Russian_Mouse:
|
Оптимальный - это как минимум такой, когда есть запасы для всех рабочих режимов. |
Вы у нас изобрели термин:
Russian_Mouse:
|
"глубоко неоптимальный режим работы двигателя" |
потрудитесь объяснить, что вы этим хотели сказать. Разъясните так сказать глубину.
Я именно об этом вашем словесном пассаже и спросил.
Удивительно просто прочитать, что написали вы и что, спросил я, не так ли?
Russian_Mouse:
|
но если Вы спорите с очевидными фактами |
Потрудитесь указать источники этих "фактов", кому конкретно это известно? Где публиковалось?
Russian_Mouse:
|
Выводы мои строятся на вполне легитимной схеме |
Вы простите избираетесь кудато, если говорите о народно признанной схеме, или у нас спор с претензиями на инженерный подход?
Russian_Mouse:
|
логических рассуждениях на основе ряда фактов |
Изложите тезисы на которые опираетесь.
Russian_Mouse:
|
Но если Вам надо обязательно сказать что оппонент не привел цифры температуры донышка цилиндра и поэтому не имеет права на выводы |
Оппонент пока ничего не привел, кроме ссылок на самого себя.
Причем оппонент, весьма безграмотно выражается для высокого звания - Инженер, о котором так много написано в его профиле.
Russian_Mouse:
|
Вопрос был не риторический, а абсолютно конкретный. Потому что Вы со странным упорством твердите, что если ОЖ не перегрета, то тепловые режимы однозначно нормальные. |
Если бы оппонент, читал не только самого себя, то он наверное смог бы понять, из статьи, что таже рабочая температура зеркала цилиндра
от 70 до 190 вполне находится в
оптимальном интервале.
Что если штатный режим обеспечивает температуры 120-150 градусов, то есть еще 40 градусов запаса безопасной зоны работы.
Russian_Mouse:
|
Практика Ваше мнение успешно опровергает, поздравляю. |
Пока не увидел практики. Помимо промывки радиаторов, присутствует еще куча других действий с автомобилем, да и в качестве измерителя, как правило "жопомер"
Потом, даже если и появилось улучшение, то на мой взгляд, это сродни ощущению от новой резины или новой подвески. Безусловно лучше чем было, но и старое было еще в допуске до плановой замены, хотя и с безусловно худшими параметрами.