Прощай General Motors ?!

9 years ago

9



Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было
принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка будет закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца
года.
Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet Niva второго поколения закрыт.

Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранится, обещает компания.

Модельный ряд Opel был представлен на нашем рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.

Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.

Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторос Авто» в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet - на 29%.

В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel - сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet - перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva.

В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. «Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО «Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», - сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz.

Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM.

Источник:http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799756/

avatar
Darth Vader
18 March 2015

Прощай General Motors ?!
30,9K
views
72
members
653
posts

Moonwalker
18 March 2015

-1

avatar
Большой205:

Комментарии официальных представителей General Motors по поводу ухода из России выглядят, признаться, весьма бледно, хотя менеджеры и пытаются излучать оптимизм. «Изменение нашей бизнес-модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем, – говорит президент GM Дэн Амманн. - Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой».

так и хочется перевести с дипломатичной бизнес - лексики на простой: "ребята, у вас тут жопа, ну вас нафиг"
avatar
Лакосте
18 March 2015


A
Amaton:

Ну дык еще не вечер же... Кто-то должен был начать?

Эти не уйдут. Сеат только еще раз убрали.
Мишуха
18 March 2015


Лакосте
Я не знаю кто у тебя Ауди, но в шапке темы ТС написал, кто уходит с рынка.
avatar
Фанат FF
18 March 2015

1

A
Amaton:

...Естественно, что более дешевые упали меньше...

А что ты скажешь про продажи БМВ, Мерседес, Ауди, Ленд Ровер, Субару, Лексус, Инфинити? Они тоже заметно меньше Опеля с Шевроле просели! Дело в адекватности цен: когда тот же Эксплоер, который стоил 1,7 ляма дорожает на 800 тысяч, а Туарег, который стоил 1,9 ляма всего на 400, причем с учетом обновления модели - это признак идиотизма американцев. Оба авто собирают в России, т.е. условия равны. Короче, перечитай внимательно то, что разместил, а потом поговорим! Ок?
avatar
Лакосте
18 March 2015


avatar
Supreme:

Uvex
Василий, ты меня понял неправильно. Многим, в том числе и мне, кризис заметен года полтора, но есть товарищи, которые считают, что страна легко пересидит что угодно на картошке и квашеной капусте, зато Крым наш

Зато Крым наш. И лично я кризиса особо не заметил. И многие знакомые тоже. Авто подорожали, так и БУ подорожали. Сейчас (вот живой пример) мою в трейд ин предлагают забрать застолько, сколько она стоила в момент моей покупки но без скидки. т.е. я еше и с наваром остаюсь. И если брать новое авто - то доплатить придется столько, сколько и до кризиса. У тех, конечно,у кого не было тачки - сложнее будет купить. Это да. Но теже корейцы никуда не делись - а цены на них поднялись по минималке ваще. Ну подумаешь вместо 700 000 - отдашь 800 000.
avatar
Не Дмитрий
18 March 2015


http://tass.ru/ekonomika/1837723
Если рассматривать фото в этой статье, то сотрудники передвигаются на белоснежном Мондео (ворота проходной завода).
avatar
Лакосте
18 March 2015


avatar
Фанат FF:

А что ты скажешь про продажи БМВ, Мерседес, Ауди, Ленд Ровер, Субару, Лексус, Инфинити? Они тоже заметно  меньше Опеля с Шевроле просели!    Дело в адекватности цен: когда тот же Эксплоер, который стоил 1,7 ляма дорожает на 800 тысяч, а Туарег, который стоил 1,9 ляма всего на 400, причем с учетом обновления модели - это признак идиотизма американцев.  Оба авто собирают в России, т.е. условия равны.    Короче, перечитай внимательно то, что разместил, а потом поговорим! Ок? 

