Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
mealse
Однозначно ESP, если колеса хоть чуток буксанули, то она загорается и сразу гаснет. У меня так. Попробуй со старта, стартонуть с небольшой пробуксовкой и увидишь как она загорится и потухнет.
BlackGogaАБС и ЕСП не ругается, как вы написали, а сигнализирует о том что срабатывает ЕСП т.е. вы буксуете. наверно заехали в грязь
oleg721:
|
если бы воздух подсасывал |
Я именно это и подумал. Исключи эту неисправность. Она сволочная. Может только на холодную сосать, а может только на горячую. Я и так ловил, и этак.
grisha13
15 October 2013
сделал график первого лямда-зонда, напомню, что машина иногда как пуля, иногда рычит но не едет, что скажете? спасибо
Dim@sty
15 October 2013
Kremater:
|
Дело в том, что теперь на ходу в районе 2000 оборотов чуствуется вибрация достаточно сильно по кузову, не просто дрож а именно мелкая болтанка такая... чуть выше обороты набираю и все успокаивается... на месте в паркинге тоже самое на 2000 оборотов... НО самое главное что такого раньше не было и появилось незаметно... вот я и заморочился... |
Аналогично, один в один. 2.0 автомат. Машину брал не с нова, 8000 проехал. Подушку одну менял правую, масло в коробке частично менял, один пыльник шруза внутреннего. Как была вибрация (двигателя) в районе 2000 оборотов, так и осталась. На холостом при открытом капоте видно как начинает колбасить его и при движении чувствуется. Забил
grisha13
Слишком мелкий масштаб. Растянуть бы. Но суть не в этом. Лямбда даже уставшая, но работает. Она может 200-500грамм на сотню расхода добавлять, но "машина иногда как пуля, иногда рычит но не едет" скорее всего не от нее. Я бы IMRS тщательно проверил.
WhiteDevilOmsk
15 October 2013
BlackGogaСнял по новой, что скажете? График на холостом ходу, температура градусов 95, после часовой поезки с работы домой.
Еще пока мучал машину с ноутбуком обратил внимание, если держать обороты 2500, движок как будто подтраивает, как-то потряхивает как будто его, неравномерность вращения коленвала какая-то...
WhiteDevilOmsk
Я не про разрешение картинки, а про масштаб. Сделайте чтобы на графике не 15 импульсов было, а 3-4.
WhiteDevilOmsk
15 October 2013
BlackGoga
На белом фоне график не мой))) сейчас попробую переделать
WhiteDevilOmskУ меня в 2011 тоже было потряхивание мотора. Не всегда, примерно раз в две секунды. А потом еще и громко шуметь стал при разгоне. Мне тут советовали кат выбивать. На тот момент машине было 3 года и 60000 тысяч пробега. Но показания лямбд в норме, поэтому выбивать кат я не планировал. Был на
фокусировке, мыли форсунки винсом. С началом промывки мотор на глазах начал все реже и реже дергаться и все тише работать. За первые 10 минут потряхивания ушли совсем, шум тоже. С тех пор прошло 2 года и 30тыс. км. пробега, до сих пор нет нареканий на мотор, работает отлично. Свечи (с которыми делал промывку) только этим летом поменял (по возрасту, в работе мотора проблем не было).
WhiteDevilOmsk
15 October 2013
BlackGogaСвечи и фильтра всё новое, форсунки тоже промыты
Есть провальчик при трогании и вот сегодня обратил внимание на подергивание при 2500 оборотах, черт знает куда ещё залезть
посоны, снял шток егр.. отъездил неделю.. загорелся чек.. че делать? вернуть обратно и снять ошибку?
но без штока оч нравится как ездит)
WhiteDevilOmsk
По графику выходит частота порядка 0,4Гц, а должно быть порядка 1-2Гц. Задний фронт сильно растянут - около 200-250мс, а должно быть не более 120мс.
В общем подустала лямбда, какой пробег?
ZIM2SLIM
Ошибка так и будет появляться. Вам решать вернуть назад или сбрасывать каждый раз.
