НаильNimfa78Да, постепенно темы упорядочим и сделаем более предметными
. Чтобы было легче обсуждать и искать информацию, во избежание неопределенности и флуда
Derini
11 August 2009
Дороги Санкт-Петербурга. Часть 1
Focus_Chpocus
5 December 2012
Ptiza:
|
Надо дать возможность ездить малообеспеченным людям и инвалидам |
У тебя явное противоречие. Жить в дорогом центре и быть малообеспеченым.
Oliva:
|
Трамвай самый быстрый,дешевый и экологичный транспорт в городе. Была бы моя воля я бы из общественного транспорта оставила бы только трамваи на выделенных полосах,а весь другой убрала. От автобусов с маршрутками одна сумятица.Останавливаются в два,три ряда , останавливая тем самым все движение на отдельно взятой улице. Троллейбусы тоже "ограниченный" транспорт. В случае какой-нибудь аварии или затора стоит мертво. |
Аргумент, что трамвай лучше остального транспорта потому что он физически неспособен вставать в два ряда, на мой взгляд несколько слабоват
. Но не удивлюсь, если скоро у нас и трамваи начнут по встречным рельсам ездить и парковаться посреди улиц
Торелло:
|
камрады! октябрьская хоть как-нить почищена нет? |
Чисто от Тельмана до КАДа
На обочинах иногда встречаются сугробы.
На других участках не проезжал - не знаю.
Oliva
Есть такая поговорка: Кто хочет решить проблему - ищет способ, кто не хочет - ищет предлог отказать. Скажите вы слышали чтобы кто-то в серьез пытался решить проблему с подземными парковками в центре. Может есть какие-нибудь проекты, отвергнутые по каким-нибудь объективным основаниям? Я не слышал.
Focus_Chpocus:
|
Ptiza:
| Надо дать возможность ездить малообеспеченным людям и инвалидам |
У тебя явное противоречие. Жить в дорогом центре и быть малообеспеченым. |
Focus_ChpocusА что там мало коммуналок осталось чтоли
VVadim:
|
Oliva Есть такая поговорка: Кто хочет решить проблему - ищет способ, кто не хочет - ищет предлог отказать. Скажите вы слышали чтобы кто-то в серьез пытался решить проблему с подземными парковками в центре. Может есть какие-нибудь проекты, отвергнутые по каким-нибудь объективным основаниям? Я не слышал. |
VVadimПроект есть и давно известен, подземная парковка под площадью Восстания
В центре дофига полуразвалившихся кварталов.
Сносится квартал, оставляя лишь фасады, и внутри строится многоуровневая парковка.
VVadim
А почему бы госучреждения не оставить в центре? Пусть госслужащие в них на метро приезжают. Там же не надо грузооборота, если только в столовку продукты завезти, да коробки с бумагой.
Во франкфурте их местный муниципалитет или парламент, как там по правильному, в центре сидит, где пешеходная зона.
цитата: |
VVadim Проект есть и давно известен, подземная парковка под площадью Восстания |
Рядом есть две - Стокманн и галлерея. Но даже при свободных местах некоторые "крутяшки" на "лимузинах" туда не едут а тусят рядом перегораживая въезд.. платить же стольник надо
Ptiza:
|
Мы хотим и на елку сесть и жопу не ободрать Говорю-же, в европе проблем с этим нету как-то. Никакой служебный транспорт на улице не стоит, жители центра не жалуются. Есть паркинги в центре, но платные. Надо понять простую истину: хочешь жить в центре и иметь машину - плати бабки. Вот и всё. В сознании же населения с территории РФ, что им все должны нахаляву все. |
Я бы предложил еще и налог на жилье с рыночной стоимости брать. Хочешь жить в центре, в квартире за два ляма баксов, будь добр плати налог 0,3% в год с них, а не со 150-ти тысяч рублей.