Более того, на туарег еще и скидос можно получить и в итоге там еще меньше будет подорожание.
avatar
Фанат FF
18 March 2015


avatar
Лакосте:

Зато Крым наш. И лично я кризиса особо не заметил.  И многие знакомые тоже. Авто подорожали, так и БУ подорожали. Сейчас (вот живой пример) мою в трейд ин предлагают забрать застолько, сколько она стоила в момент моей покупки но без скидки. т.е. я еше и с наваром остаюсь. И если брать новое авто - то доплатить придется столько, сколько и до кризиса. У тех, конечно,у кого не было тачки - сложнее будет купить. Это да. Но теже корейцы никуда не делись - а цены на них поднялись по минималке ваще. Ну подумаешь вместо 700 000 - отдашь 800 000.

Корейцы пока ведут себя адекватно, что будет потом неизвестно! Восток - дело тонкое.
avatar
Лакосте
18 March 2015


М
Мишуха:

Лакосте
Я не знаю кто у тебя Ауди, но в шапке темы ТС написал, кто уходит с рынка.

напиши пожалуйста еще раз и более связно, а то походу ты потерял нить беседы.
avatar
Лакосте
18 March 2015


avatar
Фанат FF:

Корейцы пока ведут себя адекватно, что будет потом неизвестно!    Восток - дело тонкое. 

Что потом - они займут нишу и все)) ты же в курсе о их борьбе с япами. У них все компании ведут агрессивную маркетинговую политику. Самсунг один возьми.
avatar
Фанат FF
18 March 2015


avatar
Лакосте:

Более того, на туарег еще и скидос можно получить и в итоге там еще меньше будет подорожание. 

Если сдать по трейд-ину фольксваген, то можно можно купить обновленный Туарег по цене до подорожания А Эскплоер даже со всеми скидосами выходит на 400 тысяч дороже летних цен.!
Мишуха
18 March 2015

-1

Лакосте
Как только ты Ауди свяжешь с темой.
Amaton
18 March 2015


avatar
Фанат FF:

А что ты скажешь про продажи БМВ, Мерседес, Ауди, Ленд Ровер, Субару, Лексус, Инфинити? Они тоже заметно  меньше Опеля с Шевроле просели!    Дело в адекватности цен: когда тот же Эксплоер, который стоил 1,7 ляма дорожает на 800 тысяч, а Туарег, который стоил 1,9 ляма всего на 400, причем с учетом обновления модели - это признак идиотизма американцев.  Оба авто собирают в России, т.е. условия равны.    Короче, перечитай внимательно то, что разместил, а потом поговорим! Ок? 


Ну этот пост вообще мимо кассы. Ты хоть сам это понимаешь? Все уже в курсе, что на премиуме кризис практически не сказался. Мы же сравниваем одноклассников. Поэтому сначала разберись в вопросе, а потом поговорим...
avatar
Лакосте
18 March 2015


avatar
Фанат FF:

Если сдать по трейд-ину фольксваген, то можно можно купить обновленный Туарег по цене до подорожания    А Эскплоер даже со всеми скидосами выходит на 400 тысяч дороже летних цен.!

Он ща под 3 ляма. Пускай сами на нем ездят
avatar
Лакосте
18 March 2015


М
Мишуха:

Лакосте
Как только ты Ауди свяжешь с темой.

Ты о чем снова??
Amaton
18 March 2015


avatar
Лакосте:

Просто посмотри на цену астры или инсигнии и сравни ее с другими,у  тех у кого продажи не просели так сильно. Ну или цену круза... Посмотрел? Круз дешевле октавии, только октавия на голову выше его (качество тоже (павда тоже не без косяков), отделка, про динамику я вообще молчу, октавия уделывает даже многие премиум авто, если брать 1.8 турбо)  и продажи просели меньше - вывод - часть народа просто берет другие марки, поэтому у них и продажи меньше падают.


