Спортивная подвеска на FF II Trend

19 years ago

1



До сих пор мне непонятно отличие якобы спортивной подвески на Тренде от того же Гиа
1 Увеличена только жескость пружин или амортизаторов тоже, и если увеличена то на сколько процентов
(по материалам журнала авторевю 3 за 2005 год на фокусе-1 ST жесткость пружин увеличена всего на 10 %, для сохранения приемлемого комфорта, но вкупе с уменьшенными ходами подвески это приводило к частым пробоям на трассе)
Если ставяться только более жеские пружины без изменения их длины то такой автомобиль (по законам физики) будет сидеть выше аналога с более мягкими пружинами (если так и сделали на Тренде то это именно та машина которая мне нужна, когда я покупал новую 21099 я выбирал более жеские пружины с желтой маркировкой)
кстати как я читал в зарулем при адаптации первого фокуса к России как раз была увеличена жескость пружин
2 ход подвески такой-же как на других или все-же меньше
если меньше то это плохо
спортивная подвеска, подвеска, подвеска тренд, комплектация, тренд, trend, гия, ghia

vladimir_r
11 March 2005

Спортивная подвеска на FF II Trend
115,2K
views
184
members
342
posts

aquarius
26 February 2006


Вопреки некоторым проскакивающим тут репликам, должен заметить, что подвеска в трэнде весьма комфортная. Причём это не голые слова, а слова, основанные на сравнении на личном опыте подвесок ФФ2 трэнд, Опель Астра GTC и ФИАТ Стило. Т.е. подвеска фф2 более комфортная, чем на двух других автомобилях. Это не только моё мнение, но и мнение владельцев двух этих автомобилей (один из них- мой брат, а другой- мой близкий друг).
Glarion
26 February 2006


Откатал 300 с копейками км на тренде. Пока так и не понял, что там такого спортивного в этой подвеске
SerSan
26 February 2006


Недавное прокатился на Лачети... Вот это зубодробильный аппарат (в сравнении с Трендом) Хотя, возможно, это из=за мягкой четвёртой Каки. На лачетти стояла ТОУО.

З.Ы. подвеска тренда устраивает полностью
gun
28 February 2006


Народ, чего вы спорите! Я на своей Ghia почти каждую неровность наших дорог ощущаю! Когда машина загружена или скорость по-больше - вот тогда трясет меньше. А вы про Trend...
avatar
Акварис
28 February 2006


У меня 16- ый радиус. Так наоборот, хотелось бы подвесочку чуть пожестче! Как-никак 3 дв хетч с 2,0 позиционируется как "спорткупе".
kosty_b
28 February 2006


Crazyfrog, Chien Mechant, chepa, vaskas, hooligan, aquarius, Glarion, SerSan, Акварис – большое спасибо за отзывы! Из личного опыта заметил, насколько сильно зависит "субъективная жесткость" подвески от профиля (вернее высоты) шин и их модели (+производителя). Пересев с 21093, Кама-ХХХ 175/70-R13 (высота шины 123 мм) на 21103 Кама-207 178/60-R14 (высота шины 111 мм при таком же диаметре колеса) стал чувствовать каждую трещинку в асфальте. В результате за 2 лета на выбоинах в асфальте погнул один штампованный диск и пробил корт 2 покрышек на кованных дисках. Единственный плюс от меньшего профиля – увеличения кайфа на Сочинских серпантинах. Заметил что на таких покатушках работает не только плоская поверхность шины (которая с протектором), но и половина от ее высоты. Это видно по свежестертой до черна половине боковой поверхности шины. Но в Челябинской обл. дороги прямые и разбитых хватает. Даже Уральские горы (М5) после такого тренинга рулятся левой ладошкой). Благо зимой у нас выпадает "Русский асфальт" и после переобувки в шипованные Медео 175/65-R14 (114 мм почти 111) мелкие неровности стали ощущаться существенно поменьше. К чему все эти миллиметры? Да к тому, что трендовские шины 205/55-R16 имеют высоту 113 мм! И куда милее моему сердцу (не Краснодарскому) базовые 195/65-R15 с высотой шины 127 мм. Странно конечно, вроде разница всего 10%!
Теперь об амортизаторах. Вполне устраивают родные на 10-ке. И через рельсы, и по трассе на 140-180 км/ч работают без претензий. Единственный минус – с полной загрузкой (400-500 кг) на высокой скорости по трассе раскачивается задняя часть, что не сильно ухудшает управляемости, но задних пассажиров (особенно пассажирок) начинает укачивать. Местами пологие неровности входят с подвеской в резонанс при определенной скорости – там конечно амортизаторы не успевают гасить колебания груженого авто и до момента сбавления скорости чувствуешь себя как на взлетающем кукурузнике) Эти "заметки сумасшедшего охотника" к тому, что хочется узнать с чем сравнивали свои ощущения Chien Mechant, cheap, hooligan, aquarius, Glarion, SerSan, Акварис?
А что касается ФФ2 местного разлива – тут вообще хитросплетение комбинаций опций заморачивает голову любому выбирающему в плане уверенности в наличии/особенностей конкретных девайсов на его будущей машине! Да и время получения машины видимо тоже имеет значение? В следствии чего возникли доп вопросы:
avatar
Crazyfrog:

