Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Stanly
Учтывая мнение модератора — я в приват перейду, там обсудим влияние мульки на разных этапах движения, ок?
Russian_Mouse:
|
Stanly Учтывая мнение модератора — я в приват перейду, там обсудим влияние мульки на разных этапах движения, ок? |
ОК
Russian_Mouse
Зачем в приват, лучше в соответствующую тему, многим тоже интересно, в том числе и мне..
Russian_Mouse
25 May 2011
PumaxТам холивары, срачи и значимость . Даже если не было, то если я приду разрушать картину работы мульки, то будут... Зачем
Я зацитирую потом суть, если хотите.
Попрошу прояснить ситуацию. У меня мотор 2.0. Пробег чуть больше 3,5 тыс. км. При переключении передач, особенно 1-2, 2-3, 3-4 и даже 4-5 (естественно по уменьшению эффекта), я всегда чувствую, как включается сцепление, т.е. с некоторым ударом. Удара нет только когда все делаешь уж очень плавно. Но так ездить напрягает. Переключаюсь при 2700-3000 тыс. об/мин. Я понимаю, что на более мощном моторе должно стоять более мощное сцепление. Может быть дело в этом? У всех так? До этого ездил на инж. 21093. Там стояло сцепление "Крафттех". Все было примерно также, м.б. немного пожестче. Или это мои индивидуальные особенности?
SergeyWможет и твоя манера езды...сцепу резко бросаешь без подгазовки..имхо
SergeyW
Попробуйте обратиться в сервис. У меня тоже 2,0 МКПП, никаких ударов нет, даже при "грубом" переключении.
Слово удар, которое я употребил, наверно черезчур. Но момент, когда диски смыкаются чувствуется. Т.е при переключении обороты, все-таки, успевают упасть, и когда отпускаешь педаль сцепления колеса начинают разгонять мотор, а он чувствительно сопротивляется. Например, катишься на нейтралке и при 60 км/ч включаешь 4-ю передачу. Причем, как вверх так и вниз. Вот так. А перегазовку я не делаю как и двойной выжим
М.б. надо, но это усложняет езду.
SergeyW
у меня такая ерунда только при светофорных гонках, потому что перехожу на повышенную после того как обороты на текущей достигнут красной зоны и то потому что резко бросаю сцепление и таплю газ в пол, в спокойном режиме никаких ударов не будет если плавно переключаться, если у вас это первая иномарка, то вам надо привыкнуть давать газ при переключениях немножко, я только в автошколе ездил на тазиках, свои машины у меня были только иномарки, на всех надо чуток давать газку и плавно отпускать сцепление, не бросать его
Сцепление бездемпферное, жесткое (без пружин)... Пружины в маховике, покатайтесь еще, приработается, разработается... привыкните сами комфортно отпускать.
Писал уже... сцепление полностью гидравлическое (без вилки), гидроцилиндр непосредственно толкает выжимной подшипник. В момент схватывания сцепление нужно придерживать, гидравлика сама его дожимает... ход длинный, усилие дозируется очень плавно, т.е . рассчитано на самого среднего водителя
Короче, сначала учимся ездить плавно, когда это сможем делать без напряжения и не задумываясь, начинаем ездить быстро (применимо к любым маркам и сцеплениям/коробкам)
512
зато педаль сцепления по сравнению с другими машинами очень мягкая и даже то что оно хватает почти под верхом не мешает резво трогаться и уходить первым со светофора, а в движке 2.0 больше всего напрягает его прожорливость, если реально плавно разгоняться и не крутить выше 3000 об, то показывает 9.4-10.1, но если крутить до 4000 и до красной зоны реальный расход с климатом в городе у меня выходит от 13л до 14л, помню ездил на авенсисе с 1.8 на МКПП, как бы я ей копоти не давал выше 10л расхода не было
Djenkins:
|
512 зато педаль сцепления по сравнению с другими машинами очень мягкая и даже то что оно хватает почти под верхом не мешает резво трогаться и уходить первым со светофора, а в движке 2.0 больше всего напрягает его прожорливость, если реально плавно разгоняться и не крутить выше 3000 об, то показывает 9.4-10.1, но если крутить до 4000 и до красной зоны реальный расход с климатом в городе у меня выходит от 13л до 14л, помню ездил на авенсисе с 1.8 на МКПП, как бы я ей копоти не давал выше 10л расхода не было |
На французах покатайтесь, узнаете что такое "мягкая" педаль )
Резвость старта на 90% зависит от водителя... и на самом деле не часто нужна.
По прожорливости у меня получается приблизительно одинаковая величина на разных автомобилях, что позволяет сделать вывод о том, что водитель в большей степени влияет на расход, чем двигатель
Djenkins
26 May 2011
-2
512
сколько у тебя на 2.0 фокусе расход реальный в городе? у меня в городе допустим скоростной режим от 80 и до 160 дать могу, но обычно 80-100 км/ч, сколько расходует у тебя в таком режиме? если 60 ехать то может и будет паспортные 10л
SergeyW
Не притерлось сцепление еще + ваша манера езды. Все мягенько-мягенько будет, со временем.
DjenkinsЕзжу 70 % по КАДу, но и в пробках частенько стою - средний расход 9 литров...
Не сказал бы, что движок прожорлив - это смотря с чем сравнивать, ну и манера езды ОЧЕНЬ сильно влияет..
