Дороги Санкт-Петербурга. Часть 1



Наиль
Nimfa78

Да, постепенно темы упорядочим и сделаем более предметными . Чтобы было легче обсуждать и искать информацию, во избежание неопределенности и флуда

avatar
Derini
11 August 2009

Дороги Санкт-Петербурга. Часть 1
106,8K
views
337
members
10,1K
posts

avatar
Filatov
29 December 2013

1

Походу, в районе моста АН, точнее на спуске с него в сторону ОбОб, должно быть полегче! Изменили схему движения от Херсонской к мосту и далее на ОбОб.
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=22...art=120
avatar
Ptiza
30 December 2013


Filatov
Судя по всему как раз наоборот
Полегче будет тем, кто с набережной.
avatar
Лодочник
30 December 2013


утром проехал...
мост конечно все равно стоит.. правые ряды - раньше они быстрее ехали..
посмотрю чо вечером будет.. однако конечно 30 декабря не показатель
avatar
-слава-
30 December 2013


Похоже, что половина народу уже новый год празднует. Давно так быстро до работы не доезжал. Даж центр свободный.
avatar
Filatov
30 December 2013


Ptiza
Да, с моста направо будет помедленней, в один ряд, но и в предидущую неделю поворот с моста в два ряда был возможен при зеленой фазе светофора прямо, на площадь АН. Средний ряд, кому на ОбОб, либо втискивался в правый, либо стоял и ждал зеленого. Посмотрим, что будет после НГ, щас действительно половина уже в коматозе С наступающим всех!
avatar
Kiruhin
30 December 2013

1

В связи со сдачей большого количества жилых домов на четной стороне ул. Коллонтай и с огромным количеством магазинов на нечетной, а так же в связи с отсутствием пешеходного перехода в створе Дальневосточного и Искровского проспектов, написал бумагу в ДОДД о необходимости строительства подземного/надземного/регулируемого ПП.
Жаль оригинал моего запроса на работе остался, а там я теперь не скоро появлюсь
Что интересно, конкретного адреса я не указывал, про обустройство нерегулируемого ПП даже не заикался.
avatar
Ptiza
30 December 2013


Kiruhin
Забор там пока надо, по хорошему.
avatar
Kiruhin
30 December 2013


avatar
Ptiza:

Kiruhin
Забор там пока надо, по хорошему.

Бетонный метра 3 высотой

Но раз об чем-то задумались - уже хорошо...
Хотя, конечно, все как обычно с опозданием на пару лет
avatar
Лодочник
30 December 2013

1

.. весь дальневосточный просто встанет в одну большую пробку когда все эти дома заселятся... движения не будет..
avatar
Ptiza
30 December 2013


ZEDD
А ты прикинь как они к себе вечером заезжать будут
На разворотах тоже все стоять будет, особенно учитывая любовь граждан раши федераши к соблюдению законов.
cerega
31 December 2013


Грядёт жесть...ремонт моста через Чёрную речку > spbvoditel.ru
avatar
Ptiza
6 January 2014

1

Пригородам Петербурга даруют транспортное облегчение
цитата:
Разворачивающийся экономический кризис побуждает власти Санкт-Петербурга к экономии бюджетных расходов. По традиции Смольный в 2014 году на 2 млрд сократил объем адресной инвестиционной программы (АИП) – до 81,6 млрд руб. При этом вице-губернатор Сергей Вязалов отметил, что в условиях уменьшения доходной базы было бы неправильно начинать новые масштабные инвестиционные проекты. Так что основная задача, по его словам, - завершить начатые объекты. Такой подход применяется и к дорожно-транспортной инфраструктуре. В 2014 году доля расходов на нее в бюджете уменьшится до 11% – с 14% в 2013 году.

По информации директора СПбГБУ «Центр транспортного планирования» Рубена Тертеряна, в наступающем году значительная часть выделенных средств будет потрачена на стратегически важные транспортные объекты. В первую очередь это конечно относится к метрополитену. На его развитие в 2014 году выделяется самый большой объем средств - 20,7 млрд руб. Продолжится строительство Фрунзенского радиуса. 3 млрд руб. пойдут на строительство станций «Международная», «Южная» и «Проспект Славы» (должны открыться в 2017 году). 6 млрд руб. запланировано на начало строительства первой очереди Красносельско-Калининской линии – тоннеля от «Казаковской» до «Обводного канала-2». Около 3 млрд руб. выделено на строительство станции «Спортивная-2» на Васильевском острове, которая должна открыться в 2015 году.