Focus_Chpocus
5 December 2012
Ptiza:
|
Сносится квартал, оставляя лишь фасады, и внутри строится многоуровневая парковка. |
Поборники рухляди, скажут, что ты рушишь историческое наследие и надо реставрировать и все сохранить.
По мне так 3/4 так называемого центра, можно сносить и без сохранения фасадов.
Ptiza:
|
В центре дофига полуразвалившихся кварталов. Сносится квартал, оставляя лишь фасады, и внутри строится многоуровневая парковка. |
например клоповник по имени Апрашка. вот и будет огромная парковка в районе Садовой/Невского
только там полно собственников, успели оформить св-ва о собственности
OlBok:
|
Аргумент, что трамвай лучше остального транспорта потому что он физически неспособен вставать в два ряда, на мой взгляд несколько слабоват . Но не удивлюсь, если скоро у нас и трамваи начнут по встречным рельсам ездить и парковаться посреди улиц |
Не передергивай. Не на то акцент сделал. Трамвай самый лучший и быстрый транспорт. Наша власть этого не понимает.
Кстати, если убрать трамвай, во многих местах, где рельсы не являются проезжей частью, можно сделать парковки на освободившихся площадях.
Oliva
5 December 2012
VVadim:
|
Oliva Есть такая поговорка: Кто хочет решить проблему - ищет способ, кто не хочет - ищет предлог отказать. Скажите вы слышали чтобы кто-то в серьез пытался решить проблему с подземными парковками в центре. Может есть какие-нибудь проекты, отвергнутые по каким-нибудь объективным основаниям? Я не слышал. |
Прожектов море было. Самый яркий пример Пл.Восстания.
Рядом где-то хотели квартал разрушить и построить многоэтажную и т.д. Может даже в этом топе или в топе про пакровки была дискуссия на эту тему. Другое дело,что государство за свой счет строить не хочет,а инвесторы закручивают такие цены,что "мама не горюй". Да и почвы у нас не совсем подходящие для подземного строительства. Вложить надо много, а окупаться будет десятилетиями.
Еще можно вспомнить Обводный канал, они то хотят там дорогу сделать, то парковку
Focus_Chpocus
5 December 2012
Oliva:
|
Трамвай самый лучший и быстрый транспорт. |
Транспорт разный нужен и важен. Если остановку делать через 300 метров, то трамвай быстро не поедет. Метро тоже.
Разный транспорт выполняет разные задачи.
Данчик:
|
Еще можно вспомнить Обводный канал, они то хотят там дорогу сделать, то парковку |
я не принимаю. для чего в принципе Обводный нужен? он несет какую то пользу? может закопать и вот тебе кусок вокруг города? не?
Oliva:
|
Да и почвы у нас не совсем подходящие для подземного строительства. Вложить надо много, а окупаться будет десятилетиями. |
OlivaДа почвы сложные, но дело больше в руках которыми это строят и в откатах,взятках, после которых уже не остается денег на нормальное строительство
Другого выхода как уходить под землю в центре нет, на окраинах можно лепить многоярусные вверх
ElenaK
был проект закопать.
Oliva:
|
Наша власть этого не понимает. |
Увы, это тот редкий случай, когда я солидарен с властью.
Потому как трамвай быстр, экологичен и возможно экономически эффективен (вот тут уверенности нет) только если изолирован от остального транспорта. Либо выделенные полосы, либо монорельс, либо подземка. При этом рельсы не должны пересекаться с дорогами, то есть - развязки. На практике это реализовать в нашем городе нереально. В текущей же ситуации, трамвай и его инфраструктура являются существенной помехой для транспорта и не реализуют своих преимуществ.
ElenaK:
|
Данчик:
| Еще можно вспомнить Обводный канал, они то хотят там дорогу сделать, то парковку |
я не принимаю. для чего в принципе Обводный нужен? он несет какую то пользу? может закопать и вот тебе кусок вокруг города? не? |
ElenaKОбводный не трогай
В случае наводнения на Неве он будет свою роль играть.Закапть можно по быстрому всё,а потом
Focus_Chpocus
5 December 2012
Данчик:
|
В случае наводнения на Неве он будет свою роль играть. |
Это типа все затопить вокруг?
