Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Dune
Не слушайте вы никого... берите Фокус 2.0. ИМХО это мощно и стильно. А шкода и фолькс это ошметки от ауди.
Про автомат не скажу, но на ручке аппарат офигенный. По надежности он точно сделает шкоду.
Ремонт может и дорогой, вот только ничего не ломается... только расходники.
Сам накатал уже на одном FF2 65т.к. без проблем и теперь второй укатываю 70т.к. и тоже проблем нет. Говорю что укатываю по тому что жестко эксплуатирую.
ИМХО либо Форд либо если есть бабло Ауди.
Dune
Товарищ брата взял себе на днях новенькую элантру 1.6...за 660к
Я в сентябре взял фокус 2 автомат и почти со всем фаршем за 682к.
Машиной полностью доволен,так что бери Фокус. В нём и салон наряднее чем у элантры и обслуга,кстати, не такая уж и дорогая,как тут говорят.
А по поводу двигателя 2.0...возникла проблема при холодном пуске: иногда при запуске двигателя обороты срываются вниз до таких значений,что авто начинает дёргаться.Один раз она так даже заглохла.Происходит это не каждый раз а из 5-ти один.Ездил к официалам...мне его поставили новую прошивку,но проблема осталась... что это такое...
Пробег 11500
Awesome
так может дело в коробке, вообще такая фигня характерна для 1.8, но не для 2.0
Awesome
такое иногда бывает при резком изменении температуры окружающего воздуха
Dima777
а пробег какой что такое бывает?
Djenkins:
|
Dima777 а пробег какой что такое бывает? |
а причем тут пробег? у меня такое было пару раз за 2 года, именно когда погода резко сменялась с холода на тепло
Djenkins
1 March 2011
Dima777
у меня такого не было, было тепло, где-то +7, потом дали морозы до -10, никаких проблем тьфу-тьфу, да и в -18 заводился с пол оборота что-то видать с движком у вас ребята
Awesome
Попробуйте обратиться повторно к официалам с этим вопросом. Как вариант - к другому офф дилеру. Проблема то не решена! "Ездил к официалам...мне его поставили новую прошивку,но проблема осталась..."
Awesome
А может проблема в бензине. Вы свечи то выкрутите и по их состоянию сразу будет видно что вы там лъете. У меня свечам 40 т.к. и они абсолютно белые. Предыдущий комплект умер от вынужденной заправки "ослиной мочей"
Dima777
у меня так довольно часто бывает при том началось ещё на пробеге примерно 2-2.5к осенью,когда было ещё тепло.Может совпадение,но перед этим вечером пару раз ради теста совершал кикдаун.
К429НК
Надо будет посмареть свечи,ога.Хотя заправлялся:
1. Лукойл-1раз
2. 5-6 раз BP
3. после этого только Газпром.(использую 3 их заправки: выезд из северного бутово на мкад,между северным и южным бутово ул. поляны и ещё одну между севастопольским проспектом и варшавкой...
Говна,вроде,никогда не лил.
Awesome
2 March 2011
MuLLIkaЗавтра в 10 поеду повторно с целым списком:
1.После последней мойки запотели оба задних фанарика О_О
2. потребую регулировку задних дверей,ибо кривые.
3.датчик температуры за бортом
4.Иногда на сильных морозах не загарается лампа на приборке,которая показывает,что у меня включены фары. загарается после 10-20 минут после запуска авто
5.Когда на сильном морозе прогреваю машину заметил,что после нескольких минут прогрева,фары начинают гореть ярче,будто изначально при пуске авто работали не на полную.
6. отклеивается декоративная пластиковая накладка внешняя на задней двери
| b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии.Увеличение рейтинга на 10% |
Djenkins
а как тут коробка может влиять?
Awesome
даже если автомат, там же есть механизм сцепления, может там что-то
Вообще 2.0 двигатель не прихотливый, в отличии от 1.6/115, который у меня стоял на прошлой машине. Там постоянно чекэнжин горел от фигового бензина. Кстати пусть еще и заслонку глянут... есть вероятность что на ней образуется конденсат от фигового бензина с водой и когда машина остывает, то заслонка подмерзает. Кстати образование конденсата зависит от температуры, давления и влажности, т.е. может появятся не всегда.
Awesome:
|
MuLLIka 5.Когда на сильном морозе прогреваю машину заметил,что после нескольких минут прогрева,фары начинают гореть ярче,будто изначально при пуске авто работали не на полную. 6. отклеивается декоративная пластиковая накладка внешняя на задней двери |
5. Может дело не в морозах. При пуске двигателя одновременно включаются обогрев лобового и заднего стекла. Нагрузка на генератор становится значительно больше. После, обогрев автоматически отключается и все встает в норму.
6. А что за накладка на задней двери? Извините за офтоп.
Djenkins:
|
Dima777 у меня такого не было, было тепло, где-то +7, потом дали морозы до -10, никаких проблем тьфу-тьфу, да и в -18 заводился с пол оборота что-то видать с движком у вас ребята |
в морозы - никаких проблем. как и летом. мое мнение, причина скорее всего в адаптации "мозгов" машины при учете изменяющихся погодных условий. а сам двигатель тут ни при чем.
MuLLIka
ну пластиковая...да мелочь ,короче,но отклеивается.
Сдал сегодня машину,удручает,что он это всё будет смотреть по факту,мол вот за ночь машинка остынет,будет пробовать запускать,мол если не проскочет,то и проблемы нет.
Awesome
2 March 2011
регулировать двери отказались,сказали,что гарантия не распространяется...;(
подонки,одним словом.
| b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии.Увеличение рейтинга на 10% |
pilot636@rambler.ru
4 March 2011
Всем привет.
