Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
mr_djonson
А почему на дюратеке 2.0 фордовское масло угарает меньше, вязкость ведь одинаковая?
serega1981
20 December 2013mobile
Всем привет! Ребят, подскажите где можно задать вопрос по акпп?А то чего то не могу разобраться.
Vladimir.84
20 December 2013
я слышал масло становится черным из за плохой вентиляции картерных газов которые образуются при работе двигателя. в основном это у машин за 70000км пробег. у новых машин масло немного темнеет после 10000км при замене это видно.
mr.MaksyМасло не сочень светлое,и даже не прозрачное после замены было,но расход то уменьшился на порядок,и это главное!!!И уменьшение шло постепенно!!!Вот покатаюсь ещё десяточку-посмотрю как оно будя!!!
Респект за отзывы!!!
www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
вот интересная статейка про масло
mealse
23 December 2013
http://auto.yandex.ru/skoda/octavia/9338209/spe...0373606Посмотрел на расход. Поплакал. И таки 1.4 турбофен поинтереснее нашего будет. На 140 там конкретная полка.
R2d2_MEPhI
23 December 2013
- ну он привран, конечно. Думаю, он как у нас - около 8,5 в городе.
R2d2_MEPhI
У нашего 2л по спекам вообще-то 9.8л... а 1.4 турбофен заметно динамичнее.
Первый раз полистал мануал. Черным по белому написано по 2.0
Масла в моторе с масляным фильтром - 4.3л, без - 3.9л.
Объем доливки при неисправности - 0.7л.
R2d2_MEPhIне знаю как у вас в городе получается 8и5 расходовать. у нас в городе при средней по бк 12 км/ч - 22 литра.
mealse
посмотрел видео ну тубе, про ждетту 1.4 tsi 150 лс, расход у таковой с климатом по городу 9.4-9.6 по БК был, НО этот мотор турбокомпрессорный, а значит обслуживать таковой мотор сложнее и затратнее, у новой же джетты моторы новой линейки, по моему на ремне а не на цепи, дефорсированные на 10 л.с., эти моторы кушают чуть меньше чем предыдущие, благодаря возможности отключения 2х цилиндров, но до надежности дуратеков им далеко ибо степень форсировки на лошадь великовата, да и еще эта турбина...
p.s. надеюсь помог разрешить вам ваш спор)
R2d2_MEPhI
у мну фокус 2.0 чип от паулюса, на ручке, расход летом 9.1, зимой 9.3 по БК, газую со средней неадекватностью
frost68
а средняя скорость какая?
mealse:
|
Первый раз полистал мануал... |
полезно, иногда, да?
352средняя скорость 12 км/ч это за какой период?
я не помню, видел ли когда вообще среднюю скорость 12 км/ч...
153 км проехал по городу, средняя скорость 32 км/ч, расход 9,4...
обращаю внимание на слово "проехал"
У меня 5Д 2.0 МТ.
Летом было 9-12 в зависимости от манеры/пробок/маршрута по городу.
Сейчас зимой 10-11 с прогревами, но из-за того, что асфальт и шипы жалко.
Скрытый текстfrost68frost68:
|
p.s. надеюсь помог разрешить вам ваш спор) |
Так нет спора... просто расход поразил. У вагенов движки которые без турбин тоже имеют обычный расход.
А так -2л расхода с сотни - это 65тыр экономии со 100тык. Можно уже и в движке случая чего порыться... да и с ресурсом пока не все ясно - понятно, что ресурс всего скорее меньше. Но и у нас 2л не без проблем.
У 1.4Т полка мощности 140 / 4500–6000. У нас на 4500 оборотах выдается 115лс. Так что нет сомнений, что 1.4Т будет заметно динамичнее... так что там тоже плюсы.
Думаю, что это тут таки оффтоп... так что я закончил.
x
-BRUNO-
в субботу заправился, сбросил показания БК и на данный момент имеем. показания только городские. видимо у нас такие жуткие пробки. я за три года обладания фордом, чисто по городу выше средней скорости в 22 км/ч и ниже 14 литров расхода не видел. по трассе при средней 70 км/ч кажет 8 литров.
mealse
24 December 2013
352Наш человек
А не то... 8л. 8л в Мск можно ночью на МКАД получить или на проспектах. В остальном - анрил.
Focus_Chpocus
24 December 2013
352Я выше 15.3 среднего не видел, считаю по чекам на заправке.
Было это зимой, много снега, морозы и поездки по 3-4 км.
Так городской, это 11.5-12.5 литров. Движение равномерное, но не дохлое
Ручная коробка.
Заправляю всегда до щелчка и когда лампочка загорелась, 40-45 литров за раз.
Штатная вебаста, которой всегда пользуюсь и климат который не выключаю.
