Всем привет, тема не нова и поэтому создаю ее в курилке.
Где то пол года назад искал инфу, про надув 1.6, 1.8, 2 литровых двигателей на фокус 2.
Не чего путного не нашел, кроме тем одного человека на драйв 2, он ставил компрессора, но споткнулся об прошивки и свернул свои опыты. Кстати на вазы чего только не ставят, будь то турбина, либо компрессор, мозги меняют на январь и имеют не хилый результат.
В итоге не найдя путной информации, пришел к выводу, что самое толковое это свап на 2.5Т от st. Что геморойно и не дешево.
Вчера сидя и почитывая клуб мазды mx-5, а именно ветку
http://www.miataclub.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2084Речь пошла о
https://www.avito.ru/perm/avtomobili/mazda_mx-5_...4364799 На мои вопросы, каким образом они сумели надуть 2-х литровый дюратек до 300 кобыл. Мне начали рассказывать, что это реально и дальше была дана ссылка на бортовик одной миаты
http://www.drive2.ru/l/4536733/ на которую установили турбонадув.
Пообщавшись с ним он рассказал, что имеет 1.8 литра дюратек, надутый до 240 коней на 95 бензине.
Пробег с турбиной составил около 30 тысяч и проблем пока нет.
Что было сделано:
Турбина Garett GT2560R
Замена форсунок
Интеркулер
Замена впускного коллектора
Прошивка мозгов.
В двигатель не лазили, по сути он так и остался стоковым 1.8 дюратеком.
Господа, у кого какие мысли по этому поводу?
Меня терзают сомнения, по поводу простоты получения 100 коняшек, столь незамысловатым образом. Но есть живой пример, который откатал 30 тысяч без поломок и вроде, как готовый поделиться прошивкой (но она будет под мазду). Есть еще пример в виде компрессора cosworth на 2 литра
http://www.drive2.ru/l/288230376152660666/
Molodoy_4elovek
15 April 2015
Вдуть, не желаете?
Купи мондео 200лс, сделай 240 и радуйся. Выйдет дешевле переделки.
Molodoy_4elovek
16 April 2015
nekto77
Единственный повод почему я не езжу на автовазе, это его безопасность. Недавно гранту лифтбек в максималке смотрел (463 тысячи), отличная машина, веста обещает быть бомбой.
В 13 году каптив с 3 литрами уже не продавали у нас в стране, на дорестаил с этим двигателем спроса не было и с рестаилом их перестали ввозить. Притом машину отцу покупали, ему особо без разницы 8 или 10 секунд, до сотни. Вместо двигателя, выбрали комплектацию и напичкали допами.
В калдине крут двигатель и полный привод, багажник там такой же как в фокусе (у меня универсал).
Montana_
У меня первая машина мондео овощ была, езжу я один и смысла в 5 метровом седане не вижу.
Господа смысл темы был: реально ли надуть атмосферный дюратек, цена вопроса и сколько он проживет после этого.
Molodoy_4elovek:
|
Господа смысл темы был: реально ли надуть атмосферный дюратек, цена вопроса и сколько он проживет после этого. |
Лет пять назад обсуждался тюнинг 2.0 Фокусов и пришли к выводу, что дешевле и эффективнее продать 2.0, добавить и купить СТ.
Еще надо задать вопрос людям, делающим "чиповку", насколько сложно или легко настроить мозги.
С ВАЗом сравнивать некорректно... тюнинговать их начали массово с начала 2000-х, сначала атмо, потом турбины. Наработан уже достаточно большой опыт, который позволяет чуть ли не в гараже надуть двигатель до 300 - 350 кобыл, у пары знакомых такие машины были. Но это вечный конструктор, сосущий деньги.
KIRISSТазик и 300 кобыл?