Все, что ты говоришь - это не основная причина. Можно сколько угодно радоваться тому, что 5 юсб-портов в новой октавии позволили ей свернуть продажи в России на пару месяцев позже ДжиЭм...Но сути дела это не меняет. Потом, нужно серьезно разбираться и на какой стадии подошли марки к кризису...Кто-то успел обновить модельки, кто-то нет, кто-то успел скинуть склад - кто-то нет. Далеко не в качестве дело. Качество сейчас у всех примерно одинаковое в своем классе.
avatar
Лакосте
18 March 2015


A
Amaton:

Ну этот пост вообще мимо кассы. Ты хоть сам это понимаешь? Все уже в курсе, что на премиуме кризис практически не сказался. Мы же сравниваем одноклассников. Поэтому сначала разберись в вопросе, а потом поговорим...

И про одноклассников говорили... Возьми шкоду. Корейцев тех же.
Мишуха
18 March 2015


avatar
Лакосте:

Кто Ауди? 
avatar
Лакосте
18 March 2015


A
Amaton:

Все, что ты говоришь - это не основная причина. Можно сколько угодно радоваться тому, что 5 юсб-портов в новой октавии позволили ей свернуть продажи в России на пару месяцев позже ДжиЭм...Но сути дела это не меняет. Потом, нужно серьезно разбираться и на какой стадии подошли марки к кризису...Кто-то успел обновить модельки, кто-то нет, кто-то успел скинуть склад - кто-то нет. Далеко не в качестве дело. Качество сейчас у всех примерно одинаковое в своем классе.

ну конечно - виноват Путин. Да, более того,виноват и Греф, что не купили тогда опель себе весь полностью. Уходят слабаки, а сильные остаются. Ничего личного, чисто бизнес и это правильно.
avatar
Лакосте
18 March 2015


М
Мишуха:


ты уже и написать не можешь, цитаты только оставляешь... Может пора скорую?
Amaton
18 March 2015


avatar
Лакосте:

И про одноклассников говорили... Возьми шкоду. Корейцев тех же.


Пост фаната фф, который я откомментил, про премиум. Он мимо кассы.
Amaton
18 March 2015


avatar
Лакосте:

        ну конечно - виноват Путин. Да, более того,виноват и Греф, что не купили тогда опель себе весь полностью.          Уходят слабаки, а сильные остаются. Ничего личного, чисто бизнес и это правильно.


путен выбрал Ладу Калину исключительно из-за ее непревзойденного качества по сравнению с Октавией 1.8 турбо
avatar
Лакосте
18 March 2015


A
Amaton:

Пост фаната фф, который я откомментил, про премиум. Он мимо кассы.

Почему мимо то? Ты не смотри на принадлежность авто к сегменту.. В обслуге это авто дешевле, чем бюджетный фокус. Я вот не раз писал о фокусе 3 и ауди а4 - из разных сегментов. У меня минимум 3 косаря экономия по сравнению с фордом. За что, скажи за что я должен под 10 000 отдавать за ТО на форде, если ауди мне выходит в 5500 грубо говоря??? А такси бесплатное, пока то делают? Можешь спокойно съездить куда тебе надо и вернутся... А на форде что? Иди там посиди в кафе с чаем из пакетика бесплатным.
Мишуха
18 March 2015


Лакосте
Ты че уже своих цитат не узнаешь??
avatar
Лакосте
18 March 2015


A
Amaton:

путен выбрал Ладу Калину исключительно из-за ее непревзойденного качества по сравнению с Октавией 1.8 турбо

ты ничего не понимаешь в маркетинге.. Или ты думаешь, что брюс уилисс клиент банка траст?
avatar
Лакосте
18 March 2015


М
Мишуха:

Лакосте
Ты че уже своих цитат не узнаешь??

ты сказать то что хотел? то, что я писал, я то вижу и так и помню.
Мишуха
18 March 2015


avatar
Лакосте:

Или ты думаешь, что брюс уилисс клиент банка траст?

Не, он меценат, и бесплатно снялся.
avatar
Лакосте
18 March 2015


Интересно - перемога началась? Ватников опель кинул там им и надо
Мишуха
18 March 2015


Лакосте
Ауди свяжи с темой ТС и все поймешь.
Тема то не про ауди.
avatar
Лакосте
18 March 2015


М
Мишуха:

Не, он меценат, и бесплатно снялся.     

ты опять о чем???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up