Прощай General Motors ?!

9 years ago

9



Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было
принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка будет закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца
года.
Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet Niva второго поколения закрыт.

Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранится, обещает компания.

Модельный ряд Opel был представлен на нашем рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.

Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.

Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторос Авто» в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet - на 29%.

В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel - сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet - перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva.

В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. «Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО «Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», - сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz.

Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM.

Источник:http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799756/

avatar
Darth Vader
18 March 2015

Прощай General Motors ?!
31K
views
72
members
653
posts

Moonwalker
18 March 2015

-1

avatar
Большой205:

Комментарии официальных представителей General Motors по поводу ухода из России выглядят, признаться, весьма бледно, хотя менеджеры и пытаются излучать оптимизм. «Изменение нашей бизнес-модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем, – говорит президент GM Дэн Амманн. - Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой».

так и хочется перевести с дипломатичной бизнес - лексики на простой: "ребята, у вас тут жопа, ну вас нафиг"
avatar
Лакосте
18 March 2015


A
Amaton:

Ну дык еще не вечер же... Кто-то должен был начать?

Эти не уйдут. Сеат только еще раз убрали.
Мишуха
18 March 2015


Лакосте
Я не знаю кто у тебя Ауди, но в шапке темы ТС написал, кто уходит с рынка.
avatar
Фанат FF
18 March 2015

1

A
Amaton:

...Естественно, что более дешевые упали меньше...

А что ты скажешь про продажи БМВ, Мерседес, Ауди, Ленд Ровер, Субару, Лексус, Инфинити? Они тоже заметно меньше Опеля с Шевроле просели! Дело в адекватности цен: когда тот же Эксплоер, который стоил 1,7 ляма дорожает на 800 тысяч, а Туарег, который стоил 1,9 ляма всего на 400, причем с учетом обновления модели - это признак идиотизма американцев. Оба авто собирают в России, т.е. условия равны. Короче, перечитай внимательно то, что разместил, а потом поговорим! Ок?
avatar
Лакосте
18 March 2015


avatar
Supreme:

Uvex
Василий, ты меня понял неправильно. Многим, в том числе и мне, кризис заметен года полтора, но есть товарищи, которые считают, что страна легко пересидит что угодно на картошке и квашеной капусте, зато Крым наш

Зато Крым наш. И лично я кризиса особо не заметил. И многие знакомые тоже. Авто подорожали, так и БУ подорожали. Сейчас (вот живой пример) мою в трейд ин предлагают забрать застолько, сколько она стоила в момент моей покупки но без скидки. т.е. я еше и с наваром остаюсь. И если брать новое авто - то доплатить придется столько, сколько и до кризиса. У тех, конечно,у кого не было тачки - сложнее будет купить. Это да. Но теже корейцы никуда не делись - а цены на них поднялись по минималке ваще. Ну подумаешь вместо 700 000 - отдашь 800 000.
avatar
Не Дмитрий
18 March 2015


http://tass.ru/ekonomika/1837723
Если рассматривать фото в этой статье, то сотрудники передвигаются на белоснежном Мондео (ворота проходной завода).
avatar
Лакосте
18 March 2015


avatar
Фанат FF:

А что ты скажешь про продажи БМВ, Мерседес, Ауди, Ленд Ровер, Субару, Лексус, Инфинити? Они тоже заметно  меньше Опеля с Шевроле просели!    Дело в адекватности цен: когда тот же Эксплоер, который стоил 1,7 ляма дорожает на 800 тысяч, а Туарег, который стоил 1,9 ляма всего на 400, причем с учетом обновления модели - это признак идиотизма американцев.  Оба авто собирают в России, т.е. условия равны.    Короче, перечитай внимательно то, что разместил, а потом поговорим! Ок? 

