Дороги Санкт-Петербурга. Часть 1



Наиль
Nimfa78

Да, постепенно темы упорядочим и сделаем более предметными . Чтобы было легче обсуждать и искать информацию, во избежание неопределенности и флуда

avatar
Derini
11 August 2009

Дороги Санкт-Петербурга. Часть 1
106,8K
views
337
members
10,1K
posts

avatar
Ptiza
8 November 2013


VVadim
И?
Вывод то сам собой напрашивается.
Всё реально разрулить, не так ли
avatar
Ptiza
8 November 2013


lessen
Был.
Я в школу на ОТ ездил с первого класса.
Сейчас ОТ больше по факту.
Чуть чуть организовать процессы в городе и ничего страшного.
avatar
VVadim
8 November 2013


Ptiza
То есть, по вашему, все просто? И чего это не делают?
avatar
Лодочник
8 November 2013


Ptiza

прсто не было возможности в 80е машины покупать...вот люди вынужденно и ездили на ОТ.. просто потому что по другому никак не доехать было..
вон в северной корее - велосипед роскошь... -с бензином напряженка так они или часами стоят на остановках ОТ или пешком ходят на работу... а метро у них похоже только две станции в нормальном состоянии - на другие почему то туристов не пускают

посмотри сколько жилья понастроили... на большевиков утром не влезть... а что будет когда заселят новый квартал на коллонтай?
avatar
Ptiza
8 November 2013


VVadim
А кому это надо?
А что сложного повторить то, что уже изобретено?

Коммерсов можно экономически прижать с рабочим временем и месторасположением, интервал ОТ уменьшить в часы пик.
Было бы желание...

Но у нас желание олимпиаду провести и в футбик все силы угрохать...
avatar
VVadim
8 November 2013


цитата:
А что сложного повторить то, что уже изобретено?

Да конечно, все просто. Надо только общественный строй поменять обратно. Ввести командно-административную систему - так?
Может быть пример приведете где сейчас (в наше время) ваше предложение реализовано? Кроме Северной Корее конечно.
avatar
Ptiza
8 November 2013


VVadim
Германия, Франкфурт.
Как пример.
Начало рабочего дня рабочих - 7 утра
ИТР - 8 утра
Служащие - 9-10 утра.
Магазины, кафе, парикмахерские - 11 утра.

Предприятий в центре нет. Многие вообще за пределами города, куда спокойно ходит S-Bahn. В центре только офисы "дорогих" компаний и магазины.
avatar
Ptiza
8 November 2013


avatar
VVadim:

Надо только общественный строй поменять обратно. Ввести командно-административную систему - так?

Я, кстати, не против
avatar
Лодочник
8 November 2013


avatar
Ptiza:

Я, кстати, не против

ну а че в северную корею не имигрируешь.. там все условия... еды только нету нормальной
avatar
Ptiza
8 November 2013


ZEDD
Корейцев не люблю

Ты забыл, что я еще и националист?

Кстати, статуэтки Ким Чен Ира у меня нету...
Так что, может и надо съездить.
avatar
VVadim
8 November 2013


Ptiza
цитата:
Германия, Франкфурт.

Какой? На Майне или Одере? Хотя все равно - это бывшая ГДР и порядки остались социалистические.
А как на Западных Землях?
avatar
Ptiza
8 November 2013


avatar
VVadim:

На Майне или Одере? Хотя все равно - это бывшая ГДР и порядки остались социалистические.

Я дико извиняюсь
С географией и историей как?
На Майне всю жизнь в западной Германии был.
Я про него, есичо.
avatar
Focus_Chpocus
8 November 2013


avatar
lessen:

При этом ОТ был забит. Мама у меня уезжала на третьем автобусе, первые два приходилось пропускать

Аналогичные воспоминания, да и сам с середины 80-х ездил на спортивные занятия в центр или к 3-м или к 5-и вечера, ничего хорошего в воспоминаниях от работы ОТ не осталось.
А пригород, у меня с электрички , было 2 варианта или топать 5 км. или пытаться попасть в автобус, который может придет, а может и нет и по расписанию 4 раза в сутки.
Обычно топали.

А сейчас в городе по моему 7-8 миллионов плюс область на работу едет.
avatar
Oliva
8 November 2013


avatar
Ptiza:

Я вот не понимаю
В 80-х годах, когда в Ленинграде тоже проживало 5 миллионов, не было маршруток, было меньше станций метро, как-то все ехали, причем 99% именно на общественном транспорте.
Что сейчас то изменилось?


Сейчас к 5 млн надо еще,как минимум четверть прибавить на нелегалов.
avatar
lessen
8 November 2013


VVadim
Франкфурт - на - Одере-это жесть. Я был.
Слубице на другом берегу, Царство Польское, еще большая жесть
avatar
Ptiza
8 November 2013


Oliva
Зарегистрировано 2 млн. автомобилей
Допустим, что каждый везет полторы жопы - 3 млн. человек.
Это я без областных беру.
А сколько еще с другими регионами и "типа иностранцев".

