Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

11 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2025)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
KpaCaB4eK
3 October 2012


BlackGoga
sergey83
FUFIKOVOD
Смысл есть, если будет дальнейший тюнинг, впуска, выпуска, валов, ну или турбо мотор, тк заслонка в фокусах это слабое место, в ином случае, смысла нету конечно!

sergey83
подойдёт!
FUFIKOVOD
3 October 2012


вчера продул воздухом воздушник и машинка поехала вроде как получше, сегодня поменял фильтр на новый, на старом проехал 9300км, он был очень грязный, менял на фильтр польской фирмы ВИКС, визуально один в один с оригиналом, хотя на оригинале стоит лейбл ФОМОКО и МАЛЛЕ, так на новом мне показалось что наоборот чё-то хуже поехала по динамике машина, особенно на 5-й передаче как-то туговато(( неужели фильтр может быть причиной???
avatar
murmilon81
4 October 2012


FUFIKOVOD
ну , для эксперимента , можешь снять фильтр на короткое время и проехать без него. Все сразу станет ясно ) . Только не увлекайся, фильтр должен быть.
FUFIKOVOD
4 October 2012


murmilon81
без него понятно должна вообще намного лучше ехать
avatar
murmilon81
4 October 2012


FUFIKOVOD
ну, намного не намного, но получше. Может тогда действительно твой фильтр не лучший.
FUFIKOVOD
4 October 2012


murmilon81
продолжаю замечать некую туповатость на 5-й передаче, на остальных вроде как и нет, наоборот чем ближе к красной зоне, тем лучше прёт, а что есть взаимосвязь между количеством поступающего воздуха и выбранной передачей, имею в виду при равных оборотах коленвала??? Блин, визуально виксовский фильтр один в один оригинал на котором стоят лэйбы "форда" и "мале"
avatar
KpaCaB4eK
5 October 2012


FUFIKOVOD
ну ты и заморочился))
может тебе просто показалось что щас хуже поехало? факторов много, а эфект от фильтров настолько минимален, что либо тебе кажеться, либо у тебя сверх чувствительная 5 точка

а если по чесноку, то помойму рассуждение это вообще ни о чём!
FUFIKOVOD
5 October 2012


KpaCaB4eK
вот поверь, я весь сверхчувствительный и чувствую машину как сам себя, вот и думаю мог ли филтр дать такой эффект и есть ли смысл попробовать поменять WIX на тот же MALE или даже оригинал. Может на виксовском складки плотнее и он хуже воздух пропускает, когда на 5-й передаче крутишь выше 4000 об. думаю воздух засасывается неслабо
avatar
KpaCaB4eK
5 October 2012


FUFIKOVOD
ну поставь старый фильтр если не выкинул, или тупо сними фильтр и попробуй без него! ну насчёт смысла сказать немогу, тк по мне так ты слишком сверхчувствителен, и мне наверно этого не понять))) денег если не жалко возьми купи мале, да узнай в нем ли причина, цена вопроса не большая, раз уж тебе это так важно, тут таким задротством думаю никто не занимался и не занимаеться и заниматься не будет))
FUFIKOVOD
5 October 2012

-3

KpaCaB4eK
цитата:
тут таким задротством думаю никто не занимался и не занимаеться и заниматься не будет))

чего сразу задротством? просто появились изменения в поведении машины, вот и думаю в чём причина. Кстати когда вынимал старый фильтр у него складки почему-то были все изогнуты и какой-то он был помятый весьма, хотя когда его тогда мне ставили был абсолютно нормальный
gestianshik
5 October 2012


Знакомый который шарит полазил, посмотрел, появился вариант что мог глюкануть главный гидравлический цилиндр, может воздуха хапанул или еще чего.
Прокачивается он с каким-то шланчиком вот инструкция(http://focusello.narod.ru/fok2/6-1-93.html) шланчик покупается в мазагазинах или можно самому слепить?