Как заявил на пресс-конференции 26 декабря вице-губернатор Марат Оганесян, к середине 2014 года завершится проектирование намыва новой территории на западной оконечности Крестовского острова – для строительства станции метро «Ново-Крестовская» для чемпионата мира по футболу. В июле проект направят на госэкспертизу. Параллельно начнутся работы по созданию инженерной инфраструктуры. В конце 2014 года Смольный рассчитывает начать заключение контрактов на строительство. Помимо бюджетных, власти планируют здесь и частные проекты – канатной дороги (уже идут предпроектные работы), к которой проявили интерес французские и чешские компании, а также разводного пешеходного моста с Крестовского острова на материк (в районе развязки ЗСД и улицы Савушкина), контракт на проектирование которого в конце декабря 2013 года был заключен с ГУП "Ленгипроинжпроект". Также в 2014 году завершится проектирование линий метро от «Спасской» до «Театральной» и «Большого проспекта», а также от «Приморской» до «Савушкина».

Несмотря на экономические проблемы, финансирование метро, по словам губернатора Георгия Полтавченко, власти постараются не сокращать, а наоборот увеличивать.

К стратегическим объектам Р.Тертерян относит также транспортные развязки на пересечениях магистрали «Россия» М-10 с дорогами на Пушкин и Колпино. «Это ключевые объекты, они позволят спокойно выезжать и въезжать в Пушкин, Павловск и Колпино со стороны Московского шоссе», – говорит Р.Тертерян. По его словам, завершение в 2013 году строительства продолжения Витебского проспекта до Пушкина и открытие путепровода в 2015 году покончит, наконец, с мучительной транспортной проблемой жителей Пушкина и Павловска, долгие годы страдавших от постоянных пробок на въезде и выезде из района, возникавших из-за дефицита дорожной сети.

В Колпинском районе, где планируется расширение промышленных зон и, соответственно, увеличатся транспортные потоки, начнется несколько транспортных проектов. «Там очень слабо развита улично-дорожная сеть и новые дороги совершенно необходимы для развития промышленного производства», – говорит Р.Тертерян. Финляндская улица будет расширена на территории промзоны "Ижорские заводы" (сейчас она представляет собой узкий проезд, на котором постоянно собирается пробка) и продолжена от Советского бульвара до Софийской улицы. На эти работы выделяется 2,2 млрд руб до 2016 года. Также в этом районе ускорится строительство «широтного» соединения Софийской улицы с Петрозаводским шоссе через промзону «Металлострой» со строительством путепровода через московскую железную дорогу. Сейчас там есть только одноуровневый переезд, который часто закрывается из-за проезда «Сапсанов».

На севере Петербурга, где жилищные новостройки также испытывают острый дефицит улично-дорожной сети, будет продолжено развитие, главным образом, «широтных» дорог и улиц. Запланировано строительство стратегической магистрали М-49 на участке от Приморского шоссе до пересечения с ЗСД со строительством развязки через железную дорогу на Сестрорецк. Общая стоимость проекта – 7 млрд руб. «Этим объектом мы замкнем северное полукольцо от Приморского шоссе до Суздальского проспекта», –говорит Р.Тертерян. В том же районе завершится реконструкция дороги в Каменку – от Выборгского шоссе до Парашютной улицы. Также введут продолжение Комендантского проспекта от Шуваловского проспекта до Парашютной улицы.

