Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
pozitif1987:
|
Добрый вечер всем,наверняка встречалась кому то такая проблема.но в поиске аналогичной и ее решения не нашел.так вот стал недавно обладателем Форд фокус 2 рестайл 2010 механика 2.0 л. все устраивает.предыдущий хозяин заботился о ней но вот похолодало сейчас и с утра если до 90 не прогреешь и поедешь,то при трогании с места или на светофоре при включении нейтралки.ужасно плавают обороты ХХ.могут и до 1500 подскочить и так раза два ,три потом успокаивается.а нагреется и все норм. |
дроссельную заслонку помыть и все пройдет.
pozitif1987
7 October 2014
Олигарх:
|
Какой расход топлива? |
специально не засекал=)но ест немного.на выходные езжу за город 280 км.там катаюсь.а всю неделю-будни езжу на работу(москва 12 км до работы-пробки)на бензин уходит 1700 руб. до этого ездил на Ниссан альмера классик 1.6.разница не особо заметна.
pozitif1987
7 October 2014
ПАПКА:
|
дроссельную заслонку помыть и все пройдет. |
спасибо.на днях обязательно.
pozitif1987
7 October 2014
Олигарх:
|
Какой расход топлива? |
точно не знаю.а это что то меняет?
pozitif1987:
|
точно не знаю.а это что то меняет? |
ничего не меняет - это как к врачу заходите - он спрашивает -на что жалуетесь - вы говорите - насморк - врач говорит - а вы курите ?! вы говорите -нет. врач говорит - а зря -если бы курили -я порекомендовал вам бросить и вам бы стало значительно лучше -а так я не знаю что делать
вот тут такой же прикол - расход топлива
для интереса скажите что у вас двигатель ест 11 литров и что дальше ?
Sash75
8 October 2014mobile
pozitif1987
вариантов немного - помыть заслонку - ненадолго. Просверлить в ней дырку - слишком радикально. Обновить программу управления двигателем - самое то !!!
pozitif1987
снимите заслонку, снимите с нее крышку и гляньте на шестерни, возможно смазка в куче вот и залипает по холоду пока не ... смертельного в этом ничего нет. я даже сам моторчик разбирал на части. а проста мойка заслонки - это ни о чем, возможно на какое-то время. и про ковыряние отверстий, заливки прошивок не слушайте.
pozitif1987
8 October 2014mobile
спасибо всем за советы!!попробую помыть на выходных помыть заслонку и смазать шестеренки механизма.надеюсь поможет,нет так отвезу на прошивку попробую,но сверлить не буду :-)
dimaford90
8 October 2014mobile
pozitif1987:
|
спасибо всем за советы!!попробую помыть на выходных помыть заслонку и смазать шестеренки механизма.надеюсь поможет,нет так отвезу на прошивку попробую,но сверлить не буду :-) |
У меня сразу после покупки аналогичное было. Я ездил прошивку менял и чистил дросель а за одно и форсунки и уже 15000 км ничего не беспокоит)
ПАПКА
8 October 2014
pozitif1987:
|
спасибо всем за советы!!попробую помыть на выходных помыть заслонку и смазать шестеренки механизма.надеюсь поможет,нет так отвезу на прошивку попробую,но сверлить не буду :-) |
не мешайте машине работать , в шестеренки лезть категорически не надо, ничего там не залипает, снимите патрубок воздухана со стороны заслонки , пустите двигатель, раз пять шесть пшикнете карбклинером короткими очередями по окружности заслонки, нас интересует чистота щелей между заслонкой и корпусом.
оденете патрубок обратно и все. заслонку снимать не нужно, отсоединять провода тоже, и прочий танец с бубном явно лишний...
может немножко пыхать в обратку -не пугайтесь это промывка сгорает в ресивере без следа...
не все что пишут в инете нужно слушать , а пишут тут много разной инфы не всегда соотвествующей действительности, дырки сверлить в заслонке это адский колхоз, прошивки тоже.
у самого такой двигатель -200.000 полет нормальный без дырок и прошивок.
Sash75
8 October 2014mobile
Обновление прошивки - адский колхоз ?!
ПАПКАи после таких действий можно будет впускной коллектор искать километров за шесть.
352:
|
и после таких действий можно будет впускной коллектор искать километров за шесть |
это не эфир, ни чего не будет
352:
|
ПАПКА и после таких действий можно будет впускной коллектор искать километров за шесть. |
ну я думаю если предварительно ослабив заслонку залить туда поллитра бензина - то да... вполне полетит
а от карбклинера - увы -такого эффекта не дождаться...
Sash75:
|
Обновление прошивки - адский колхоз ?! |
ну я так считаю -почему об этом надо переспрашивать ?
