Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0

avatar
Doktoroff
1 November 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
63,1K
views
98
members
9,9K
posts

avatar
механик
15 February 2015


dimcher
Ну это надо пробовать. Со 120 прадик просто выстреливает. Я сам обалдеваю. На скауте ездил пассажиром. Не впечатлил, ни разу.
В городе, вообще, не вижу смысла гонять.
avatar
dimcher
15 February 2015

1

avatar
dimcher
15 February 2015


механик
на скауте А5 или новом А7?
avatar
Odin AS
15 February 2015


dimcher
Ну ты разогни скаутов по городу ездит предостаточно, встречаются чаще Бентли
avatar
dimcher
15 February 2015


avatar
Odin AS:

А что нет данных об ускорении того и друг с 80 до 120, вот и решили бы...
Для того что стока фур объехать и мотор нужен и рассудок и яйца стали хорошей марки

я не нашел данных по 80-120, в АР даже обычную октавию 1.8 почему-то не тестировали на динамику
avatar
dimcher
15 February 2015


avatar
Odin AS:

dimcher
Ну ты разогни скаутов по городу ездит предостаточно, встречаются чаще Бентли

А5 навалом ездит, но там другой двигатель. А новых очень мало. Я свой сам итак разгоняю На псковской трассе можно хоть 10 фур за раз обгонять, там прямики километровые с отличной видимостью есть
avatar
Odin AS
15 February 2015


dimcher
Жаль, раньше производители указывали этот параметр как показатель эластичности.
avatar
lessen
15 February 2015


dimcher
Он ее что, парашютом остановил
avatar
dimcher
15 February 2015


lessen
ну видать в пол тормозил, даже аварийка зажглась в конце
avatar
механик
15 February 2015


dimcher
12 года, это какой?
avatar
механик
15 February 2015


dimcher
Кстати тормоза у 120го, очень приличные. Как мы тормозили со 130 перед лосем . Правда, там я еще в пол давил на пассажирском
avatar
dimcher
15 February 2015


механик
12 года это а5, предыдущий. Дизель?
avatar
механик
15 February 2015


dimcher
Бензин
1,8 т
avatar
Odin AS
15 February 2015

3

механик
В тормозах прадо, информативность как в вестях 24.
avatar
механик
15 February 2015


Odin AS
Эффективность в норме
Про вести не знаю
avatar
Odin AS
15 February 2015


механик
Не рассказывай мне, я ездил, там тормоза такие, что после любого немца можно собрать перевоз на перекрестке
avatar
Stranger
15 February 2015

1

механик
аххаах прадик и валит в одном предложении.
Валит это 6 секунд до 100, ну 7... но уж почти 10 сек до сотни а то и 12 для дизеля ... спасибо поржал...
avatar
Odin AS
15 February 2015


Stranger
Ну когда этот вагон начинает гудеть будто у него далеко за 400 коней и дергает, впечатляет. Хотя если рядом с ним курить в 335, то даже не поймёшь, что кто-то что-то дергает
avatar
механик
15 February 2015


Odin AS
Да ладно, не все так уж и страшно.
Суппорта на всех кукурузерах, конечно, конструктивно древние, как говно мамонта.
Требуют непростого ухода. Тогда они работают отлично.
Скрытый текст
avatar
Stranger
15 February 2015

1

механик
да ладно. крузаки не разгоняются, не поворачивают и не тормозят, зато едут по говнам (хотя как совсем новые 200ка и прадик 150ый не знаю)...
Патрол хоть как то приблизился к понятию валит с двиглом в 400 коней
avatar
Orelia
15 February 2015


Odin AS
Ты Клуб "юный химик"
Я тебе говорила не о шаманском способе красивых цифр расхода, а о показателе, который средний за пробеги в течение какого-то длительного интервала времени и пробега, в режиме разных условий эксплуатации. Не за поездку, не за спуск с горки или езду накатом...
Повторю, что расход по чекам не сильно отличается от озвученной выше цифры.
avatar
Daiver
15 February 2015


avatar
механик:

dimcher
Какой скаут? Покуда скаут с сотки соберется обгонять, прадик уже уходит. Ездили знаем. 4-5 фур с ходу обходит без проблем. Что-то ни кто не решался за нами уходить. Только бехи, да РР.
У кого хоть движки, а не пыхтелки.
Скрытый текст

На tsi, tfsi, tdi от вага ездил?
avatar
Daiver
15 February 2015

1

avatar
механик:

dimcher
Ну это надо пробовать. Со 120 прадик просто выстреливает. Я сам обалдеваю. На скауте ездил пассажиром. Не впечатлил, ни разу.
В городе, вообще, не вижу смысла гонять.

Ощущение, что прадо выстреливает да и волбще типа едет от того, что высокий центр тяжести, да и ехать в нем стремно уже больше 100
avatar
Odin AS
15 February 2015


Orelia
Ну тут одно из двух, либо у меня где-то дырка, либо эта дырка у тебя забилась
А вообще расход зависит от педалирование
avatar
Злой Пионер
15 February 2015


Found
On the
Roadside
Dead
avatar
Злой Пионер
15 February 2015

2

avatar
Odin AS:

Orelia
Ну тут одно из двух, либо у меня где-то дырка, либо эта дырка у тебя забилась 


Гоша ну как ты с девушкой разговариваешь
avatar
Odin AS
15 February 2015


Злой Пионер
Я в моторе имел ввиду
Получилось конечно двойственно про дырки.
avatar
Лодочник
15 February 2015mobile


avatar
Orelia:

posted image

Ну вот и расскажи ... Сколько реального города? сколько кад и трассы,?
avatar
dimcher
15 February 2015


Daiver
Тапак
Mr_Romanov
Товарищи турбоваговоды, если ничего не путаю, какое масло льете? Смущает, что ВАГ никак не регламентирует вязкость. 502 или 504-й допуск в широких диапазонах по вязкости представлен. Какую выбрать то?
avatar
Лодочник
15 February 2015mobile


dimcher
Я тут начитался на шкп про масло основная мысль такая что в тси лучше лить 504 5в30...но главное что никакое масло не ходит 15 тыс...502 ваще опасно для тси

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up