Более того, на туарег еще и скидос можно получить и в итоге там еще меньше будет подорожание.
avatar
Фанат FF
18 March 2015


avatar
Лакосте:

Зато Крым наш. И лично я кризиса особо не заметил.  И многие знакомые тоже. Авто подорожали, так и БУ подорожали. Сейчас (вот живой пример) мою в трейд ин предлагают забрать застолько, сколько она стоила в момент моей покупки но без скидки. т.е. я еше и с наваром остаюсь. И если брать новое авто - то доплатить придется столько, сколько и до кризиса. У тех, конечно,у кого не было тачки - сложнее будет купить. Это да. Но теже корейцы никуда не делись - а цены на них поднялись по минималке ваще. Ну подумаешь вместо 700 000 - отдашь 800 000.

Корейцы пока ведут себя адекватно, что будет потом неизвестно! Восток - дело тонкое.
avatar
Лакосте
18 March 2015


М
Мишуха:

Лакосте
Я не знаю кто у тебя Ауди, но в шапке темы ТС написал, кто уходит с рынка.

напиши пожалуйста еще раз и более связно, а то походу ты потерял нить беседы.
avatar
Лакосте
18 March 2015


avatar
Фанат FF:

Корейцы пока ведут себя адекватно, что будет потом неизвестно!    Восток - дело тонкое. 

Что потом - они займут нишу и все)) ты же в курсе о их борьбе с япами. У них все компании ведут агрессивную маркетинговую политику. Самсунг один возьми.
avatar
Фанат FF
18 March 2015


avatar
Лакосте:

Более того, на туарег еще и скидос можно получить и в итоге там еще меньше будет подорожание. 

Если сдать по трейд-ину фольксваген, то можно можно купить обновленный Туарег по цене до подорожания А Эскплоер даже со всеми скидосами выходит на 400 тысяч дороже летних цен.!
Мишуха
18 March 2015

-1

Лакосте
Как только ты Ауди свяжешь с темой.
Amaton
18 March 2015


avatar
Фанат FF:

А что ты скажешь про продажи БМВ, Мерседес, Ауди, Ленд Ровер, Субару, Лексус, Инфинити? Они тоже заметно  меньше Опеля с Шевроле просели!    Дело в адекватности цен: когда тот же Эксплоер, который стоил 1,7 ляма дорожает на 800 тысяч, а Туарег, который стоил 1,9 ляма всего на 400, причем с учетом обновления модели - это признак идиотизма американцев.  Оба авто собирают в России, т.е. условия равны.    Короче, перечитай внимательно то, что разместил, а потом поговорим! Ок? 


Ну этот пост вообще мимо кассы. Ты хоть сам это понимаешь? Все уже в курсе, что на премиуме кризис практически не сказался. Мы же сравниваем одноклассников. Поэтому сначала разберись в вопросе, а потом поговорим...
avatar
Лакосте
18 March 2015


avatar
Фанат FF:

Если сдать по трейд-ину фольксваген, то можно можно купить обновленный Туарег по цене до подорожания    А Эскплоер даже со всеми скидосами выходит на 400 тысяч дороже летних цен.!

Он ща под 3 ляма. Пускай сами на нем ездят
avatar
Лакосте
18 March 2015


М
Мишуха:

Лакосте
Как только ты Ауди свяжешь с темой.

Ты о чем снова??
Amaton
18 March 2015


avatar
Лакосте:

Просто посмотри на цену астры или инсигнии и сравни ее с другими,у  тех у кого продажи не просели так сильно. Ну или цену круза... Посмотрел? Круз дешевле октавии, только октавия на голову выше его (качество тоже (павда тоже не без косяков), отделка, про динамику я вообще молчу, октавия уделывает даже многие премиум авто, если брать 1.8 турбо)  и продажи просели меньше - вывод - часть народа просто берет другие марки, поэтому у них и продажи меньше падают.


