Doktoroff
1 November 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
Злой Пионер
4 February 2015
ZEDDЧо ты про ваз не знал ? Что завод куплен у фиата ?
Злой Пионер
4 February 2015
Запор он и есть
все остальное притянуто за ухи
Злой Пионер+1
Согласен, очень с большой натяжкой остальное, просто похожи.
Сейчас так можно весь модельный ряд фольксваген групп выкладывать или все среднеразмерные кросоверы
Злой Пионер
4 February 2015
Щас вообще пока бирку не увидишь не поймешь чо за машина ?
Злой Пионер:
|
Запор он и есть все остальное притянуто за ухи |
Газ М12 ЗиМ - Паккард
АЗЛК-2141 - Талбот
Ваз-2108 - Ауди-50
А самое главное забыли Газ-А - Форд-Т
Злой Пионер
4 February 2015
2108 разработка ваза и порше , читайте историю
borodaIIИнженеры порш полностью разработали переднюю подвеску, так как своих наработок на передний привод было не густо, были подогнаны все размеры, созданна рулевая, и по мнению многих экспертов, ваз 2108 до сих пор остаётся эталонной машиной в плане управления
borodaII:
|
... А самое главное забыли Газ-А - Форд-Т |
А никто не скрывал этого...
Злой Пионер:
|
2108 разработка ваза и порше , читайте историю |
А я то все думаю, что мне "зубило" так Порше-911 напоминает.
Читай историю, Порше входит в Ауди - Фольксваген Групп. И 49% акций принадлежат Фольксвагену.
Ваз заплатил Порше за доработку и дизайн. За дизайном далеко ходить не стали, платформа Гольф-1, Ауди-50 была основой.
Даже ручки дверей скопировали.
РОМУЛ:
|
А никто не скрывал этого... |
Да и про остальное не скрывали.
Москвич-401 полная копия Опеля, по вывезенным чертежам делали, даже перевод для рабочих поверх немецкого текста писали.
Что-то 8-ка на Ауди 50 не похожа совсем ... Даже отдаленно
Злой Пионер
4 February 2015
borodaII:
|
Читай историю, Порше входит в Ауди - Фольксваген Групп. И 49% акций принадлежат Фольксвагену. . |
Вот насмешил
это фольксваген групп входит в порше
и порше принадлежит контрольный пакет ваг
и не с 70х годов прошлоговека
А чего тебя смешить, ты же читать не умеешь.
цитата: |
На сентябрь 2011 года 50,73 % голосующих акций Volkswagen AG принадлежит холдингу Porsche SE. В свою очередь, Volkswagen AG владеет 100 % обыкновенных акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, а Porsche Zwischenholding GmbH владеет 100 % акций производителя престижных автомобилей Porsche AG.[3][4] Ведутся переговоры о слиянии в единую структуру VW-Porsche. В настоящий момент Мартин Винтеркорн является одновременно Председателем Правления Porsche SE и Volkswagen AG. |
Porsche SE это холдинг, а Porsche AG это завод.
Лодочник
4 February 2015mobile
Злой Пионер
Я и написал что знал ... Из притянутого имхо только москвич 412 остальное вполне похоже
Ну и последний членовоз конечно на Линкольн совсем не похож
batalin:
|
Что-то 8-ка на Ауди 50 не похожа совсем ... Даже отдаленно |
Так и не должна быть похожа на 100%, за это деньги и платили.
Платформу использовали как печку от которой плясали.
Злой Пионер
4 February 2015
borodaII:
|
.
Porsche SE это холдинг, а Porsche AG это завод. |
Завод о гуру автомобилестроения
это кусок железа и кучка кирпича
или из чего там щас строят цеха
А порше купили фольксваген с потрохами в 2008 году
а далее уже попродавали сами себя сами себе
цитата: |
16 сентября 2008, 19:18
Немецкий концерн Porsche, специализирующийся на выпуске дорогостоящих спортивных лимузинов, купил контрольный пакет акций немецкого же автогиганта Volkswagen и стал его фактическим владельцем. Об этом заявил сегодня представитель штаб-квартиры Porsche в Штутгарте, указав, что концерн приобрел 4,98 % акций Volkswagen и довел свой пакет до 35,15 %. При этом контрольный пакет для Volkswagen достигает 35 % акций.
По действующим законам, отныне Volkswagen является дочерней фирмой холдинга Porsche Automobil Holding SE. Но Porsche не собирается на этом останавливаться и планирует до конца текущего года увеличить пакет более чем до 50 %. |
получается два варианта- либо мы своего ничего вообще не придумали, либо часть слизали у нас.
Злой Пионер:
|
Завод о гуру автомобилестроения это кусок железа и кучка кирпича или из чего там щас строят цеха |
Я же говорю читать не умеешь.
Дизайном занималась компания "Порше Инжиниринг сервис", а не завод Порше АГ.
Если интересно про зубило почитай, там даж е написано сколько денег за это заплатили.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=270455А то как семья Порше распоряжается своим имуществом это их личное дело.
Злой Пионер
4 February 2015
Ты сам то это читал ? Где там гольф и ауди и фольксваген групп ?
Купил Авторевю 2 номер. Много статистики по итогам года в атопроме. Интересно.
Форд по фокусам полный провал, на куге немного выехал.
Также статья про радар- детекторы, в ней все актуальные системы инфа. Хоть в шапку про камеры добавляй)
Злой Пионер:
|
Ты сам то это читал ? Где там гольф и ауди и фольксваген групп ? |
Ты логически мыслить умеешь? Или тебе все написано должно быть в википедии?
canon3000:
|
получается два варианта- либо мы своего ничего вообще не придумали, либо часть слизали у нас. |
Трактор "Кировец К-701" стопудово наш.
Злой Пионер
Скорее это фольксваген сантана.
Была у меня такая машинка. Передние стойки от восьмерки вставали, вообще без переделки. Ступичные какие-то совпадали...
Да и мордой как-то ближе они
РОМУЛ
5 February 2015mobile
Короче, весь мир автостроения нам обязан. Мы не даём умереть раритетному дизайну.
Димедрол
5 February 2015
canon3000:
|
...либо мы своего ничего вообще не придумали, либо часть слизали у нас. |
Скорее первое.
Т.к. если сравнивать годы выпуска на картинках
ЗЭДДа,
то наши авто появлялись позже, чем *прототипы*...
Новый Focus RS оснащается 2,3-литровым четырехцилиндровым турбомотором EcoBoost, развивающим свыше 315 л.с. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой трансмиссией и системой полного привода с функцией распределения крутящего момента. Первую «сотню» Ford Focus RS развивает менее чем за пять секунд. Ну а что бывает, когда такой автомобиль попадает в грамотные руки, вы увидите из ролика ниже. На этот раз мастер дрифта решил проехаться по территории завода Ford в Кёльне.
http://www.youtube.com/watch?v=Qy-mhyUAaqE#t=22