Для тех кто не читал проблему:
Езжу обычно норм, иногда агрессивно.
Еду, хочу переключиться на вторую а она не втыкается, попробовал несколько раз, понял что не втыкается ни 1 передача,потом кое как со странным звуком воткнул первую,проехал метров 200, остановился заглушил, подождал 5 минут, завёл, опа, со сцеплением всё отлично переключается, думаю щас поеду.
Хрен!, стоишь на месте со включенной передачей, а она тупо газует, даже нечо не схватывает,машина заведена, а передачи включаются без нажатия сцепления, будто оно всегда включено.
Еще замечал этим вечером такую фигню, что если сильно газуешь на 3-4, то как бы обороты остаются, а скорость медленно возрастает, и даже если с 3 на 4 переключить обороты остануться.
Из под капота запах гари сцепления.
Мишуха
5 October 2012


gestianshik
Меняй сцепление.
FUFIKOVOD
5 October 2012


Владимир72
так нулевик наверное будет хуже фильтровать воздух и если ставить то какой?
Мишуха
5 October 2012


FUFIKOVOD
Ты серьезно плагаешь, что новый чистый фильтр пропускает хуже, чем старый грязный.
FUFIKOVOD
5 October 2012


Мишуха
я полагаю что новый оригинал возможно имеет более плотные складки и из-за этого плохо пропускает воздух, но почему-то ощущается только при движении на 5-й передаче, какая-то вот не та эластичность
Мишуха
5 October 2012


FUFIKOVOD
Парадокс получается, грязный пропускает лучше чистого.
FUFIKOVOD
5 October 2012


Мишуха
я ошибся в предидущем сообщении, я поставил новый, но неоригинал, может он пропускает хуже, чем даже подзабитый оригинал
avatar
KpaCaB4eK
5 October 2012


FUFIKOVOD
цитата:
я поставил новый, но неоригинал, может он пропускает хуже, чем даже подзабитый оригинал

Бред!!!
цитата:
так нулевик наверное будет хуже фильтровать воздух и если ставить то какой?

хуже, если только pro sport какой нить ставить, зато больше воздуха и мотор умрёт быстрее))
ну а если хочешь, то нулевики есть K&N отличного качества, но и отдаш ты за него 3-4р.

А вообще это бред что все 4 передачи норм едет, а на 5
цитата:
какая-то вот не та эластичность
avatar
murmilon81
5 October 2012


FUFIKOVOD
я те посоветовал снять фильтр, что бы исключить непропускаемость нового ))) А "0" - это шляпа ))) , если делать , то всё в купе впуск-выпуск-движка-программа , по-другому бред )))
avatar
KpaCaB4eK
5 October 2012


murmilon81
ну почему бред?, (не бред, а толку от него одного мало, ну может 1% мощности на вскидку, если совсем грубо), а вдруг это его фильтр не дает ему "эластичности " на 5 передаче, а этот даст, может ему большего то и не надо!
FUFIKOVOD
5 October 2012


KpaCaB4eK
цитата:
хуже, если только pro sport какой нить ставить, зато больше воздуха и мотор умрёт быстрее))

не знал что движок от воздуха может умереть

цитата:
А вообще это бред что все 4 передачи норм едет, а на 5

сам удивляюсь, может что-то с электроникой, хотя ошибок не высвечивает, заводиться нормально, чек не горит
avatar
murmilon81
5 October 2012


KpaCaB4eK
))) ну я и грю снять и проверить ))) просто были случаи, когда полеэтилен с фильтра не снимали ))), все в жизни бывает
FUFIKOVOD
5-я не разгонная, скорее всего так и должно быть )))
FUFIKOVOD
6 October 2012

-1

murmilon81
цитата:
5-я не разгонная, скорее всего так и должно быть )))

разгонная неразгонная, но 225 км/ч я на ней выжимал, при этом обороты даже были почти 6200 да и с 3000 об. она у меня тянула на 5-й вполне нормально, а про полиэтилен не совсем шутка уместна
avatar
murmilon81
6 October 2012

3

FUFIKOVOD
ну во первых у нас ограничение по макс. скорости стоит )) 225 - не верю ))) .Во вторых не от большого количества воздуха, а скорее от пыли , чем хуже качество фильтра, тем хуже способность фильтровать ( у дешевых нулевиков) , к тому же не забывайте что их тоже надо обслуживать.
Про иридиевые свечи : Что же дает нам тонкий иридиевый электрод?