Да он взорвется при нажатии на педаль газа!
kolomoetsan
Есть на ютьюбе такой забавный блогер Жорик Ревазов. Вот он строил турботаз, сейчас бмв 525 е34 турбо. Можно посмотреть на досуге, он довольно смешно излагает, особенно, когда не понимает, о чем говорит) Но машины реальные и едущие, заездов много.
miha-84
16 April 2015mobile
1
Molodoy_4elovekя считаю что если уже заморачиватся с мотором то делать свап от ст, мотор проверен годами
привода коробка рассчитаны бод эту мощность а если прикручивать турбину на 1,6 или на 1,8 то это потянет за собой обязательно замену поршневой для уменьшения степени сжатия, непонятно как будут чувствовать себя привода от 1,6 на 200+ коней и коробка, под эту мощность нужно будет варить выхлоп и делать впуск настройка всего железа на стэнде от 20 рублей и это все может бахнуть через пару тысячь км ;)ну еще пару десятков мелочей таких как радиаторы и тд
Molodoy_4elovek
16 April 2015
miha-84
Само собой свап на потроха ст разумней, а покупка заводского ст еще разумней.
Тут речь в первую очередь про надув двух литров, как то эта мазда, ссылку на которую я кидал, жива и ездит.
miha-84
16 April 2015mobile
2
Molodoy_4elovekНе здесь вопрос вдругом как он дует в не разжатый мотор ? И у него за 30 тысяч поршни не дриснули
. Ну и конечно убила цена на этот кит, внимание в 6000 евро ... Просто за эти деньги там весь мотор ему должны были заменить
Molodoy_4elovek
16 April 2015
miha-84
эта цена в англии (для них это нормально), сам он москвич, но живет из-за работы во франции. Вот и мне интересно, как в неразжатый мотор дуть. Другая мазда с компрессором, тоже без вмешательств в двигатель.
мужчины, это такой дрочь строить на атмосферном двигле, турбо)
Правда, лучше продать фокус, добавить чуть и купить СТ)
Molodoy_4elovek
16 April 2015
injecti0n
Это с колокольни фокусовода верное замечание, у нас ст версия фокуса есть.
С колокольни миатавода вполне нормально, ибо им не подходит двигатель от мпс, только 2.5 атмо.
Я уже не в первый раз пишу, эта тема не о том, как я хочу турбо корч (ст купить логичней), а о том, что владелец мх-5 надул 1.8 дюратек и откатал уже 30 тысяч. И это реальный живой пример, на котором катались по Москве, а не читали на забугорных сайтах.
Забугорный кит стоит неадекватных денег, но если собирать комплект самому, то цена раз в 10 ниже выходит.
Molodoy_4elovek
Да мне пофиг кто и что надул, теоритически быстрых машин на драйве дофига, только на киевки присутствуют единицы, и то, не едут на заявленные мощности.
Дрочь это, дрочь)
Molodoy_4elovek
16 April 2015
injecti0n
Ну так по логике вещей, все что едет быстрее 150 уже дрочь. Ибо быстрее 130 у нас нельзя.
Molodoy_4elovek
У меня едет где то 270-280 по спидометру и на зимней резине, мне не понять твою логику)
injecti0n:
|
Molodoy_4elovek У меня едет где то 270-280 по спидометру и на зимней резине, мне не понять твою логику) |
Димон страшно подумать как она на летней резине поедет у тебя
miha-84
Как твой эвчик? всё на подьемнике?)))
Думаю, надуть дуратек не особая проблема.
Рецепт как у любого турботаза, только с мозгами придется потрахаться:
- поршни и мозги (самое дорогое)
- коллектор, рес, даун, пайпинги - селфмейд
- турбина б/у
- блоу китай
- датчики индустриальные
- собрать и присрать - бесценно
По деньгам оцениваю где-то в 100-150к, если сильно не бомжевать, но и не илитствовать
Были такие мысли, в итоге продал ff2 1.8 и купил ff2 st.
Если турбировать 1.6, 1.8 или 2.0 то эластичности мотора СТ не получить.
Разве только сделать как на "ваге" компрессор и турбина.
Итого по своему опыту - все турбированные мало-объемники все-ровно приходится крутить, а от этого они долго не живут
P.S.
