Doktoroff
1 November 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
При чем тут со стороны? Со стороны как раз виднее. И я уж точно не целевая группа АвтоВАЗа
))
У меня куча народу знакомых и раньше, и сейчас на ВАЗах ездит... сейчас это вполне нормальные по качеству машины... а совсем не те ломучие ведра с гайками, как раньше ... и внутри все довольно пристойно... если конечно не с мерседесом сравнивать )
Mr_Romanov
24 December 2014
Orelia
Конечно, я бы понял ваш комент если бы приора стоила 800 и шкода стоила 800.
Суть одна и она в том, если не понимаешь в машиностроении ни болта, не фига и писать, а если пишишь от того что считаешь, что понимаешь, то обоснуйте. Я тут уже не первый раз пишу, ваз это не говно и не ведро и прочее, это машина, и я докажу это кому угодно, что это совершенно себе нормальный автомобиль, а то, что кто то в чем то хуже, кто-то в чем то лучше это вопрос второй.
Orelia
Основания должны быть всегда, иначе это бабский треп на рынке.
Mr_Romanov:
|
Orelia Конечно, я бы понял ваш комент если бы приора стоила 800 и шкода стоила 800. |
Ок, купи приору за 500 и 300 отложи в копилку. Но ты же в итоге выбираешь шкоду? Значит на твой взгляд она лучше?
Odin ASПодожди. Если мы называем машиной то, что имеет крышу и 4 колеса - да, ваз - машина.
ЗА все время машиностроения, сколько времени выпускают автомобили потребитель ожидает чего-то. За время выпуска были внесены конструктивные изменения, которые должны были способствовать технологическим улучшениям, модернизации узлов и агрегатов, надежности и износостойкости деталей, изменению дизайна и эргономики, повышению комфорта и безопасности водителя и пассажиров, а также исправлению технических недостатков, выявленные путем рекламации на выявленные дефекты в процессе эксплуатации.
Хоть подпрыгивайте, но свои полмиллиона эта машина не стоит. Может быть она могла бы быть нормальной в другом ценовом сегменте.
Я могу перечислить список недостатков тех машин, с которыми я сталкивалась, но вряд ли вы в нем найдете что-то новое для себя. Технически все топчется на месте, я не вижу ни расширенной линейки новых двигателей, ни каких-то глобальных изменений, влияющих на безопасность, а более сильный двигатель влечет уже и изменения и в тормозной системе и проч. Ну да, перешли с карбюратора на инжектор. Молодцы! Освоили выпуск коробки-робота? Молодцы! Только гляньте на календарь... Хочется спросить, я доживу до момента, когда ВАЗ сделает турбированный дизельный двигатель лошадей в 150 с нормальной коробкой автоматом?
Скрытый текстИ почему-то вертится по этой теме:
Google: мы полностью пересмотрели алгоритмы поиска и сделали его персонализированным.
Яндекс: а у нас в почте новая тема с оленями!
x
Kиpилл
25 December 2014
Мысль, что не у всех есть 800 на машину, в голову не приходит?
Может таки стоит сравнивать сравнимое со сравнимым? ВАЗ с Логаном скажем, а не со Шкодой ... это выглядит примерно как если бы я Шкоду пылесосил бы, сравнивая с МЛ, к примеру ... а как аргумент писали бы, я ж Шкоду за 800 не купил, а 3млн в кубышку не убрал ...
Турбированный двигатель всего в 150 сил? ... боже...кто еще ставит на так называемые машины этот отстой? И как на этом можно ездить? ... это примерно если бы я в вашем стиле рассуждал бы.
А про безопасность можно без конца писать ... а у вас автомобиль затягивает сильнее ремни безопасности, когда радар пишет что вы слишком сближаетесь с машиной впереди себя? Если нет ...то боже какая это древность ... можно и так рассуждать ... а можно понимать, что многое банально определяет бюджет.
canon3000
25 December 2014
мне кажется что защита ваза это просто легкая ностальгия по уже минувшим временам молодости, а может детства. и не более того.
Orelia
Почитал, красиво написанно, для читателей, сразу видно писатель вы нормальный, а по факту вода, так и не понял почему Лада Приора - это поделка, а допустим Шкода октавия машина? В чем разница? Технологичнее мотор? Ну тойоту никто не ругает за 30 летний мотор... Каждые три года рестайлинг и фейслифтинг, а вот G класс без изменений с 78 года. Что вы еще говорили? Износостойкость? Так она не меньше чем в других машинах подобного ценового сегмента.
Вся беда в том, что вы не понимаете, что ваз это автомобиль и при этом хороший, может за 450/500 это уже перебор, но как тут писали люди, чье мнение я уважаю, это уже почти Рено и за это приходится уже платить.
canon3000
Рома, я не защищаю, я лучше многих знаю, что такое ваз у меня их было десяток.
Именно поэтому называть говном и поделками не стоит
OreliaХотя я тут подумал, что мы льем из пустого в порожнее
Так что я согласен с вами
canon3000
25 December 2014
а бу андерсен получает 50 000 баксов в месяц
canon3000и ездит при этом на Ларгусе
Orelia:
|
Хоть подпрыгивайте, но свои полмиллиона эта машина не стоит. |
да не стОит
а шкода 800 стоит?
