Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
gestianshik
зря! потом крякнет через несколько тыщ выжимной и проплатишь двойную работу!) дело конечно твоё, но по мне скупой платит дважды, всётаки расходники!!
FUFIKOVOD:
|
murmilon81 трасса при скорсоти 180-190 местами 210-220, выходит по компу 9,7 |
На скорости около 200 расход будет за 20, посмотри как - нибудь на скорости свой мгновенный расход
512
даже 21.8 показывало максимум, понятно что не всю дорогу стабильно топишь 210-220, а разброс идёт, меньше 160 редко было, но было, на Крым ездил, дороги у нас конечно отстой полный, их как бы нет вообще, да и бенз по трассе тоже ахтунг
езжу активно очень и даже может чересчур, расход по городу 13,5л в среднем с климатом и без него где-то также, ездил неделю как пенсионер, ввиду гудевшего ступичного подшипника, в общем по городу выше 60 не давал и обороты до 3000, расход был 12л. Многовато как-то, свечи смотрели в норме, не раз делали диагностику компом и даже газовым анализатором и ничё не нашли. Джеки чан ни разу не загорался, скажите а на этой машине обычный лямбда-зон или вот не помню название но есть как на маздах лямбды, которая вроде не светит ошибку, но её надо отдельно как-то прозванивать? В паспортные 9,8 ну никак не получилось вложиться, даже в 11л никак. А было когда-то всё нормально когда взял машину, пока не начались бока с сигналкой, ОД что-то там сделали, вроде с сигналкой траблы ушли, а вот расход сразу пополз вверх
FUFIKOVOD
блиин, тут люди про капитальные ремонты говорят, особенности движки обсуждают, а ты все я - быстр, 225 не вопрос, большой расход, сигналка виновата..., короче для всего этого есть ОТДЕЛЬНЫЕ темы.
murmilon81
так большой расход тоже может быть особенностью движка, в профильной теме по большому расходу с мая сего года молчок, я же спрашивал ещё про особенность лямбд на моторе и почему гнёт воздухан, куда тогда ещё спрашивать?
FUFIKOVOD:
|
popchan а сколько оборотов при 205? |
Сейчас точно не вспомню, то ли 5500, то ли 6000. Отсечка на 7000.
KpaCaB4eK
8 October 2012
FUFIKOVODможет попасться с разницей от заводских параметров в 0.1-0.2 сек, но 7.5, это уже 1.5 сек, а то что мы говорим про стандартную машину, и про время до 100км\ч, то это НЕ РЕАЛЬНО!

Хотя с сильной горки, и фокусян за 6-7 сек можно разогнать))
KpaCaB4eK
Вряд ли тут имеет место маховик или колено! Если бы коленвал был причиной вибрации - двигатель бы колотило очень сильно, причем с самой покупку у дилера и проблема не была бы плавающей! Вибрация связанная с пришедшим в негодность маховиком сопровождается характерным звуком, как у трактора!
KpaCaB4eK
вибрация не постоянная , так что я думаю коленвал с маховиком здесь не при чем, да и при оборотах тогда получается она должна усиливаться. в моем случае достаточно поднять обороты до 1000 и все пропадает
serhio749
Форсунки почистить?
BlackGoga
система впрыска чищена вся у официалов
serhio749Поизучайте вот эту тему ---->
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #9900676)там много полезных советов, в т.ч. как сэкономить 3.000 руб на замене этих клапанов))) Там же где-то написано какое должно быть сопротивление этого клапана, если не ошибаюсь, то около 40 Ом
Кстати, так и не ответили про подушку!!! Про подушки тоже много информации здесь:
Крепление, опоры движка! (сообщение #12921678)Не исключено, что новая подушка пришла в негодность через пару тыс км, если была не оригинал!!!