Там же возобновят замороженный ранее из-за отсутствия средств проект продолжения Суздальского проспекта от Выборгского шоссе до дороги в Каменку. На пересечении с Выборским шоссе будет построен путепровод. «Новая дорога, помимо прочего, обеспечивает транспортные коммуникации для жителей новостроек в районе Новоорловского лесопарка – квартала «Новая Скандинавия» и др. Кроме того, этот проект разгружает Выборгское шоссе и продолжает развитие широтного полукольца от улицы Руставели», – говорит Р.Тертерян. По распоряжению премьера Дмитрия Медведева из федерального бюджета на этот проект будут выделены 1,13 млрд руб. Их конечно не хватит, так что Петербургу придется добавлять свои, тем более, что федералы хотят, чтобы часть выделяемых средств пошла на строительство транспортной развязки у железнодорожной станции Репино на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого проспекта с железнодорожными путями Выборгского направления. Само Зеленогорское шоссе в наступающем году также начнут реконструировать, при этом на его пересечении с ЗСД будет построена развязка. На это выделяется 4,2 млрд руб. до 2018 года.

Стратегически важным считает Рубен Тертерян завершение в 2014 году реконструкции Синопской набережной от Обводного канала до улицы Моисеенко. Там будет построен тоннель и съезд с моста Александра Невского – для организации непрерывного движения, которое должно разгрузить постоянно возникающую в этом месте автомобильную пробку. Решить аналогичную задачу на пересечении проспекта Непокоренных и Пискаревского проспекта призвана двухуровневая развязка, строительство которой в 2014 году продолжится – с тем, чтобы оно завершилось по плану в 2015 году.

В том же районе начнутся работы по завершению транспортного обустройства южной набережной Обводного канала – на последнем, до сих пор не реконструированном, участке между Атаманским мостом и проспектом Обуховской обороны. «Южная набережная необходима, чтобы полноценно заработала будущая большая двухуровневая развязка на пересечении набережных Обводного канала с проспектом Обуховской обороны, – объясняет Рубен Тертерян. – Кроме того, она разгрузит северную набережную, так что на обеих набережных можно будет ввести полноценное одностороннее движение». В будущем предполагается построить тоннель под Лиговским проспектом, что позволит ввести на южной набережной непрерывное (без светофоров) движение. Помимо обустройства самой южной набережной, здесь будет построен мост через протоку «Французского ковша». В 2014 году на эти работы запланировано 706 млн рублей. Весь проект должен завершиться к 2017 году.

В то же время из-за дефицита средств власти решили притормозить реализацию нескольких масштабных проектов. В частности проект, стоимостью в 3 млрд руб., крупной транспортной развязки на Поклонной горе (с путепроводом на Поклонногорской улице через железную дорогу) – в створе Северного проспекта, проспектов Мориса Тореза, Энгельса и Выборгского шоссе. На 2014 год выделено лишь 440 млн руб. на подготовку территории и 70 млн руб. – на проектирование автомобильного пешеходного тоннеля, также запланированного в составе развязки.

А проект моста через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц будет пока отложен совсем. Как и дорога к нему с запада. Зато в следующем году пройдет конкурс на проект моста в районе острова Серный – его строительство за 9 млрд руб. должно завершится в 2018 году. Также в 2014 году должна решиться судьба железнодорожного проекта «Аэроэкспресс» от аэропорта Пулково в центр. Ранее его главным образом собиралась реализовывать на свои средства компания «РЖД» (Минтранс пообещал профинансировать небольшую часть расходов), но у нее возникли трудности с финансированием проектов.

Также в АИПе заложены средства на исполнение Петербургом своих обязательств по строительству центрального участка ЗСД, которое должно завершится в 2016 году. В частности, проектирование съезда на Васильевском острове через Шкиперскую протоку и на набережной Макарова.

Помимо этого, как сообщил губернатор Георгий Полтавченко, город договорился со Всемирным банком о предоставлении 2 млрд рублей на создание платной парковки на 20 тыс. машин у Мариинского театра.
http://top.rbc.ru/spb_sz/05/01/2014/898174.shtml
avatar
Doktoroff
6 January 2014

1

avatar
Doktoroff:

Смольный может отложить открытие Старо-Калинкина моста до февраля


Старо-Калинкин мост в срок не откроют?

