Дороги Санкт-Петербурга. Часть 1



Наиль
Nimfa78

Да, постепенно темы упорядочим и сделаем более предметными . Чтобы было легче обсуждать и искать информацию, во избежание неопределенности и флуда

avatar
Derini
11 August 2009

Дороги Санкт-Петербурга. Часть 1
109,4K
views
337
members
10,1K
posts

avatar
Derini
10 October 2011


Oliva
да, это тоже их косяк, что закрывают все скопом, согласен .

Не, ну а что? Ведь наверняка получали разрешения на перекрытие всей улицы, а не отдельных участков. Так и декларировалось изначально что перекрываться все и сразу... Я даже пару раз видел, что ремонтники подсыпали для проезда машин...
Хотя опять-таки, можно было Говорова делать кусками, а не сразу. У К-Рауты конь не валялся, практически.
avatar
DmitriyZ
10 October 2011


Сейчас спецом проехался от краснопутиловской по автовской и на возрождения - ни одного знака нет, пока в кирпич не упрешься, он висит низко и криво. Со стачек на возрождении кирпич почему-то в полиэтилен грязный затянут, народ и едет, правда гаев не видел, но провокация налицо
avatar
Тапак
10 October 2011


цитата:
Со стачек на возрождении кирпич почему-то в полиэтилен грязный затянут, народ и едет, правда гаев не видел, но провокация налицо

так если у Говорова тупик, то как к Говорова, то попасть кроме как со Стачек?!
раньше Возрождения временно односторонняя была и висел кирпич со Стачек и только прямо, сейчас видать опять схему движения изменили и кирпич завесили
avatar
DmitriyZ
10 October 2011


я вообще не представляю как питаются магазины би-би и пятерочка, и что дальше будет!?
avatar
Тапак
10 October 2011


DmitriyZ
кому надо, тот в биби проедет, не много подобных магазинов в округе
а в пятерочку только пехом в резиновых сапогах
avatar
DmitriyZ
10 October 2011


а товар в эти магазины как завозить? часто фуры видел на разгрузке
avatar
Ptiza
10 October 2011


Тапак
А товар то как туда завозят?
avatar
Тапак
10 October 2011


Ptiza
ой а то ты не видел как грузовики по дворам корячатся и по газонам
у них задача привезти,не привезут-трахнут их
avatar
DmitriyZ
10 October 2011


Во опять всем по барабану, а за инфраструктуру власти должны отвечать, а не трахать бедных водителей
avatar
Тапак
10 October 2011


DmitriyZ
дык власти и "отвечают" а трахает администратор магазина
avatar
Boogeyman
10 October 2011


дык пральна.
если не админ водилу, то водила админа. иль продавщицу на крайняк
avatar
Oliva
10 October 2011


Как завтра на работу ехать? Может испугаются многие и будет свободно?
avatar
lessen
10 October 2011


Oliva
На метро?
avatar
Oliva
10 October 2011


avatar
lessen:

Oliva
На метро?

Спасибо , но не пойдет Надо еще до метро, а потом еще от метро и в тех же пробках, но только на общественном транспорте.
avatar
Boogeyman
10 October 2011


Oliva
зато типло
avatar
Oliva
10 October 2011


avatar
Boogeyman:

Oliva
зато типло

А у меня попогрей
avatar
Boogeyman
10 October 2011


Oliva
а в метро круговой попогрей
avatar
Oliva
10 October 2011


avatar
Boogeyman:

Oliva
а в метро круговой попогрей

Вот это то меня и пугает
avatar
Boogeyman
10 October 2011

-2

кто минусит. тот дурак
avatar
Илья с Питера
10 October 2011

-1

а чтойто за минусы?
avatar
Илья с Питера
10 October 2011

-2

Boogeyman
avatar
Boogeyman
10 October 2011

-2

Илья с Питера
да гомики шалят
avatar
Derini
10 October 2011


Могу отплюсить за флуд. М?
avatar
Boogeyman
10 October 2011

-2

Derini
да. + поставь плиз
avatar
Oliva
10 October 2011


Boogeyman
Плюсанула
Ладно завтра отпишусь как проехала. Правда пока не знаю как ехать
avatar
Boogeyman
10 October 2011

-2

Oliva
составь для начала план
avatar
Shark
10 October 2011


ОФФ :
Derini а я бы плюсанул и Буги и Илью ибо достали уже обсуждать минусы и плюсы везде.
avatar
Ptiza
13 October 2011


цитата:
В Ленинградской области появится три станции метро - «Кудрово», «Янино», «Бугры», хордовая трасса свяжет трассу М11 «Нарва» и КАД, в створе Ириновского проспекта будет построена дорога на Всеволожск, а проект легкорельсового трамвая снова получит шанс на реализацию. Таковы основные итоги очередного заседания координационного совета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга и Ленобласти. Средства на исполнение программы пойдут из федерального, городского и областного бюджетов. «Мы все будем за это платить», - красноречиво пояснил заместитель министра транспорта Николай Асаул.

