Дороги Санкт-Петербурга. Часть 1



Наиль
Nimfa78

Да, постепенно темы упорядочим и сделаем более предметными . Чтобы было легче обсуждать и искать информацию, во избежание неопределенности и флуда

avatar
Derini
11 August 2009

Дороги Санкт-Петербурга. Часть 1
106,8K
views
337
members
10,1K
posts

avatar
Focus_Chpocus
5 December 2012


avatar
Ptiza:

Надо дать возможность ездить малообеспеченным людям и инвалидам

У тебя явное противоречие. Жить в дорогом центре и быть малообеспеченым.
OlBok
5 December 2012


avatar
Oliva:

Трамвай самый быстрый,дешевый и экологичный транспорт в городе. Была бы моя воля я бы из общественного транспорта оставила бы только трамваи на выделенных полосах,а весь другой убрала. От автобусов с маршрутками одна сумятица.Останавливаются в два,три ряда , останавливая тем самым все движение на отдельно взятой улице. Троллейбусы тоже "ограниченный" транспорт. В случае какой-нибудь аварии или затора стоит мертво.

Аргумент, что трамвай лучше остального транспорта потому что он физически неспособен вставать в два ряда, на мой взгляд несколько слабоват . Но не удивлюсь, если скоро у нас и трамваи начнут по встречным рельсам ездить и парковаться посреди улиц
avatar
Kiruhin
5 December 2012

1

avatar
Торелло:


камрады! октябрьская хоть как-нить почищена нет?

Чисто от Тельмана до КАДа На обочинах иногда встречаются сугробы.
На других участках не проезжал - не знаю.
avatar
VVadim
5 December 2012


Oliva
Есть такая поговорка: Кто хочет решить проблему - ищет способ, кто не хочет - ищет предлог отказать. Скажите вы слышали чтобы кто-то в серьез пытался решить проблему с подземными парковками в центре. Может есть какие-нибудь проекты, отвергнутые по каким-нибудь объективным основаниям? Я не слышал.
avatar
Данчик
5 December 2012


avatar
Focus_Chpocus:

avatar
Ptiza:

Надо дать возможность ездить малообеспеченным людям и инвалидам

У тебя явное противоречие. Жить в дорогом центре и быть малообеспеченым.

Focus_Chpocus
А что там мало коммуналок осталось чтоли
avatar
Данчик
5 December 2012


avatar
VVadim:

Oliva
Есть такая поговорка: Кто хочет решить проблему - ищет способ, кто не хочет - ищет предлог отказать. Скажите вы слышали чтобы кто-то в серьез пытался решить проблему с подземными парковками в центре. Может есть какие-нибудь проекты, отвергнутые по каким-нибудь объективным основаниям? Я не слышал.

VVadim
Проект есть и давно известен, подземная парковка под площадью Восстания
avatar
Ptiza
5 December 2012


В центре дофига полуразвалившихся кварталов.
Сносится квартал, оставляя лишь фасады, и внутри строится многоуровневая парковка.
VVadim
А почему бы госучреждения не оставить в центре? Пусть госслужащие в них на метро приезжают. Там же не надо грузооборота, если только в столовку продукты завезти, да коробки с бумагой.
Во франкфурте их местный муниципалитет или парламент, как там по правильному, в центре сидит, где пешеходная зона.
avatar
x13
5 December 2012


цитата:
VVadim
Проект есть и давно известен, подземная парковка под площадью Восстания


Рядом есть две - Стокманн и галлерея. Но даже при свободных местах некоторые "крутяшки" на "лимузинах" туда не едут а тусят рядом перегораживая въезд.. платить же стольник надо
avatar
Dirty boy
5 December 2012


avatar
Ptiza:

Мы хотим и на елку сесть и жопу не ободрать
Говорю-же, в европе проблем с этим нету как-то. Никакой служебный транспорт на улице не стоит, жители центра не жалуются.
Есть паркинги в центре, но платные.
Надо понять простую истину: хочешь жить в центре и иметь машину - плати бабки. Вот и всё. В сознании же населения с территории РФ, что им все должны нахаляву все.

Я бы предложил еще и налог на жилье с рыночной стоимости брать. Хочешь жить в центре, в квартире за два ляма баксов, будь добр плати налог 0,3% в год с них, а не со 150-ти тысяч рублей.
avatar
Focus_Chpocus
5 December 2012


avatar
Ptiza:

Сносится квартал, оставляя лишь фасады, и внутри строится многоуровневая парковка.

