Doktoroff
1 November 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
Тапак
а кто говорит про занос?!
dimcher
снос, занос имхо один хрен, если речь идет о возникновении критической ситуации
Занос на переднем приводе (без использования ручника и если все колеса на одном и том же покрытии) это уже фаза следующая за сносом при сбросе газа. Речь шла о сносе, там где передний привод будет выкидывать наружу, полный привод с муфтой халдекс должен как минимум иметь меньшую склонность к сносу. Т.е. скорость в повороте должна быть больше.
Тапак:
|
dimcher снос, занос имхо один хрен, если речь идет о возникновении критической ситуации |
Снос не критическая ситуация. Конечно если ты неконтролируемо скользишь наружу, то ппц. Но если сначала немного снесло, скорость упала, колеса зацепились и дальше валишь - ничего критичного. Я так постоянно ездил. К тому же ЕСП на страже, снос эффективно гасится. Опять же речь не про прохождение поворотов в центре города на 90 кмч
Там где на переднем приводе будешь газ сбрасывать для гашения сноса, на полном приводе будешь наоборот газовать! Снос тоже будет, но не передка, а всей машины, т.е. просто будешь переходить на другую дугу, сохраняя при этом угол.
dimcherне ну хорошо если у тебя такая реакция и такие практические знания
Тапак:
|
dimcher не ну хорошо если у тебя такая реакция и такие практические знания  |
ну раз за 11 лет никуда не убрался, то все работает
dimcher:
|
ну раз за 11 лет никуда не убрался, то все работает  |
можно не доводить до такой ситуации и тоже не убираться 11 лет
dimcher:
|
Там где его сносить должно, полный привод должен еще держаться. |

С чего это?
Поведение при срыве - да: передний привод это снос передней оси, а от полного ожидаешь или заднеприводный занос или снос 4 колес...
Но с чего это этот процесс должен на полном приводе быть позже я не понимаю...
Тапак 
ну и это тоже
dimcher:
|
Занос на переднем приводе (без использования ручника и если все колеса на одном и том же покрытии) это уже фаза следующая за сносом при сбросе газа. Речь шла о сносе, там где передний привод будет выкидывать наружу, полный привод с муфтой халдекс должен как минимум иметь меньшую склонность к сносу. Т.е. скорость в повороте должна быть больше. |
Снос при сбросе газа?

Ничего не перепутал?
Как раз сброс газа и контрсмещение дадут тебе занос, а снос при избытке газа в повороте
Тапак:
|
dimcher не ну хорошо если у тебя такая реакция и такие практические знания |
Вот его знания меня сейчас и беспокоят
Brodjaga
За счет перераспределения момента на осях. Под полным приводом имею ввиду схему с халдексом, а не постоянный 50/50 например.
На переднем приводе сначала снос под газом, потом сбрасывание газа, потом возможен занос (смотря какое покрытие). Никакого сноса при сбросе газа, я такого и не говорил.
dimcher:
|
Снос тоже будет, но не передка, а всей машины, т.е. просто будешь переходить на другую дугу, сохраняя при этом угол. |
поэтому субарики лежат по канавам?
Brodjaga:
|
снос при избытке газа в повороте |
опасный полный привод...
dimcher:
|
Занос на переднем приводе (без использования ручника и если все колеса на одном и том же покрытии) это уже фаза следующая за сносом при сбросе газа. |
Где учат сбрасывать газ в повороте на переднем приводе при вывернутых колесах?
ИМХО или спрями дугу, оттормозись и повторный вход...или добавь газу и наоборот круче руль провоцируя доворот.
но ЕСП фокуса точно не даст, а вольва вполне уверенно доворачивает хвостом под газ (но наверное со стороны стремно)
Якобы на одном колесе может быть аж 85% момента. Если это заднее наружное колесо, то должна в повороты заходить на ура.
Вспомните схему полного привода на эволюшене, там Active Yaw Control был. Суть та же - перекинуть весь момент на одно колесо! Конечно там раллийная машина и блокировки честные, а не электронные
-BRUNO-:
|
цитата (Brodjaga) снос при избытке газа в повороте
опасный полный привод... |
речь то о переднем приводе в первую очередь...
Посмотрим на БМВ попозже
Brodjaga
Если тебя уже несет, то газ придется уменьшать, так ведь? Опять же, разговор не про режим гонки и не про критические ситуации, когда тебя несет-несет-несет. Я сразу это оговорил.
-BRUNO-:
|
поэтому субарики лежат по канавам?
опасный полный привод...  |
потому что водятлы думают, что у них суперавто и на нем все можно. Как раз такой на дороге через Медное Озеро пару недель назад лежал в повороте.
РОМУЛ
22 December 2014mobile
2
А может проще скоростной режим соблюдать согласно дорожным условиям?
dimcher
Ну хорошо...картинки...
В чем посыл то?
А теперь представь свою правую нижнюю картинку, но 85% не на заднем правом, а на заднем левом колесе...
И левый поворот... и если электроника не задушит все нафиг, то ты получишь вместо избыточной поворачиваемости сильно недостаточную и вылетишь с дороги нафиг.
РОМУЛ:
|
А может проще скоростной режим соблюдать согласно дорожным условиям? |
вово
я тож самое имел ввиду последним постом на прошлой странице
dimcher:
|
Brodjaga
Если тебя уже несет, то газ придется уменьшать, так ведь? |
на переднем - да, если уже понесло...на заднем или полном очень не факт ...
и опять же мы про какие скорости: на трассе конечно спокойнее сбросить, на перекрестке если чисто - то можно и хвостом помести
Brodjagaа почему там 85% должно оказаться? Я же говорю, что все колеса на одном и том же покрытии! В левом повороте заднее правое будет иметь лучше сцепление, чем заднее левое. На него перекинется избыточный момент. А не на шахматной доске

Конечно можно напридумывать.
РОМУЛконечно проще. Нафига только придумывают все эти муфты, ЕСП и проч
РОМУЛДа проще на метро...это понятно
Понятно что постоянно на грани тоже ничего хорошего, но иногда по кайфу, а иногда это "на грани" приходит внезапно и тогда навыки "по кайфу" очень выручают.
dimcherтам в конце поста Ромула написано
цитата: |
согласно дорожным условиям |
dimcher
я к тому что полный привод дает только преимущество в разгоне и определенный профит в управлении вектором тяги(который и уменьшает стабильность задней оси полного привода по сравнению с передним), но говорить при этом о его превосходстве при движении по шоссе без обгонов имхо опрометчиво или это доли процента.
Brodjaga
не зря придумывают хитроумные схемы. чтобы улучшить управляемость
dimcher:
|
Brodjaga не зря придумывают хитроумные схемы. чтобы улучшить управляемость |
Все хитроумные системы отодвигают грань...и вот когда эта грань будет пройдена...последствия будут гораздо жестче и печальнее...
Наверняка пробовал стабилизировать машину с ЕСП и без нее? и как в итоге поедешь на все деньги по трассе управляемости? Отключишь электронику или "улучшишь управляемость"?