Отчитываюсь о результатах:
Авто Ford S-Max, 2007 г.в., бензин 2.0 на механике, пробег около 150 тыс км, катализатор удален.
Ездил прошиваться к Игорю в автотехцентр Авторитет.
Первый раз приехал, для того, чтобы считать старую прошивку и отдать её на доработки к Паулюсу.
После этого подъехал для заливки новой прошивки. Договорились о возможности откатиться к стоку с возвратом денег.
Ракеты из своего сарая я не получил, но проявились следующие положительные моменты - плавность при трогании с места и при переключении передач, добавилось эластичности, на низах машина стала тянуть чуть лучше, перестал загораться чек из-за отсутствия катализатора. Но самое главное, чего я ожидал - исчезновение детонации после переключения на повышенную передачу - так и не произошло. Детонация проявляется на мгновение, после того как я перехожу на высшую передачу и нажимаю на педаль газа.
Связался с Паулюсом по этому поводу. Он говорит, что возможно есть нагарчик на клапанах или на дне поршня. Возможно из-за этого и проявляется детонация. Предложил попробовать подправить прошивку ещё раз, но я решил поездить ещё немного.
В итоге за неделю выкатал бак 95 Экто от Лукойла, но периодически возникающая детонация на горячую так и осталась.
Взвесив все за и против, я решил откатиться на сток. Видимо пробег и вес машины не раскрывают все прелести чип-тюнинга.
Что имеем в сухом остатке:
- чип-тюнинг именно на мой авто проявил себя неоднозначно
- Игорь официальный представитель Паулюса, обладающий всем необходимым оборудованием для прошивки самых разных автомобилей.
- лояльное отношение к своим клиентам - все вопросы обсуждаемы, все проблемы решаемы
- если сменю свой авто на что-то посвежее, обязательно обращусь к Игорю
- рекомендую
Всё вышесказанное - моё личное мнение. Шить или не шить - решать вам