Тапак
Ээээ, ты видимо хотел написать "виадук"..."акведук" немного другое...
цитата: |
Старо-Калинкин мост отремонтирует ЗАО «НиК» 05.11.2013 10:05 Дирекция транспортного строительства подвела итоги повторного тендера на капитальный ремонт трампутей на пересечении площади Репина и набережной Фонтанки, а также на Старо-Калинкином мосту. Как следует из соответствующего протокола, лучшим было признано предложение ЗАО «НиК», снизившего цену с 152 млн до 149 млн. Напомним, что первый конкурс на проведение этих работ прошел летом 2013 года, стоимость составила 149 млн. Однако затем заказчик нашел в заявке победителя – компании «МК-20СХ» – фальшивые документы и заявил о намерении разорвать контракт. В итоге подрядчик вышел на объект без разрешения дирекции и ордера ГАТИ и самовольно закрыл движение по Старо-Калинкину мосту, из-за чего образовались серьезные пробки. В конце концов Смольный расторг контракт с «МК-20СХ», а затем объявил повторный тендер. Заявки подали две компании – ЗАО «НиК» и «Буер», «МК-20СХ» участвовать не стала. «Буер» не снизил стартовую цену, «НиК» снизил на 3 млн и победил. Согласно техническому заданию, работы по ремонту трампутей будут продолжаться до начала 2013 года. Трамвайное движение по Старо-Калинкину мосту нужно будет возобновить не позднее 15 января. В техническом задании отдельно оговаривается, что подрядчик должен оставить для движения транспорта по одной полосе в обе стороны. |
цитата: |
Интересно что за Ко сейчас работает |
Ptiza: |
Oliva Ну ты как ребенок, ей богу... Естессно победитель тендера |
цитата: |
ФАС отменила повторный конкурс на ремонт Старо-Калинкиного моста 06.11.2013 12:47 Управление ФАС по Петербургу выдало дирекции транспортного строительства Смольного предписание об отмене конкурса на ремонт Старо-Калинкиного моста стоимостью 152 млн рублей и его результатов. Поводом послужила жалоба неизвестного на рынке строительства дорог ООО "Город", по данным СПАРК, принадлежащего Александру Балакину. В жалобе компания обращала внимание антимонопольщиков на юридический момент, связанный с тем, что конкурс проводится в форме запроса котировок и не является торгами. А следовательно, заказчик не имел права указывать в извещении о проведении конкурса требование к участникам о предоставлении таких сведений, как номер факса, место и сроки выполнения работ, информация о допуске к строительству и т. п. Напомним, это уже второй конкурс на ремонт Старо-Калинкиного моста. Первый дирекция провела летом 2013 года. Победитель, фирма "МК-20СХ", по версии заказчика, предоставила фальшивые документы, в результате чего подрядчик вышел на объект без ордера ГАТИ, самовольно закрыл движение по мосту, из-за чего образовались пробки. В результате Смольный расторг контракт с "МК-20СХ" и объявил новый конкурс. Заявки подали ЗАО "НиК" и "Буер". Победу дирекция присвоила ЗАО "НиК", но контракт заключить не успела - антимонопольная служба конкурс отменила. |
DENSPB: |
а между тем ремонт идет полным ходом))) с одним подрядчиком расторгли договор с другим еще не заключили но работы кто-то делает такое возможно только у нас |
Smekaloff: |
Старо-Калинкин мост остановит юго-запад Петербурга 06.11.2013 16:12 Скрытый текст Город ждет очередное транспортное испытание. Из-за долгожданного ремонта трамвайных путей на Старо-Калинкином мосту полностью закрывается движение до середины января 2014 года, что неизбежно вызовет пробки на юго-западе города. В качестве объезда Смольный предлагает Лермонтовский проспект, где увеличат время работы «зеленого» светофора, но даже сами чиновники признают, что мера проблемы не решит. Всей этой ситуации можно было бы избежать, если бы ремонт начался еще летом. Как стало известно «Фонтанке», 8 ноября движение по Старо-Калинкиному мосту полностью закроют почти на два с половиной месяца, до 15-17 января 2014 года. Смольный намерен заключить с ЗАО «НиК» контракт стоимостью 149,5 млн рублей. Соответствующий конкурс компания выиграла в конце октября, оставив на втором