Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было
принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка будет закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца
года.
Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet Niva второго поколения закрыт.
Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранится, обещает компания.
Модельный ряд Opel был представлен на нашем рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.
Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.
Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторос Авто» в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet - на 29%.
В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel - сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet - перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva.
В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. «Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО «Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», - сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz.
Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM.
Источник:http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799756/
Большой205:
|
Комментарии официальных представителей General Motors по поводу ухода из России выглядят, признаться, весьма бледно, хотя менеджеры и пытаются излучать оптимизм. «Изменение нашей бизнес-модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем, – говорит президент GM Дэн Амманн. - Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой». |
так и хочется перевести с дипломатичной бизнес - лексики на простой: "ребята, у вас тут жопа, ну вас нафиг"
Amaton:
|
Ну дык еще не вечер же... Кто-то должен был начать? |
Эти не уйдут. Сеат только еще раз убрали.
Лакосте
Я не знаю кто у тебя Ауди, но в шапке темы ТС написал, кто уходит с рынка.
Фанат FF
18 March 2015
1
Amaton:
|
...Естественно, что более дешевые упали меньше... |
А что ты скажешь про продажи БМВ, Мерседес, Ауди, Ленд Ровер, Субару, Лексус, Инфинити? Они тоже заметно меньше Опеля с Шевроле просели!
Дело в адекватности цен: когда тот же Эксплоер, который стоил 1,7 ляма дорожает на 800 тысяч, а Туарег, который стоил 1,9 ляма всего на 400, причем с учетом обновления модели - это признак идиотизма американцев.
Оба авто собирают в России, т.е. условия равны.
Короче, перечитай внимательно то, что разместил, а потом поговорим! Ок?
Supreme:
|
Uvex Василий, ты меня понял неправильно. Многим, в том числе и мне, кризис заметен года полтора, но есть товарищи, которые считают, что страна легко пересидит что угодно на картошке и квашеной капусте, зато Крым наш |
Зато Крым наш. И лично я кризиса особо не заметил. И многие знакомые тоже. Авто подорожали, так и БУ подорожали. Сейчас (вот живой пример) мою в трейд ин предлагают забрать застолько, сколько она стоила в момент моей покупки но без скидки. т.е. я еше и с наваром остаюсь. И если брать новое авто - то доплатить придется столько, сколько и до кризиса. У тех, конечно,у кого не было тачки - сложнее будет купить. Это да. Но теже корейцы никуда не делись - а цены на них поднялись по минималке ваще. Ну подумаешь вместо 700 000 - отдашь 800 000.
Фанат FF:
|
А что ты скажешь про продажи БМВ, Мерседес, Ауди, Ленд Ровер, Субару, Лексус, Инфинити? Они тоже заметно меньше Опеля с Шевроле просели! Дело в адекватности цен: когда тот же Эксплоер, который стоил 1,7 ляма дорожает на 800 тысяч, а Туарег, который стоил 1,9 ляма всего на 400, причем с учетом обновления модели - это признак идиотизма американцев. Оба авто собирают в России, т.е. условия равны. Короче, перечитай внимательно то, что разместил, а потом поговорим! Ок? |
Более того, на туарег еще и скидос можно получить и в итоге там еще меньше будет подорожание.
Лакосте:
|
Зато Крым наш. И лично я кризиса особо не заметил. И многие знакомые тоже. Авто подорожали, так и БУ подорожали. Сейчас (вот живой пример) мою в трейд ин предлагают забрать застолько, сколько она стоила в момент моей покупки но без скидки. т.е. я еше и с наваром остаюсь. И если брать новое авто - то доплатить придется столько, сколько и до кризиса. У тех, конечно,у кого не было тачки - сложнее будет купить. Это да. Но теже корейцы никуда не делись - а цены на них поднялись по минималке ваще. Ну подумаешь вместо 700 000 - отдашь 800 000. |
Корейцы пока ведут себя адекватно, что будет потом неизвестно!
Восток - дело тонкое.
Мишуха:
|
Лакосте Я не знаю кто у тебя Ауди, но в шапке темы ТС написал, кто уходит с рынка. |
напиши пожалуйста еще раз и более связно, а то походу ты потерял нить беседы.
Фанат FF:
|
Корейцы пока ведут себя адекватно, что будет потом неизвестно! Восток - дело тонкое. |
Что потом - они займут нишу и все)) ты же в курсе о их борьбе с япами. У них все компании ведут агрессивную маркетинговую политику. Самсунг один возьми.
Лакосте:
|
Более того, на туарег еще и скидос можно получить и в итоге там еще меньше будет подорожание. |
Если сдать по трейд-ину фольксваген, то можно можно купить обновленный Туарег по цене до подорожания
А Эскплоер даже со всеми скидосами выходит на 400 тысяч дороже летних цен.!
