Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
BlackGoga
sergey83
FUFIKOVOD
Смысл есть, если будет дальнейший тюнинг, впуска, выпуска, валов, ну или турбо мотор, тк заслонка в фокусах это слабое место, в ином случае, смысла нету конечно!
sergey83
подойдёт!
вчера продул воздухом воздушник и машинка поехала вроде как получше, сегодня поменял фильтр на новый, на старом проехал 9300км, он был очень грязный, менял на фильтр польской фирмы ВИКС, визуально один в один с оригиналом, хотя на оригинале стоит лейбл ФОМОКО и МАЛЛЕ, так на новом мне показалось что наоборот чё-то хуже поехала по динамике машина, особенно на 5-й передаче как-то туговато(( неужели фильтр может быть причиной???
FUFIKOVOD
ну , для эксперимента , можешь снять фильтр на короткое время и проехать без него. Все сразу станет ясно ) . Только не увлекайся, фильтр должен быть.
murmilon81
без него понятно должна вообще намного лучше ехать
FUFIKOVOD
ну, намного не намного, но получше. Может тогда действительно твой фильтр не лучший.
murmilon81
продолжаю замечать некую туповатость на 5-й передаче, на остальных вроде как и нет, наоборот чем ближе к красной зоне, тем лучше прёт, а что есть взаимосвязь между количеством поступающего воздуха и выбранной передачей, имею в виду при равных оборотах коленвала??? Блин, визуально виксовский фильтр один в один оригинал на котором стоят лэйбы "форда" и "мале"
FUFIKOVODну ты и заморочился))
может тебе просто показалось что щас хуже поехало? факторов много, а эфект от фильтров настолько минимален, что либо тебе кажеться, либо у тебя сверх чувствительная 5 точка
а если по чесноку, то помойму рассуждение это вообще ни о чём!
KpaCaB4eK
вот поверь, я весь сверхчувствительный и чувствую машину как сам себя, вот и думаю мог ли филтр дать такой эффект и есть ли смысл попробовать поменять WIX на тот же MALE или даже оригинал. Может на виксовском складки плотнее и он хуже воздух пропускает, когда на 5-й передаче крутишь выше 4000 об. думаю воздух засасывается неслабо
FUFIKOVOD
ну поставь старый фильтр если не выкинул, или тупо сними фильтр и попробуй без него! ну насчёт смысла сказать немогу, тк по мне так ты слишком сверхчувствителен, и мне наверно этого не понять))) денег если не жалко возьми купи мале, да узнай в нем ли причина, цена вопроса не большая, раз уж тебе это так важно, тут таким задротством думаю никто не занимался и не занимаеться и заниматься не будет))
FUFIKOVOD
5 October 2012
-3
KpaCaB4eKцитата: |
тут таким задротством думаю никто не занимался и не занимаеться и заниматься не будет)) |
чего сразу задротством? просто появились изменения в поведении машины, вот и думаю в чём причина. Кстати когда вынимал старый фильтр у него складки почему-то были все изогнуты и какой-то он был помятый весьма, хотя когда его тогда мне ставили был абсолютно нормальный
gestianshik
5 October 2012
Знакомый который шарит полазил, посмотрел, появился вариант что мог глюкануть главный гидравлический цилиндр, может воздуха хапанул или еще чего.
Прокачивается он с каким-то шланчиком вот инструкция(
http://focusello.narod.ru/fok2/6-1-93.html
) шланчик покупается в мазагазинах или можно самому слепить?
Для тех кто не читал проблему:
Езжу обычно норм, иногда агрессивно.
Еду, хочу переключиться на вторую а она не втыкается, попробовал несколько раз, понял что не втыкается ни 1 передача,потом кое как со странным звуком воткнул первую,проехал метров 200, остановился заглушил, подождал 5 минут, завёл, опа, со сцеплением всё отлично переключается, думаю щас поеду.
Хрен!, стоишь на месте со включенной передачей, а она тупо газует, даже нечо не схватывает,машина заведена, а передачи включаются без нажатия сцепления, будто оно всегда включено.
Еще замечал этим вечером такую фигню, что если сильно газуешь на 3-4, то как бы обороты остаются, а скорость медленно возрастает, и даже если с 3 на 4 переключить обороты остануться.
Из под капота запах гари сцепления.
gestianshik
Меняй сцепление.
Владимир72
так нулевик наверное будет хуже фильтровать воздух и если ставить то какой?
FUFIKOVOD
Ты серьезно плагаешь, что новый чистый фильтр пропускает хуже, чем старый грязный.
Мишуха
я полагаю что новый оригинал возможно имеет более плотные складки и из-за этого плохо пропускает воздух, но почему-то ощущается только при движении на 5-й передаче, какая-то вот не та эластичность
FUFIKOVOD
Парадокс получается, грязный пропускает лучше чистого.
Мишуха
я ошибся в предидущем сообщении, я поставил новый, но неоригинал, может он пропускает хуже, чем даже подзабитый оригинал
FUFIKOVODцитата: |
я поставил новый, но неоригинал, может он пропускает хуже, чем даже подзабитый оригинал |
Бред!!!
цитата: |
так нулевик наверное будет хуже фильтровать воздух и если ставить то какой? |
хуже, если только pro sport какой нить ставить, зато больше воздуха и мотор умрёт быстрее))
ну а если хочешь, то нулевики есть K&N отличного качества, но и отдаш ты за него 3-4р.