Все, что ты говоришь - это не основная причина. Можно сколько угодно радоваться тому, что 5 юсб-портов в новой октавии позволили ей свернуть продажи в России на пару месяцев позже ДжиЭм...Но сути дела это не меняет. Потом, нужно серьезно разбираться и на какой стадии подошли марки к кризису...Кто-то успел обновить модельки, кто-то нет, кто-то успел скинуть склад - кто-то нет. Далеко не в качестве дело. Качество сейчас у всех примерно одинаковое в своем классе.
avatar
Лакосте
18 March 2015


A
Amaton:

Ну этот пост вообще мимо кассы. Ты хоть сам это понимаешь? Все уже в курсе, что на премиуме кризис практически не сказался. Мы же сравниваем одноклассников. Поэтому сначала разберись в вопросе, а потом поговорим...

И про одноклассников говорили... Возьми шкоду. Корейцев тех же.
Мишуха
18 March 2015


avatar
Лакосте:

Кто Ауди? 
avatar
Лакосте
18 March 2015


A
Amaton:

Все, что ты говоришь - это не основная причина. Можно сколько угодно радоваться тому, что 5 юсб-портов в новой октавии позволили ей свернуть продажи в России на пару месяцев позже ДжиЭм...Но сути дела это не меняет. Потом, нужно серьезно разбираться и на какой стадии подошли марки к кризису...Кто-то успел обновить модельки, кто-то нет, кто-то успел скинуть склад - кто-то нет. Далеко не в качестве дело. Качество сейчас у всех примерно одинаковое в своем классе.

ну конечно - виноват Путин. Да, более того,виноват и Греф, что не купили тогда опель себе весь полностью. Уходят слабаки, а сильные остаются. Ничего личного, чисто бизнес и это правильно.
avatar
Лакосте
18 March 2015


М
Мишуха:


ты уже и написать не можешь, цитаты только оставляешь... Может пора скорую?
Amaton
18 March 2015


avatar
Лакосте:

И про одноклассников говорили... Возьми шкоду. Корейцев тех же.


Пост фаната фф, который я откомментил, про премиум. Он мимо кассы.
Amaton
18 March 2015


avatar
Лакосте:

        ну конечно - виноват Путин. Да, более того,виноват и Греф, что не купили тогда опель себе весь полностью.          Уходят слабаки, а сильные остаются. Ничего личного, чисто бизнес и это правильно.


путен выбрал Ладу Калину исключительно из-за ее непревзойденного качества по сравнению с Октавией 1.8 турбо
avatar
Лакосте
18 March 2015


A
Amaton:

Пост фаната фф, который я откомментил, про премиум. Он мимо кассы.

Почему мимо то? Ты не смотри на принадлежность авто к сегменту.. В обслуге это авто дешевле, чем бюджетный фокус. Я вот не раз писал о фокусе 3 и ауди а4 - из разных сегментов. У меня минимум 3 косаря экономия по сравнению с фордом. За что, скажи за что я должен под 10 000 отдавать за ТО на форде, если ауди мне выходит в 5500 грубо говоря??? А такси бесплатное, пока то делают? Можешь спокойно съездить куда тебе надо и вернутся... А на форде что? Иди там посиди в кафе с чаем из пакетика бесплатным.
Мишуха
18 March 2015


Лакосте
Ты че уже своих цитат не узнаешь??
avatar
Лакосте
18 March 2015


A
Amaton:

путен выбрал Ладу Калину исключительно из-за ее непревзойденного качества по сравнению с Октавией 1.8 турбо

ты ничего не понимаешь в маркетинге.. Или ты думаешь, что брюс уилисс клиент банка траст?
avatar
Лакосте
18 March 2015


М
Мишуха:

Лакосте
Ты че уже своих цитат не узнаешь??

ты сказать то что хотел? то, что я писал, я то вижу и так и помню.
Мишуха
18 March 2015


avatar
Лакосте:

Или ты думаешь, что брюс уилисс клиент банка траст?

Не, он меценат, и бесплатно снялся.
avatar
Лакосте
18 March 2015


Интересно - перемога началась? Ватников опель кинул там им и надо
Мишуха
18 March 2015


Лакосте
Ауди свяжи с темой ТС и все поймешь.
Тема то не про ауди.
avatar
Лакосте
18 March 2015


М
Мишуха:

Не, он меценат, и бесплатно снялся.     

ты опять о чем???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up