Данчика для чего дамбу тогда строили?
вроде чего то там вещали про защиту от наводнений
ПС: закопать нафиг этот Обводный и построить развязку Обводный/Лермонтовский/Митрофань (вечно там опа
)
OlBok
Я бы сказал,что больше трамвай вредит себе и дорогам,своим подвижным составом-рухлядью
а так они в большей части и так огорожены от дороги
Dirty boy:
|
Я бы предложил еще и налог на жилье с рыночной стоимости брать. Хочешь жить в центре, в квартире за два ляма баксов, будь добр плати налог 0,3% в год с них, а не со 150-ти тысяч рублей. |
Так скоро так и будет. Только что делать с пенсионерами петербуржцами,которые еще со времен революции живут в этих домах? Люди ,которые прожили по 80 лет где-нибудь на невском вряд ли поедут на парнас доживать.
Если сделать экскурс в историю, у моей приятельницы ,вернее у ее деда был целый этаж в доме на ул Глинки,рядом с поцелуевым мостом. Какой-то там ученый,выдающийся деятель,внесен в БСЭ. После революции все отобрали и поделили. Осталось у них две комнаты в своей же квартире,которая превратилась в коммуналку (Сразу всплывает в памяти нетленка "Собачье сердце"). Всю свою сознательную жизнь она прожила в этой коммуналке, потенциально претендуя на весь этаж . В силу жизненных обстоятельств эти комнаты были поменяны на 2-х комнатную квартиру на Дыбенко. Сейчас в той квартире на ГлинкЕ какая-то балерина из Кировского живет.
Так к чему я это? Полагаю,что таких людей еще достаточно много в Питере,которые живут в центре и наследуют из поколения в поколение всои квартиры с историей. И совсем не обязательно,что у этих людей какие-то сумасшедшие доходы. Просто так исторически сложилось.
OlBok:
|
Либо выделенные полосы, либо монорельс, либо подземка. При этом рельсы не должны пересекаться с дорогами, то есть - развязки. На практике это реализовать в нашем городе нереально. В текущей же ситуации, трамвай и его инфраструктура являются существенной помехой для транспорта и не реализуют своих преимуществ. |
Трамвай под землей это уже метро
ElenaK
Сделать над Обводным дорогу с парковками, это правильный вариант, закапывать не надо ИМХО
Focus_Chpocus
5 December 2012
Oliva:
|
Полагаю,что таких людей еще достаточно много в Питере,которые живут в центре и наследуют из поколения в поколение всои квартиры с историей |
Вы получили в наследство замок во Франции - хватит средств содержать?
или подарили вам океанскую яхту?
Данчик:
|
а так они в большей части и так огорожены от дороги |
И зачастую наблюдается такая картина - стоит на дороге глухая пробка, правый ряд забит припаркованными автомобилями, а рядом еще на две-три полосы вольготно расположились выделенные трамвайные рельсы, по которым раз в 20 минут проезжает трамвай с 10 пассажирами... А потом еще создает коллапс на ближайшем перекрестке когда с этих своих выделенных рельс поворачивает куда-то...
Focus_Chpocus:
|
Oliva:
| Полагаю,что таких людей еще достаточно много в Питере,которые живут в центре и наследуют из поколения в поколение всои квартиры с историей |
Вы получили в наследство замок во Франции - хватит средств содержать? или подарили вам океанскую яхту? |
Если бы я была потенциальным наследником такого богатства,то хватило бы. Но ,увы.
Да, и во франции замки не отбирали во время революции и 37 года не было,когда уничтожили лучших людей страны и интеллигенцию с аристократией (настоящей ,а не липовой) сровняли с землей У нас с нашей историей в принципе не может быть такого наследования
Зачем сравнивать несравнимые вещи? Разные страны, разная история,разные судьбы. В конце концов это же трамваи.