Маршрутки ходят постоянно и много.
avatar
VVadim
8 November 2013


Ptiza
Да с Франкфуртом-на-Майне попутал. Звиняйте
цитата:
Я, кстати, не против

Тогда вам к Нацболам прямая дорога по хулиганить.
Правда у Эдички реноме подмочено, но вам ведь только по тролить,да?
avatar
Smekaloff
8 November 2013

2

avatar
РОМУЛ:

Побольше бы вас таких, пацаны, пересаживающихся...    

Ничего... скоро и Вы...
А так... я теперь с удовольствием в метро езжу!
Экономия во времени - в 2 раза.
Экономия в средствах (только по горючке) - в 3 раза. (а еще амортизация)
Экономия в нервах - бесценна!!!
avatar
Smekaloff
8 November 2013


avatar
РОМУЛ:

ZEDD
Ну мне никогда не понятно было зачем, если ты работаешь в центре и в процессе работы никуда ездить не надо, приезжать на работу на авто? Типа подчеркнуть статусность?...

ЗЫ. Вопрос риторический...

Я работаю стационарно в центре... но бывает, что надо прыгнуть в авто и полететь куда-то... редко, но неожиданно!
А еще все же комфорт выше... ну и в дороге работаю...

Но теперь забил...
avatar
Ptiza
8 November 2013


VVadim
А при чем здесь нацболы и командно-административная система?
Вообще не совместимые понятия, т.к. эти придурки даже организоваться нормально не могут. Тока ходить и кулаками махать, не особо умеючи, кстати.

И при чем здесь дороги?

Скрытый текст
avatar
lessen
8 November 2013


Smekaloff
Да этот комфорт разрушается стоянием в пробке час. А больше всего меня даже не сама пробка раздражает, а мерзота вокруг, лезущая, подрезающая, перестраивающаяся. Вот в Германии пробка-стоит себе культурно и стоит. А тут каждый второй дебил.
avatar
lessen
8 November 2013

1

VVadim
Эдичка то нормальный чувак. Ну был у него разный опыт, и что теперь
avatar
VVadim
8 November 2013


цитата:
И при чем здесь дороги?

Да действительно не причем. А "командно-административная система?" в тему?
avatar
Oliva
8 November 2013


avatar
Ptiza:

Oliva
Зарегистрировано 2 млн. автомобилей
Допустим, что каждый везет полторы жопы - 3 млн. человек.
Это я без областных беру.
А сколько еще с другими регионами и "типа иностранцев".

Маршрутки ходят постоянно и много.


Так ты автомобили считаешь или "человек"?
avatar
Лодочник
8 November 2013


avatar
Smekaloff:

Экономия в средствах (только по горючке) - в 3 раза.

а как же дизельная экономия
по себе скажу - езжу каждый день - если на дальняк никуда не еду = то где-то раз в две недели запрвялюсь.. тоесть примерно два бака в месяц - 3000р
если ездить на метро то около 1000 р карточка на 40 поездок + 50р в день маршрутка еще 1000.. ну и бак в месяц на поездки на выходных точно будет еще 1,5 то есть выходит на метро даже по дороже 3500))
ну хорошо пусть на машине 3 бака в месяц - тогда - 4500 на авто.. и 3500 на общественном транспорте + авто по выходным... все равно не в 3 раза и даже не в два
да ехать мне 13 км до работы
avatar
VVadim
8 November 2013


он считает жопы
avatar
Ptiza
8 November 2013


Фсё. Устал я от вас

Никто меня не читает

Oliva
цитата:
Так ты автомобили считаешь или "человек"?

Разжёвываю математику
В 80-х было 5 миллионов человек
Ездили на ОТ
Сейчас снова 5 млн +, допустим, 2 млн приезжих = 7 млн. человек
На авто ездят 2 млн х 1,5 = 3 млн. человек.
7 млн. минус 3 млн. = 4 млн. человек
Т.е. меньше, чем в 80-е.
avatar
Лодочник
8 November 2013


Ptiza
вот как ты население считаешь..
сколько жилья сейчас понастроено? уже область ближайшая во всю застраиваеццо...и сколько домов было в 80е?
город явно больше стал
avatar
Ptiza
8 November 2013


avatar
VVadim:

он считает жопы

Причем по половинкам
avatar
Ptiza
8 November 2013


ZEDD
Кол-во домов не равно количеству населения.
Сколько в те времена в коммуналках и общагах жило? Дохрена.
Сейчас значительно меньше.
Плюс еще сейчас куча звездоболов, вроде меня, которые на работу/ с работы ненормированно ездят.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up