я считаю базовые прошивки изначально хороши и приемлемы - все эти тюненг версии обусловлены жалобами эксплуатантов которые сверлят дырочки в заслонках постепенно превращая автомобиль в привычную жигу
Sash75
8 October 2014mobile
ПАПКА
а кто говорил о тюнинг версиях ?! Сказано было об обновлении. Производитель время от времени их обновляет если что. А до крайнего обновления дырка в заслонке была единственным действенным средством от плавания оборотов. Хоть и радикально - зато раз и навсегда. Простая промывка дросселя - эффект дает временный.
Sash75:
|
дырка в заслонке была единственным действенным средством от плавания оборотов. Хоть и радикально - зато раз и навсегда. Простая промывка дросселя - эффект дает временный. |
эффект от промывки заслонки на моторе не жрущем масло - примерно 30.000 км или чуть больше... а это полтора года пробега среднего хомячка в МСК...
если мотор масло жрет - помывки хватает тысяч на пятнадцать -двадцать...
за весь свой 200.000 пробег я мыл заслонку пять раз.
toffytofik:
|
Atef, "ураган" - это на фоне того как она едет до 4500. Ну не должен исправный атмосферник так себя вести - динамика разгона при тапке в пол после 4500 меняется очень резко, как будто пинка под зад дали. |
Было такое,проходил)))Никто не мог решить проблему,форум увы тоже.Максимум на сто,что сказали(штук 7-8 сто проехал),то это тоже самое ,что и вам,т.е"беднит смесь".Зато народ вон советует бежать от такой машины...))).Для меня это значит бежать от проблемы,а это не правильно.Машину можно и не брать,а вот в проблеме разобраться стоит(для себя хотя бы).На самом деле обратите внимание механизмы участвующие в геометрии (в длине) впуска.На 4500 длинна меняется,воздух начинает поступать по "короткому" пути,до этого он идет по "длинному" пути,где создается некий эффект естественного наддува(благодаря строению вп.коллектора),в результате имеем меньший расход топлива на низких и средних оборотах,и более лучшую тягу там же.В переключении длинны впуска и есть касяк.Там надо рыть.И клапаны имрс не причём.Много писать, если интересно могу позже в личку.
Кстати,я победил этот "недуг" ,без дополнительных трат.Ничего страшного там нет.
Здравствуйте! Заметил такую особенность у себя. При запуске двигателя не важно холодный или горячий так сказать. Обороты взлетают до 2000 ну и соответственно опускаются до 800 или до 1100-1300 если холодный сразу, получается как бы громко так и грубо запускается всегда крикнет до 2000. То бишь многие авто так "ласково" заводятся 1000-1300. А у меня как ВАЗ карбюраторный на вытянутом подсосе! Это в порядке у 2.0?
швондер
А в чем была причина? Может напишите вкратце здесь
Sash75не стоит быть столь категоричным
дырка была "единственным" средством на движках 1,8, более подверженным "плаванию", случаев по 2,0 движкам было значительно меньше; у меня на 2,0 плавание оборотов вылечилось советом моториста ОД - сбросом клемм аккумулятора (обнуление каких-то там адаптационных переменных) и изменением стиля педалирования (минимизация движения накатом)
крайнее обновление - это в каком году?
Олегин
9 October 2014
Макси:
|
При запуске двигателя не важно холодный или горячий так сказать. Обороты взлетают до 2000 ну и соответственно опускаются до 800 или до 1100-1300 если холодный сразу |
также...ну мож не совсем до 2000, но очень близко к этому. не парюсь...
з.ы. фф2, 2008 г, 2.0, 138000 км.
Олегин
А я что то стал на это обращать внимание. Как грузовик заводится. Может себя накручиваю конечно. Вдобавок рейка стучит и вибрация по кузову небольшая стекла приоткрытые трясутся. Машина 2010 43тыс.
Sash75
9 October 2014mobile
-BRUNO-я же не настаиваю.
Тем более - сброс клеммы и чистка заслонки - с этого все и начинают, но не всем помогаеt. Прошивка - не помню уже когда, но люди пишут , что помогает однозначно.
Максиво как у меня...машина полутеплая, т.е. после поездки стоял примерно 20 минут...вспомнил про твой пост, решил видео заснять...
ничего себе она у тебя на тёплом движке показывает 1,9 в час...
il72 ...ну сначала 1.4...потом, вдруг, 1.9 и видива закончилась...че-там было, уже не помню...завтра повторю эксперимент...
щас, как похолодало, после прогрева 0.9-1.1 л/час...летом при жаре с климатом - 1.2-1.4 л/час.
Focus_Chpocus
10 October 2014
Олегин
Советую давать паузу между включением зажигания и пуском двигателя, до того как приборка погаснет.
А 1.9 подскакивает, скорее всего из за климата, когда кондея муфта подключается.