Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Funken
вернул шток, но ошибку еще не скинул, по ощущениям стало получше но все равно при резком старте есть подергивания но уже за оборотами под 5 тысяч...
так же прострелы в трубу есть...
ZIM2SLIM
А для чего снял шток раньше? Ты уверен, что клапан на самом деле исправен?
Funken
снял от нечего делать.. по динамике плюс был замечен)
ZIM2SLIM:
|
снял от нечего делать.. по динамике плюс был замечен |
Че, красавец! Делать ему нечего.
Коротенько в историю... Сущность системы EGR заключается в том, что малая часть выхлопных газов забирается из одного цилиндра и возвращается обратно во впускной тракт. Отбор выхлопных газов осуществляется через тот самый клапан EGR, Зачем это нужно? Дань экологии, не более чем. Выяснили диапазон, в котором двигатель производит наибольшее количество выбросов окислов азота в атмосферу. Этот диапазон: 1000-3000 оборотов мотора. Именно в этом пределе клапан EGR и открывается, принося в цилиндры вместо свежего кислорода, инертный газ (выхлоп - это условно инертный газ). "Выхлоп" замещает собой в цилиндрах свежую горючую смесь, тем самым, уменьшая интенсивность горения, снижая его температуру и в конечном итоге - уменьшая кол-во вредных азотных выбросов. Это принцип работы системы EGR в целом. Разумеется, во время работы системы EGR - КПД мотора подрезается, увы, это и есть, та самая дань экологии. Сама сущность работы системы EGR - учитывается "мозгами" двигателя. А ты просто взял и нарушил работу системы. И че ты ждешь от мотора? Обязательно он будет тупить и кашлять.
Вариантов всего два: восстановить работоспособность системы EGR или обмануть "мозги", заставив их думать, что система EGR работоспособна.
FunkenFunken:
|
тем самым, уменьшая интенсивность горения, снижая его температуру и в конечном итоге - уменьшая кол-во вредных азотных выбросов. |
Мне казалось, что дожигается, что не догорело в прошлый раз... примерно как в кате.
Ну опять же - я думал, что чем выше температура - тем меньше г-на останется в выхлопе.
mealse:
|
Мне казалось, что дожигается, что не догорело в прошлый раз... примерно как в кате. |
Конечно дожигается. Микроскопически. В выхлопе ведь еще содержится приличное кол-во кислорода. Но! Для дожигания гадостей, служит штатная печка - катализатор. Сам прикинь, на кой черт стоило городить две системы дожига, когда эти системы вторичны и не имеют никакого отношения к безопасности??? Итак: система ERG не создавалась для дожигания продуктов горения (кстати, именно это заблуждение часто обсуждается и берется за основу, более того, даже на нашем сайте в разделе о EGR, сам принцип работы системы объяснен с этой ошибочной точки зрения), т.к. для этого есть катализатор. Система EGR делалась для уменьшения выбросов в атмосферу ядовитых соединений азота. И это достигается путем снижения эффективности сжигания топлива в цилиндрах и уменьшения температуры в них на тех режимах, когда двигатель это воспринимает наименее болезненно и наиболее "ядовит", а именно - 1000-3000 об/мин. Выше и ниже этих цифр, EGR отключается. Речь идет о прогретом моторе.
как загрузить видео? проблему словами не объяснить
frost68:
|
как загрузить видео? |
Положи файл на ю-тьюб , а только потом вставь сюда.
что мне делать ребят?давление топлива 4.1 бар, диагностика ошибок не выявила, чип от паулюса, расходники заменены, бенз норм, заслонка чистая, такой трабл не постоянный, когда с 3 раза, когда со 2 раза, но с первого никогда
frost68
Ищи тему "плохо заводится". Предположу, что регулятор давления топлива стравливает бензик обратно в бак, когда двигло выключено.
Кочевник78
нарисовано 145 тык пробег хз че там на самом деле, но поменял так как движку вскрывали для замены колец, и из-за цепи логично открывать потом не хочется. А цепь вообще ходит 200-250 тык зависит от стиля езды.