Поборники рухляди, скажут, что ты рушишь историческое наследие и надо реставрировать и все сохранить.
По мне так 3/4 так называемого центра, можно сносить и без сохранения фасадов.
ElenaK
5 December 2012


avatar
Ptiza:

В центре дофига полуразвалившихся кварталов.
Сносится квартал, оставляя лишь фасады, и внутри строится многоуровневая парковка.

например клоповник по имени Апрашка. вот и будет огромная парковка в районе Садовой/Невского
только там полно собственников, успели оформить св-ва о собственности
avatar
Oliva
5 December 2012


O
OlBok:


Аргумент, что трамвай лучше остального транспорта потому что он физически неспособен вставать в два ряда, на мой взгляд несколько слабоват . Но не удивлюсь, если скоро у нас и трамваи начнут по встречным рельсам ездить и парковаться посреди улиц


Не передергивай. Не на то акцент сделал. Трамвай самый лучший и быстрый транспорт. Наша власть этого не понимает.
OlBok
5 December 2012


Кстати, если убрать трамвай, во многих местах, где рельсы не являются проезжей частью, можно сделать парковки на освободившихся площадях.
avatar
Oliva
5 December 2012


avatar
VVadim:

Oliva
Есть такая поговорка: Кто хочет решить проблему - ищет способ, кто не хочет - ищет предлог отказать. Скажите вы слышали чтобы кто-то в серьез пытался решить проблему с подземными парковками в центре. Может есть какие-нибудь проекты, отвергнутые по каким-нибудь объективным основаниям? Я не слышал.


Прожектов море было. Самый яркий пример Пл.Восстания. Рядом где-то хотели квартал разрушить и построить многоэтажную и т.д. Может даже в этом топе или в топе про пакровки была дискуссия на эту тему. Другое дело,что государство за свой счет строить не хочет,а инвесторы закручивают такие цены,что "мама не горюй". Да и почвы у нас не совсем подходящие для подземного строительства. Вложить надо много, а окупаться будет десятилетиями.
avatar
Данчик
5 December 2012


Еще можно вспомнить Обводный канал, они то хотят там дорогу сделать, то парковку
avatar
Focus_Chpocus
5 December 2012


avatar
Oliva:

Трамвай самый лучший и быстрый транспорт.

Транспорт разный нужен и важен. Если остановку делать через 300 метров, то трамвай быстро не поедет. Метро тоже.
Разный транспорт выполняет разные задачи.
ElenaK
5 December 2012


avatar
Данчик:

Еще можно вспомнить Обводный канал, они то хотят там дорогу сделать, то парковку

я не принимаю. для чего в принципе Обводный нужен? он несет какую то пользу? может закопать и вот тебе кусок вокруг города? не?
avatar
Данчик
5 December 2012


avatar
Oliva:

avatar
VVadim:

Oliva

Да и почвы у нас не совсем подходящие для подземного строительства. Вложить надо много, а окупаться будет десятилетиями.

Oliva
Да почвы сложные, но дело больше в руках которыми это строят и в откатах,взятках, после которых уже не остается денег на нормальное строительство
Другого выхода как уходить под землю в центре нет, на окраинах можно лепить многоярусные вверх
avatar
Zoldaten
5 December 2012


ElenaK
был проект закопать.
OlBok
5 December 2012


avatar
Oliva:

Наша власть этого не понимает.

Увы, это тот редкий случай, когда я солидарен с властью. Потому как трамвай быстр, экологичен и возможно экономически эффективен (вот тут уверенности нет) только если изолирован от остального транспорта. Либо выделенные полосы, либо монорельс, либо подземка. При этом рельсы не должны пересекаться с дорогами, то есть - развязки. На практике это реализовать в нашем городе нереально. В текущей же ситуации, трамвай и его инфраструктура являются существенной помехой для транспорта и не реализуют своих преимуществ.
avatar
Данчик
5 December 2012


E
ElenaK:

avatar
Данчик:

Еще можно вспомнить Обводный канал, они то хотят там дорогу сделать, то парковку

я не принимаю. для чего в принципе Обводный нужен? он несет какую то пользу? может закопать и вот тебе кусок вокруг города? не?

