Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
mealse
9 July 2013


В общем был сегодня в Генсер-Ясенево. Получилось пересечься с человеком с форума - недавно тут продавал Калужский ФФ2 2л на палке с биксеноном. Видел ту объяву, но уже свой взял. В одни деньги примерно вышло, только у меня плюшек больше и 11-года.

Итого, приемщик сказал, что сцепа еще походит тыщ 15-20. Мастер вроде сказал, что тоже все норм. Замена у них ~30тыр.
По поводу кондиционера - сказали надо бы почистить радиаторы - 8 тыр.
Свечи уже совсем плохи, точнее сказали, что их практически нет - что-то там уже то ли раздвоилось, то ли расслоилось - 2500р.
Промывка инжектора - 3 тыр.
По механике все в норме. Хотя хотели заменить тормозную - за 1600р.

Обороты у меня чуть ниже 3-й риски - т.е. где-то 700 получается. Ну не едет авто на ХХ практически.
Теперь осталось поменять свечи и защиту поставить и можно кататься.

Ну еще поменять габарит и подсветку номера - т.к. не работает.
avatar
Russian_Mouse
9 July 2013mobile


member
цитата:
Обороты у меня чуть ниже 3-й риски - т.е. где-то 700 получается. Ну не едет авто на ХХ практически.

Ну обороты могут быть и ниже риски стрелкой, но 800 в реале по данным ЭБУ. А насчет не едет я не совсем понял - а что, должна!?
avatar
mealse
9 July 2013


Russian_Mouse
А почему бы и нет?
Если бы тут был карбюратор, то там понятно - как заслонку открыл - так и будет. На хх может просто лошадок при такой заслонке не хватать.
А тут инжектор - думается он должен пытаться держать обороты ХХ. Сцепу отпустил медленно - машинка должна вперед покатиться, мозги должны поддать газу, чтобы авто не заглохло. ИМХо, это норма.

У меня же на ХХ авто троит/дергается - действительно, думается про свечи.

Скрытый текст
dr_trawkin
9 July 2013


avatar
Russian_Mouse:

member

А насчет не едет я не совсем понял - а что, должна!?

Ну в принципе должна, помнится мне ещё в 2008-09 году так умные дяди двигатели проверяли, если на 3 передачи (МКПП) машина на холостом ходу едет нормально, то есть не дёргается, а плавненько, то и к двигателю претензий быть не должно. Аналогично с мондео.
Ну это так народный способ диагностики перед основательной проверкой авто.
avatar
mealse
9 July 2013


dr_trawkin
цитата:
Ну в принципе должна, помнится мне ещё в 2008-09 году так умные дяди двигатели проверяли

ИМХО бред конечно же.
avatar
Russian_Mouse
9 July 2013mobile


dr_trawkin, member
Ну вообще на ровной дороге при плавном выжиме - должна. Но это, с моей т.з., не "ехать", а так, "во чего инжектор умеет".
Но диагностировать так, плюс на 3й передаче - я б не стал, смысл то?
dr_trawkin
9 July 2013


member
Возможно, спорить не буду, я просто мондео продавал, мне перекуп так тестил
avatar
mealse
9 July 2013


Народ, а можно узнать симтомы для чистки инжектора или заслонки?
Просто в комикс собираюсь... брать/не брать?
avatar
Focus_Chpocus
9 July 2013


Russian_Mouse
Ну давайте дальше по пунктам
avatar
Russian_Mouse:

про «горячий двигатель» (завышенные рабочие температуры, ага, новые бмв привет): http://bmwservice.livejournal.com/33434.html

Из всего списка рекомендация, наиболее интересно:
цитата:
4.Использовать только 98-й бензин.

Немного отвлекаясь от темы, тоже TSI Фольсвагена, в России почемуто рекомендуют заправлять 95-м, в его инструкции для Европы написано 98-й, ограничено 95-й
Но это уже вопрос современных сильно форсированны и тем более турбированных двигателей.

Рекомендация:
цитата:
3.Мыть радиаторы не реже раза в год - мотор и так задыхается, а у вас еще и между пакетами радиаторов шуба из пуха и грязи. Увеличиваете время работы мотора при критической температуре. Отличный показатель - вентилятор работает постоянно и не выключается после выключения мотора - это особенно заметно...