Малый диаметр центрального электрода и скошенные края бокового электрода позволяют получить мощную искру, так как требуется меньшее напряжение для пробоя межэлектродного промежутка, и также значительно улучшается процесс воспламенения, поскольку снижается подавляющее влияние самих электродов на распространение фронта пламени в камере сгорания.

Отсюда ряд преимуществ:

Повышенная мощность двигателя;
Сокращение расхода топлива;
Снижение токсичности «выхлопа»;
Мягкий старт двигателя даже в сильный мороз.
Кроме того, тугоплавкость иридия значительно увеличивает ресурс такой свечи.

как то так , ну и соответственно платина или ирид свеча взаимозаменяемые , НО не забывайте , что тут всё комерция, отсюда цена на ирид свечу и естественно завышенный моторесурс.

в 3-х про полеэтилен я просто пошутил )))
ну и в 4-х , если планируете какие то переделки, то прочтите тему про тюнинг, там море всего с + и - .

ИМХО все это деньги на ветер, но решать ВАМ , удачи, надеюсь помог
FUFIKOVOD
6 October 2012


murmilon81
цитата:
ну во первых у нас ограничение по макс. скорости стоит )) 225 - не верю )))

у вас на русфокусах может и есть ограничение, а у меня как бы европейка и на 5-й передаче она крутится до от 5800об до 6100об, причём самое интересное что 6100 я с неё выжал один раз на прямой длиной дороге, это было 225 км/ч, так обычно где-то 217-220 идёт, но после 200 с трудом конечно, причём часто проезжая по одному и тому же маршруту иногда замечаю разные показатели скорости, но выше максималки в 210 разгонять его получается.

Про иридиевые свечи это всё здорово, но зачем тогда с завода ставят платину?

Тюнинговать не буду потому как с вами солидарен, бабло на ветер, если что-то не устраивает лучше вложить деньги в покупку другой машины
avatar
murmilon81
6 October 2012


FUFIKOVOD
не в оборотах дело, на них отсечка в районе 7000 , потом провал. Это ограничение. И на скорости есть ограничение тоже. Это не зависит от европейца или нет . Ну и конечно погрешность спидометра .
Платину не ставят ибо дороже это.
FUFIKOVOD
6 October 2012


murmilon81
ну на 5-й передаче до 7000 не докрутишь это однозначно, тем более что у него максимальная мощность на 6200 где-то, так что крутить до отсечки нет смысла, после 6200 идёт падение мощности, а вот по поводу свечей у меня с завода платина стоит родная фордовская, не нравится только что вокруг завальцовки коричневый налёт образовывается, одни говорят мол ерунда, другие - свечи меняй, им хана, но машина в принципе едет, бензина конечно много ест, у меня конечно и стиль езды очень агрессивный, в городе под 14л выходит, трасса при скорсоти 180-190 местами 210-220, выходит по компу 9,7
Мишуха
6 October 2012


avatar
murmilon81:

не нравится только что вокруг завальцовки коричневый налёт образовывается,

Это нормальное явление, вызывается электростатическими процессами, при высоких напряжениях, как прилипание волос к расческе.
gestianshik
6 October 2012


М
Мишуха:

gestianshik
Меняй сцепление.

Приходил знакомый мастер, канули попробовали, кароч корзина разлетелась.
gestianshik
6 October 2012


Сцепку без выжимного заказал.

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up