НаильNimfa78Да, постепенно темы упорядочим и сделаем более предметными
. Чтобы было легче обсуждать и искать информацию, во избежание неопределенности и флуда
Derini
11 August 2009
Дороги Санкт-Петербурга. Часть 1
Тапак
Черновым асфальтом положили, по весне начисто должны. А так вполне ездабельно... пока.
Картуш
21 January 2011
Anton.L:
|
Картуш Поначалу всё соответствовало данной схеме (везде "уступи дорогу"), потом вернули "главная дорога по Седова. |
Так у них и до возврата косяк был при въезде на площадь.Знак "Направление главной дороги" отсутствовал
NoMaX
а трамвайки отасфальтировны?
За пять лет в Китае построили более полумиллиона километров дорогЗа последние пять лет в Китае было введено в строй 639 000 километров новых автомобильных дорог. Об этом сообщил, подводя итоги 11-й пятилетки (2006-2010 гг.), заместитель министра транспорта КНР Вэнь Мэнь Юн, передают Autonews со ссылкой на агентство «Синьхуа».
По словам замминистра, 33 000 километра из них приходятся на скоростные магистрали – платные межрегиональные трассы с многоуровневыми развязками, разрешенная скорость на которых составляет до 120 км/ч. В. Мэнь Юн добавил, что за последние пять лет сеть скоростных дорог в стране выросла почти вдвое, до 74 000 километров, а в новой пятилетке планируется провести масштабную реконструкцию системы этих трасс.
Как отмечает издание, КНР является второй в мире страной (после США) по протяженности скоростных автодорог.
Для сравнения, в России общая протяженность всех автомобильных дорог общего пользования составляет 589 тысяч километров, в том числе грунтовых – 52 тысячи километров.
-----------
http://spbvoditel.ru/2011/01/19/033/-----------
вот так...там за 5 лет, а у нас за всю историю даже столько не построили.
MazillaУ них населения более чем в десять раз больше чем у нас...
так я уже писал. пока у нас реконструировалась улица Трефолева с перекладкой трамвайных путей, в Китае за это время построили восьмиполосный автобан между двумя городами. Точнее даже быстрее, Трефолева еще 2 месяца закрыта была...
РОМУЛя думаю, что там не от кол-ва китайцев зависит темп строительства...всё-таки не вручную же укладывается асфальт, а техникой. хотя кто их знает, может они кидают асфальт и потом дружно прыгают на нём толпой из 100 тыщ китайцев
Deriniблин, и я уверен, что там дороги ремонтируют не так часто...
там же за коррупцию смертная казнь
всё бабло уходит прямо в асфальт.
MazillaЯ про то намекнул, что они одновременно могут бросить на строительство большую массу народе. Не без техники конечно, но и человекоресурсы тоже не мало важно...
Mazilla На тех же фишках была статейка про строительство туннеля, развязки под перекрестком, как быстро его сделалиююю
РОМУЛтолп китайцев при строительстве нет, по крайней мере на тех объектах, где важны качество и надо соблюдать технологию. Это не тот случай, когда решает количество.
Вот какую-нибудь лачугу вполне толпой строить могут...
РОМУЛMazillaDeriniБыл в Китае в 2004, 5 и 6-м годах. Они дорожную сеть развивают - жуть.
У нас КАД не могут достроить, а у них скоростные дороги на столбах от горизонта до горизонта идут через заливные рисовые поля.
Причем тогда машин на этих дорогах мало было, практически пустые. И техники у них мало, все леса бамбуковые, на большую плщадку один бульдозер и один эскаватор... но и количеством народу вроде не берут - как муравйник строительство не выглядит. Наверное, трудолюбием и усердием...
РОМУЛ
ну я, глядя на наших, заметил, что человек используется только для разравнивания...остальное делает техника...если взять в 10 раз больше людей...или хоть в 100 раз - толку от них будет мало...
вместо огромных откатов можно техники накупить, и нанять рабочих...у нас же желающих море!
Наиль
угу. Они понимают, что наличие дорог, да еще хороших дорог, это очень и очень хорошая прибавка к бюджету страны, и существенное уменьшение издержек...