месте ЗАО «Буер», однако УФАС по Петербургу отменило тендер и его результаты. Поводом послужила жалоба ООО «Город», в которой указывалось на то, что конкурс проводится в форме запроса котировок и не является торгами, в то время как конкурсная документация была составлена как для торгов. Несмотря на решение антимонопольной службы, дирекция транспортного строительства КРТИ намерена заключить с победителем конкурса контракт как с единственным поставщиком: такой вариант допускает 94-й закон о госзакупках, в случае если работы необходимо выполнить срочно. Ремонт трамвайных путей должны были начаться еще летом, когда соответствующий конкурс выиграла фирма «МК-20СХ». Однако дирекция, заключившая с подрядчиком контракт, уличила его в предоставлении фальшивых документов, из-за чего ГАТИ не выдала ему ордер. В середине октября строители самовольно перекрыли движение и приступили к работам. В результате в пробке стояли Васильевский остров, исторический район Коломна, улицы в районе станции метро «Нарвская», включая подъезды к порту. Никто из водителей о закрытии движения предупрежден не был, поэтому в пробку встал и Старо-Петергофский проспект, и улицы на подъездах к Старо-Калинкиному мосту с севера. Дирекция расторгла с фирмой контракт и провела новый конкурс, который и выиграло ЗАО «Ник». Старо-Калинкин мост четырехполосный. С учетом выезда автомобилей на трамвайные пути его можно считать шестиполосным. А в час пик можно наблюдать картину, когда машины едут в четыре ряда в каждую из сторон. При проведении повторного конкурса на ремонт переправы предполагалось, что на время работ власти оставят для движения две полосы: по одной в каждую сторону. Но сейчас чиновники решили отказаться от этой схемы движения и полностью закрыть мост. В противном случае ремонт в установленные «НиКу» сроки выполнить не удастся. «Мы очень надеемся, что сможем открыть хотя бы две полосы под конец ремонта», - говорят в Смольном. Сейчас в правительстве готовят схему объезда. Она уже согласована с ГИБДД и будет объявлена 7 ноября. По информации «Фонтанки», согласно новой схеме, основной поток транспорта будет пущен по Лермонтовскому проспекту, на котором находится Египетский мост через реку Фонтанку. График работы светофоров на Лермонтовском проспекте изменят, увеличив время зеленого сигнала, а на улицах, которые пересекают проспект, зеленый свет станет менее продолжительным. В качестве дополнительного места объезда Старо-Калинкиного моста чиновники предлагают Вознесенский и Измайловский проспекты, где расположен Измайловский мост. Несмотря на то что Смольный разработал схему объезда переправы, толку от нее будет мало. В этом признаются и сами чиновники. Во-первых, загруженность Лермонтовского, Вознесенского и Измайловского проспектов приведет к тому, что движение по набережным Фонтанки будет фактически остановлено и в сторону порта, и в направлении центра. Во-вторых, ближайший от них мост через Фонтанку расположен на Московском проспекте (Ново-Московский), который и в обычное время перегружен. Глава петербургского отделения МООА «Свобода выбора» Александр Холодов считает изменения графика работы светофоров примитивной мерой: «Полностью вопрос с пробками она не решит, поэтому проблемы, конечно, будут». Для подобных случаев, говорит он, есть так называемые адаптивные светофоры, которые сами измеряют характер движения транспорта и подстраиваются под него. Но даже они проблему пробок не решили бы. «Фонтанка.ру» (с) x |
S scato: |
за пару сотню метров принимаются за светофор... |
S scato: |
давно волнует вопрос наличия на фасадах аптечных вывесок зеленых ярких крестов, которые реально влияют на безопасность движения в темное время суток и в непогоду, за пару сотню метров принимаются за светофор...Жаловаться можно по данному вопросу? |
цитата: |
Как можно крест за светофор принять |
Ptiza: |
И что? Лишний раз снизить скорость, повысить внимание никогда не помешает |
S scato: |
Oliva ночью в дождь метров за 200 очень легко принять,... |