Спортивная подвеска на FF II Trend

19 years ago

1



До сих пор мне непонятно отличие якобы спортивной подвески на Тренде от того же Гиа
1 Увеличена только жескость пружин или амортизаторов тоже, и если увеличена то на сколько процентов
(по материалам журнала авторевю 3 за 2005 год на фокусе-1 ST жесткость пружин увеличена всего на 10 %, для сохранения приемлемого комфорта, но вкупе с уменьшенными ходами подвески это приводило к частым пробоям на трассе)
Если ставяться только более жеские пружины без изменения их длины то такой автомобиль (по законам физики) будет сидеть выше аналога с более мягкими пружинами (если так и сделали на Тренде то это именно та машина которая мне нужна, когда я покупал новую 21099 я выбирал более жеские пружины с желтой маркировкой)
кстати как я читал в зарулем при адаптации первого фокуса к России как раз была увеличена жескость пружин
2 ход подвески такой-же как на других или все-же меньше
если меньше то это плохо
спортивная подвеска, подвеска, подвеска тренд, комплектация, тренд, trend, гия, ghia

vladimir_r
11 March 2005

Спортивная подвеска на FF II Trend
115,2K
views
184
members
342
posts

avatar
David_Markovich
27 August 2007


avatar
Evpatiy:

к.д.е.
Dudus
Действительно, различий в подвеске нет - просто более жесткие пружины

А почему никто не обращает внимание на формулировку:With Standard Rear Shock Absorbers - ведь логично, что если написано, что задние аммо - стандартные, то передние, вероятно, нестандартные, а значит - якобы какие-то не такие, какие ставятся обычно

И по поводу:

цитата:
На заводе ставят "спорт подвеску" через раз на Тренд(что и требовалось доказать, ибо ФМК в России еще те аферисты).


Вы подумайте сами - информация о комплектации пробивается по вину. Вин имеется ДО сборки. Как же тогда на заводе можно ставить пресловутую "спорт-подвеску" через раз, если вин уже сформирован и в нем все опции прописаны? При чем тут российское раздолбайство/аферизм? Они ставят то, что написано ставить в вин-номере, и только.

У меня тоже "стандартная подвеска", но я бы не сказал, что она сильно мягкая, скорее - ближе к жесткой.

А вот то, что передние аммо отличаются от стандартных - вполне возможно.
ken
27 August 2007


какая нафих подвеска с занижением??
что бы хоть немного это стало истиной надо ставить пружи с занижением (H&R,Eibach) и аммо...
а это все ерундак полная.
avatar
David_Markovich
27 August 2007


Вобщем, все понятно. Два тренда выпущенны в один и тот же день:

1.8 мой - Standart Suspension
2.0 не мой - Handling Suspension

Так что, все от мотора зависит
-Hendrix-
28 August 2007


А у меня With Handling Suspension !!!
avatar
Novs
28 August 2007


В общем, в течении месяца получаю машину и еду в Сочи. Потом расскажу об ощущениях. Планирую проехать по паре спец участков (но только не в активном режиме, не более 4000 оборотов), выясню про крены, управляемость на личном опыте.
avatar
ювенал
29 August 2007


Maxstruct
А где эту надпись можно прочитать? Где она написана?
avatar
David_Markovich
29 August 2007


ювенал
Тему с начала смотреть? http://www.etis.ford.com/
avatar
dica
29 August 2007


Ездил на комфорте и на гиа! На тренде реально подвеска дубовее , во всяком случае на моём!
Victorovich
30 August 2007


У меня уже 2-й ФФ-2.
1-й ФФ-2 пришёл в мою семью в в июне 2005.
Машина просто изумительна тем, что за 2 с лишним года у неё так и не вылезло соссем никаких пресловутых "сверчков" ("скрипов-ху..пов".
Мой прошлый автомобиль был в комплектации "Тренд" . Всё, что я только и поимел с этой "псевдоспортисной" подвески - громкое (очень громкое!) "буханье" подвески "на отбой". И менно на отбой!
Victorovich
30 August 2007


Чего там "в студию"???
Ваши юридисеские представители очень много говорят, да мало делают.
Я лично сам тонул (тонул страшно(!) и на службе), но вы же "базарите по лёгкому". Сами-то нигде не были
avatar
Calipso
6 September 2007


Народ!
Знакомому так меняли, ну есесно чтоб тот не болтал, но мне за водочкой признался
Кароч, должны быть конечно аммо другие, ставят их через раз( ну вот так), те кто на ТО доказывает что стоят обычные аммо( как тут на фото), то вроде как меняют , только чтоб не светиться.
Так что делайте выводы
Ахтунг!
avatar
Evpatiy
6 September 2007


Calipso
А как определяют этот через раз? Просто на вскидку или орел\решка?
Сорри, но что-то не верю я...
avatar
Calipso
6 September 2007


avatar
Evpatiy:

Calipso
А как определяют этот через раз? Просто на вскидку или орел\решка?   
Сорри, но что-то не верю я... 

Дело твое. Может и повезло.
Тут чувак всё пронюхивает, но не той дорогой идёт.
Правильно сказали, дело тёмное и пахнет судом по хорошему, ну ладно, а то заьанят, ту т строго

конец связи
avatar
David_Markovich
6 September 2007


avatar
Calipso:

Народ!
Знакомому так меняли, ну есесно чтоб тот не болтал, но мне за водочкой признался
Кароч, должны быть конечно аммо другие, ставят их через раз( ну вот так), те кто на ТО доказывает что стоят обычные аммо( как тут на фото), то вроде как меняют , только чтоб не светиться.
Так что делайте выводы
Ахтунг!