Просто трубу воткнуть не получится, нужно будет переделать охлаждение мотора, а это значит надо перерабатывать систему охлаждения и смазки, не переделать систему охлаждения и смазки - значит очень быстро схватить перегрев мотора, ну или вы будите валить не так долго как могут валить заводские турбированные тачки
В СТ мотор 6 литров масла уходит если что
Molodoy_4elovek
16 April 2015
Nicklas
Это от балды написано было?
Тут все, понимают из чего состоит комплект для надува. Но шапку ссылками читать тоже полезно.
150 штук, это большая часть потрохов от ст купить можно.
AndyFF
16 April 2015
Molodoy_4elovekДаже больше, можно купить контрактный мотор RS с навесным
правда совсем не первой свежести
Molodoy_4elovekAndyFF с такими представлениями о бюджетах на такие переделки, есть 3 варианта:
а) вы сами можете откапиталить поставить и настроить "контрактный мотор RS с навесным", тогда я не понимаю, зачем эта тема нужна?
б) вы думаете, что это вам сделают за копейки
в) (максимально правдоподобный) вы ничего тяжелее компьютерной мышки последние 10 лет в руках не держали, но, насмотревшись ютуба, думаете, что сами сделаете это за пару вечеров под пиво
цитата: |
Господа, у кого какие мысли по этому поводу? |
Если ты не слесарь и считаешь, что 150 это много - лучше даже не начинай
Nicklasда ты не прав, и слишком категоричен, я не говорил что за 150 можно купить и поставить, читай plz вниматель
AndyFF:
|
Nicklas да ты не прав, и слишком категоричен, я не говорил что за 150 можно купить и поставить, читай plz вниматель |
Твою иронию я как раз понял.
Я не понял, что ТС смущает в предполагаемом мной бюджете? Тазик турбануть грамотно штук в 70 встает, а тут форд и трахота с мозгами еще.
Не, из говна и палок можно и в 50 уложиться, до первого светофора
Molodoy_4elovek
16 April 2015
Nicklasа) Я уже 3-4 раза писал смысл этой темы. Мне же упорно советуют st.
б) Что это?
в) кружок телепатов посещаете? Я могу копать, могу не копать, могу заставить копать других
Molodoy_4elovek
100% инфа - лучше купить ST
AndyFF
16 April 2015
Molodoy_4elovekА ты вообще чего хочешь получить гражданский авто или гоночный корч?
P.S.
Долго валить на сток СТ тоже не получиться, получишь перегрев и т.д.
RS валит дольше за счет маслокулера и увеличенного слегка интрекулера, но тоже не бесконечно.
Molodoy_4elovek, ты ничего не употребляешь?
Ты:
цитата: |
Господа смысл темы был: реально ли надуть атмосферный дюратек, цена вопроса и сколько он проживет после этого. |
Ответ:
цитата: |
Думаю, надуть дуратек не особая проблема. ... По деньгам оцениваю где-то в 100-150к, если сильно не бомжевать, но и не илитствовать |
И тут ВНЕЗАПНО
цитата: |
а) Я уже 3-4 раза писал смысл этой темы. Мне же упорно советуют st. |
Ты где ст в моем ответе увидел??
Возьми ст, реально, и узбагойся. А то так и будешь по кругу ходить с этой темой "а реально? а как? а я тут прочитал...".
AndyFF:
|
Molodoy_4elovek 100% инфа - лучше купить ST |
Лучше конечно бмв)
Ну или ваг, на худой конец)))
AndyFF
16 April 2015
Nicklas
Я думаю надуть овощ фокус по нормальному и дешево не реально, ибо b-tunning вроде так и не смогли при их то арсенале, у них на форуме они все обещали, обещали так и не надули вроде 2.0.
Предположу что не смогли предложить надувать овоща как раз и за стоимости - затрат, т.к. проще купить st или свапнуть мотор.
Molodoy_4elovek
16 April 2015
AndyFFОбычную чуть надутую жоповозку.
Я еще в адеквате, чтоб не фантазировать о том, как превратить атмосферник в конкурента 2.5Т
NicklasЯ тебя понял, ты меня не очень. Поэтому успагойся сам и мир тебе.
1 person online