Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было
принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка будет закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца
года.
Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet Niva второго поколения закрыт.
Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранится, обещает компания.
Модельный ряд Opel был представлен на нашем рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.
Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.
Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторос Авто» в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet - на 29%.
В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel - сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet - перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva.
В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. «Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО «Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», - сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz.
Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM.
Источник:http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799756/
В списке «лузеров» находятся французские компании Citroen и Peugeot. Вроде бы они все сделали правильно — наладили выпуск своих автомобилей в России (причем не только седанов, но и кроссоверов), начали продавать «бюджетные» модели... Но как только грянул кризис, продажи у них встали. Citroen C4, который собирается в Калуге, разошелся тиражом лишь в 346 экземпляров, а когда-то претендовавший на роль «народного» седан C-Elysee продан в количестве... 51 штука (данные постановок новых моделей на учет). Но с другой стороны чему удивляться, ведь за самый простой C-Elysee сейчас просят минимум... 650 тысяч. И это за версию с трехцилиндровым моторчиком мощностью 72 л.с. и без кондиционера. Для сравнения, цена 107-сильного Kia Rio стартует с 515 тысяч. «Кондея» там тоже не будет, но разница почти в 135 тысяч объясняет провал «француза».
У Peugeot ситуация вообще аховая — модель 308 российской сборки продана в количестве 30 экземпляров, а «народный» 301 нашел 27 покупателей. За два месяца! Это ли не разочарование? Особенно на фоне компании Porsche, которая по продажам сумела опередить французов — Peugeot смог продать в 2015 году лишь 482 автомобиля, Citroen — 517, а Porsche 523! И это при всей разнице в стоимости этих машин.
https://auto.mail.ru/article/54422-glavnye_neuda...orynka/
Оттуда же:
Продолжает разочаровывать Ford Focus. О том, что продажи этой модели падают, говорили весь прошлый год. И будут говорить снова — это ведь «Фокус»! Модель, которая в свое время дала понять, что после «Лады» можно пересесть на новую иномарку не продавая почки. Которая «посадила на колеса» класс «белых воротничков» и доказала, что автомобиль российского производства может быть надежным. В общем, много лет назад российский авторынок всем сердцем полюбил «Фокус» и, так сказать, женился на нем (на ней?). Брак первое время был счастливым, но со временем «бытовуха заела». Судя по всему, Ford Focus, несмотря на обновления, просто надоел покупателям (да и цены на эту модель стали уже не такими «сладкими»). И вот итог — когда-то самая популярная в стране иномарка за первые 2 месяца 2015 года разошлась лишь в количестве 1242 штуки. А это почти минус 80% к результату прошлого года! Здесь можно вспомнить, что у Ford уже давно готов обновленный «Фокус» и «Мондео» следующего поколения... Однако с выходом на рынок этих моделей американцы откровенно говоря затянули
о чем я и говорил.
Лакосте
19 March 2015
Millenium:
|
ну это когда было то |
в конце 2013))) Сейчас мне вот прям сегодня дилер мой прислал прайсы - предлагают мою забрать с пробегом за 53000 км и мне доплатить 650 000 рублей и забрать у них новую А6 с кожей рожей и так далее. Правда двиг там 2.0 180 кобыл и разгон до 100 в 8 сек грубо говоря, но чип делает свое дело - 260 кобыл сразу))) вот думаю, где 650 000 найти.
Лакосте:
|
Продолжает разочаровывать Ford Focus. О том, что продажи этой модели падают, говорили весь прошлый год. И будут говорить снова — это ведь «Фокус»! Модель, которая в свое время дала понять, что после «Лады» можно пересесть на новую иномарку не продавая почки. Которая «посадила на колеса» класс «белых воротничков» и доказала, что автомобиль российского производства может быть надежным. В общем, много лет назад российский авторынок всем сердцем полюбил «Фокус» и, так сказать, женился на нем (на ней?). Брак первое время был счастливым, но со временем «бытовуха заела». Судя по всему, Ford Focus, несмотря на обновления, просто надоел покупателям (да и цены на эту модель стали уже не такими «сладкими»). И вот итог — когда-то самая популярная в стране иномарка за первые 2 месяца 2015 года разошлась лишь в количестве 1242 штуки. А это почти минус 80% к результату прошлого года! Здесь можно вспомнить, что у Ford уже давно готов обновленный «Фокус» и «Мондео» следующего поколения... Однако с выходом на рынок этих моделей американцы откровенно говоря затянули |
я этот абзац в разделе ФФ3 разместил - вечером уже потерли
А тем временем:
Hyundai, Toyota и Nissan подтверждают планы по развитию заводов в Петербурге..
http://tass.ru/ekonomika/1841685Так что лузеры покидают наш рынок со своими дровами.
