Rompecabezas
27 December 2008
Всем привет! Меня зовут Настя. Я среди вас новичок
Езжу на двоих с мужем на пятидверном хэтче (FF2). Что еще добавить... Буду рада новым знакомствам и общению
Rompecabezas
Всегда рады новичкам!
Паркуйся!
А супруг в клубе?
Rompecabezas
здравствуй, Настя! Добро пожаловать! Как про клуб узнала?
Кореш
Лех, ты как на платной стоянке - всех паркуешь.
MikShaтак Лёха фокус свой продал, и чтоб остаться фокусником устроился парковщиком на общественных началах...
andvn Юрий АнатольевичА фото хде?
RompecabezasВыкладывай вашу совместную фотографию! Вдруг кто узнает.
AlexF-64Rus
29 December 2008
Прошу прощения я тут както незаметно зарегистрировался и начал писать а вот представиться забыл ну думаю лучше поздно чем никогда и так меня зовут Алексей мне 29 лет работаю механиком автохозяйства в строительной фирме. Ну и моя парадновыходная фотка;)
Rompecabezas
1 January 2009
КОРЕШРегистрации на ffclub у супруга нет, если ты об этом. А так я всегда стараюсь держать его в курсе событий и интересных тем на форуме! Благо у вас их тут много!
MikShaПро клуб узнала год назад, когда появилась затея приобрести фокусмобиль! На тот момент здесь было собрано максимум инфы, фоток и отзывов о рестайлинговом фокусе, чем где либо. Что безусловно помогло определиться с выбором! А потом долгие муки ждунства, сводящие с ума, поддтолкнули зарегиться для общения с ждунами. И вот я тут.
насчет фотографии: совместное фото с кем? с мужем? с авто?
Rompecabezasцитата: |
насчет фотографии: совместное фото с кем? с мужем? с авто? |
Можно и с тем, и с другим
Rompecabezas
1 January 2009
КОРЕШКак оказалось таких фотографий нет
Завтра сделаю пару снимков - и обязательно выложу!
Rompecabezas
Добро пожаловать!!!
MikSha Ты где нашел эту надпись то?
akula64Я её удалил, а то "модератор" ругается
Rompecabezas
5 January 2009
Снова всем привет! Вот обещанное фото
Осень 2008-го.
http://www.rompecabezas.nm.ru/555.jpg
akula64С удовольствием
Rompecabezas
5 January 2009
HE*3BE3DA