НаильНу как не крути, а имея трудолюбие и усердие, с одним бульдозером и экскаватором такое количество качественных дорог не построить...
Derini:
|
Наиль угу. Они понимают, что наличие дорог, да еще хороших дорог, это очень и очень хорошая прибавка к бюджету страны, и существенное уменьшение издержек... |
И быстрая передислокация войск в случае чего...
НаильЗначит делают всё ночью, накрывшись тентом...
Обострите ощущения, господа, и запомните.
1)На Витебском при движении от Купчино к центру, после перекрестка с Благодатной, во втором ряду(из 3, но правый ряд сейчас наполовину под снегом), ближе к правой стороне среднего ряда, целая серия ям. Ямы острые и глубокие. И-ВНИМАНИЕ-они не сразу после перекрестка!Я их ожидал сразу, и к моменту их начала уже расслабился!Так что будьте осторожны...
2)На Клинском пр., после поворота на него с Московского, через 50 м (на уровне М-ВИдео) огромная промоина.Залита водой, чиркаешь днищем
1. Сразу после поворота с набережной (Приморский проспект) на ул. Ак. Шиманского в левом ряду (там одностроння дорога) ямы залитые водой!!! Как раз под левые и правые колёса одновременно в накатанном месте (все по одному радиусу заворачивают)! Благо там скорость никакая, но машины ухаются туда неприятно
Асфальт убит до грунта, т.е. это как колодцы. Я объехал, сместившись правей. В правом ряду вроде тоже коряво.
2. Кантемировская, от набережной к пл. Калинина в среднем ряду за метров 100 до светофора перед площадью подраскрошенный асфальт с растущими каждый день ямами.
Скорость там обычно большая, когда на зелённый летят к метро Лесная, неприятно будет долбить колёса, подвеску.
Таких мест много по городу, особенно опасно, когда скорость приличная и сюрприз скрыт под водой..
BetonПрости, не понял...Кантемировская не идёт к пл. Калинина...
BetonЕщё раз про Шиманского:
хм... то есть оба ряда там в ямах??? фак:(
вообще говоря, по весне на ждут дороги как после бомбёжек. ... какие ямы огромные на дорогах!
причём не обязательно широкие, но обязательно глубокие
они (управление города) всё говорят, что это шипы виноваты
мне кажется, что там супер-пупер химическая соль, которая так всё разъедает...
Maggi
21 January 2011
Mazillaа мне кажется что не соль и не шипы, а то что плохие дороги у нас делают!
Maggi
так если будут делать хорошо и правильно, то на следующий год нечего делать будет, а пилить тем более...
MazillaMaggiLeolikДа где-то кто-то у нас на форуме (вот даже раздел не помню
) писал про то, как фины делали анализ нашего асфальта со МКАДа. Что они такое г. с такими характеристиками даже на проселок не кладут...
Наиль
ТАк я где-то читал, что фины предлагают сделать дешевле и качественне дорогу, чем у нас.
Естесственно никто не соглашается, у нас нанокрошка теперь есть и нанобульдозеры, которые ковыряют асфальт и лежачих полицейских...
MaggiLeolikНаильне, что качество самого асфальта ГЭ - это я и не отрицаю. но почему-то весь год нормально лежит, а по весне он вместе со снегом сходит...
конечно, может срок истекает к тому времени...но вот щас раньше оттепель началась - и сразу столько ям вдруг "выросло"...а ещё впереди 2 месяца зимы...потом сезон дождей
что будет к лету
а потом опять в ноябре начнут "ремонт"...
MazillaЛетом опять закрытие улиц и ремонт
Схема отработана уже ж.
Беда еще в том, что большегрузы идут сейчас. Весной дороги на просушке, когда вода уходит.
Leolik
О! прикольное слово - просушка! а в Финке, интересно, тоже "сушат" дороги?
да когда ж они наворуются уже?
глянул щас мельком СНиПы на строительство дорог - так там получается толщина только "подкладки" около 20 см... плюс потом сам асфальт...в итоге, если всё сложить, получается в среднем около 30 см...
а у нас что-то максимум 10 см непонятно чего лежит...