Совет по развитию петербургского транспортного узла, как его называют чиновники, стал гораздо более представительным по сравнению с первым заседанием в апреле 2011 года. Начнем уже с того, что председательствовал на нем не министр транспорта Игорь Левитин, а глава президентской администрации Сергей Нарышкин. (Чуть позже он, кстати, заинтриговал журналистов ответом на вопрос о том, не планирует ли он возглавить Ленинградскую область? - "Пока я работаю на том посту, на котором работаю. И работа мне нравится. Если будет иное решение, то я его приму"). Нарышкин уже успел изучить транспортные проблемы регионов и сообщил, что в Петербурге нужно делать упор на развитие общественного транспорта.

«Магистрали не справляются с увеличивающимся потоком личных машин. И единственный выход — это создание сети комфортного и быстрого общественного транспорта, который может составить конкуренцию автомобилям», - заявил Нарышкин.

В кулуарах после этого шептались, что чиновник, которого летом прочили на пост губернатора Петербурга, сейчас, возможно, готовится стать министром транспорта вместо Левитина. Последнему отставку, напомним, прочат после трагических событий с теплоходом «Булгария» и самолетом Як–42 в Ярославле.

Еще один несостоявшийся петербургский градоначальник, вице-премьер правительства Дмитрий Козак сообщил, что на развитие петербургского транспортного узла сейчас направляются значительные инвестиции. По подсчетам чиновника, за последние 5 лет было инвестировано около 250 млрд рублей, что сравнимо с общим годовым бюджетом Минтранса. В какие проекты пошла четверть триллиона рублей он, правда, не уточнил.

О том, куда будут направлены транши будущих лет, рассказал экс-руководитель комитета по транспортно-транзитной политике Смольного, замминистра транспорта Николай Асаул. Он был одним из немногих участников совета, который озвучил конкретные проекты, которые будут осуществляться в Петербурге и Ленобласти в ближайшие годы. Из масштабных решений, по данным Асаула, в следующем году оформятся два: проект развития транспортного узла «Петербург+Ленобласть», а также проект формирования железнодорожного транспорта на территории региона.

Первый проект разрабатывается по заказу министерства транспорта. Асаул ожидает, что концепция будет готова уже к началу 2012 года. К концу года можно будет определиться с первоочередными проектами и финансированием. В первую очередь замминистра хочет «развязать» пробочные узлы, которые имеют место быть на границах Петербурга и Ленобласти. Он также не хочет, чтобы КАД оставалась «подвешенной в воздухе». Асаул считает, что кольцевую магистраль нужно связывать с основными трассами Северо-Западного региона.

Вторую концепцию — развития железнодорожного сообщения — разработает для правительства страны ОАО «РЖД». На совете было подписано соответствующее соглашение между регионами и железнодорожниками. Основная цель — развитие скоростного сообщения по новым направлениям и улучшение условий на существующих магистралях. К примеру, будущая концепция предполагает строительство 14 пешеходных мостов над железнодорожными путями, в том числе по трассам «Сапсана» и «Аллегро».

По словам Асаула, в следующем году в Петербурге и Ленинградской области стартуют несколько инфраструктурных проектов, которые будут финансироваться из федерального, регионального бюджетов с привлечением частного капитала. На свет божий Асаул вновь достал проект легкорельсового трамвая, который на пыльную полку в целях экономии положил вице-губернатор Петербурга Сергей Вязалов.

«У нас уже есть разработки по трассе легкорельсового трамвая от района «Балтийской жемчужины» до Обухово. Разрабатывается проект линии от Московского вокзала до Пулково. Есть планы увести скоростной трамвай в Сертолово, Колпино, Всеволожск, Шушары, до района Ржевки-Пороховых», - заявил Асаул.

По его словам, сейчас решается основной вопрос — денежный. Предполагается, что 25 процентов инвестиций в проекты будут частными, остальные расходы будут поделены между федеральным, областным и городским бюджетами.

