Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0

avatar
Doktoroff
1 November 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
63K
views
98
members
9,9K
posts

avatar
Тапак
22 December 2014

4

dimcher
чтоб несло зад на асфальте это ваще надо очко заварить
avatar
dimcher
22 December 2014


Тапак
а кто говорит про занос?!
avatar
Тапак
22 December 2014


dimcher
снос, занос имхо один хрен, если речь идет о возникновении критической ситуации
avatar
dimcher
22 December 2014


Занос на переднем приводе (без использования ручника и если все колеса на одном и том же покрытии) это уже фаза следующая за сносом при сбросе газа. Речь шла о сносе, там где передний привод будет выкидывать наружу, полный привод с муфтой халдекс должен как минимум иметь меньшую склонность к сносу. Т.е. скорость в повороте должна быть больше.
avatar
dimcher
22 December 2014


avatar
Тапак:

dimcher
снос, занос имхо один хрен, если речь идет о возникновении критической ситуации

Снос не критическая ситуация. Конечно если ты неконтролируемо скользишь наружу, то ппц. Но если сначала немного снесло, скорость упала, колеса зацепились и дальше валишь - ничего критичного. Я так постоянно ездил. К тому же ЕСП на страже, снос эффективно гасится. Опять же речь не про прохождение поворотов в центре города на 90 кмч
avatar
dimcher
22 December 2014


Там где на переднем приводе будешь газ сбрасывать для гашения сноса, на полном приводе будешь наоборот газовать! Снос тоже будет, но не передка, а всей машины, т.е. просто будешь переходить на другую дугу, сохраняя при этом угол.
avatar
Тапак
22 December 2014


dimcher
не ну хорошо если у тебя такая реакция и такие практические знания
avatar
dimcher
22 December 2014


avatar
Тапак:

dimcher
не ну хорошо если у тебя такая реакция и такие практические знания

ну раз за 11 лет никуда не убрался, то все работает
avatar
Тапак
22 December 2014


avatar
dimcher:

ну раз за 11 лет никуда не убрался, то все работает 

можно не доводить до такой ситуации и тоже не убираться 11 лет
avatar
Brodjaga
22 December 2014


avatar
dimcher:

Там где его сносить должно, полный привод должен еще держаться.

С чего это?

Поведение при срыве - да: передний привод это снос передней оси, а от полного ожидаешь или заднеприводный занос или снос 4 колес...

Но с чего это этот процесс должен на полном приводе быть позже я не понимаю...

Тапак
ну и это тоже
avatar
Brodjaga
22 December 2014


avatar
dimcher:

Занос на переднем приводе (без использования ручника и если все колеса на одном и том же покрытии) это уже фаза следующая за сносом при сбросе газа. Речь шла о сносе, там где передний привод будет выкидывать наружу, полный привод с муфтой халдекс должен как минимум иметь меньшую склонность к сносу. Т.е. скорость в повороте должна быть больше.


Снос при сбросе газа? Ничего не перепутал?

Как раз сброс газа и контрсмещение дадут тебе занос, а снос при избытке газа в повороте
avatar
Brodjaga
22 December 2014


avatar
Тапак:

dimcher
не ну хорошо если у тебя такая реакция и такие практические знания


Вот его знания меня сейчас и беспокоят
avatar
dimcher
22 December 2014


Brodjaga
За счет перераспределения момента на осях. Под полным приводом имею ввиду схему с халдексом, а не постоянный 50/50 например.

На переднем приводе сначала снос под газом, потом сбрасывание газа, потом возможен занос (смотря какое покрытие). Никакого сноса при сбросе газа, я такого и не говорил.
avatar
-BRUNO-
22 December 2014


avatar
dimcher:

Снос тоже будет, но не передка, а всей машины, т.е. просто будешь переходить на другую дугу, сохраняя при этом угол.

поэтому субарики лежат по канавам?

avatar
Brodjaga:

снос при избытке газа в повороте 

опасный полный привод...
avatar
Brodjaga
22 December 2014


avatar
dimcher:

Занос на переднем приводе (без использования ручника и если все колеса на одном и том же покрытии) это уже фаза следующая за сносом при сбросе газа.


Где учат сбрасывать газ в повороте на переднем приводе при вывернутых колесах?