SoL_74
подушка оригинал в норме , еще не испачкалась, верхняя
по остальным подушкам недочетов тоже нет
SoL_74цитата: |
Проверьте сопротивление клапанов на горячую, а лучше в тот момент, когда имеет место вибрация, причем как писали на этом форуме - машину не глушить!!! Т.е. почувствовали затуп или вибрацию - не глушите двигатель, откройте капот вторым ключом и проверьте сопротивление, или попробуйте сдергивать шланги с этих клапанов те, которые идут на заслонки - должно быть шипение, если на одном из клапанов отсутствует шипение - значит он умер! |
а можно поподробнее что за клапана и шланги? самому интересно стало
FUFIKOVOD
10 October 2012
-1
KpaCaB4eK
SoL_74
так вообще-то лёгкая вибрация на холостых оборотах есть особенность 2-х литрового движка как и стучание маховичка. Лично меня стало больше беспокоить какое-то рычание движка последнее время в диапазоне до 3000 об, после он как бы приятно рычит как и раньше, кто-то говорил что есть там какие-то заслонки впускного коллектора, что там моторчик, кто-нибудь знает поподробнее что это за заслонки и что за моторчик и код детали если что?
Да, ещё заметил что когда при езде дотрагиваешься до ручки КПП (у меня мешалка) от неё тоже лёгкая вибрация, её не болтает нет, но вибрация ощущается, было ли раньше такое не знаю, может и было но не обращал внимание, у всех так?
FUFIKOVOD
Вихревые заслонки во впускном коллекторе, изменяющие геометрию воздушного потока. Знаю, что управление идет через клапана IMRC, про моторчик ни чего сказать не могу, т.к. слышу впервые про него!
Да, легкая вибрация на ручке КПП присутствует!
FUFIKOVOD:
|
так вообще-то лёгкая вибрация на холостых оборотах есть особенность 2-х литрового движка |
нету её

с исправными опорами. не вводите в заблуждение
цитата: |
нету её с исправными опорами. не вводите в заблуждение |
да нет всё таки есть, и вина тому маховик, благо у меня этот дифект исправлен
dimm33так если опоры неисправны, то при газовании что на месте, что при разгоне вибрация бы усиливалась, а она есть токо на холостых и то когда стоишь, если в движении скинуть на нейтралку нет вибрации да и её заметить не каждому дано, надо быть разве что сверхчувствительным как я
FUFIKOVODповторю - нету вибраций на ХХ у 2-ки, факт, даже для сверхчувствительных.
KpaCaB4eK:
|
да нет всё таки есть, и вина тому маховик, |
ну маховики ваши знаю, но не сталкивался. у меня АТ и на N движки не существует вообще.
У меня с мертвой опорой вибрация пропадала на 1,5-2 тыс об!!!
FUFIKOVOD
при умерших опорах только когда стоишь чувствительно в основном, потом кочки и тд, не так, а на холостых как раз чувствительно
murmilon81
10 October 2012
serhio749FUFIKOVODвот они клапана эти IMRC (фото не мое)
если открыть капот, они с правого торца двигателя, их сразу видно , там к ним 4-ре трубочки подходят, снимать нужно правые, и слушать, должно быть шипение. Стоят относительно дорого, вариант замены - очень похожие от ваза 7-ки (вроде)
Плавают обороты ХХтут много всего ...
KpaCaB4eKцитата: |
при умерших опорах только когда стоишь чувствительно в основном, потом кочки и тд, не так, а на холостых как раз чувствительно |
а ощутима только вибрация или звуки тоже какие-то есть?
ребят, посмотрел вчера паралон, который фильтр вентиляции картера в корпусе воздухана, паралонка чёрная, вроде не влажная, но руки потом чуток в маслице были, а под ней маленько влажновато, какие-то как бы чуток масло видимо, это нормально или нет?
FUFIKOVODНу вот кирдык движку, масло кидать начинает, кольца легли, скоро сальники потекут из-за избыточного давления в картере... доездился
отчего в картере избыточное давление? может быть от большого количества масла?