ElenaK
Обводный не трогай В случае наводнения на Неве он будет свою роль играть.Закапть можно по быстрому всё,а потом
avatar
Focus_Chpocus
5 December 2012


avatar
Данчик:

В случае наводнения на Неве он будет свою роль играть.

Это типа все затопить вокруг?
ElenaK
5 December 2012


Данчик
а для чего дамбу тогда строили?
вроде чего то там вещали про защиту от наводнений
ПС: закопать нафиг этот Обводный и построить развязку Обводный/Лермонтовский/Митрофань (вечно там опа )
avatar
Данчик
5 December 2012


OlBok
Я бы сказал,что больше трамвай вредит себе и дорогам,своим подвижным составом-рухлядью
а так они в большей части и так огорожены от дороги
avatar
Oliva
5 December 2012


avatar
Dirty boy:


Я бы предложил еще и налог на жилье с рыночной стоимости брать. Хочешь жить в центре, в квартире за два ляма баксов, будь добр плати налог 0,3% в год с них, а не со 150-ти тысяч рублей.


Так скоро так и будет. Только что делать с пенсионерами петербуржцами,которые еще со времен революции живут в этих домах? Люди ,которые прожили по 80 лет где-нибудь на невском вряд ли поедут на парнас доживать.

Если сделать экскурс в историю, у моей приятельницы ,вернее у ее деда был целый этаж в доме на ул Глинки,рядом с поцелуевым мостом. Какой-то там ученый,выдающийся деятель,внесен в БСЭ. После революции все отобрали и поделили. Осталось у них две комнаты в своей же квартире,которая превратилась в коммуналку (Сразу всплывает в памяти нетленка "Собачье сердце"). Всю свою сознательную жизнь она прожила в этой коммуналке, потенциально претендуя на весь этаж . В силу жизненных обстоятельств эти комнаты были поменяны на 2-х комнатную квартиру на Дыбенко. Сейчас в той квартире на ГлинкЕ какая-то балерина из Кировского живет.

Так к чему я это? Полагаю,что таких людей еще достаточно много в Питере,которые живут в центре и наследуют из поколения в поколение всои квартиры с историей. И совсем не обязательно,что у этих людей какие-то сумасшедшие доходы. Просто так исторически сложилось.
avatar
Oliva
5 December 2012


O
OlBok:

Либо выделенные полосы, либо монорельс, либо подземка. При этом рельсы не должны пересекаться с дорогами, то есть - развязки. На практике это реализовать в нашем городе нереально. В текущей же ситуации, трамвай и его инфраструктура являются существенной помехой для транспорта и не реализуют своих преимуществ.


Трамвай под землей это уже метро
avatar
Данчик
5 December 2012


ElenaK
Сделать над Обводным дорогу с парковками, это правильный вариант, закапывать не надо ИМХО
avatar
Focus_Chpocus
5 December 2012


avatar
Oliva:

Полагаю,что таких людей еще достаточно много в Питере,которые живут в центре и наследуют из поколения в поколение всои квартиры с историей

Вы получили в наследство замок во Франции - хватит средств содержать?
или подарили вам океанскую яхту?
OlBok
5 December 2012

1

avatar
Данчик:

а так они в большей части и так огорожены от дороги

И зачастую наблюдается такая картина - стоит на дороге глухая пробка, правый ряд забит припаркованными автомобилями, а рядом еще на две-три полосы вольготно расположились выделенные трамвайные рельсы, по которым раз в 20 минут проезжает трамвай с 10 пассажирами... А потом еще создает коллапс на ближайшем перекрестке когда с этих своих выделенных рельс поворачивает куда-то...
avatar
Oliva
5 December 2012


avatar
Focus_Chpocus:

avatar
Oliva:

Полагаю,что таких людей еще достаточно много в Питере,которые живут в центре и наследуют из поколения в поколение всои квартиры с историей

Вы получили в наследство замок во Франции - хватит средств содержать?
или подарили вам океанскую яхту?


Если бы я была потенциальным наследником такого богатства,то хватило бы. Но ,увы.
Да, и во франции замки не отбирали во время революции и 37 года не было,когда уничтожили лучших людей страны и интеллигенцию с аристократией (настоящей ,а не липовой) сровняли с землей У нас с нашей историей в принципе не может быть такого наследования Зачем сравнивать несравнимые вещи? Разные страны, разная история,разные судьбы. В конце концов это же трамваи.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up