Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0

avatar
Doktoroff
1 November 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
63,2K
views
98
members
9,9K
posts

avatar
maria_av
28 January 2015


Mr_Romanov
Оставить где?
А ,блин
Авто,я прочитала как автО
Авто ваще душит
avatar
Mr_Romanov
28 January 2015


maria_av
Ну на климе, ручками потоки не регулировать, а оставить авто режим, или в вольво такого нету?
avatar
maria_av
28 January 2015


Mr_Romanov
Да поняла уже
Прочитала как автО,т е автомобиль типа
avatar
Mr_Romanov
28 January 2015


maria_av
Да странно, а при уменьшение температуры наверно ножки замерзают?
avatar
Злой Пионер
28 January 2015


да ноут тупо меньше фокуса
avatar
TVS
28 January 2015


avatar
canon3000:

http://www.fontanka.ru/2015/01/28/071/

походу каско на солярис тоже будет немалым


в догонку

цитата:
Раскрываемость угонов в 2014 году в Петербурге достигла 3,6%, что сложно оценить иначе как абсурд. Между тем преступные механизированные кланы в 2014-м "перевыполнили план" на 26,2%. За 12 месяцев автомафия украла 6255 машин. Страховые компании платят миллиарды и повышают цены. «Фонтанка» подскажет, в каком районе надо прятать свой транспорт, а где не стоит даже выходить из салона иномарки.
http://www.fontanka.ru/2015/01/27/112/
avatar
TVS
28 January 2015


цитата:
Ставишь только в ноги,в лицо всё равно попадает  Задыхаюсь короче вечно 


дефлекторы вентиляции в ручную закрой
avatar
maria_av
28 January 2015


Mr_Romanov
Да,именно так.в том и дело,я в принципе в любой мороз ни мерзну ничем кроме ног
Поэтому печка нужна исключительно в ноги,а она так выжигает кислород,что приходится открывать окно
И линзы сушит очень
avatar
maria_av
28 January 2015


TVS
Закрыты,Тихон спасибо,кэп
Только они не герметичны так-то
avatar
Smekaloff
28 January 2015


maria_av
Скотчем дефлекторы заклеить... а в ноги трамвайную печку!
avatar
TVS
28 January 2015


maria_av
ужас, че с вольво китайцы сделали, даж дефлекторы испортили
avatar
Alex79
28 January 2015


canon3000
Mr_Romanov
Спорить ни с кем не буду, просто высказал свое мнение. Мне ноут нравится больше, чем вся фокусовская линейка, хотя может ощущения забылись уже. Но за 70 тысяч километров, а не за 70км, он не доставил мне никаких проблем. А вот ТО действительно дороговато, но если со своими ЗЧ, то вообще нет проблем, но дороже чем у фокусов.
avatar
Mr_Romanov
28 January 2015


maria_av
А температуру какую ставишь?
У меня конечно опыт не большой на авто с климатом, но фф2.5 октаха и киа рио, все три когда в салоне становится тепло дуют только в ноги и чуть чуть на стекло, в салон вообще не дует
avatar
Shark
28 January 2015


maria_av, Маша, что ты с вольво делаешь я не понимаю, честное слово. Тебя почитаешь - ужаснешься. Ты как "Кутузов" который убивает любую вольво, но все-равно покупает новую.

Климат работает на авто, температуру выставил и забыл о нем. Ничего не потеет, не дует туда куда не надо. Что в V-ке, что на XC
avatar
maria_av
28 January 2015


Shark
Вова,мужчине не понять темы с печкой в ноги
Моему мужу тоже все ок и с печкой и с климатом
А вот моим нежным женским ногам в Форде было комфортнее
avatar
TVS
28 January 2015

3

цитата:
А вот моим нежным женским ногам в Форде было комфортнее


конечно, там же они были над педалью сцепления всегда
avatar
Mr_Romanov
28 January 2015


avatar
Alex79:

Но за 70 тысяч километров, а не за 70км, он не доставил мне никаких проблем.

Ты бы и написал сразу, про проблемы. Я этого не знаю, но верю в то что япы надежны. Я писал про салон, внешность, материалы, шумка, двигатель.
Shark
Это не машины виноваты, это люди(я считаю что надо на всех авто предлагать печку в замен климата на любых комплектациях).
У меня был фф2, тут в ветке про климат читал тоже самое, что плохо распределяет, плохо греет. Сейчас октаха, и на форумах шкоды, пишут тоже самое.

У некоторых даже окна потеют, что там можно на включать я не понимаю.

Единственное что для меня до сих пор остается под вопросом, это работа кондея, когда на улице 5-10 градусов с плюсом
avatar
maria_av
28 January 2015


TVS
Под ней
avatar
canon3000
28 January 2015


Alex79
а я и не собирался спорить, правда интересно. я поначалу тоже на ноут нацеливался. и связка мотора с автоматом кмк там одна из самых удачных была.
avatar
Alex79
28 January 2015


Mr_Romanov
Шумка точно такая же, 2-й фокус не тише. Двигло, сравниваю 1.6 по динамике и ощущениям одинаковы, материалы проще в ноуте, ну а внешность это на вкус и цвет вроде.
avatar
canon3000
28 January 2015


а как у вас стекло не затягивает, если максимум на ноги? у меня всегда на стекло чтоб боковым тоже доставалось
. а ноги подогреваю по мере необходимости
avatar
Mr_Romanov
28 January 2015


canon3000
у меня авто
avatar
Alex79
28 January 2015


canon3000
Да про спор это не к тебе и относилось , связка коробаса с двиглом просто супер.
avatar
maria_av
28 January 2015


canon3000
Затягивает ток если дождь сильный ,влажность высокая
Тогда приходится "авто"
avatar
Orelia
28 January 2015


Меня осенило, надо домашний термометр кинуть в сумку и посмотреть температуру в салоне.
avatar
maria_av
28 January 2015


Orelia
Это ты что хочешь увидеть?с какой темп и до какой нагревается авто и за какое время?
avatar
Лодочник
28 January 2015mobile


Такое впечатление что у некоторых на фф2.5 мелкая турбо бензинка...
avatar
Smekaloff
28 January 2015


canon3000
Alex79
Блин... Ноут - наше все!
Вот, может... продать бус и Ноут купить?
avatar
Alex79
28 January 2015


Smekaloff
Не стоит, он реально устарел, хотя бы по отделке в салоне, этот ползунок рециркуляции просто из 90-х , но вот трансформация салона отличная, багажник с двойным полом просто супер. И на заднем сидении жена могла за мной вытянуть ноги, чего она не могла сделать в фокуасе, сиде и сейчас в цешке
avatar
Orelia
28 January 2015


maria_av
Я хочу понять, какая температура будет в салоне за поездку по каду с севера на юг.
Просто сравнивая этот климат и другие... в других уже спустя несколько минут после запуска двигателя дует теплый воздух, хотя на улице может быть -10, да и нагревается так, что в 22 градуса очень тепло по моим меркам. И фокусные 22, когда

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up