Лакосте
Как только ты Ауди свяжешь с темой.
Фанат FF:
|
А что ты скажешь про продажи БМВ, Мерседес, Ауди, Ленд Ровер, Субару, Лексус, Инфинити? Они тоже заметно меньше Опеля с Шевроле просели! Дело в адекватности цен: когда тот же Эксплоер, который стоил 1,7 ляма дорожает на 800 тысяч, а Туарег, который стоил 1,9 ляма всего на 400, причем с учетом обновления модели - это признак идиотизма американцев. Оба авто собирают в России, т.е. условия равны. Короче, перечитай внимательно то, что разместил, а потом поговорим! Ок? |
Ну этот пост вообще мимо кассы. Ты хоть сам это понимаешь? Все уже в курсе, что на премиуме кризис практически не сказался. Мы же сравниваем одноклассников. Поэтому сначала разберись в вопросе, а потом поговорим...
Фанат FF:
|
Если сдать по трейд-ину фольксваген, то можно можно купить обновленный Туарег по цене до подорожания А Эскплоер даже со всеми скидосами выходит на 400 тысяч дороже летних цен.! |
Он ща под 3 ляма. Пускай сами на нем ездят
Лакосте:
|
Просто посмотри на цену астры или инсигнии и сравни ее с другими,у тех у кого продажи не просели так сильно. Ну или цену круза... Посмотрел? Круз дешевле октавии, только октавия на голову выше его (качество тоже (павда тоже не без косяков), отделка, про динамику я вообще молчу, октавия уделывает даже многие премиум авто, если брать 1.8 турбо) и продажи просели меньше - вывод - часть народа просто берет другие марки, поэтому у них и продажи меньше падают. |
Все, что ты говоришь - это не основная причина. Можно сколько угодно радоваться тому, что 5 юсб-портов в новой октавии позволили ей свернуть продажи в России на пару месяцев позже ДжиЭм...Но сути дела это не меняет. Потом, нужно серьезно разбираться и на какой стадии подошли марки к кризису...Кто-то успел обновить модельки, кто-то нет, кто-то успел скинуть склад - кто-то нет. Далеко не в качестве дело. Качество сейчас у всех примерно одинаковое в своем классе.
Amaton:
|
Ну этот пост вообще мимо кассы. Ты хоть сам это понимаешь? Все уже в курсе, что на премиуме кризис практически не сказался. Мы же сравниваем одноклассников. Поэтому сначала разберись в вопросе, а потом поговорим... |
И про одноклассников говорили... Возьми шкоду. Корейцев тех же.
Amaton:
|
Все, что ты говоришь - это не основная причина. Можно сколько угодно радоваться тому, что 5 юсб-портов в новой октавии позволили ей свернуть продажи в России на пару месяцев позже ДжиЭм...Но сути дела это не меняет. Потом, нужно серьезно разбираться и на какой стадии подошли марки к кризису...Кто-то успел обновить модельки, кто-то нет, кто-то успел скинуть склад - кто-то нет. Далеко не в качестве дело. Качество сейчас у всех примерно одинаковое в своем классе. |
ну конечно - виноват Путин. Да, более того,виноват и Греф, что не купили тогда опель себе весь полностью.
Уходят слабаки, а сильные остаются. Ничего личного, чисто бизнес и это правильно.
ты уже и написать не можешь, цитаты только оставляешь... Может пора скорую?
Лакосте:
|
И про одноклассников говорили... Возьми шкоду. Корейцев тех же. |
Пост фаната фф, который я откомментил, про премиум. Он мимо кассы.
путен выбрал Ладу Калину исключительно из-за ее непревзойденного качества по сравнению с Октавией 1.8 турбо
Amaton:
|
Пост фаната фф, который я откомментил, про премиум. Он мимо кассы. |
Почему мимо то? Ты не смотри на принадлежность авто к сегменту.. В обслуге это авто дешевле, чем бюджетный фокус. Я вот не раз писал о фокусе 3 и ауди а4 - из разных сегментов. У меня минимум 3 косаря экономия по сравнению с фордом. За что, скажи за что я должен под 10 000 отдавать за ТО на форде, если ауди мне выходит в 5500 грубо говоря???
А такси бесплатное, пока то делают? Можешь спокойно съездить куда тебе надо и вернутся... А на форде что? Иди там посиди в кафе с чаем из пакетика бесплатным.
Лакосте
Ты че уже своих цитат не узнаешь??
Мишуха:
|
Лакосте Ты че уже своих цитат не узнаешь?? |
ты сказать то что хотел? то, что я писал, я то вижу и так и помню.
Лакосте:
|
Или ты думаешь, что брюс уилисс клиент банка траст? |
Не, он меценат, и бесплатно снялся.
Лакосте
Ауди свяжи с темой ТС и все поймешь.
Тема то не про ауди.