А вообще это бред что все 4 передачи норм едет, а на 5
цитата: |
какая-то вот не та эластичность |
FUFIKOVOD
я те посоветовал снять фильтр, что бы исключить непропускаемость нового ))) А "0" - это шляпа ))) , если делать , то всё в купе впуск-выпуск-движка-программа , по-другому бред )))
murmilon81ну почему бред?, (не бред, а толку от него одного мало, ну может 1% мощности на вскидку, если совсем грубо), а вдруг это его фильтр не дает ему "эластичности " на 5 передаче, а этот даст, может ему большего то и не надо!
KpaCaB4eKцитата: |
хуже, если только pro sport какой нить ставить, зато больше воздуха и мотор умрёт быстрее)) |
не знал что движок от воздуха может умереть
цитата: |
А вообще это бред что все 4 передачи норм едет, а на 5 |
сам удивляюсь, может что-то с электроникой, хотя ошибок не высвечивает, заводиться нормально, чек не горит
KpaCaB4eK
))) ну я и грю снять и проверить ))) просто были случаи, когда полеэтилен с фильтра не снимали ))), все в жизни бывает
FUFIKOVOD
5-я не разгонная, скорее всего так и должно быть )))
murmilon81цитата: |
5-я не разгонная, скорее всего так и должно быть ))) |
разгонная неразгонная, но 225 км/ч я на ней выжимал, при этом обороты даже были почти 6200 да и с 3000 об. она у меня тянула на 5-й вполне нормально, а про полиэтилен не совсем шутка уместна
FUFIKOVOD
ну во первых у нас ограничение по макс. скорости стоит )) 225 - не верю ))) .Во вторых не от большого количества воздуха, а скорее от пыли , чем хуже качество фильтра, тем хуже способность фильтровать ( у дешевых нулевиков) , к тому же не забывайте что их тоже надо обслуживать.
Про иридиевые свечи : Что же дает нам тонкий иридиевый электрод?
Малый диаметр центрального электрода и скошенные края бокового электрода позволяют получить мощную искру, так как требуется меньшее напряжение для пробоя межэлектродного промежутка, и также значительно улучшается процесс воспламенения, поскольку снижается подавляющее влияние самих электродов на распространение фронта пламени в камере сгорания.
Отсюда ряд преимуществ:
Повышенная мощность двигателя;
Сокращение расхода топлива;
Снижение токсичности «выхлопа»;
Мягкий старт двигателя даже в сильный мороз.
Кроме того, тугоплавкость иридия значительно увеличивает ресурс такой свечи.
как то так , ну и соответственно платина или ирид свеча взаимозаменяемые , НО не забывайте , что тут всё комерция, отсюда цена на ирид свечу и естественно завышенный моторесурс.
в 3-х про полеэтилен я просто пошутил )))
ну и в 4-х , если планируете какие то переделки, то прочтите тему про тюнинг, там море всего с + и - .
ИМХО все это деньги на ветер, но решать ВАМ , удачи, надеюсь помог
murmilon81цитата: |
ну во первых у нас ограничение по макс. скорости стоит )) 225 - не верю ))) |
у вас на русфокусах может и есть ограничение, а у меня как бы европейка и на 5-й передаче она крутится до от 5800об до 6100об, причём самое интересное что 6100 я с неё выжал один раз на прямой длиной дороге, это было 225 км/ч, так обычно где-то 217-220 идёт, но после 200 с трудом конечно, причём часто проезжая по одному и тому же маршруту иногда замечаю разные показатели скорости, но выше максималки в 210 разгонять его получается.
Про иридиевые свечи это всё здорово, но зачем тогда с завода ставят платину?
Тюнинговать не буду потому как с вами солидарен, бабло на ветер, если что-то не устраивает лучше вложить деньги в покупку другой машины
FUFIKOVOD
не в оборотах дело, на них отсечка в районе 7000 , потом провал. Это ограничение. И на скорости есть ограничение тоже. Это не зависит от европейца или нет . Ну и конечно погрешность спидометра .
Платину не ставят ибо дороже это.
FUFIKOVOD
6 October 2012
murmilon81
ну на 5-й передаче до 7000 не докрутишь это однозначно, тем более что у него максимальная мощность на 6200 где-то, так что крутить до отсечки нет смысла, после 6200 идёт падение мощности, а вот по поводу свечей у меня с завода платина стоит родная фордовская, не нравится только что вокруг завальцовки коричневый налёт образовывается, одни говорят мол ерунда, другие - свечи меняй, им хана, но машина в принципе едет, бензина конечно много ест, у меня конечно и стиль езды очень агрессивный, в городе под 14л выходит, трасса при скорсоти 180-190 местами 210-220, выходит по компу 9,7
murmilon81:
|
не нравится только что вокруг завальцовки коричневый налёт образовывается, |
Это нормальное явление, вызывается электростатическими процессами, при высоких напряжениях, как прилипание волос к расческе.
gestianshik
6 October 2012
Мишуха:
|
gestianshik Меняй сцепление. |
Приходил знакомый мастер, канули попробовали, кароч корзина разлетелась.
gestianshik
6 October 2012
Сцепку без выжимного заказал.
8 people online