Примите в свои ряды бывшего владельца 1,8. Владею 2,0 л совсем недавно и уже есть пара вопросов. Смущает меня недостаток тяги. Объясню: нет явного прироста на пятой, после 3500 оборотов, как на 1.8. Три человека в машине и уже подъем на четвертой, раньше на пятой и запас мощности. Плавность разгона тоже смущает: 1-2-3 явный прирост, четвертая слабее, пятая- хоть пинай. Выехал на трассу, дал копати. Двести идет, но вяло разгоняется после 160. Чуть слабый подъем-180 папок в пол и дудки. Записался на диагностику, может чего с двиглом. Пробег 19000, работает ровно, расход 8.5- 9,0 в смешанном, выхлоп нормальный, свечи отличные, масло вроде не жрет. Даже не знаю, что и думать. Не уж-то прошлый хозяин двигло убил. Я не гонщик, но должен знать, что авто может. Может подскажете чего? Какие еще могут быть признаки неисправного двигла? Надеюсь на понимание.
pilot636@rambler.ru
Ну я на пятой вообще не ощущаю что машина разгоняется (только глядя на поднимающуюся стрелку спидометра). Можно засечь время разгона на пятой передаче с 80 до 120 км/ч (по спидометру 85-125, с учетом погрешности). Постепенно тапку в пол где-то на 75 км/ч, после того как стрелка пересечет 85 - запустить секундомер, когда пересечет 125 - остановить. Время должно быть 13-14 сек (естественно это всё для МКПП). Вообще, замеры эластичности на разных передачах - хороший показатель исправности двигла.
pilot636@rambler.ru
у меня на дорестайле такого не было-наоборот даже забывал на подьемах переключать на четвертую и движок вытягивал нормально когда вдвоем,а если в салоне 3 человека да с кондеем,то на подъем выезжал только на третьей.на четверной скорости ускорение на прямой бывало вялое,а бывало нормальное,но смотря где заправлялся.После 160 да было такое-вялый разгон,но разгонял максимум 210
pilot636@rambler.ru
5 March 2011
Pumaxaleks36Спасибо, друзья за отклик. Вроде начинаем дружить с Фордом. Погонял его км где-то пятьсот, на хороших оборотах с ускорениями. Вроде настраивается под меня. Вообще думаю, что если был косяк с движком, то и такой динамики бы не было. Да и по косвенным признакам бы определил, ведь не первый день за рулем. Просто прошлый хозяин тошнил его не выше 3000 оборотов, на кой ему вообще два литра. Едет как пенсионер, вот и засрал мотору мозги с форсунками. Я продрал его на 98-м, дал копати, он и настраивается под меня. Буду смотреть. Сегодня к дилеру на диагностику. По результатам отпишусь, может кому интересно будет.
pilot636@rambler.ru
у мну тоже 2.0, прирост чувствуется уже после 3000об, но не надо давить сразу в пол, в пол можно после 4500 давить, что-то сомневаюсь чтобы 1.8 прямо улетал, он ведь слабее и нечего на подъём ехать на высокой передаче, перейди на пониженную, я своего разгонял только до 160, резина зимняя, больше не льзя на ней, тянет, посмотрим что будет когда летнюю поставлю, но на зимней ощущается когда в салоне не один едешь, что машинка тяжелее идёт, особенно на мокрой дороге. Да и не забывай, это атмосферник и всего 2.0, не надо требовать от него нереального
pilot636@rambler.ru
6 March 2011
Сегодня вернулся с диагностики. Так же провел пробный тест на другом двухлитровике. Действительно два литра машина зверь, все ускорения чувствуются на всех передачах. Дал человеку проехать на моей, действительно нет отклика на педаль газа. Загнал померить компрессию- 15-ть во всех цилиндрах, компрессометр аж выбивало. Подсоединили IDS- ошибок нет.
Поехал домой залив полный бак Норвежского бензина. Лишь по пути домой, заметил такую вещь, что я ловлю ускорение педалью газа. Объясню: нажимаю первый раз вялый разгон, второй, иногда третий- пуля.
Бывает в гору на пятой нахожу, методом манипуляций газом, такое положение педали, при котором идет хороший разгон. И это на пятой. Что за ерунда???
Понять не могу. Позвонил диагносту, он сказал, что педаль газа не причем, иначе бы ошибка выскочила. ХЕЛП!!! Что это может быть. Буду раз любым предположениям, руку держу на плюсах.
MuLLIka
6 March 2011
2
pilot636@rambler.ruНасколько я понял, попробую пояснить. При начале разгона с небольших оборотов тупо нажимая на педаль газа действительно наблюдается нединамичный разгон. Но стоит сбросить газ и снова нажать на педаль, как происходит обогащение кислородом топливной смеси (своего рода вздох "полной грудью движка") и ускорение просто поражает своей динамикой. Вот как-то так.
pilot636@rambler.ru
6 March 2011
MuLLIkaМожно и так сказать. Недавно прошлый хозяин чистил топливную систему и менял свечи. Свечи я видел, они реально убиты. Может сетка в баке забита? Надо ехать померить давление в рампе. Совсем радость от покупки ушла.
pilot636@rambler.ru
поставте педальбустер
pilot636@rambler.ru:
|
Загнал померить компрессию- 15-ть во всех цилиндрах, компрессометр аж выбивало. |
Насклолько я тут во всех ветках читал, повышенная компрессия- это не есть хорошо
,возможно залегание-закоксовывание колец и как следствие избыточная компрессия(может быть и наоборот пониженная.. как я понял из постов людей с этим столкнувшихся ),а педальбустер это не есть хорошо то-же обсуждалось