Вице-губернатор Юрий Молчанов сообщил, что для окончательного решения вопроса про судьбу легкорельса, который вице-губернатор от финансов Вязалов признал дорогим и неэффективным, а равно как и для обсуждения других важных направлений, будет создана специальная рабочая группа. Работать она будет на базе комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Якобы сам губернатор Георгий Полтавченко обратился с такой инициативой и согласовал создание дирекции по вопросам развития транспортного узла Петербурга с Игорем Левитиным.

Вероятно, эта группа будет работать также над проектом развития метрополитена. По словам Асаула, координационный совет решил вывести подземку в Ленинградскую область. Участки для размещения новых станций будут искать в Кудрово, Янино и в Буграх. Станция «Кудрово» станет продолжением Правобережной линии и появится, скорее всего, близ деревни Новосаратовка, «Янино» - станет составной частью проектируемой Красносельско-Калининской линии. Там же появится электродепо «Ковалево». Правительство Ленобласти подтвердило свою заинтересованность в проекте и даже пообещало выделить участки.

Также дирекция будет отвечать за проектирование трассы КАД-2, которая, по мнению совета, должна стать радиально-дуговой магистралью, реконструкцию трассы «Скандинавия», проектирование хордовой трассы от автодороги «Нарва» до дороги в обход Красного Села и создание транспортной связи «Петербург-Всеволожск» от Ириновского проспекта.

За связь Петербурга со столицей пока будут по-прежнему отвечать федеральные власти. До конца недели Росавтодор объявит конкурс на подготовку территории для строительства участка скоростной магистрали Москва-Петербург от Северной столицы до границы Ленобласти. По словам председателя правления госкомпании Сергея Костина, на работы выделено 3 млрд рублей. Построить участок планируют к 2015 году. Полностью скоростная дорога, которая, возможно, будет платной, будет сдана к 2019 году. Скорее всего, строители из-за многочисленных проблем с земельными участками под возведение спидвея, не успеют сдать трассу к чемпионату мира по футболу 2018 года. 

http://www.fontanka.ru/2011/10/13/080/
avatar
lessen
13 October 2011


Ptiza
Леша,в двух словах там что? мы все скоро будем жить в Изумрудном городе?
avatar
Oliva
13 October 2011

2

цитата:
13.10.2011 16:06  Комментарии (8)
Проспект Маршала Жукова незаконно закроют на неделю

По сообщению Комитета по транспорту, на проспекте Маршала Жукова с 15 по 22 октября будет изменена схема движения автобусов и троллейбусов. Ограничения вводятся из-за планируемого ремонта дорожного покрытия.

Как уточнили эту информацию в ГАТИ, подрядчик ЗАО "АКРОС" обращался в инспекцию, однако на межведомственной комиссии к нему возникло множество вопросов, в том числе по организации дорожного движения. На сегодняшний день замечания не устранены, поэтому никаких ордеров и распоряжений получено не было.

Тем не менее, компания решила выйти на проспект Маршала Жукова и провести ремонтные работы на свой страх и риск. Ниже представлен график ремонта на основании информации Комитета по транспорту:

    15.10.2011 - закрывается направление движения от Ленинского проспекта до улицы Маршала Казакова
    16.10.2011 - закрывается направление движения от Петергофского шоссе до Ленинского проспекта
    17.10.2011 - закрывается направление движения от Ленинского проспекта до Петергофского шоссе
    18.10.2011 - закрывается направление движения от улицы Маршала Казакова до Ленинского проспекта
    19.10.2011 - закрывается направление движения от улицы Маршала Казакова до дороги на Турухтанные острова
    20.10.2011 - закрывается направление движения от дороги на Турухтанные острова до Кронштадтской улицы
    21.10.2011 - закрывается направление движения от Кронштадтской улицы до дороги на Турухтанные острова
    22.10.2011 - закрывается направление движения от дороги на Турухтанные острова до улицы Маршала Казакова.


Сегодня по совету друзей (с) поехала на метро, т.к. надо было на другой конец города . Сначала от Корзуна до метро Ветеранов в пробке минут 20 + горец чуть не угробил за мои кровные 28 руб. В метро была обрыгана ,не совсем проснувшимися ,мужиками со всех сторон. Короче устала, как собака и морально и физически

зв В маршрутке опозорилась. Зацепилась по счастливой случайности за подножку. Думаю какого фига не едем. После гневных криков пассажиров "закройте дверь" все встало не свои места. А мне казалось, что двери сами должны закрываться В общем одичала я. Нельзя мне в метро .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up