Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
sapfear
4 October 2011


Russian_Mouse
это сколько прошел двиг на этом масле? положенные 20 тыков?
Мишуха
4 October 2011


Russian_Mouse
С виду ничего криминального, че за масло хулят.
avatar
Aispid
4 October 2011


Прям золотой движок)
avatar
Russian_Mouse
4 October 2011


sapfear
Не поверите - вот масло сейчас это меняется каждые 10(!)ткм. Пробег х.з., там скручено явно, сотка-полторы может. Видимо после гарантии оно на этом и ездит. В общем, яркий пример что бывает при тотальной экономии и неизвестной истории

Мишуха
Не понял, такой вот кокс в голове, на не так чтобы очень сильно температурно нагруженных поверхностях - это "ничего криминального"? Консистенцию масла по фото передать не могу, но поверьте - она стрёмная. Просто скидывая башку с двигателя с парой сотен, но на нормальном масле и с нормальном периодом замены - можно увидеть что весь металл будет вполне себе белым, если его протереть. Тут же на нём коричневая неоттираемая наждачка.
avatar
sapfear
4 October 2011


Russian_Mouse
ееепт. чтож за масло такое? я меняю раньше 10 тыщ и страшно аж
Мишуха
4 October 2011


Russian_Mouse
Я и спросил че за масло, может у него свойства такие, че его ругать, лить не надо куда не следует.
avatar
Russian_Mouse
4 October 2011


sapfear
Я могу сказать только два примера. Не FORDы. Масло Luxoil (полусинт, по тем временам порядка 500р/4л) - после ста тыщ в башке примерно такой же вид. Масло Castrol (полусинт, по тем временам порядка 1000р/4л) - вскрывали голову (клапан горел, заниженная была сильно) на ~130-~140 - башка как с завода белая, плеснули бензином - чистейший металл, ближе к ~190 смотрели цилиндры - там заводской хон вполне виден. Из делавшегося с двигателем за всю его историю - кольца подкинули на ~70 (перегрели, отсюда и башка заниженная).

Мишуха
Навскидку какое это было масло - не скажу, но эксплуатант этого чудесного двигателя - очень, очень экономный человек, сие известно точно. То что ЭТО не надо лить - я с Вами согласен, причем скорее всего вообще никуда.
bogart
4 October 2011


Russian_Mouse
по-моему типичный лак для кастрола... да и не только. да он вроде не так страшен.
avatar
Russian_Mouse
4 October 2011


bogart
Никогда не видел на кастроле такого лака, честно. Будет пример другого двигателя с менее мутной историей и точно известным маслом и интервалами - обязательно в сравнение тоже сфотографирую.
Мишуха
4 October 2011


Russian_Mouse
Это обсуждение для маслянной темы, а то что лить не следует никуда, не согласен. Скорее всего масло С3, для высоких скоростей сдвига, и давлений. Его задача создать прочную пленку на поверхности, и противодействовать снятию, в простанародии- лачить, например для насос-форсунок.
avatar
витал530
4 October 2011


ALLinONE
спсибо+ подскажи где эти рем размеры мож посмотреть
bogart
4 October 2011


Russian_Mouse
путеводитель

кста, самое первое фото: видел уже подобный гуталин - экспертиза установила, что дилер масло не менял по факту оно и сработалось.
ALLinONE
4 October 2011


avatar
витал530:

рем размеры мо

рекомендую купить книгу по ремонту в автомагазине или в книжном, типа "за рулем" недалеко от площади трех вокзалов. у меня такая есть по Альмере. ввиду массовости форда, думаю точно по форду должен быть аналог. Можно наверное и в интернете нарыть... прочитай пару раз главу про ремонт двигателя(только чтобы там была подробная глава, в том числе таблица с ремонтными размерами), поможет по идее понять суть и масштабы ремонта, и избежать развода на бабло от ремонтников и избежать повторного.
avatar
витал530
4 October 2011


ALLinONE
ок.спсбо
Мишуха
4 October 2011


bogart
Скорее всего лил 5W-40 Форд Формулу S, вот и результат.
avatar
Russian_Mouse
5 October 2011


Мишуха
Не понял, это Вы только что сказали что лакообразование и стойкость масляной плёнки обязательно прямо и пропорционально связаны?

bogart
Не, там ракурс страшный просто. Гуталина нет, грязь и лак.