ИМХО или спрями дугу, оттормозись и повторный вход...или добавь газу и наоборот круче руль провоцируя доворот.
но ЕСП фокуса точно не даст, а вольва вполне уверенно доворачивает хвостом под газ (но наверное со стороны стремно)
avatar
dimcher
22 December 2014


posted image

Якобы на одном колесе может быть аж 85% момента. Если это заднее наружное колесо, то должна в повороты заходить на ура.

Вспомните схему полного привода на эволюшене, там Active Yaw Control был. Суть та же - перекинуть весь момент на одно колесо! Конечно там раллийная машина и блокировки честные, а не электронные
avatar
Brodjaga
22 December 2014


avatar
-BRUNO-:

цитата (Brodjaga)
снос при избытке газа в повороте

опасный полный привод...

речь то о переднем приводе в первую очередь...
Посмотрим на БМВ попозже
avatar
dimcher
22 December 2014


Brodjaga

Если тебя уже несет, то газ придется уменьшать, так ведь? Опять же, разговор не про режим гонки и не про критические ситуации, когда тебя несет-несет-несет. Я сразу это оговорил.
avatar
dimcher
22 December 2014


avatar
-BRUNO-:

поэтому субарики лежат по канавам?

опасный полный привод...

потому что водятлы думают, что у них суперавто и на нем все можно. Как раз такой на дороге через Медное Озеро пару недель назад лежал в повороте.
avatar
РОМУЛ
22 December 2014mobile

2

А может проще скоростной режим соблюдать согласно дорожным условиям?
avatar
Brodjaga
22 December 2014


dimcher
Ну хорошо...картинки...
В чем посыл то?
А теперь представь свою правую нижнюю картинку, но 85% не на заднем правом, а на заднем левом колесе...

И левый поворот... и если электроника не задушит все нафиг, то ты получишь вместо избыточной поворачиваемости сильно недостаточную и вылетишь с дороги нафиг.
avatar
Тапак
22 December 2014


avatar
РОМУЛ:

А может проще скоростной режим соблюдать согласно дорожным условиям?

вово
я тож самое имел ввиду последним постом на прошлой странице
avatar
Brodjaga
22 December 2014


avatar
dimcher:

Brodjaga

Если тебя уже несет, то газ придется уменьшать, так ведь?


на переднем - да, если уже понесло...на заднем или полном очень не факт ...
и опять же мы про какие скорости: на трассе конечно спокойнее сбросить, на перекрестке если чисто - то можно и хвостом помести
avatar
dimcher
22 December 2014


Brodjaga
а почему там 85% должно оказаться? Я же говорю, что все колеса на одном и том же покрытии! В левом повороте заднее правое будет иметь лучше сцепление, чем заднее левое. На него перекинется избыточный момент. А не на шахматной доске Конечно можно напридумывать.

РОМУЛ
конечно проще. Нафига только придумывают все эти муфты, ЕСП и проч
avatar
dimcher
22 December 2014


Тапак
нафига ты чиповался
avatar
Brodjaga
22 December 2014


РОМУЛ
Да проще на метро...это понятно

Понятно что постоянно на грани тоже ничего хорошего, но иногда по кайфу, а иногда это "на грани" приходит внезапно и тогда навыки "по кайфу" очень выручают.
avatar
Тапак
22 December 2014


dimcher
там в конце поста Ромула написано
цитата:
согласно дорожным условиям
avatar
Brodjaga
22 December 2014


dimcher
я к тому что полный привод дает только преимущество в разгоне и определенный профит в управлении вектором тяги(который и уменьшает стабильность задней оси полного привода по сравнению с передним), но говорить при этом о его превосходстве при движении по шоссе без обгонов имхо опрометчиво или это доли процента.
avatar
dimcher
22 December 2014


Brodjaga
не зря придумывают хитроумные схемы. чтобы улучшить управляемость
avatar
Brodjaga
22 December 2014


avatar
dimcher:

Brodjaga
не зря придумывают хитроумные схемы. чтобы улучшить управляемость


Все хитроумные системы отодвигают грань...и вот когда эта грань будет пройдена...последствия будут гораздо жестче и печальнее...
Наверняка пробовал стабилизировать машину с ЕСП и без нее? и как в итоге поедешь на все деньги по трассе управляемости? Отключишь электронику или "улучшишь управляемость"?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up