Поставил на учет, есть вопросы

19 years ago




1. Как отключить принудиловку кондея при направлении "на стекло"?
2. Можно ли перепрошить спидометр из миль в км и где это сделать в Москве?

Если было, не пинайте, просто киньте ссылком, поиск не нарулил

Да еще, американцы Zetec все жрут по городу под 15-ку на сотню?

ой, забыл еще, ремень безопасности достал, особенно когда езжу по родному Жулебино в преддверии 8-го марта, пристегиваться глупо, т.к. дорога от остановки до остановки - 3 минуты, но зуммер ремня доставал, в итоге обмотал его вокруг спинки и защелкнул. Но это же не метод, в городе я пристегиваюсь.

Glebst
11 March 2005

Поставил на учет, есть вопросы
1,9K
views
8
members
21
posts

avatar
mtd
11 March 2005


По ремню, я делаю так: пристегиваешься и отстегиваешься, более не пещит
У меня zetec - 13литров где-то жрёт. По городу.
А вот кондей у меня не врубается при направление "на стекло" (лампочка кондея не горит) Это косяк или нормально??
avatar
hunt-r
11 March 2005


цитата:
1. Как отключить принудиловку кондея при направлении "на стекло"?
2. Можно ли перепрошить спидометр из миль в км и где это сделать в Москве?

По первому вопросу - кондей не отключется, т.е фактически он и невключается если температура на его датчике ниже +4 (это где-то под капотом).
Вобщем-то режим этот придуман для распотевания и разморозки окон, т.к. кондей прилично осушает воздух. Кстати рециркуляция в этом режиме не работает. Для максимального эффекта рекомендуется включить на макс обогрев и вентилятор.

По второму пока ничего не известно, т.к. приборные кластеры почти сами по себе, то возможно для такого изменения придется заменить кластер на "километровый", но это повлечет обучение PCM новому кластеру. Т.к. из присутствующих на форуме никто в глаза не видел диагностическое оборудование в работе (или молчит), то пока его возможности представляются смутно.

цитата:

Если было, не пинайте, просто киньте ссылком, поиск не нарулил

Ха-ха по кондею точно было...
А про кластер на той-этой неделе было.
цитата:
Да еще, американцы Zetec все жрут по городу под 15-ку на сотню?

Хмм.. у меня тоже так сначала было. Вобщем, или смирись, или нежнее с педальками.
Сейчас у меня в городе стабильно 12-13л, по трассе 9-10л на 100км.
avatar
AlexiSSS
11 March 2005


цитата:
А вот кондей у меня не врубается при направление "на стекло" (лампочка кондея не горит) Это косяк или нормально??

Лампочка гореть не будет, но кондей в положении "на стекло" по-тихому работает и ест бензин . Сам случайно просек эту фичу. Для отключения кондея перещелкните ручку на один "милищелчек" вверх. Отключится.
avatar
hunt-r
11 March 2005


цитата:
Это косяк или нормально??

Это косяк, надо разобраться. Учти лампочка зажигается в этом положении (все на стекло) только если включен вентилятор.
avatar
hunt-r
11 March 2005


цитата:
цитата:
А вот кондей у меня не врубается при направление "на стекло" (лампочка кондея не горит) Это косяк или нормально??

Лампочка гореть не будет, но кондей в положении "на стекло" по-тихому работает и ест бензин . Сам случайно просек эту фичу. Для отключения кондея перещелкните ручку на один "милищелчек" вверх. Отключится.

Не путай людей, у тебя европеец, у америкосов тут по другому.
avatar
hunt-r
11 March 2005


цитата:
ой, забыл еще, ремень безопасности достал, особенно когда езжу по родному Жулебино в преддверии 8-го марта, пристегиваться глупо, т.к. дорога от остановки до остановки - 3 минуты, но зуммер ремня доставал, в итоге обмотал его вокруг спинки и защелкнул. Но это же не метод, в городе я пристегиваюсь.

Есть штатная возможность отключить без использования сервисного диагностического оборудования. Правда переводить сейчас в лом, может позже, и в ФАК добавлю после того как подтвердится что процедура работает.

Belt Minder Deactivating/Activating

Preparation

1) Before deactivating/activating the belt minder, set the parking brake.
2) Place gearshift in P (Park) (automatic transmission) or the neutral position (manual transmission)
3) Place the ignition switch in the OFF position
4) Close all the vehicle doors
5) Unbuckle the driver's safety belt
6) Place the parklamps/headlamps switch in the OFF position (If vehicle is equipped with Autolamps, this will not affect the procedure)