В статье неизвестного механика, речь идет о двигателях со штатной температурой 110 С

По температуре до 120 С с таким мотором ничего страшного не произойдет. Потому как немцы, делали его для нормальных условий эксплуатации, а именно хороший бензин и хорошие масла.
Если залили хреновый бензин, который детонирует, то не температура убивает двигатель.
Если залили хреновое масло, то не температура убивает двигатель.

avatar
Russian_Mouse:

до кучи про потерю мощности при перегреве и чем же это не только плохо, но и опасно (частично было в прошлой ссылке, и тут в обсуждении необходимости 98-го): http://bmwservice.livejournal.com/33434.html

это повтор перво ссылки.

avatar
Russian_Mouse:

http://bmwservice.livejournal.com/2109.html чисто практика коротко и подробно

Суть статьи, автор считает, что БМВ не умеет делать 4-х цилиндровые двигатели и вообще раньше было лучше.
цитата:
В результате N42-N46 стали первыми моторами с массовой(!) сворачиваемостью масла.

Опять же посыл, к нормальному маслу.

avatar
Russian_Mouse:

http://bmwservice.livejournal.com/38916.html

Статья не закончена, основная проблематика - работа масел в современных высоко нагруженных двигателях.

Подытожив, а при чем тут мытье радиатора?! двигателя ФФ2 объемом 2.0 л.
Авторы приведенных статей не любят современные тенденции в двигателестроении. Мне они тоже не очень нравятся.
Но вода раньше явно была мокрее, а уж бабы...

Итого, приемщик сказал, что сцепа еще походит тыщ 15-20.
Поразительно, как они сделали такой вывод
avatar
mealse
9 July 2013


Focus_Chpocus
avatar
Focus_Chpocus:

Поразительно, как они сделали такой вывод

Без понятия... единственное, что он сделал - попытался тронуться на ручнике
Теперь думаю - прокачивать у комиксов или нет... т.к. почитал ветку про сцепление - есть отзывы, что после прокачки что-то не так становится... да и хватает её не на долго. Стоит ли париться.
avatar
alexnasa
9 July 2013


на ХХ авто троит/дергается - действительно, думается про свечи.
У меня вылечилось заменой одной из четырёх катушек.
avatar
Focus_Chpocus
9 July 2013


Без понятия... единственное, что он сделал - попытался тронуться на ручнике
Скрытый текст
avatar
mealse
9 July 2013


alexnasa
avatar
alexnasa:

У меня вылечилось заменой одной из четырёх катушек.

Не пугай.

Focus_Chpocus
avatar
Focus_Chpocus:

Газ на 5-й передаче, сразу почувствуете буксует или нет

Дак ездил в регион ставить на учет - до 160 разгонялся с тапкой в полу, все норм.
Если бы не тугая педаль и хватание в самом конце - остальное нормуль.
Качать / не качать?
avatar
mealse
9 July 2013


Сегодня кстати Дженсер залил опять 5w20... а мне на юга. Другого сказали они не льют.
avatar
alexnasa
9 July 2013


Не пугай.
Что страшного? Цена вопроса 1000 р.
avatar
PiterFF2
9 July 2013


member
В принципе, по трассе, хоть и жарко, но с ветерком если, никаких проблем с 5W-20 быть не должно.
avatar
mealse
9 July 2013


alexnasa
цитата:
Что страшного? Цена вопроса 1000 р.

Так это надо еще понять, что катушка... Я так-то в авто не разбираюсь. Едет - и едет... поэтому и покупал свежее б/у.

Spb_Focus_Man
Ок... это гуд.

ЗЫ: народ, так а чего с нашим сцеплением-то делать? Его можно "прокачать"? Мне не очень нравится как оно только в конце цепляет.
С другой стороны - ехать далеко, лишний раз в авто лучше не ползать.
avatar
dimm33
9 July 2013


Focus_Chpocus
слив засчитан
avatar
mealse
9 July 2013


dimm33
Вброс детектид
avatar
Russian_Mouse
10 July 2013mobile


Focus_Chpocus
Мда, все логично продолжилось. Механик Вам неизвестен, написанное им Вы опять проигнорировали и несмотря на описанный опыт ремонта упорно заявляете "плохо не будет", в то время как человек это плохо постоянно видит. Про то что детонирует не потому что бензин плохой, а ибо совершенно дикие условия в цилиндрах - вообще "пропустили", про масло у человека лучшие исследования - мимо ушей пронеслось, Вы опять "пропускаете", что никакое масло не выдерживает, не в хорошести дело, а в запредельных режимах опять же.