Лакостецитата: |
скоро нишу форда займет хендай |
А потом китайцы займут всё
Nice:
|
Лакосте
А потом китайцы займут всё |
когда из фольги перестанут клепать свои авто
Nice
19 March 2015
sohoЛогично, природа не терпит пустоты...если кто-то уходит, его место занимают другие.
Вместе с тем, согласен с
Лакосте у Форда неважно идут дела. Сейчас можно что-то сделать с рынком,
только демпингуя цены, вряд ли на это пойдет Форд, так что не понятно, на что они рассчитывают...
цитата: |
когда из фольги перестанут клепать свои авто |
Из фольги дорого будет, там же алюминий
Думаю все-таки на дешевую пластмассу перейдут...
Главное, чтобы на солнце не растаяла...
NiceНу цены то они сейчас скинули -НО... Не срослось.
Где экобусты 2х литровые на кугу? Где экобусты на фокус? когда они решат проблему со своим сраным повершифтом?))) Когда рейка перестанет стучать? Когда сверчков не будет в салоне? Когда ты не будешь доказывать, что не верблюд при поездке в сервис? Когда они введут политику масляного сервиса, как другие конторы? Когда будет адекватное отношение к клиентам? Когда будут норм скидки а не сраные ковры в салон?
Nice:
|
soho у Форда неважно идут дела. Сейчас можно что-то сделать с рынком, только демпингуя цены, вряд ли на это пойдет Форд |
пойдет только в путь!
учитывая стоимость Фокуса на пике продаж (ФФ2 в 2010-11) около 500 т.р.
им сейчас нужно ФФ3 (по-сути та же машина) выставлять по ценам 2011 года - от 499 т.р. Амбик
Лакостену значит пойдут лесом за ДжиЭмом
цитата: |
А что будет с форумом? |
Форум будет жить!!! Просто появятся темы типа: 300т.км пробега- полет нормальный, приколхозил х.з. что от х.з чего и рад как слон...
Лакосте
А можно узнать в каком дилерском центре дают подменный авто пока ваш проходит ТО? А то я эти байки не первый раз слышу, но, например, в Ауди севере, когда я в декабре был на ТО про бесплатный подменный авто разговора не было. Предлагали такси и прокат( все за мой счет).
roman1212:
|
Лакосте А можно узнать в каком дилерском центре дают подменный авто пока ваш проходит ТО? А то я эти байки не первый раз слышу, но, например, в Ауди севере, когда я в декабре был на ТО про бесплатный подменный авто разговора не было. Предлагали такси и прокат( все за мой счет). |
Везде, согласно политики Ауди. НО, если речь идет о ТО, то они могут предложить только при условии, что его по каким то причинам нельзя закончить в тот же день.. А так, бесплатное такси (по крайней мере в АЦ Сити и ЮГ так) или прокат, но за это за свой счет. Если же гарантийный ремонт больше одного дня - то опять же - можно взять подменку бесплатно. Конечно если они есть в наличии. Не знаю, как у Севера, но у Сити и Юга они есть всегда почти - или А6 или Q3.. А8 конечно только для топовых - а7 и а8, q7 в подменку дают.
roman1212
Там же брошюры лежат да и на сайте ауди есть вся инфа.
roman1212http://www.audi.ru/ru/brand/ru/service/mobility...ty.html Во.. Насчет ТО - речь о инспекционных сервисах - это которые раз в 30 000.
Фанат FF
19 March 2015mobile
Основная проблема GM, что задрав в конце прошлого года просто отпугнули покупателей своими ценами: Астра сарай стоила от 700 тысяч, а стала 1,2 ляма! Естественно потом GM снизил цены, но первоначальный шок у покупателей заставил их обходить стороной дилеров Опель и Шевроле!
Лакосте:
|
roman1212
Там же брошюры лежат да и на сайте ауди есть вся инфа. |
Думал lacoste реклама трусов,ан нет,автомобилей
Rival
19 March 2015
Даже если смотреть совсем чуть чуть дальше собственного носа...
lenta.ru/news/2015/03/19/avtotor