… в поворотах кренов почти нет. … По моиим ощущениям - более спортивной подвески не надо... Подвеска однозначно жестче и управление резче, чем на фокусе 1 комфорт моего друга 185/70 или 185/75 R14
Trend, 3д хэтч, 115, 195/65-R15, близзак-зим, Тольятти – полная инфа, спасибо!

C
Chien Mechant:

Радиус - 16. Подвеска, ИМХО кааапельку помягче могла бы быть.
Какой кузов, двигатель, шины? есть с чем сравнить? Город – видимо закрытый)

avatar
chepa:

16” жестковато немного, но могу сказать что подвеска явно жестче чем на двух комфортах на которых ездил на тест-драйве правда там 15-е колеса были.
Trend, 3д хэтч, 115, 16", Москва
Какие шины? Предыдущий авто?

V
vaskas:

Хотелось бы чуть жестче на волнах(пологих) . GHIA 2.0 вагон, 205/50R17 хака4.
Ghia, вагон, 145, 205/50-R17, H-4 Nokian – вот это интересно, а то все тренды! Мелкие неровности не напрягают на 17?

avatar
hooligan:

каждую кочку и колодец я чувствую СВОИМ ЗАДОМ… это факт.
Trend, 145, Москва.
Кузов, шины? А не чувствовали кочки на чем?

A
aquarius:


… подвеска в трэнде весьма комфортная … более комфортная, чем на Опель Астра GTC и ФИАТ Стило…
Trend, 3д хэтч, 145, Goodyear Ultragrip-7, Москва
А размерность шин?

G
Glarion:

Откатал 300 с копейками км на тренде. Пока так и не понял, что там такого спортивного в этой подвеске
Trend, 145, Москва
Кузов, шины? Т.е. подвеской довольны или излишне мягкая?

S
SerSan:

Лачети... Вот это зубодробильный аппарат (в сравнении с Трендом) Хотя, возможно, это из=за мягкой четвёртой Каки. На лачетти стояла ТОУО
Trend, H-4 Nokian, Новокуйбышевск
Кузов, двигатель, размерность шин? Тренд значит тоже жестковат?

avatar
Акварис:

У меня 16- ый радиус. Так наоборот, хотелось бы подвесочку чуть пожестче!
Trend, 3д хэтч, 145, 16"
А что за шины?

avatar
vvlasov:

Братва с другом ждем 2 машинки тренд и гию двигло одинаковое резина одинаковая. Ждите впечетлений
Ждем... И от "друга" тоже)

Люди, если не в лом – укажите когда получали машины. А для дополнений информации новые посты делать нет смысла – будет еще больше путаницы в ветке. Проще изменить существующие.

А вот что получилось у меня при попытке систематизировать инфу (авось прилепится гифчик) ...
posted image
avatar
ValeryS
1 March 2006


kosty_b
Ну Вы и заморочились
Если будет интересно мое мнение, то подвеска на Trend жестковата даже на 15" стальных дисках с шипованной резиной Gislaved NF3 (195/65 R15). Но это только на мелких неровностях типа выбоин в асфальте или ледяных бугорках на нем, и только на небольшой скорости. Для сравнения: ездил на ситро "С4" летом на "резине" размерностью, аналогичной ФФ2 (16" 205/55 Michelin Prymacy) - так там "мелочевка" ощущалась еще сильнее.
v_dubna
1 March 2006


kosty_b

Круто конечно, статистика там и др.