Впринципе, понимаю как достичь расхода 17-18 литров.
Если поехать гонять по льду на озеро, то думаю и за 20 можно получить прокатав бак.
А так вам на диагностику похоже пора.
Focus_Chpocusне надо никуда на диагностику...
352 пишет про АТ и приводит средние скорости в 13 и 18 км/ч
если человек "давит тапку" или большую часть маршрутов "ползает", то возможно все...
Скрытый текстя ща домой ехал и в пробку воткнулся, обнулился и решил понаблюдать за цифрами - 20 км пути за 1 час с копейками, по нарастающей:
1 км за 10 мин: скорость 6 км/ч, расход 20 л/100
+1 км за 10 мин: скорость 6 км/ч, расход 19,3 л/100
+1 км за 8 мин: скорость 7 км/ч, расход 17,8 л/100
+ 2,3 км со скоростью 80 км/ч: скорость 11 км/ч, расход 13,4 л/100
+ 0,2 км за 2 мин: скорость 11 км/ч, расход 17,8 л/100
+ 14 км за 28 мин: скорость 20 км/ч, расход 10,2 л/100
+ 0,3 км за 2 мин: скорость 20 км/ч, расход 10,4 л/100
+ 2 мин на ХХ припарковался:скорость 20 км/ч, расход 10,6 л/100
x
очередной раз за суслика...
Focus_Chpocusну почему сразу на диагностику.
я же говорю средняя скорость 12 - расход 22. если конечно в выходной день раненько по утро проехаться по городу, то можно и в десятку уложиться со средней под тридцатку. я к чему веду, тут многие пишут, что расход двух литров ПО ГОРОДУ 9-12 литров, да брехня это. это явно не чисто городской расход. ну или город у меня неправильный.
R2d2_MEPhI
25 December 2013
352:
|
R2d2_MEPhI не знаю как у вас в городе получается 8и5 расходовать. у нас в городе при средней по бк 12 км/ч - 22 литра. |
- ну да, вы бы еще на месте постояли бы и считали бы средний
С такой скоростью на велосипеде вообще-то быстрее, причем раза в 2 не напрягаясь.
Я езжу по Москве, средняя около 35 км\ч. Да, я езжу против и перпендикулярно потоку и чуть после часов пик (утром в 10-11, вечером в 21-23). Вообще, мой расход более показателен, ибо это реальный "городской" расход, те перманентный режим 0-80-0, разгон преимущественно "тапка в пол". Расход в таком режиме летом 8,3, зимой 8,6. Двигатель не грею вообще, завел-поехал даже в морозы. Понятное дело, что если насмерть стоять в пробках, то нет предела расходу, у самого, если надо куда-то проехать по пробкам со средней меньше 20 - то и 10 легко получается. Но у каждого свой "режим стояния", так что считаю такие сравнения некорректными.
R2d2_MEPhIR2d2_MEPhI:
|
Вообще, мой расход более показателен, ибо это реальный "городской" расход |
То, что катаешь не в пробках говорит уже, что таких как ты меньше - чем тех, что по пробкам пилят.
Focus_Chpocus
25 December 2013
352:
|
ну почему сразу на диагностику. я же говорю средняя скорость 12 - расход 22. |
Я бы поехал, а не ржал по этому поводу.
Расход 17-18 литров для автомата, мертвых пробок и поездок на короткие расстояния 3-5 км, вполне адекватен.
22 литра - что то не так либо с машиной, либо с водителем
Focus_Chpocusхорошо, а какой по вашему должен быть расход при 12 кмч? или вы намекаете на то, что телега быстрее не может лететь или водитель медленный газ?
R2d2_MEPhI
25 December 2013
mealse:
|
R2d2_MEPhI
То, что катаешь не в пробках говорит уже, что таких как ты меньше - чем тех, что по пробкам пилят. |
- да я про то, что расходы в пробках сложно сравнивать. Пробки-то разные, где совсем мертво стоишь, где ползешь на 1-2, где на 15 минут встал, где на 2 часа. И че мы тут сравниваем? Мой расход, для "пустого" города - вот это можно сравнивать, ибо "пустой" город - это воспроизводимая ситуация. И, кстати, паспортные расходы тоже указываются для такой езды, и, как видите, все неплохо сходится.
Focus_Chpocus
25 December 2013
Я выше не написал разве?
Да и по цифрам можно прикинуть:
Например 12 л/100 км - городской расход автомата
0,8 л/ч когда стоим.
Если принять, что на 12 км. пробега, мы стоим 1 час, то:
(0,8 л/ч / 12 км.) * 100 км. = 6,66 л/100 км.
К нашему расходу 12 л/100км добавляем расход пробки 6,66 л/100км
Итого не больше 18,66 литра/100 км. расхода