Дороги Санкт-Петербурга. Часть 1



Наиль
Nimfa78

Да, постепенно темы упорядочим и сделаем более предметными . Чтобы было легче обсуждать и искать информацию, во избежание неопределенности и флуда

avatar
Derini
11 August 2009

Дороги Санкт-Петербурга. Часть 1
109,1K
views
337
members
10,1K
posts

avatar
TVS
11 January 2011


Стал замечать большое количество открытых люков. Будьте внимательны
Спецтехника вместе со снегом убирает и крышки люков.
avatar
Наиль
11 January 2011


avatar
TVS:

Спецтехника вместе со снегом убирает и крышки люков.

Засасывает, что ли?
avatar
TVS
11 January 2011


Наиль видимо отвалами плохо закрытые люки сбивают.
avatar
Лодочник
11 January 2011


avatar
Наиль:

avatar
TVS:

Спецтехника вместе со снегом убирает и крышки люков.

Засасывает, что ли?

.. ковшом на большой скорости сбивает на раз.. видел в прошлом году в колпино.. камаз с ковшом шурует на большой скорости.. люк отлетает .. хорошо хоть не попал ни в кого .. хоть бы остановился фигос там
avatar
Anton.L
11 January 2011


На дорогах творится полный . Недавно отремонтированный мост Ал. Невского уже в ямах. На обуховке в районе пр. Елизарова/ дк. Крупской вдоль трамвайных путей асфальт уже крошится.
avatar
Maggi
11 January 2011


Anton.L
ну, так бабло распилили то только в том году
еще в этом нужно
avatar
Наиль
11 January 2011


avatar
Anton.L:

На дорогах творится полный . Недавно отремонтированный мост Ал. Невского уже в ямах. На обуховке в районе пр. Елизарова/ дк. Крупской вдоль трамвайных путей асфальт уже крошится.

Да, это точно!Пулковское в город напротив аэропорта - крошится... Эту трассу перекладывают каждый год!!!
avatar
4ETBEPKA
11 January 2011


avatar
Anton.L:

Недавно отремонтированный мост Ал. Невского уже в ямах.

Так его в прошлом году по ошибке отремонтировали. Ну то есть налетела стая работяг, перекрыли движение, отремонтировали... а потом оказалось, что даже не ясно кто всё это делал, да и в планах этого ремонта не было.
Или нашли всё таки нашли тех ремонтников?
avatar
Anton.L
11 January 2011


4ETBEPKA
Точно не знаю, но вроде нашли. (бредовая ситуация)

ЗЫ Люблю эту страну. Только здесь могут разворовать деньги, выделенные на борьбу с коррупцией.
avatar
Dirty boy
11 January 2011


Anton.L
ДАМ, недавно сказал, что... сейчас нецелесообразно бороться с коррупцией, есть более важные задачи. Я когда прочел это, ржал в голос просто.
avatar
Mazilla
12 January 2011


да, более важная задача - борьба с теми, кто борется с коррупцией
надо законодательство менять, чтоб тот, кто первый раз положил асфальт, потом его и ремонтировал, если он по не отслужил положенный срок. тогда сразу нормально делать будут...хотя могут ГОСТы (СНиПы) поменять...
т.е. не поменять, а ввести новый СНиП для таких тендеров...типа полотно должно служить год и всё...
Dimonj4
12 January 2011


avatar
Mazilla:

надо законодательство менять, чтоб тот, кто первый раз положил асфальт, потом его и ремонтировал, если он по не отслужил положенный срок. тогда сразу нормально делать будут...

Так такое применяется вовсю уже, в договорах прописывается. Вот только после того как положен асфальт и деньги получены фирмой, она банкротится, и ремонтировать некому...
avatar
Mazilla
12 January 2011


пусть тогда СРО какое-то сделают...компенсационный фонд будет...из этого фонда и брать бабло...а если какой-то умник обанкротится, то потом выгонять его из СРО без права повторного вступления. заноситьв чёрный список и т.д.
avatar
maria_av
12 January 2011


Mazilla
СРО (как он есть сейчас) -по сути та же взятка, только официальная , когда были лицензии, все делалось "из под полы", а теперь официально
вряд ли "черные списки" помогут, это будет еще один способ отмывать $$
avatar
Dirty boy
12 January 2011

1

Mazilla
Пока ремонт дорог является жирной кормушкой для властьимущих, думаешь они будут придумывать как с этим бороться? Это, типа "пчелы против меда".
avatar
Тапак
12 January 2011


набережная Пряжки как после бомбежки
средняя скорость потока раза в 2 упала
до праздников все ОК было же
avatar
Yoхан
12 January 2011


avatar
Тапак:

