Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
murmilon81
29 November 2012
-1
Зильбершмидт
нужна ему смазка регулярная, и проверь уровень масла и фрелна на станции, может масла мал %
dimm33
29 November 2012
murmilon81удары, это замыкание муфты, там нет смазки
и как уровень масла и фреона проверяют на станции??? вы что несете вообще... сами читаете
murmilon81
29 November 2012
dimm33примерно так :
, попробуйте ка сами проверить, прежде чем хамить и умничать
dimm33
29 November 2012
murmilon81полистай умные страницы, уровень ни как не проверяют, это не щуп в моторе. проверяют давление. а масло идет уже с фреоном. нельзя добавить фреон без масла и масло без фреона. - и вообще к стуку френ не имеет ни какого отношения
стук - повторюсь для, это работа элктромагнитной муфты в шкиве привода компрессора, там масло отрадясь быть не должно, так как фрикционы.
murmilon81:
|
попробуйте ка сами проверить |
что проверить? уровень фреона
murmilon81
29 November 2012
dimm33да ну ))) , ты сталкивался с этим процессом ? по-ходу нет )))
ре
Как вариант:
Как правило, первые неприятные "звонки" становятся заметны в момент включения компрессора кондиционера. Когда прижимная пластина примагничивается к шкиву, раздается кратковременный частый треск, который тут же пропадает. В качестве факторов, способствующих проявлению неисправности, можно назвать
недозаправленную систему, а также жаркую погоду или грязный радиатор кондиционера.
Со временем треск усиливается и на холостых оборотах двигателя уже не прекращается. Если поддать "газ", компрессор на какое-то время затихает, затем начинает трещать вновь. Система наполняется продуктами износа компрессора, и дальше процесс принимает лавинообразный характер. Чем больше в системе накапливается металлической пудры, тем компрессор быстрее изнашивается. Заканчивается все тем, что компрессор попросту перестает качать и в конце концов заклинивает.
или так :
опять же ре :
стук может быть ИЗ-ЗА нехватки хладагента(и масла) в системе )))
читай матчасть
Зильбершмидт
29 November 2012
dimm33
murmilon81
Стук не постоянный,а однократный.Я бы даже сказал слабый удар, который ощущаешь в салоне.=)По звуку как если по защите картера что то ударило.=)
И только при первом включении.Потом если включать выключать, то он не повторяется.
Так что про масло и частый треск вроде не подходит.
Думаю,что придется ждать пока что то отвалится =)
Russian_Mouse
29 November 2012
1
ЗильбершмидтЭто замыкание муфты. В зависимости от кучи факторов этот звук может быть от неслышного до характерного "удара".
Скрытый текстВ принципе, если там какая-то грязь попала и чуть подклинивает, то может первый звук быть громче (тормозит-срывается-ударяет). Шкив там не особо хорошо прикрыт, грязь набирается потихоньку. Грозить? Не знаю, не слышал...
x
murmilon81
29 November 2012
Зильбершмидт
так никто же и не утверждает ))) , мы то не слышим чего там у тебя и не видим, так что я - делюсь предположениями ))) , думаю остальные - тоже )))
Зильбершмидт
29 November 2012
Russian_Mouse
murmilon81
Ладно,до весны поезжу, а там посмотрю.На скорость не влияет.)))
serhio749
29 November 2012
Подскажите где почитать про наш впускной коллектор, мне частенько говорят что гидрокомпенсаторы стучат, так их же нет на этих двигателях, скорее всего погромыхивают заслонки. Хотелось бы узнать как определить неисправность впускного коллектора
FUFIKOVOD
29 November 2012
-4
serhio749
почитай mondeoclub на фокусе это не частая болезнь
FUFIKOVOD
2 December 2012
-2
http://www.youtube.com/watch?v=D3MZln7zOcs&...outu.be
http://www.youtube.com/watch?v=PRDf1hTbeSY&...outu.be
рык после 3000об, на 1 видео особенно после 30 сек. не детонация ли это? аль всё-таки в глушаке собака зарыта? ну и на 2-й записи в движении тоже слышен рёв, есть подозрение что что-то в глушаке, но н там из 3-х частей как бы состоит, в какую смотреть? если кто себе на 2.0 менял глушак подскажите что ставили вместо оригинала и каков был результат и не похож ли этот звук у меня на стук клапанов?
murmilon81
2 December 2012
FUFIKOVOD
глушак вроде как сам по себе не разборный у нас, т.е. если менять , то на неориг. Я бы на твоем месте проверил клапана ЕГР(вроде так) , они справа от движка , 4 -ре трубочки там , вот сними сначала одну правую и послушай, затем 2-ю. У меня такой звук был именно из-за них.
