Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
bogart
та я все машины юзал в одинаковом режиме, но на пробеге 9870км у меня ничего не было, даже турбина на шкоде прослужила 60 тыщ, неужели маховик может так быстро накрыться из-за раскрутки до максимальных оборотов? я переключаюсь абсолютно плавно, машина не дёргается, трансмиссионных ударов нет, от чего ему крышка не знаю, что его убивает так и не понял, да и тут мне никто так и не сказал, неужеди его убило то чт оя не глушил и не заводил машину на выжотой сцепе?
Russian_Mouse
20 June 2011
1
Djenkins
Я уже буду краток - людей с разломанным маховиком до пробега далеко за сто[и-не-раз]тыщ я не слышал и в сервисе про них тоже никто ничего не знает и такого не видел.
Привет!у меня вопрос машина прошла 10000 появился шум не большой в районе коробки на прогретом двигателе сцепление выжимаю все пропадает.может у кого была такая проблема. двигатель 2.0 литра.
Russian_Mouse
21 June 2011
appolon
Наиболее вероятно — маховик. Чем грозит? См.предыдущее сообщение.
Ребята, ну сколько можно уже маховик обсуждать? Мне кажется уже все нюансы обсудили...
Djenkins
Прекратите раздувать себе проблему в каждом звуке и нюансе, мне кажется необходимо перестать раздувать из мухи слона. Читая посты не нужно сразу диагнозы ставить и вводить людей в заблуждение...
Повторюсь ещё раз, что у меня были проблемы с маховиком, менял по гарантии, с тех пор пробег уже раза в два превышен тот, при котором были проблемы...этот "шелест" появился и есть уже несколько десятков тысяч км и не забиваю себе голову страшилками, что завтра наступит конец этому узлу...
ну думаю на гарантии разберуться что то с трудом вериться что это маховик
Russian_Mouse
22 June 2011
appolon
Конечно разберутся: скажут не забивать голову и ездить.
не это не прокатит там знакомые будут устранять причину
Купил машину и походу дела тоже маховик накрылся, вроде бы на движение на разгон не влияте,тока единствено вибрит сцепа при увеличение оборотов, и вопрос в том что можно ли так ездить с таким маховиком, и какие могут быть последствия???
HesH772
да мне кажется особого криминала нет... посмотри принцип работы маховика
Заезжал в сервис по фордам себя в городе, поинтересовался по поводу расхода масла на 2л движке. Они мне сказали, что заявленная цифра самим фордом это 400-450 мл на 1000км. Говорят что еденичные случаи есть, когда 2,0 и 1,8 л не жрут масло. Так ли это?
Если нет, то с чего начать смотреть куда может уходить масло?
понятие не жрут - относительно, если ему поддавать, то он и жрать будет, к примеру если идти по трасе 180 то до москвы (500) км литра как не бывало, а если 100-120 то и не уменьшается
у меня мало хавает, пол уровня на 10тык
у меня где то за 700км, примерно вылетело 400мл. вот и парюсь=(
До этой машины была нексия. проблем таких не знал вообще. понимаю что движки разные.
alexandr174
попробуй свечи выкрутить посмотреть ...
murmilon81прав у свечей вся резьба в масле будет если это поршневая и такой расход это не нормально 6 литров от замены до замены -...
масло можно не менять только фильтра раз в 10 тык
Veres
я бы сказал скорее не поршневая, а масло-съемные колпачки. Это как вариант, кольца, тоже вариант, банально хреново затянут фильтр тоже вариант, утечка где-то , короче причин - целая куча... А, еще воздушный фильтр глянь, на всякий. Свечи и фильтр
че то пугающе как то это все звучит(
alexandr174да нет, не переживай, может малой кровью обойдется
Первая проблема с машиной - при 3000 оборотах в зоне капота (мотора) появляется явный шум, трррррррр...вот такой. При меньших или больших оборотах ничего подобного нет. Ни у кого такой проблемы нет ребят? ПРобег 5000км.
murmilon81
ну да, это если маслосъемных колпачков там вообще нет
при колпачках резьба на свечах сухая, а если в масле то 90% поршневая
murmilon81
почитайте Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ - в шапке
bin0001
спасибо, мне пока рановато читать =) , просто человек спрашивает - я предполагаю, исходя из опыта ремонта других машин и других двигателей. Этот силовой агрегат для меня пока новый, каких то конструктивных особенностей могу не знать, но в теории предположить можно...
appolon
Не заморачивайся, у меня такая же фигня, только звук этот больше смахивает на слегка убиенный выжимной подшипник, на нейтралке сцепление выжимаешь, плавненько отпускаешь звук пропадает, и причем звук этот проявляется не всегда! я по этому вопросу ездил в сервис, так мне сказали, что это подшипник передний вала КПП, причем он живой, но на нём типа есть какая та некая пластиковая втулка, вот она и издает этот звук. Вообщем, мне сказали забить на это дело, вроде бы у большинства 2-х литровых фокусов на МТХ 75 такая болезнь.
alexandr174
24 June 2011
по статистике на каком пробеге капиталят движи фордовские?
murmilon81
Сегодня решил посмотреть че у меня из трубы вылетает. крутил движок пока вся сажа оттуда не вылетела, потом подставил бумажку к выхлопной и проделал тоже самое (примерно минуту пинал движок), бумажка была чистая, ни грамма сажи и намека на копоть или что-то подобное.
Это может говорить о том. что масло в цилиндры не проникает?
Всем привет! у меня Фокус 2010 года, брал с салона в апреле 11года. наездил сейчас на нем около 4х тыс км. - 2 л. механика комплектация Титаниум, после 101 лошади (был до этого fusion), и нынешними 145 л.с. разница чувствуется, но честно говоря я разочарован. так как думал что машина намного резвее... Хотя говорил с опытными автолюбителями у которых свой парк фордов, в основном мондео с такими же 2.0 (покатался мне показалась что она резвее чем фокус, с учетом того что мондео тяжелее), сказали даже не переживай, потенциал откроется после 30 тыc к.м. с учетом того что при выезда от автодилера а лью только Либо ЭКТО, либо Алтимэйт!
Может есть какие-то советы у Вас?
Так как начинаю думать, что мне надо поехать и проверить двигатель на мощностном стэнде, чтобы понять выдается ли заявленнам мощность!
Спасибо!
alexandr174сомневаюсь... тут надо еще и по цвету дыма прикидывать. Ты же пойми, что если масло и проникает в небольших кол-вах в цилиндры, оттуда ему достаточно сложно выбраться
, там большая темп. + , целая выпускная система на пути , включая катализатор. А вот по цвету - можно попробовать. Но для начала всё-таки глянь свечки и возд фильтр.
tourismstarпосле 30тыс ?
Да ты что. Обкатку ты уже прошел (ИМХО 4 тыс достаточно) , попробуй покрути его, а лучше запишись на тест драйв такого же и сравни
Или ищи причину потери мощности. А 30 тыс , так это кат подгорит чутка, может капельку и прибавится
tourismstar
24 June 2011
murmilon81
спасибо! думаю покатаюсь пока еще... НА днях посадил к себе 3х друзей у одного фф2 (Испанец) 1.8 ну и дал на своем хороший разгон, так он сказал вот это да... отличие от 1.8 чувствуется...
Может это все же я капризничаю! Я конечно еще новичок в фф клубе, но уверен Вы переодически собираететсь! ТАк вот думаю у кого фф2 - 2.0 давно - и если человек прокатится на моем, сразу определит все ок или нет! И в принципе лучше такой встречи подождать ради знакомство с участниками))) чем себе дырку в голове делать, что так, а что нет))
1 person online