WhiteDevilOmsk
15 October 2013
BlackGoga
Завтра будет 96
Менять значит пора, хватит с нее?
ZIM2SLIM
можно просто снять ошибку, у некоторых она потом оооочень долго не появлялась...я ради эксперимента пробовал отключать датчик ЕГР, проехал максимум 50 км загорелась ошибка, сбросил, проехал чуть-чуть, опять загорелась. Подключил обратно, снял ошибку и езжу как было предусмотрено заводом.
WhiteDevilOmsk
15 October 2013
BlackGoga
А потряхивать может из-за катушки? МОжет помирает какая... Наверное погоню на диагностику, пускай посмотрят
BlackGoga
15 October 2013
WhiteDevilOmsk
60-80т.к. ресурс лямбды. Тормознутая лямбда может быть источником провала в работе движка.
Может и из-за лямбды. Смесь давно уже бедная, а она тормозит - богатую показывает. Вот и дергает.
BlackGoga
клапана оба рабочие, оба от ваз2105)) заслонки побрякивают чуть чуть, когда скидываю шланчик перестают, есть смысл снять впускной коллектор и посмотреть?
WhiteDevilOmsk
15 October 2013
BlackGoga
Значит попробую заменить лямбду, давно уж новая в коробочке лежит, надо бы только спец. головку прикупить
WhiteDevilOmsk
У меня обычным рожковым ключом на 22 с кувалдочкой открутились) пробега 135000км
WhiteDevilOmsk
15 October 2013
grisha13
не хочу снимать теплоэкран с коллектора))
BlackGoga
такая фигня с машиной началась точно после того как я снял выпускной коллектор, выбил кат, поставил обманку на вторую лямду, и выкручивал посмотреть первую. после того как собрал появился шум посторонний, думал с начало что из-за ката выбившего, но иногда шума этого нет, и машина заметно бодрее!
WhiteDevilOmsk
Я тоже на мондео простым рожковым без доп. инструмента (на горячей машине - загнал в гараж, переоделся и в яму) руками открутил. Пробег тогда был под 300т.к.
Народ, посоветуйте с проблемой. У меня умер движок Duratec HE 2,0, по маркировке ПТС модель QQDB. По VIN-коду обьем двигла пробивается 2.0. Звонил в фирму которая продает контрактные движки. Они утверждают что двигатели QQDB идут только 1.8 литра. В конторе продающей движки есть модели AODA тоже на 2 литра. если поставить AODA, то нужно ли будет мне шить мозги, и подойдет ли моя коробка.
valiko37
Мозги одинаковые. Прошивку сменить надо будет, но и с 1.8 поди заведется. Народ на 1.8 прошивки от 2.0 льет - работает.
На 2.0 коробка MTX-75, на 1.8 - IB5. Если задняя включается с хрустом - то IB5. IB5 по максимальному моменту не дотягивает для эксплуатации с 2.0 мотором.
забыл написать. у меня АКПП стоит.
mealse:
|
Сегодня подкатывал к светофору на ХХ и когда зажегся зеленый - немного не ту передачу воткнул (расстроен был, думал о другом). Машинка так ощутимо дернулась ... не могу сказать, что обороты до 6-7 тыс подскочили, но 4500 наверно (т.к. я смотрел в боковое зеркало). Фишка в том, что мне показалось, что моргнуло что-то на приборке - то ли моторчик, то ли масло. Но моргнуло на считанные доли секунды...
1. Могло ли моргнуть или показалось? 2. Можно ли посмотреть, если моторчик по памяти БК через ОБД? 3. Последствия могут ли быть - я в авто ~0~ , но слышал, что можно то ли шатуны погнуть... или еще что-то если двигателем тормозить.
ЗЫ: в коробке скрежета не было. |
Ну я думаю что шатуны ты врядли погнул, в любом случае если авто ведет себя нормально, то я думаю ничего страшного, 4500 это нормальные обороты, может есп моргнула в случае если передок немного юзнул по отношению к задней оси когда тормозил двигателем?