"Вчера проезжал мимо, получилось заглянуть. Там ничего еще не готово! По периметру по-прежнему стоит высокий забор, и, что самое интересное, обновлена информационная табличка, в которой указаны уже совершенно другие сроки! (июнь !!! месяц)" – негодует петербуржец.
Напомним, что скандал с незаконным закрытием переправы разгорелся в начале ноября ушедшего года. Подрядчик вышел на объект самовольно, не дожидаясь, когда закончится неразбериха с аукционами.
После появления на мосту техники и рабочих район встал в мертвые пробки, автомобилисты возмутились, а чиновники, приняв решение закрыть движение по мосту полностью для ускорения процесса ремонта, пообещали, что откроют его частично не позднее 17 января. Однако в конце декабря в Смольном задумались, не отложить ли открытие еще на месяц. При этом вице-губернатор Марат Оганесят заявил журналистам, что почти все инженерные работы на объекте выполнены и в правительстве города довольны ходом работ.

posted image
avatar
Derini
6 January 2014


Doktoroff


собирались перенести на февраль, чтобы все сразу сдать и вот... Кранты вообще...
avatar
Тапак
8 January 2014


подскажите, Солунская ул. от Коломяжского пр. уже открыта? обещали открыть после 30ого декабря
avatar
maria_av
8 January 2014


Тапак
Закрыто ,через коломяги едьте,через верх
avatar
maria_av
8 January 2014


Тапак
Хотя светофор уже включили,может вот -вот откроют,сегодня ехала-еще закрыто
avatar
Тапак
8 January 2014


maria_av
цитата:
через коломяги едьте,через верх

ты это
не ругайся мне тут

через земледельческий переулок тож не проехать?

нарисуй мне маршрут от КАДа и от ЗСД с учетом пробок до Аккуратова

Испытателей от Светлановской пл в сторону Коломяжского стоит в часы пик?
avatar
maria_av
8 January 2014


Тапак
Так по каду до парашютной тогда едь.Я с благодатной если в 18 выезжаю,с учетом стояка перед зсд и тупняка у долгоозерной ,к 19 все равно приезжаю,а то и раньше.
По Светлане точно ехать будешь долго.
avatar
Тапак
8 January 2014


maria_av
а про коломяжский путепровод что скажешь?
avatar
maria_av
8 January 2014


Тапак
Стоит колом,от с'езда с виадука до королева,стабильный ад на перекрестке с испытателей.
Там часов после 21 рассевается более менее
avatar
maria_av
8 January 2014


Тапак
По-любому по парашютной,потом у коломяжского поворот налево/разворот и туда наверх,по разбитой дороге коломяжских буржуев
avatar
lessen
8 January 2014


Тапак
Слышь, ты нассы уже и езжай как люди через город, а не через эти путепроводы.За пару часов выйди, доедешь.
avatar
maria_av
8 January 2014


lessen
За пару -да.это минимум
cerega
8 January 2014


avatar
Тапак:

Испытателей от Светлановской пл в сторону Коломяжского стоит в часы пик?


Тут как повезёт, если "дебилов" на перекрёстке Коломяжского пр. и пр. Испытателей не будет то утром проедешь на ура,
т.к. утром все едут обратно. Вечеров придётся постоять, как вариант на Коломяжский иногда проще повернуть с Богатырского проспекта.

Если ехать от КАДа, то проще по Парашютной улице.
avatar
maria_av
8 January 2014


cerega
Я поняла,что ему вечером надо
Пока что
avatar
Тапак
8 January 2014


Да я сам не знаю когда мне надо будет
блюхера-кушелевка- непокоренных-мужества-светлана-энгельса-уделка
я несколько раз в часы пик проезжал за 20-30 мин

это ОК, если не попасть на переезд

сегодня съездил на разведку на Солунскую(закрыто на месяц точно еще)
объезд через буржуев раздолбан жесть и думаю стоит в будни

сфоткал расписание аллегро, буду подстраиваться под него
avatar
maria_av
8 January 2014


Тапак
Аа,понятно.Но имей ввиду,что там не только аллегро же.я вот как ни еду,вечно встреваю на говнопереезде
Разбитая дорога не стоит даже в час пик,там плотно,все медленно едут,но не стоят.
Тем более там дорога то 100метров и ты у цели.
avatar
Бедуин
8 January 2014

2

Кад внешнее от Шафиры стоит.. Авария на все ряды, 6 машин, пожарная, скорые, две машины в щепки, остальные понемногу.. Пробка около 4 км
avatar
lexa-tim
8 January 2014


Velaro
Ой. Как раз туда собирался.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up