Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Олегин
11 August 2014mobile
Мироныч
стараюсь при 10. но бывают оказии...
AndrewWhite
11 August 2014
В общем у меня появился какой-то звук.
В конце будет видео со звуком.
Звук звенящий, явно резонирующий. Такое чувство как гайка в трубе болтается. Я грешу на катализатор и думаю каждый из вас скажет так же, но есть одно "но":
Звук появляется только на горячую.
Звук появляется только на ХХ и под сброс газа. Под тягой его нет.
Звук появляется и исчезает как по щелчку. Как будто выключатель, то включают, и выключают.
А и еще когда глушишь машину вместе с остатками это резонирующего звука, стал раздоваться громкий металлический стук 1 раз кратковременно.
У меня вопрос. Нету ли в системы выпуска какого-либо клапана, который трудиться где-то рядом с системой выпуска отработавших газов? Уж больно резко появляется и пропадает этот звук. Да и металлический щелчок когда глушишь похож именно на удар(закрытие) какого то клапана.
Помогите советом. Проездил так уже 1.5 недели. Минуты нету свободной чтобы сделать. Но в эти выходные планирую прикончить этот звук, вот думаю с чего начинать.
Может какая защита резонирует? Но я вроде все проверил, потрогал...
AndrewWhite
На яму бы не мешало загнать чтобы точно определить источник звука. Может это все же маховик? На нажатие сцепления ни каких реакций при этом звуке?
AndrewWhite
12 August 2014
popchan
Нажатие на сцепление никак не отражается на этом звуке.
Сначала грешил на первичный вал в коробке. Поменял масло в коробке. Ничего не изменилось.
Залезал под машину. Точно ткнуть пальцем на что то сложно. Я не смог. Звук слышно отовсюду (в том числе и сверху). Мне показалось, что ближе всего выхлоп. Отец говорил, что может и из двигателя звук идет.
Как стучит маховик? Есть пример звука? Как звук должен менять от сцепления.
Вообще маховик вполне может у меня гикнуть. Так как я люблю втопить.
AndrewWhite:
|
В общем у меня появился какой-то звук.
В конце будет видео со звуком. Звук звенящий, явно резонирующий. Такое чувство как гайка в трубе болтается. Я грешу на катализатор и думаю каждый из вас скажет так же, но есть одно "но":
Скрытый текстЗвук появляется только на горячую. Звук появляется только на ХХ и под сброс газа. Под тягой его нет. Звук появляется и исчезает как по щелчку. Как будто выключатель, то включают, и выключают. А и еще когда глушишь машину вместе с остатками это резонирующего звука, стал раздоваться громкий металлический стук 1 раз кратковременно. У меня вопрос. Нету ли в системы выпуска какого-либо клапана, который трудиться где-то рядом с системой выпуска отработавших газов? Уж больно резко появляется и пропадает этот звук. Да и металлический щелчок когда глушишь похож именно на удар(закрытие) какого то клапана. Помогите советом. Проездил так уже 1.5 недели. Минуты нету свободной чтобы сделать. Но в эти выходные планирую прикончить этот звук, вот думаю с чего начинать. x
Может какая защита резонирует? Но я вроде все проверил, потрогал...
|
с вероятностью 99% - маховик, больше так греметь там нечему.
маховик гремит на холостых, когда нажимаешь на педаль сцепления стук пропадает, по крайней мере у меня так.
AndrewWhite
12 August 2014
Всем спасибо.
Присмотрюсь к маховику. Есть еще способы его проверить?
Доброго времени суток! Обзовелся фокусом II рестайлинг 2.0. Пробег 46 000 . вопрос в следующем при работе на холодную шум в двигателе на горячую шума нет, чек не горит , это нормально ? ( масло в норме чистое не давно меняно, возможно то что мотор цепной) (Ранее на фордах не ездил поэтому и смущает) и второй вопрос на горячую ощущение что потраивает но обороты не плавают тяга есть чек не горит. В чем может быть проблема? (Попробовать поменять свечи?) Или придераюсь. Буду презнателен за ответы
AndrewWhite:
|
Есть еще способы его проверить? |
Я, по крайней мере, не знаю. Только на слух. Снять защиту и внимательно искать источник шума, если на стыке коробки и двигателя, то скорее всего маховик. Плюс по реакции на нажатие педали сцепления (если изменяет громкость, пропадает).
RIK_832.0 вообще не особо тихий двигатель, смотря с чем сравнивать. И какого рода шум?
naergen
12 August 2014
RIK_83на 46 к родного пробега он должен шептать
RIK_83
мотор то цепной)
могла гидроопора уже устать к 46 пробега, от нее и дрожь без плавающих оборотов
naergen
12 August 2014
dimm33да нее за 46 это вряд ли,а за 146 еще как
Спасибо за коменты))) не буду мешать машине ездить))) хороший стук всегда выйдет на ружу, а это так для самоуспокоения. Почитал эту тему еще пару форумов думаю это нормально.
naergen
легко, личный опыт
dimm33ну что поделать всегда из правил есть исключения
Focus_Chpocus
12 August 2014
naergen
У меня, гидроопора, сдохла, примерно на 50 т.км.
AndrewWhite
13 August 2014
popchan
mikrobie
Кочевник78
На сцепление никак не реагирует. Вообще.
Звук резонирующий и как мне кажется совсем не зависит от оборотов. И появляется не всегда. Такое чувство, что звук что то провоцирует. Никаких заслонок и клапанов не может стучать никто не знает?
AndrewWhite
а когда на газ жмешь пропадает или еще больше усиливается?
по кузову вибрация не идет?
popchan
13 August 2014
AndrewWhite:
|
Никаких заслонок и клапанов не может стучать никто не знает? |
Нет там вроде бы ничего. Еще подозрение на "развалившийся" катализатор, но я о таком только на ВАЗах слышал.
AndrewWhite
14 August 2014
mikrobieпо кузову вибрация не идет.
Появляется только под сброс газа и на холостом ходу, и то не всегда.
popchanтоже на катализатор грешу. Но блин его снять проверить это ппц сколько работы.
shurikprokl
15 August 2014
1
Мне снимали головку меня маслосъемные колпачки чистили клапана после этого появилась вибрация на холостых!!! "каталик удалил уже давно"
shurikprokl
Если чистили клапана, то скорее всего ушли клапанные зазоры, надо проверять и регулировать.
Ну и проверить, соответствует ли установка распредвалов ВМТ первого цилиндра
temka034
16 August 2014mobile
Подскажите как замерить давление топлива а то на рампе нет для этого привычного штуцера
AndrewWhite
Катализатор снимать не надо. Достаточно вывернуть лямду( 1ю) и закрутить туда типа манометра. И проверить давление. Я правдо не помню, сколько он должен показывать при целом катализаторе. Короче: если давление повышенное то- хана катализатору.
temka034
Есть тема про топливный насос, там и найдешь как.
temka034:
|
замерить давление топлива а то на рампе |
у меня доолнительный БК показывает (Мультитроникс)