Deactivating/Activating

1) Turn the ignition switch to the RUN position. (Do not start the engine)
2) Wait until the safety belt warning lamp turns off. (Approximately one to two minutes)
3) NOTE: Steps 3 through 5 must be completed within 60 seconds or the procedure must be repeated.
Buckle then unbuckle the safety belt three times, ending with the safety belt unbuckled. This portion of the procedure can be done before or during belt minder warning activation.
4) Turn the parklamps/headlamps on then off.
5) Buckle then unbuckle the safety belt three times ending with the safety belt unbuckled. After this step the safety belt warning lamp will be illuminated for three seconds.
6) Within seven seconds of the safety belt warning lamp turning off, buckle then unbuckle the safety belt. This will enable the belt minder if disabled or disable belt minder is enabled.
7) The following sequence of events confirm the belt minder is enabled:
- flashing of the safety belt warning belt lamp four times per second for three seconds
- three seconds with the safety belt lamp off
- flashing the safety belt lamp four times per second for three seconds again
8) The safety belt lamp flashing four times per second for three seconds provides confirmation of belt minder disabled.
9) After confirmation, the deactivation/activation procedure is complete.
Glebst
11 March 2005


mtd
ага, пристегнуцца-отстегнуцца 10 раз за полчаса, в зимней куртке и т.п. не очень-то удобно
а лампочка кондея у меня загорается

hunt-r
Человечище! Огромный респект и бесконечная благодарность! Буду пытацца, потом могу в переводе оформить, если тебе лень
avatar
hunt-r
11 March 2005


цитата:
Буду пытацца, потом могу в переводе оформить, если тебе лень

Да не лень мне, просто притомился за хоть и короткую неделю
Ну типа откладываю на потом...
avatar
Kamikadze
11 March 2005


чтоб не пристегиватся найди гденить пряжку от ремня безопасности и воткни в замок. как правило они все стандарртны.
Водила Шумахера
11 March 2005


цитата:
9) After confirmation, the deactivation/activation procedure is complete.

... А я себе просто фишку вырезал из дюральки по форме языка ремня. Воткнул- и забы(и?)л навсегда...
Теперь попробую деативировать.
avatar
v23
13 March 2005


цитата:
1. Как отключить принудиловку кондея при направлении "на стекло"?

А не пробовали нажать на кнопочку на которой горит лампочка кондея
Я так отключаю
avatar
v23
13 March 2005


цитата:
Да еще, американцы Zetec все жрут по городу под 15-ку на сотню?

ой, забыл еще, ремень безопасности достал, особенно когда езжу по родному Жулебино в преддверии 8-го марта, пристегиваться глупо, т.к. дорога от остановки до остановки - 3 минуты, но зуммер ремня доставал, в итоге обмотал его вокруг спинки и защелкнул. Но это же не метод, в городе я пристегиваюсь.

По бензину был отдельный топик где то

А зумер ремня зависит от комплектации?
У меня вообще не пищит погорит лампочка при заводке и гаснет
больше не напоминает о себе
avatar
hunt-r
14 March 2005


цитата:
У меня вообще не пищит погорит лампочка при заводке и гаснет
больше не напоминает о себе

Это наверно потому что у тебя уже деактивированно...
avatar
hunt-r
15 March 2005


Ну что все молчат? Никто не пробовал или неполучилось?
avatar
v23
16 March 2005


цитата:
цитата:
У меня вообще не пищит погорит лампочка при заводке и гаснет
больше не напоминает о себе

Это наверно потому что у тебя уже деактивированно...

Странно брал чуть ли не с парохода
Уже там отключили?
avatar
ZTS
17 March 2005


Может зуммер здох или предохранитель его
avatar
v23
17 March 2005


цитата:
Может зуммер здох или предохранитель его

Если вы про блям-блям то всё играет
Но с лампочкой это не связано
avatar
v23
12 April 2005


цитата:
Ну что все молчат? Никто не пробовал или неполучилось?

Я Я попробывал всё работает
У меня оказывается она была выключена
теперь вкл. а теперь опять выкл
нашёл на авто.ру можно сказать перевод
1. Закрыть все двери, изнутри
2. Рукоятку КПП перевести в положение "P" - АКПП или в нейтраль на ручке.
3. Включить зажигание, двигатель не заводить.
4. Дождаться пока погаснет предупреждающая иконка ремня безопасности
Далее все нужно произвести в пределах 60 секунд
5. Три раза защелкнуть и отщелкнуть водительский ремень
6. Один раз включить/выключить ближний свет
7. Три раза защелкнуть и отщелкнуть водительский ремень
На несколько секунд загорится иконка ремня безопасности
Как только она погаснет:
8. В течении 7 сек один раз защелкнуть и отщелкнуть водительский ремень.
Если операция проведена успешно и своевременно, то лампа будет быстро моргать в течении 4-х секунд.
добавлю что надо еще и на ручник ставить и багажник закрыть
лампочка моргает вкл. два раза быстро моргать , выкл.- один быстро моргать
avatar
hunt-r
13 April 2005


цитата:
Я Я попробывал всё работает

Ок, занес в ФАК http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5002
avatar
v23
13 April 2005


Может надо еще добавить что начинает работать при повторном вкл. зажигания
и по поводу этого пункта
6. В течении последующих 7 сек, как только лампочка потухнет по моему как только лампочка загорится(у меня тоже с ошибкой написано), застегните и растегните ремень 1 раз, это завершит процедуру.
P.S. ЩА ПРОВЕРЮ!
avatar
v23
13 April 2005


цитата:
P.S. ЩА ПРОВЕРЮ!

Проверил - без разницы главное что бы вообще загорелась

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up