цитата:
а причем тут мытье радиатора

Извините, но если всё мимо, то до свидания, время дорого
avatar
BlackGoga
10 July 2013


avatar
dimm33:

слив засчитан

Люди ведут дискуссию - мирно, без оскорблений.
К чему ваш пост?
avatar
Russian_Mouse
10 July 2013mobile


BlackGoga
Скрытый текст
avatar
dimm33
10 July 2013


BlackGoga
ну в общем Russian_Mouse все сказал
а если точнее и вы следите за дискуссией, то она не из двух оппонентов состояла. Просто Сергею как то больше достается да это и не дискуссия уже по хорошему... когда одному объясняешь\спрашиваешь, а вам в ответ все по новой
а слив... если человек игнорирует два раза чОтко поставленный вопрос - как это по другому называется
avatar
BlackGoga
10 July 2013


Russian_Mouse
dimm33
Ну слишком упертый он человек
Что ничего из дискуссии не получится я понял еще 1,5 страницы назад

Ну а те, кто понимает - чистят радиаторы без долгих споров
avatar
alexnasa
10 July 2013

1

Вести беседу (спор, дискуссию) это безусловно искусство. Призываю модера, данной ему властью, пресекать явные или скрытые оскорбления, втом числе выражения неуважения. Мы железо обсуждаем, какая тут "лирика" (нервы)?
avatar
quatrott
10 July 2013


alexnasa
человеку порой свойственно, показать свое привосходство над тем кто знает меньше (и определить свое превохсодство по его мнению, фразой типа "слив засчитан" и т.п.), безусловно это его субъективное мнение.
но так уж повелось. и данная площадка тому не исключение. меня в свое время за глупыые вопросы о железе, активно минусовали и щас бывает. куда ж без стадного чувства, свойственное человеку. я считаю, все же, что дискуссия получилась вполне интересная, у каждого свое мнение и считаю, что слива никакого не было, каждый доказывал свою точку зрения. мне как зрителю, было интересно, учитывая, что тема началась после моего инцидента 4 июля, вроде бы как.
avatar
alexnasa
10 July 2013


Тема твоего ДВС перегрева (подстава твоих СТОшников) есть площадка для всестороннего горячего спора. Точнее тут даже несколько тем.
avatar
quatrott
10 July 2013


alexnasa
Тут вот в топике
Отзыв об автосервисе на Ш.Руставели 19 (гараж).
товарищ некий v_Alex пишет что без проблем у них обслуживает авто в районе 6 лет и все в порядке.
так что дело в моей карме или карме автомобиля, не иначе.
avatar
Focus_Chpocus
10 July 2013


avatar
Russian_Mouse:

Вы опять "пропускаете", что никакое масло не выдерживает, не в хорошести дело, а в запредельных режимах опять же.

Из всей "логики" ваших утверждений, и статей по ссылка, следует только 1 вывод.
БМВ не умеет разрабатывать двигатели, все их современные двигатели полное барахло, которое накроется через 50-150 т.км. так как масло в них не работает.

Странно только, что БМВ лидер по продажам премиума сейчас в мире, что на дорогах, полно БМВ, что теже неудачные четверки БМВ ставят в Пежо.
Не видно и очередей с исками владельцев, к БМВ.
Описанные в статьях страшилки, по суду, тянут на существенный недостаток товара даже по Российскому ЗОЗПП.

Возвратимся к автомобилю Форд Фокус 2 и его 2-х литровому двигателю.
При рабочей температуре ОЖ 90 градусов, он имеет 30 градусный запас до опасных температур выше 120 С
Несколько странно мне было услышать в этой ветке, значение в 118 градусов ОЖ, как начало предупредительной зоны , когда сдвигается стрелка на приборке.
Попробую проверить как буду за городом. Хотя думаю в литературе это должно быть отражено.
Именно этот момент вызывает пока наибольшие вопросы.
avatar
BlackGoga
10 July 2013

1

Focus_Chpocus
Зачем проверять на трассе? Переменный резистор в разъем вместо датчика температуры - крутить и смотреть когда уйдет в красную зону (температуру по БК в тесте смотреть).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up