Russian_MouseНу давайте дальше по пунктам

Из всего списка рекомендация, наиболее интересно:
цитата: |
4.Использовать только 98-й бензин. |
Немного отвлекаясь от темы, тоже TSI Фольсвагена, в России почемуто рекомендуют заправлять 95-м, в его инструкции для Европы написано 98-й, ограничено 95-й
Но это уже вопрос современных сильно форсированны и тем более турбированных двигателей.
Рекомендация:
цитата: |
3.Мыть радиаторы не реже раза в год - мотор и так задыхается, а у вас еще и между пакетами радиаторов шуба из пуха и грязи. Увеличиваете время работы мотора при критической температуре. Отличный показатель - вентилятор работает постоянно и не выключается после выключения мотора - это особенно заметно... |
В статье неизвестного механика, речь идет о двигателях со штатной температурой 110 С
По температуре до 120 С с таким мотором ничего страшного не произойдет. Потому как немцы, делали его для нормальных условий эксплуатации, а именно хороший бензин и хорошие масла.
Если залили хреновый бензин, который детонирует, то не температура убивает двигатель.
Если залили хреновое масло, то не температура убивает двигатель.
это повтор перво ссылки.
Russian_Mouse:
|
http://bmwservice.livejournal.com/2109.html чисто практика коротко и подробно |
Суть статьи, автор считает, что БМВ не умеет делать 4-х цилиндровые двигатели и вообще раньше было лучше.
цитата: |
В результате N42-N46 стали первыми моторами с массовой(!) сворачиваемостью масла. |
Опять же посыл, к нормальному маслу.
Russian_Mouse:
|
http://bmwservice.livejournal.com/38916.html |
Статья не закончена, основная проблематика - работа масел в современных высоко нагруженных двигателях.
Подытожив,
а при чем тут мытье радиатора?! двигателя ФФ2 объемом 2.0 л.
Авторы приведенных статей не любят современные тенденции в двигателестроении. Мне они тоже не очень нравятся.
Но вода раньше явно была мокрее, а уж бабы...
Итого, приемщик сказал, что сцепа еще походит тыщ 15-20.
Поразительно, как они сделали такой вывод