а форд 900 стоит?
а холодильник мой лям 200 стоит?
нет
но это и есть рынок
кривой, косой, но уж что есть
ваз же не сам по себе... не в вакууме
он в определённой системе с большим количеством людей... разных
и для этой системы он хоть как-то но развивается
да, не очень эффективно, как большинство наших предприятий, но на то есть причины
что же до турбодизеля в 150 сил... а сколько человек захотят купить такой автомобиль за те деньги, которые за него попросят?
ваз не имеет репутации "дизелиста"
во всяком случае пока
Лодочник
25 December 2014mobile
Orelia
Ответь на вопрос что купить за 350-400 тр чтобы не ломалось два три года?
Ты наверно скажешь - фф2 ... Однако это будет уже 6-10 летний авто ... Все здесь прекрасно знают какие проблемы могут быть особенно если строго соблюдался рекомендуемый фмк межсервисный интервал 20 тыс. ..
Я сейчас не говорю что прямо машин говно просто как у любого б/у проблемы есть... Да и покупка б/у это лотерея..
Сейчас за 350 если только Логан по свежее или солярис поло...
Раньше лет 5-7 назад по комфорту альтернативы не было - у ваза только 10ка в лучшем случае с эур ..
Спрашивать" а что же вы все не на Жигулях" не корректно каждый покупает исходя из своих возможностей...кто то полный фарш в кредит с минимальным первым взносом...кто то оптимальный барабан за нал... И при этом через год может ещё один барабан себе позволить...
Про себя могу сказать буть у меня только 300 р я бы взял калину универсал с кондеем и без музыки...
На нашем форуме кстати есть уже случаи когда люди пересаживались с фф2 08 года на новый ваз...так же было сравнение нового фф3 за 900р и ваза...так ваз сервиса вообще не видел в отличие от фф ...
Зы ну и не много про старые вазы в семье в качестве второго авто есть 14ка 05 года купленная за 70р ..лет 5 назад так кроме сцепы ничего не менялось ...эксплуатируют нещадно масло льют дешёвое , бензин 92 сейчас пробег 120
цитата: |
Ответь на вопрос что купить за 350-400 тр чтобы не ломалось два три года? |
для меня это логан )) в конторе более десятка машин уже второе поколение. на 60-100тыр на 3 года только то и мелочи по гарантии на то. эксплуатируются нещадно . фокусы требуют более бережного отношения и внимания.
Kиpиллцитата: |
Мысль, что не у всех есть 800 на машину, в голову не приходит? |
У многих и 500 нет. Зато есть банк, кредит, понты и счастье обладания своей машиной.
По-прежнему задаю вопрос - если ваз такой расчудеcный, почему же вы свой выбор не останавливаете на нем?
ТореллоСтоит авто или не стоит каждый решает сам. У денег глаз нет.
Мое мнение - нет, трешка форд своих денег не стоит точно.
А ВАЗ не имеет репутации "дизелиста" почему? Почему этот же ВАЗ не имеет бензинового двигателя не в 100 лошадей, а в ...пусть в те же 150?
цитата: |
и для этой системы он хоть как-то но развивается |
если лошадь сдохла - слезь с нее (с)
Kиpилл
25 December 2014
Orelia
Про кредиты это не ко мне ... не раз писал, что я этого не понимаю, и меня за это тут осуждали, кстати ... и мой подход - машину надо покупать половину тех денег, которые не просто у тебя есть на руках, а за половину тех своих денег, которые ты можешь безболезненно потратить. У меня лично никогда не было кредитов и уже много лет, слава аллаху, нет долгов.
Я себе не покупаю ВАЗ потому что могу позволить себе без кредитов и прочих напрягов новый МЛ ... по той же самой причине я не покупаю себе Логан или там Форд Фокус. Совсем по другой причине я не покупаю Кайен Турбо - я его не могу себе позволить без напряга ... к сожалению...
А за свои деньги ВАЗ сейчас вполне нормальная машина, и качество там подтянули... и по цене они вполне в рынке. Часто езжу с друзьями на их ВАЗах, салон у Калины достаточно просторный для машин этого класса ... мне лично ( а я сейчас толстый, 110 кг) не тесно ... особо у них ничего не ломается...
Orelia:
|
Почему этот же ВАЗ не имеет бензинового двигателя не в 100 лошадей, а в ...пусть в те же 150? |
почему же нет? есть.
ОПП давно такие движки делает.
вопрос опять же в спросе и стоимости.
никто не мешает и сейчас пригнать новый ваз в опп и "перетянуть" весь авто. и салон и подвеску и двигатель.
по стоимости будет соответственно.
цитата: |
У многих и 500 нет. Зато есть банк, кредит, понты и счастье обладания своей машиной. |
только вот многим не нужны понты и счастье. нужна удобная повозка за свои деньги. не более.
и сейчас ваз с этим запросом справляется лучше чем раньше.