На самом деле нужен
1)человек с январским Микрокатом
2) ВИНы нескольких машин Тренд, Гия, 1.6, 2.0 сарай/хэтч/седан
3) посмотреть финискоды пружин и аммо, может ещё стабилизатора поперечной устойчивости.

могу дать свой ВИН
avatar
valve
1 March 2006


поделюсь вином тоже, дело правильное...
тренд 2,0, 3доор, дипнави (если чем то поможет)...
лето (были) КонтиПРемиум 205/55-16, фордовское тренд-литье...
зима (стоят сейчас) GNF3 205/55-16, то же фордовское литьё
лето (будут) Dunlop SP8000 215/45-17, ковка Slik (7,7-7,8 кг. диск)

из ощущений лето, для повседневки, даже жестковато, для активной рулежки - неэнергоемко

Зима - 5 баллов (оптимум) и плавность хорошо (более мягкая резина) и управляемость...

Поставлю 17, расскажу что как)

еще один субъектив - дорога из Казани в НЧ... лето - 220 (с горки) и прохождение пологих поворотов (на сколько они поворотами являются, а не искривленеями) 160-180 (по спидометру) (загруз 4 человека + багаж до 50 кг) - отлично, без намека на экстрим!!!

зима - та же дорога... загруз около 300 кг (попа присела) + 3 человека, крейсерская скорость 120-130, максималка 160, те же повороты 120, были едва уловимые крены (оно и понятно с таким то "багажом"), но вцелом тоже без экстремизма...

ps пересел с табуреточчной десятки (сзади были практически ломики)
vagner love
1 March 2006


Кто-то вроде писал,что подвеска на Трендах 1.6 и 2 различаются?Так всеже где жесче?(или хуже)
Chien Mechant
1 March 2006


kosty_b
> с чем сравнивали свои ощущения Chien Mechant
С "копейкой", УАЗом, "четвёркой", "десяткой", Тойотой Камри, Пассатом 5-ым, Тойотой Калдиной, Тойотой Коровой, Ниссаном Альмерой. (и тест-драйвами ВСЕХ "одногруппников")
Не сравнивал с машинами не-практичными (только для лётчиков) и машинами "для заднего пассажира".

Но не _сравнивал_. По моему мнению, настройка подвески должна находиться в гармонии со всем комплексом ходовых качеств автомобиля.

В общем, я бы взял "гиви", если бы их делали в 3-дверном исполнении
Но это не значит, что я недоволен Трендом. Подвеска могла бы быть помягче капельку... А могла бы и не быть

Пример:
У Тазодесятки ход довольно плавный. Управление - уверенное, но не бодренькое.
Нахрена покупать "десятку", ставить дубовые амортизаторы и т.д? От неплохой, (для ВАЗа) плавности хода не остаётся и следа. Не проще было бы взять 13-ую 14-ую или 15-ую?

Альмера. Едет мягенько, да и нету у неё фокусовской маневренности! Не надо мешать неплохой машине работать!
kosty_b
1 March 2006


цитата:
На самом деле нужен
1)человек с январским Микрокатом
2) ВИНы нескольких машин Тренд, Гия, 1.6, 2.0 сарай/хэтч/седан
3) посмотреть финискоды пружин и аммо, может ещё стабилизатора поперечной устойчивости.
могу дать свой ВИН


v_dubna
Авось "человек с январским Микрокатом" и найдется. Тогда видимо и появится ясность в вопросе есть ли разница между элементами подвесок. Но количественно прочувствовать эту разницу можно в основном по отзывам юзеров этих самых подвесок. Причем уже сейчас!
А насчет финис-кодов – в какой то ветке наткнулся только на скан брошюры "Новый ФФ. Прейскурант цен на аксессуары". Вот вырезка от туда про подвеску. Полного каталога там не было(
posted image
v_dubna
1 March 2006


kosty_b

Спасибо большое за тюгинговый Айбах, он на 3.5 см машину опускает, ощущениями народ
делился уже. Но здесь про стандарт.