набережная Пряжки как после бомбежки

я объезжаю по Английскому->Римского-Корсакова, ям нет

На повороте и после поворота с Английской наб. на Наб. Ново-Адмиралтейского канала большие ямы, в одной виднеется старинная брусчатка благо скорость в повороте маленькая, все попадающие в ямы, особо не страдают
avatar
Mazilla
12 January 2011


maria_av
нет, ну в СРО создаётся компенсационный фонд. (это я описываю из опыта, когда мы занимались лицензиями на стройку, и когда их отменили). так вот, чтобы вступить в СРО, надо внести какой-то залог и потом каждый год/месяц платить членские взносы...т.е. бабло накапливается на счету СРО...если кто-то обанкротился, то на дальнейший ремонт дороги - брать деньги из СРО уже, а не из бюджета...тогда и сами СРО будут тщательнее проверять участников.
Dirty boy
да это ясно, что у нас "дорожники" получают больше всех и круглый год...конечно, они, наверху, знают эти все схемы, знают что сколько стоит, и если бы хотели как-то бороться, то ещё лет 10 назад всё изменили бы...но тогда кушать будет нечего хотя на сэкономленные деньги можно было бы серьёзно поднять зарплаты и себе и остальным бюджетникам...по 50 тыщ уж точно у нас учителя и врачи могли бы зарабатывать - это копейки, по сравнению со стоимостью строительства одной только кольцевой в Москве...
avatar
Тапак
12 January 2011


еще ватрушка Ш Революции/Энергетиков как то резко раздолбалась
что же весной будет

Yoхан
брусчатку ага видел
раньше работал на ул Михайлова
там тож частенько брусчатка выглядывала
avatar
Levon
12 January 2011

2

Коллеги, по поводу дорог, точнее того, что от них в очередной раз осталось...
За праздники заметил 2 ужасные ловушки, в одну из них влетел...
1. На Английской набережной, почти напротив дворца бракосочетания асфальт просел на полметра перед люком. По ширине метра полтора...
Влет на эту яму грозит концом передней подвески а может и сносом поддона...
2. На проспекте Энгельса, по пути от КАД, не доезжая 3-го Верхнего переулка - в левом ряду сразу 4 ямы ДИКОГО РАЗМЕРА. Влетел туда левой стороной, т.к. не видел под снегом. Обошлось... А вот человек на десятке через метров 300 менял сразу пару колес...
Во время второй попытки искал эту же ямину и обнаружил прямо перед носом... Пришлось делать "лосиный тест" с выездом на встречку...
Будьте внимательны!!!
CheLsK1
12 January 2011


на кольцевой в районе малого вантового моста опять ямы между крайней левой и второй полосами!!!
Dimonj4
12 January 2011


avatar
Mazilla:

а если какой-то умник обанкротится, то потом выгонять его из СРО без права повторного вступления. заноситьв чёрный список и т.д.

Обанкротился владелец А фирмы Г. Он же создал фирму Ж, но оформил ее на гражданина Б. Вступил в ту же самую СРО.
avatar
Mazilla
12 January 2011


Dimonj4
проверить выписку из ЕГРЮЛ - кто акционеры...проверить, на кого оформлены счета фирмы...этим должна заниматься служба безопасности СРО...да и потом, каждый раз БОМЖа (гражданина Б) не будешь же водить с собой в СРО...а один гражнанин Б не пойдёт, потому что не будет знать, что говорить...
Dimonj4
12 January 2011


1. После Красонутиловской и Предпортовой, если ехать со стороны Московского в первом ряду отсутствует крышка люка (ехал утром, может уже норм).
2. На Дунайском путепроводе (почти на съезде с него в сторону Бухарестской) на одном из стыков в левой полосе - яма-выбоина.
Dimonj4
12 January 2011


Mazilla
Акционером как и гражданином Б, м.б. член семьи. Вообще наверняка они знают уйму способов все это дело обойти. Я даже не говорю об откате этой же самой СРО. Появятся другие законы => найдут лазейки и там, т.к. они же эти законы и лоббируют. Хорошие долговечные дороги в нашей стране - неисполнимая мечта.
avatar
Наиль
12 January 2011


D
Dimonj4:

После Красонутиловской и Предпортовой, если ехать со стороны Московского в первом ряду отсутствует

На какой улице-то?
Dimonj4
21 January 2011


Наиль
На Кубинской. Оговорился
avatar
Sergio_Leone
12 January 2011


Mazilla
все уже придумано давно. я читал, что в Скандинавии дороги подрядчик делает за свой счет. при этом договор заключается на определенный срок с заказчиком ( читай гос-вом). Причем договор как на строительство, так и на обслуживание. В этом договоре листов не много, достаточно понятно расписано какая должна быть дорога ( кривизна, ширина, ну ненай что еще). Соответственно, гарантийный срок дорога имеет. Так вот деньги за постройку дороги выплачиваются частями, в течении гарантийного срока, соответственно, если дорога в ненадлежащем состоянии, то не выплачиваются, или минусуется штраф..
Так что, экономить, или делать не качественно - не выгодно.
Тоже самое и с обслуживанием..

Главное, принципиально поменять схему, сначала дорога, потом деньги. При такой схеме, маленькие и "левые" конторы не смогут работать на подряде, просто не будет уставного капитала и оборотных средств.
А у нас ведь контора из 3-х человек может выиграть тендер на строительство 10 километров КАД ( например)...
avatar
Doktoroff
12 January 2011


В феврале должен определиться победитель конкурса среди подрядчиков для строительства Ново-Адмиралтейского моста. Появиться, по планам Смольного, новая переправа через Неву должна к 1 сентября 2013 года. Вот только на ее пути неподъемный камень в виде цехов Адмиралтейских верфей, денег на перенос которых на новое место пока нет.
Скрытый текст
avatar
Наиль
12 January 2011


avatar
Doktoroff:

по планам Смольного, новая переправа через Неву должна к 1 сентября 2013 года.

Смешно... пятилетку за два года

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up