Ну сам-то будешь менять? Добиваться, в смысле? Вот тогда и расскажешь о результатах
avatar
Kwaker
6 September 2007


avatar
Calipso:

Народ!
Знакомому так меняли, ну есесно чтоб тот не болтал, но мне за водочкой признался
Кароч, должны быть конечно аммо другие, ставят их через раз( ну вот так), те кто на ТО доказывает что стоят обычные аммо( как тут на фото), то вроде как меняют , только чтоб не светиться.
Так что делайте выводы
Ахтунг!

Подобные голословные( без оглашения источника) громкие заявления в технической ветке могу быть расценены как враньё и провокация на флуд с соответстующими санкциями по отношению к автору.
AfffreuxChien
6 September 2007


Calipso
> должны быть конечно аммо другие, ставят их через раз
Вас не затруднит, случаем, либо указать FINIS-коды "других" деталей?
А то с водочки ещё и не то может приглючится через раз.

По поводу стандартности задних аммо.
Перевожу:
В Англии на сараи можно заказать амортизаторы с подкачкой - автовыравнивание задницы при загрузке.
В России у всех "стандартное" исполнение амортизаторов, т.е. без регулировки дорожного просвета.

Кому неймётся - таки откройте Микрокат и ткните пальцОм в то, в чём вас обделили.
(не помню писал я или нет, у меня вариант подвески handle)
Victorovich
6 September 2007


Всё это фуфло о "спортивной" подвеске длится уже 3-й год.
Нужно ли еще раз повторять, что чуть другие амортизаторы и на 1мм более толстый диаметр витков пружин - это не спортивная подвеска!
Уменя было это "чудо" в прошлом году под названием "Тренд". НИЧЕГО(!!!) с точки зрения управляемости это не даёт!
Зато "стучало-бухало" по полной програме
avatar
Константин 75
10 December 2007


Кончайте балаган! Не буде скоро ни Тренда и спортивной подвески.
И вообще, если бастуны начнут работать - будет Фокус III
avatar
Алексеевич
10 December 2007


цитата (Константи @ Dec 10 2007, 07:45)
Кончайте балаган! Не буде скоро ни Тренда и спортивной подвески.
И вообще, если бастуны начнут работать - будет Фокус III

Пришел, увидел, рассудил... ну просто вениведивицы какие то
ПыСы а чо сразу не четвертый или пятый?
Anatolij69
14 December 2007


Полностью согласен по поводу "стучало и бухало".Пробовал почти все комплектации,только на мём ТРЕНДЕ сыннульку больше всего укачивает
Alecks
14 December 2007


A
Anatolij69:

Полностью согласен по поводу "стучало и бухало".Пробовал почти все комплектации,только на мём ТРЕНДЕ сыннульку больше всего укачивает

На детях эксперименты проводил, изверг?!
Anatolij69
14 December 2007


Не,на детях не экспериментирую
фантом 7
17 December 2007


Всем прювет. Я доволен Трендом седан. управляемость отличная.Советую! хотя на вкус и цвет...
avatar
Probe 1
17 December 2007


на фокус ставят разные передние стойки с завода
1466469 -
1466471 -363$

1386249 -
1386250 -181$
avatar
kkivanov
16 January 2008


У меня Тренд 1.8, 3д хэтч, рулиться отменно, по работе постоянно на трассе мск-спб, даже при 200 держит дорогу очень хорошо, диллер сказал, что спорт подвеска это более жесткие пружины, аммо, и подруливающая задняя подвеска не знаю, что из этого правда, но рулиться авто на самом деле отменно...
koloboss
14 March 2009


Второй год езжу на тренде, поначалу разница не чувствовалась, но сейчас,сравнив с гиями и SEшками (таковые имеются у друзей), понимаю что она всё таки есть, заметил это больше исходя из шумности,нежели из жесткости подвески, ТРЕНД РЕАЛЬНО ШУМНЕЕ всех остальных комплектаций, и естественно это сразу почувствовали и мои друзья, с деревянной подвеской я ещё как то готов мерится,но шумность реально напрягает, тем более когда знаешь что у друзей тише..)))
avatar
Kirl
14 March 2009


а если щас заказывать машину со спорт-пакетом, то в нее входит жесткая подвеска или нет? я уже ничего не понимаю...
avatar
A.R.C.H.E
14 March 2009


Kirl
Спорт пакет это трех спицевый руль, колеса R16, консоль с подлокотником и еще что-то к подвеске ни какого отношения не имеет.
avatar
Санчита
14 March 2009


у Форда под спортивной подвеской понимается укороченные, более жесткие пружины, и клиренс на 15мм ниже... Можно заказать за доплату. На Тренде который ушел уже в небытие, пружины были стандартными, т.е. те, которые ставились на все другие комплектации.
avatar
Diman1208
15 March 2009


avatar
Санчита:

у Форда под спортивной подвеской понимается укороченные, более жесткие пружины, и клиренс на 15мм ниже...

Данная спортивная подвеска устанавливается только на Фокус ST, насколько мне известно. А вот по субъективным ощущениям, у меня комфорт+спорт пакет (в принципе тот же Тренд) у друга Гиа моя подвеска намного жестче. Поэтому есть подозрения, что пружины все таки другие, нежели в той же Гии

avatar
kkivanov:

рулится авто на самом деле отменно...

+1
Управляемость просто шикарная!



Log in to leave a message or Sign up


up