Funken
это происходит только после долгой стоянки, если машина завелась, можно гушить и все заведется с пол оборота, на горячую так же проблем нет
frost68
Клапан давления топлива в рампе. Проверь.
Вадимыч_®
21 November 2013
frost68
Попробуйте всё-таки проверить этот клапан, говорили про него уже почти 2 месяца назад...
при работе машины давление со сломанным клапаном будет в норме ИМХО
А пробовали перед первым пуском, сначала несколько раз включить/выключить зажигание, чтобы насос накачал давление?
frost68
А БК какие то ошибки выдаёт?
Вадимыч_®
когда мерял давление не видел клапана, машина фф2 08 года, рестайл, 2.0, ибо идет трубка и подключается сразу к рампе, прошу побольше инфы, многократно вкл. зажигание пробовал, не помогает, ошибок НЕТ!
грешу на МАР сенсор ибо при его отключении заводится и не глохнет, но это было в плюсовую температуру(+10примерно), сегодня отключал, мотор завелся и работал секунды 2 потом заглох(при обоих экспериментах обороты были в районе 500)
alexnasa
пробовал менял катушки, ничего не поменялось
mr_djonson
21 November 2013
frost68Проблема на 99% в топливе,и здесь 2 варианта:либо некорректно работает клапан давления топлива в рампе,но он иначе называется демпфер,т.е. он сглаживает скачки избыточного давления в рампе,либо еще вариант,и он скорее всего верный это проблема в топливном модуле,до конца не разобрался,но в нем самом какой то клапан есть,типа невозвратника,у меня до замены модуля примерно такая же петрушка была машина заводилась с первого раза только после 2-3 включений насоса.После замены топливного модуля на новый,машина после ночной стоянки заводится сразу(без ожидания когда закончит работу БН) и всегда с первого раза,а её владелец
доволен как слон)в общем все круто стало и машинка ожила.
В общем померяйте давление еще после остановки мотора,скажем через минут 30 -40-60,если занчительно упадет(скажем до 0,5 или 0) или не будет-причина очевидна.
mr_djonson
вот только проблема в том что, мне процедура накачивания насосом не помогает, сегодня раз12 качал и заглохла все равно
PiterFF2
22 November 2013
1
mr_djonson
Компенсатор давления топлива, он же демпфер, не сглаживает скачки избыточного давления, скачки избыточного давления сглаживает регулятор давления в топливном насосе в бензобаке, а компенсатор давления топлива наоборот помогает при возможных кратковременных провалах по давлению, в ситуациях, когда резко повышается нагрузка на двигатель, и представляет собой подпружиненный шток. Кстати, на схемах он есть только у двигателей 1.4/1.6. Для 1.8/2.0 его не видно в районе рампы, если только он идёт в сборе с каким-то элементом топливной системы, например, с той же рампой, если вообще есть.
mr_djonson
22 November 2013
1
Spb_Focus_Man
каким же образом он помогает?хотелось бы знать
PiterFF2
22 November 2013
mr_djonson
Это просто емкость, которая заполняется топливом, если давление топлива кратковременно падает, то за счет усилия пружины топливо под давлением из этого демпфера подается в рампу. Всё просто.
Народ, на нашем 2.0 крайняя свеча какая-нить сыреет? Не знаю в каком порядке их считать... просто одна резьба была мокровата/темновата как-то.
mealse
не видел все чисто.
мож башка лопнула и тосол сечет. тосол не уходит ?
oleg721
Если тот что в бачке слева (если смотреть в капот спереди) - то вроде не убывает.
Люди кто намудрил с егром и мотор переливает и торохтит, можно скинуть клемы с акума, поможет при условии что клапан вернут обратно
wapdimon72ru
24 November 2013
На станции сказали не работает компенсатор. На станции предложили перепрограммировать, отсоединить его. Что делать?
acidsting
24 November 2013
BlackGoga:
|
Мне тут советовали кат выбивать |
Добрый день,
BlackGoga!
Подскажите, как выбивали катализатор и что изменилось после того, как выбили?