цитата: |
ВАЗ не имеет репутации "дизелиста" почему? |
ну нет дикого спроса на дизельный ваз!
неееееету!
механик
25 December 2014
Orelia
Ну почему не покупаем...покупаемых.
Лада Ларгус приобретена недавно. Да, дцатая машина в семье, да, для работы.
Выбор стоял между калиной универсалом и ларгусом.
Ларгус выиграл только благодаря объёму багажника и более квадратной форме. За 400 тыс нормальное авто. А кто-то будет просто счастлив, пересев с пятерки или 20 ти летней иномарки.
И таких примеров у меня перед глазами много.
Причём, качество лад выше, чем той же шнивы. Отличие даже в установленных на конвеере запчастях. Сталкиваясь по тоянно.
Торелло:
|
ваз не имеет репутации "дизелиста" во всяком случае пока |
ВАЗ выпускал дизельные машины, в основном 2104, продолжалось это недолго.
Вместе с экономией денег на топливе получили дорогое обслуживание и кучу геморроя.
Да и нет уже того ВАЗа, сейчас это наполовину Рено и все последующие машины ближайшего времени будут вариациями Логана.
ЗЫ По поводу репутаций и двигателей
У форда двигатели Мазда(бензин) Пежо(дизель)
ZEDDцитата: |
Ответь на вопрос что купить за 350-400 тр чтобы не ломалось два три года? |
Глупый вопрос. Повторюсь, что даже новая машина имеет право ломаться. А б/у и тем более. Это своего рода лотерея, но многое зависит от того, насколько тщательно ты выбираешь вариант.
Я не знаю твоих потребностей и критериев выбора. Поэтому что выбрала бы за эти деньги я (до последнего безумного скачка цен), вряд ли бы подошло тебе.
Как бы тебе сказать... можно иметь деньги, и купить что-то, чтобы ездить. А можно купить исходя из понтов и престижности марки. Можно иметь мало денег, но хотеть машину, чтобы по комфорту она была аж как та, что стоит лям. Каждый ищет свое. И мы же понимаем, что на рынке есть марки, которые улетают как пирожки, популярные, и есть машины, который неликвид, в сторону которых никто не смотрит.
цитата: |
Раньше лет 5-7 назад по комфорту альтернативы не было - у ваза только 10ка в лучшем случае с эур . |
Ой ли?... Возьми для сравнения хотя бы третьего гольфа б/у за эти же деньги. Оцинкованый кузов, кондиционер, коробка автомат как вы любите, и салон, который гораздо комфортнее. Чуть подороже была Соната от Хундая б/у, причем на полном фарше. Сядь в нее, и сядь в десятку - и что называется, почувствуйте разницу. Ну это первое, что приходит на ум.
Еще раньше - выбирая между восьмеркой или девяткой ты за эти деньги мог взять фиат, или второй гольф. Ценовой сегмент один, а разница - весьма заметна. Опять же, все мои слова с оговоркой, что нам не уперлось, чтобы машина была обязательно новая и с салона.
Orelia
Я вот вижу уже не раз ваши опусы по поводу почему ваз не делает то, почему ваз не делает это, ответ на это потому что не делает.
Назовите марку и модель авто которую вы считаете не "поделкой"?
Orelia
Я не понимаю о чем вы говорите. Что гольф лучше приоры. Так это и дураку ясно, как и то, что 100 тысяч лучше 10 тысяч
Лодочник
25 December 2014mobile
Orelia
Да что ты говоришь умная ты наша...
А твой вопрос почему вы не на вазе не глупый?...
Представь себе вот мне осталось каких то две три недели до конца гарантии от производителя ...так вот машина за два года и 30 тыс не была на гарантийном ремонте ...ттт...да возможно повезло однако новые ломаться не должны
Ты вообще поняла от чем я говорил 7 лет назад как раз не было алтернативы комфорт был только у иномарок.. Новое за 300 р с гуром и кондеем был только ланос или нексия..
Ты собственно и рассуждаешь как 7 лет назад...
Сейчас ситуация изменилась ваз за эти деньги предоставляет нормальные опции...и качество подтянули
canon3000
25 December 2014
3
Прям взрыв патриотизма:) не ффк , а ладаонлайн:)
Julia175
25 December 2014mobile
canon3000:
|
Прям взрыв патриотизма:) не ффк , а ладаонлайн:) |
Не надо путать патриотизм с идиотизмом! B-)
Торелло:
|
canon3000 а разве это плохо? |
Это ужасно и не патриотично, когда вот так начинают поддерживать плохой продукт лишь бы свой
canon3000
25 December 2014
Тореллоэто необычно как минимум
просто рассуждать об улучшении ваза, глядя на эти вазы через стекло иномарки, как то так себе )) я понимаю если человек напишет, да я купил калину , два года отъездил нет проблем, как АнтонЛ.
помню у меня человек старую бнв пятерку юзал, и хвастался что мол ничего в ней не делал. но потом выяснилось, что ничего, только поменял то, се, а так то да, вообще ничего не делал