цитата:
прочувствовать эту разницу можно в основном по отзывам юзеров


Тут только один вариант - одному и тому же человеку покататься и сравнить.
Все остальное настолько субъективно что по-моему обсуждать не стоит. Один с Волгой
сравнивает (жесто аж жуть), другой с Бэхой спортивной (кресло-качалка) , и др.
SerSan
2 March 2006


Да нет, особой жёсткостью тренд не напрягает. Всё супер. Единственное, иногда напрягают аккустические эффекты.
avatar
Акварис
2 March 2006


цитата:
avatar
Акварис:

У меня 16- ый радиус. Так наоборот, хотелось бы подвесочку чуть пожестче!
Trend, 3д хэтч, 145, 16"
А что за шины?


Шины стандартные, которые идут на Тренд с 16" литьем, Континенталь Контиспорт вроде.

kosty_b, учитывай что я езжу 99% по Москве, где дороги относительно не плохие.

Я бы не назвал эту подвеску мягкой. Она очень хороша, достаточно комфортна и крены минимальны. Но на псевдо "спорткупе" она не катит, при быстром и агрессивном вождении крены и валкость все таки присутсвуют. Я (и все мои товарищи) ожидали что подвесочка будет жестче.

З.Ы. подвеска однозначно жестче чем на ВАЗ 21083 с колесами Slik 185/60-14
avatar
SaNeo
2 March 2006


kosty_b
цитата:
Единственный плюс от меньшего профиля – увеличения кайфа на Сочинских серпантинах. Заметил что на таких покатушках работает не только плоская поверхность шины (которая с протектором), но и половина от ее высоты. Это видно по свежестертой до черна половине боковой поверхности шины.

Износ боковой поверхности колес -показатель уровня мастерства. В данном случае, этот уровень явно в минусах. Вердикт -чайник.
ИХМО... весь Ваш труд относительно сбора информации о подвеске и профилях колес, основанном на личном опыте, считаю сугубо субъективным и бесполезным.
Учитесь ездить правильно.
kosty_b
2 March 2006


цитата:
kosty_b
ИХМО... весь Ваш труд относительно сбора информации о подвеске и профилях колес, основанном на личном опыте, считаю сугубо субъективным и бесполезным.
Здесь http://www.a-r.ru/new_site/year2005/n18/primerka/pr.htm тоже сплошной субъектив, причем за деньги со всеми вытекающими... А хочется от ЛЮДЕЙ и не только про Гиа.
Может Вы выложите "объективную" инфу?
цитата:
kosty_b
Износ боковой поверхности колес - показатель уровня мастерства. В данном случае, этот уровень явно в минусах. Вердикт -чайник. Учитесь ездить правильно.
Жесть
Правильно или не правильно, в любом случае пожечь резину в отпуске приятно! Домой (2700 км) за полутора суток вместе со сном доезжаю. В плане гор у местных опыта побольше, в машины попроще. Вы из Краснодарского Края? (лучше в приват)
avatar
SaNeo
2 March 2006


kosty_b
цитата:
Может Вы выложите "объективную" инфу?

Читайте прошлогодний номер журнала АвтоСпорт... там испытывали 2х литровую купешку Тренд. На мой взгляд, более-менее объективная статья.
цитата:
Жесть
Правильно или не правильно, в любом случае пожечь резину в отпуске приятно! Домой (2700 км) за полутора суток вместе со сном доезжаю. В плане гор у местных опыта побольше, в машины попроще. Вы из Краснодарского Края?

Профессиональная техника пилотирования переднеприводных автомобилей, ни в коем случае не допускает "скрипа" покрышек. При грамотном выборе траектории прохождения поворотов не должно быть ни сноса, ни заноса, ни скольжения... Жечь резину не нужно! Резина должна работать.
Если у вас "трется" боковая поверхность покрышек... то это результат массы ошибок, свойственных неграмотным пилотам.
У меня нет намерений обижать Вас... просто не совсем понял смысл Ваших "трудов".