_78RUS_
ну у меня манера не крутить ниже 4000 оборотов, но и до красной зоны кручу частенько, на 5-й в городе езжу редко, вот такой у меня расход от 13 и выше, лью только 95-й на одной заправке, другой не пробовал
Djenkins:
|
512 сколько у тебя на 2.0 фокусе расход реальный в городе? у меня в городе допустим скоростной режим от 80 и до 160 дать могу, но обычно 80-100 км/ч, сколько расходует у тебя в таком режиме? если 60 ехать то может и будет паспортные 10л |
11,3-11,4
160 в городе не катаюсь... до 120 часто, т.е. довольно резво
Скоростной режим в городе 80 - 100 быть не может )
Свою среднюю скорость на панели посмотри...
Djenkins:
|
_78RUS_ ну у меня манера не крутить ниже 4000 оборотов, но и до красной зоны кручу частенько, на 5-й в городе езжу редко, вот такой у меня расход от 13 и выше, лью только 95-й на одной заправке, другой не пробовал |
Крутить надо на слух, чувствовать машинку, я на тахометр редко смотрю)
Атмосферник на то и атмосферник, что может и на 2000 ехать на адекватной скорости, он достаточно эластичный, постоянно выше 4000 смысла нет.
Djenkins
27 May 2011
512
та там хоть по трассе топи 190 будет среднюю выводить 97, я к тому сказал, что 60 в городе никогда не езжу, по сравнению с другими городами Украины у нас в городе ещё очень нормальные дороги)
DjenkinsНу с такой манерой езды я бы не удивлялся расходу))) никогда не понимал людей, которые по городу машину частенько до отсечки крутят...смысл?...имхо для нашей движки оптимально раскручивать до 3,5 тыщ и далее переключаться. конечно же, иногда обязательно нужно давать вырваться кобылам на волю, но не всегда ж...
цитата: |
имхо для нашей движки оптимально раскручивать до 3,5 тыщ и далее переключаться |
Двушка более-менее адекватно ехать начинает как раз с 3 тысяч, далее до 5,5 крутить - самый смак.. А крутить до 3,5 - это просто спокойно ехать, но хочется же и пошалить..
Pumax
512
не помню спрашивал у вас или нет, но как понял у вас такой же движок с МКПП, у вас стук на холостых есть? а то я к дилеру записался, но по телефону мне уже начали внушать, что это особенность коробки такая на этих машинах)))
Djenkins
Да, стук есть. Пару недель назад был на первом ТО, обратил внимание мастера на этот стук. Ответ был ожидаемым: "Да-да, знакомый стук. Это особенность коробки, не парьтесь". Говорил что когда-то еще лет 5 назад сам форд распространял бюллетень, что этот стук из-за небольшой несоосности движущихся частей в коробке при сборке (или чето в этом роде), но типа всё в пределах допусков и при длительной эксплуатации ничего из строя не выходит..
Djenkins
27 May 2011
Pumax
главное чтобы ничего в ней не накрылось и потом убедить что всё нормально следующего хозяина)) а у тебя давно этот стук? у меня уже тысячи 3 точно и потихоньку в некоторых моментах мне кажется, что звук становится сильнее, но самое странное что его слышно только на холостых и то слышно сидя в салоне, при движении этого звука нет, но реально страшно если вдруг рассыпется подшипник первичного вала.
А теперь вопрос по делу, у мну тоже 2.0 движок, масло изначально было залито выше макса, т.е. полностью в масле был весь желобок внизу щупа, где-то 800 км назад заметил, что уровень масла упал до максимальной метки и там пока так и остаётся, тебе масло залили до максимальной метки или опять выше макса? сколько проехал до ТО?
Djenkins
Стук тоже слышно только на холостых, причем чем жарче погода, тем он отчетливее. Зимой например его было еле слышно, но летом в жару, особенно когда в пробке потыркаешься - вообще громко молотит. Стук был с новья, не сразу обратил на это внимание, думал это так мотор стрекочет (до этого ездил только на отечественных ведрах, там вообще какафония всяких стуков и хрюков), но потом заметил что при выжиме сцепления стук пропадает.
По маслу. С завода было залито выше максимума, прочитал где-то на форуме, что это не есть гуд и немного слил (через шланг со шприцом) примерно до середины между макс и мин. За 8,5 тыс пробега уровень упал миллиметра на 2-3, немного долил. На ТО опять залили выше максимума((. Вот не знаю, опять сливать или забить..
Djenkins
27 May 2011
Pumax
думаю он должен быть не менее максимума однозначно чтобы не было масляного голода, а вот сли на заводе в Германии заливают выше максимума там наверное тоже не дураки сидят, чем это не гуд? у меня как раз за 8000 где-то всё что выше макса и ушло, только сколько это в граммах не знаю, а щас пробег у тебя какой?
Djenkins
Масляное голодание возможно если вообще щуп сухой, а ниже максимума можно, главное чтоб не ниже минимума был. Но выше максимума - тоже ничего хорошего.. Пробег 9 тыс щас.
dzhek
27 May 2011
здрайсвуйте . двигатель 2.0 если вжать педаль газа в пол (при 100 на 5-ой) она разгоняется значительнее хуже ,чем если поспенно т.е. нажал отпустил ,опять нажал и поехала значительно лучше.это нормально , может заправку стоит сменит
1 person online