FUFIKOVOD
2 December 2012
-2
murmilon81
а что я должен услышать если дело в клапанах ЕГР? и как понять всё ли с ними в норме? не припоминаю где там трубочки, но гляну, а насколько критично ездить так и ничего не делать? и что там менять надо если чего? машина в принципе на гарантии, но оффы сам понимаешь будут бэкать что так типо и должно быть, с ними постоянно в контрах быть приходится. А от чего накрываются эти клапана ЕГР? для их замены надо вскрывать мотор?
gestianshik
2 December 2012
2.0 2005
Такая проблема, после покупки автомобиля спустя некоторое время загорелась лейка,сразу поменял масло+фильтр. После двух месяцев щуп его цеплял кончиком, долили 1 литр, стало больше верхней риски чуть чуть. Отливать не стали. Теперь спустя уже 4 месяца(6 тыс.км.пробега) опять щуп еле цепляет , ну как сказать, немного масла есть на кончике щюпа, и не много на верхушке , по середине всё пусто. Уже боюсь ездить, при первом старте за день еще странный подстукивающий звук появился. Ликви моли 50\30 синтетика.
Итого получается почти 5 литров масла за 4 месяца и 6 км пробега.
Забыл добавить что не дымит и под машиной пятен нет.
gestianshik
видимо залегли кольца, такой расход даже при гонках не должен быть, а компрессию мерял? сколько?
gestianshik
месяцы тут не причём... если подтёков нет
от мин до макм по щупу 0,7 литра
доливать от мин лучше гр 300, переливать не надо.
а дальше раскоксовка, меньше тормози двигателем, езда выше 4000 оборотов тож сказывается на жёре
доливай и следи параллельно изучая замену колец и колпочков в теме кап ремонта
FUFIKOVOD
2 December 2012
-1
ребята, подскажите где клапана ЕГР и какие трубки нужно отсоединить для их проверки? вот запись
http://www.youtube.com/watch?v=9GwJHzj_uZE&...outu.be
а вот звук работы мотора на холодную, на улице +15, после ночной стоянки
http://www.youtube.com/watch?v=nDgQ7vAKEUE&...outu.be
pilot636@rambler.ru
2 December 2012
gestianshikНемного не понял алгоритма Ваших подсчетов. Откуда 5л расхода насчитали?

Очень аккуратно с измерениями. Нужна абсолютно ровная площадка. Пока не вижу повода для паники. Масленка вначале покупки- это нехорошо, так как она загорается при отсутствии должного давления в системе смазки. Попробуйте раскоксоваться и пристально следить за уровнем масла. Делать однозначные выводы пока рано.
gestianshik
2 December 2012
bogart:
|
gestianshik месяцы тут не причём... если подтёков нет от мин до макм по щупу 0,7 литра доливать от мин лучше гр 300, переливать не надо. а дальше раскоксовка, меньше тормози двигателем, езда выше 4000 оборотов тож сказывается на жёре доливай и следи параллельно изучая замену колец и колпочков в теме кап ремонта |
А дымыть не должно если проблема в маслосъемных кольцах?
pilot636@rambler.ru
2 December 2012
gestianshik
Пока КАТ жив, дыма не будет. А вот когда если его удалить, то дым повалит.
gestianshik5л масла на 6тыс/км это много, для профилактики попробуйте
Раскоксовка ЦПГ.
pilot636@rambler.ru
2 December 2012
FUFIKOVODКлапан ЕГР один, но к твоей проблеме он не имеет никакого отношения, даже косвенно. На предыдущей странице человек перепутал название клапанов, по-незнанию или невнимательности. Он имел ввиду клапана IMRC, но в теме про них ты уже задавал данный вопрос.
split-port
2 December 2012
gestianshik
97...какие первые четыре буквы мотора?
zyrua
2 December 2012
pilot636@rambler.ru:
|
gestianshik Немного не понял алгоритма Ваших подсчетов. Откуда 5л расхода насчитали? |
Я так понял что это вместе с 4 литрами, залитыми при смене масла
gestianshikЕсли вы за 6 тыс только раз подлили масло - это нормально. Эти двигатели кушают масло, и на Фордах и на Маздах. Купите масла на доливку и следите за уровнем. Поточнее поймите сколько масла надо доливать в ваш двигатель на 1000 км.
У меня, например, уровень может пару тысяч не меняться, а потом км за 500 уйти 300-400 грамм... Причем за пройденные мною более 40 тыс расход масла не увеличился (сейчас пробег почти 90 тыс). Для себя я сделал вывод: не кататься на оборотах меньше 2000, не тормозить двигателем на длинных спусках и иногда давать двигателю поработать на высоких оборотах.
Повторюсь, главное - следите за уровнем масла (щупом), и возможно ваш двигатель проработает еще сотню тысяч км
murmilon81
2 December 2012
pilot636@rambler.ru
да, да , конечно IMRC , но у меня именно от них и был звон, ощущение , что глушак пробит ... Правда мне помогло просто дерганье этих трубок )))