По теме хочу сказать следущее... подвеска на тренде достаточно комфортная и вмеру спортивная. На мой взгляд, не мешало бы поставить пружины ниже и жестче. Есть небольшая боковая раскачка на скоростях за сотню... "валкость".
avatar
hooligan
2 March 2006


цитата:

avatar
hooligan:

каждую кочку и колодец я чувствую СВОИМ ЗАДОМ… это факт.
Trend, 145, Москва.
Кузов, шины? А не чувствовали кочки на чем?


Во, круто

Заполню пустые места в Вашей таблице. Седан, 195/65-R15, NF 3, сентябрь.
Сравнить могу только с 15-кой и Поло (ну, это из тех машин, в которых последние время ездил долго за рулём).
avatar
kot_178
19 March 2006


цитата:
Авось "человек с январским Микрокатом" и найдется.

Ужо! Пружины Тренда отличаются от других комплектаций! По другим элемента ещё не смотрел!
Народ, если дадите ещё несколько VINов, то можно посмотреть всю линейку трендов!
avatar
Ivan-ko
20 March 2006


Работой подвески доволен на все 100 %. Чо за машина см. в подписи. Диски 16" родные, резина Пирелли 205х55. Баланс управляемости (крены и заносы в повороте) и прохождение ям идеальный.
avatar
kot_178
20 March 2006


Стойки тоже отличаются! Кому интересно, могу выложить фотки подвесок Тренда и др. !
avatar
Grower
20 March 2006


цитата:
Стойки тоже отличаются! Кому интересно, могу выложить фотки подвесок Тренда и др. !

Конечно интересно! Выкладывай!
Я ездил не Тренде 7 месяцев. Сейчас обкатываю Гию. По субъективным ощущениям, на Гие подвеска намного мягче, лучше "проглатывает" все неровности на дороге. Тренд "стучал" подвеской сильнее...
avatar
kot_178
20 March 2006


Grower ок, дома буду и выложу фотки из микрика!
Так-тик
20 March 2006


xam666
Отлично, похоже подтверждается официальный ответ Екатерины Кулиненко:

"Подвеска Тренда - это ДРУГИЕ пружины и амортизаторы"
более жесткие (Вся стойка "в сборе" - другая, не Гиевская).
И маркировка у них другая.

Grower
Дык что на Гии Вас настигло разочарование?
avatar
Valki
20 March 2006


цитата:
xam666
Отлично, похоже подтверждается официальный ответ Екатерины Кулиненко:

"Подвеска Тренда - это ДРУГИЕ пружины и амортизаторы"
более жесткие (Вся стойка "в сборе" - другая, не Гиевская).
И маркировка у них другая.

Grower
Дык что на Гии Вас настигло разочарование?

Подтверждаю. Я только недавно заказал себе тренда но дилер мне сразу разъяснил суть выражения "спотривная подвеска". Это другие (более жесткие) пружины за счет другой марки стали и другие амортизаторы. Вроде это всё. Что есть услиленные поперечные балки - не знаю...
mager
20 March 2006


Интересно,а на универсале ТРЕНД какая подвеска?
avatar
Rom_bur
20 March 2006


сегодня был у дилера, тот не лукавя сказал, что немного более толстые пружины той же марки и те же амортики.остальные базары-фуфло. Дилер-ТДВ
avatar
Grower
21 March 2006


Так-тик, нет. Мне наоборот, подвеска Гии нравится гораздо больше...
avatar
Valki
21 March 2006


цитата:
сегодня был у дилера, тот не лукавя сказал, что немного более толстые пружины той же марки и те же амортики.остальные базары-фуфло. Дилер-ТДВ

Пружины толще, говоришь... Ну может быть. Главное жестче...
Хотя на полмиллиметра толще прут и другая марка того-же диаметра... Хто отличит на глаз?! Жестче ну и ладно. Мне в принципе все равно каким способом это достигается (толщиной или маркой).
Другое дело амотртимзаторы... ПРи другой жесткости пружин они должны быть другими!!! Иначе дисбаланс параметров. Спросите у тех кто к технике близок...
Есть предложение, уточнить у тех, кто имеет информативный доступ к производству.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up