Oliva
зато есть что вспомнить
Beztuzev: |
Сегодня утром серьёзная засада была у Комсомольской пл., во дворах и подъездах всюду псы натасканные с палками и эвакуаторами... самое что интересное, что все сваливали по тротуарам как тараканы... |
Beztuzev: |
Сегодня утром серьёзная засада была у Комсомольской пл., во дворах и подъездах всюду псы натасканные с палками и эвакуаторами... самое что интересное, что все сваливали по тротуарам как тараканы... |
Oliva: |
О ,Боже, надвигается очередной коллапс И еще Скрытый текст Планы по дорожному ремонту на Шафировской развязке изменились Не прошло и пары часов с момента, как мы опубликовали по информации ФГУ "ДСТО" сообщение о дорожном ремонте на развязке КАД и Шафировского проспекта, как внезапно нам сообщили, что график работ изменился. Вместо обещанных двух дней, во время которых и съезд, и заезд, связывающие внешнее кольцо КАД с Шафировским, должны были быть одновременно закрыты, работы продлятся 9 дней, уточнили в ДСТО. Правда, при этом закрывать участки будут последовательно: - с 29 сентября по 2 октября асфальт заменят на съезде с внешнего кольца КАД на Шафировский проспект. На время работ съезд будет закрыт; - с 3 по 7 октября ремонт и, соответственно, закрытие, переместится на въезд с Шафировского на внешнее кольцо. x |
цитата: |
Конкурс на реконструкцию площади Труда отменен 14.10.2011 11:49 Дирекция транспортного строительства, подчиненная комитету по развитию транспортной инфраструктуры, отменила конкурс на реконструкцию площади Труда. Протокол об отмене конкурса был размещен на сайте госзаказа. Как следует из приказа руководителя Дирекции Владимира Шмидта, опубликованного там же, решение принято «в целях исполнения письма вице-губернатора от 30 сентября». Напомним, что изначально в бюджете на 2012 год на реконструкцию площади Труда было выделено 193 млн рублей. Однако губернатор Петербурга Георгий Полтавченко решил, что проводить работы пока не нужно, и в подготовленных им правках бюджета этой строки уже нет. Проектом реконструкции были предусмотрены расширение проезжей части и демонтаж трамвайных путей, а также организация единой системы управления дорожным движением. |
Derini: | ||
молодцы гайцы. С уродами, которые не умеют по дорогам ездить только так можно, но нужно еще и прав лишать. |
Derini: |
Beztuzev в подобных случаях без разницы, имхо, с какой целью делают. С целью наживы или с целью пресечения правонарушений. Главное то, что не приплетают и не придумывают нарушения, не вынуждают пойти на нарушения сами с целью развода, а работают по факту... как бы сказать... добровольного нарушения правил дорожного движения и этических, водителями. Поэтому тут важно другое, чтобы нарушители пострадали как можно жестче. А официальным способом или нет, дело десятое. как-то так. |
Beztuzev: |
Однако ОНИ знают где им именно стоять и где наибольшая вероятность того, что водитель будет ''вынужден'' нарушить и т.д., а не там, где это действительно необходимо и нужно, например ''разруливать'' сложные перекрёстки (как в старые добрые времена, когда на каждом перекрёстке стоял полицейский ) |
Oliva: |
Хорошая новость |
lessen: |
Lanchous а где такие дворы? |