ALLinONE
Точно. Пойду куплю себе учебник по анатомии и буду оценивать хирургическое отделение. Чесслово, почитать примеры ЗАТРАТ из темы про капремонт при разных износах -- куда полезнее. Порядок будет понятен, а больше всё равно навскидку не определить, если сам не занимаешься.
ALLinONE
5 October 2011


Russian_Mouse
давно это было...ВАЗовский и ИЖевский моторы помогал отцу капиталить. Поэтому скажу одно-каждый случай ремонта индивидуален и затраты тоже. Учебник или форум... тут в каждый сам для себя должен выбрать источник. А почитать темы про капиталку конкретно фордовского двигателя я не спорю, очень полезно с ситуации витал530.
ARHANGEL_666
5 October 2011


Мда...вид мотора не из приятных... я тут на 80т.км клапанную крышку снимал) дык просто чистый металл только в светлом масле... сразу видно все впорядке у мотора) а тут...пипец
avatar
витал530
5 October 2011


мужики подскажите,накрылся колинвал ,хотел его отшлефовать,сказали выроботка большая около 1мм,напылять не хочу.новый стоит больше 25 000!нашёл один вариант , говорят новый хотят 10 000!!! -подозрительно ,как его проверить ,не на завод же вести
avatar
Aispid
6 October 2011


Бери б/у шный, только на сколько я знаю их мерить надо, а новый врятли за 10, Но это мое мнение во всяком случае, жди ГУРУ, они ответят)
YARZLOY
7 October 2011

1

avatar
ksvl:

Многие не дадут соврать, что правая опора на 2L слабовата, потряхивает когда заводишся, иногда при пробуксовке тоже стучит, текет и тд.
Судя по каталогам, эта же опора стоит на всех бензиновых двигателях, начиная от 1.6, кроме дизелей и СТ, что не совсем логично.
Изучая картинки с каталогов обнаружил, что внешне очень похожа на нашу подушка от дизелей, там их два типа - для 2 и для 1.6-1.8 литра. На СТ крепление к двигателю совсем другое.
Вообщем идея понятная, поставить подушку скажем от 2л дизеля, которая предположительно расчитана на огромный момент и вибрации. Цена почти таже что и на нашу опору.
Поскольку от цивилизации в данный момент я далеко, просьба откликнутся заинтересовавшихся и поучавствовать.
Для начала можно было бы померить основные размеры, между отверстиями и тд.
Или может проблему кто-то решил по другому?

подниму тему, актуально. вчера мне тоже опору приговорили - потекла. слабовата она на 2 литра походу. как я понял здесь, явление выхода из строя часта. Делимся советами.
avatar
ksvl
7 October 2011


su.zloy
как на счет поставить от дизеля?
YARZLOY
8 October 2011


avatar
ksvl:

su.zloy
как на счет поставить от дизеля?

так а оеа точно подходит? напиши финист
avatar
H8team
8 October 2011


Мультик показывает температуру впускного коллектора 60-70 градусов при температуре за бортом 16-20, это нормально? Последнее время машина стала ватной, динамика как у десятки, на холодную вроде ничего а после прогрева тупеет, пытаюсь самостоятельно выявить проблему. К Комиксу на ТО только через месяц, хочу до этого попытаться самостоятельно устранить причину
avatar
Russian_Mouse
8 October 2011


H8team
Это случайно не пресловутый сдвиг индикации на +40 градусов?
avatar
pilot636@rambler.ru
8 October 2011


Russian_Mouse
Ну или 38-мь. По спорам так к консенсусу и не пришли.
avatar
Russian_Mouse
8 October 2011


pilot636@rambler.ru
Да? Пропустил...

Но вообще удивлён - сегодня смотрел на IDS температуру на впуске (дорестайл) - вполне себе настоящая была. Может он, как офицЬяльный прЫбор -- учитывает?
avatar
pilot636@rambler.ru
8 October 2011


Russian_Mouse
У меня на большом экране тоже реальную отображает, правда врет все- равно, дрянь такая.
avatar
ksvl
9 October 2011


цитата (su.zloy @ Вчера в 16:24)
avatar
ksvl:

su.zloy
как на счет поставить от дизеля?

так а оеа точно подходит? напиши финист

На счет точно не могу сказать, по картинкам похожа, надо сравнить вживую

---до 2009-------------после 2009
1,6L Diesel---------------------1437549-------------1567937
1,8L Diesel---------------------1324968-------------1324968
Powershift Diesel 2L----------1543751-------------1543751
avatar
H8team
9 October 2011


avatar
Russian_Mouse:

 
Это случайно не пресловутый сдвиг индикации на +40 градусов?

Врятли т. к. на холодный мотор не врет, показывает почти уличную температуру

Сейчас проверял на холодном моторе, за бортом 10 градусов, впускнрй коллектор 12-14, после прогрева мотора до 90 градусов температура впускного коллектора выросла до 45-55... Это нормально?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up