Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
grisha-077
11 November 2010


S
Serg973:

граждане подскажите пжалста. При движении накатом на нейтралке обороты двигателя плавают от 400 до 1200 оборотов. в чём могет быть причина? Движок 2.0

заедь на диагностику, проверь датчик холостого хода
avatar
Feel The Difference
11 November 2010


grisha-077
На данном автомобиле нет датчика холостого хода
avatar
Russian_Mouse
11 November 2010


grisha-077
Я даже добавлю что на этом двигателе район ХХ и переходных процессов регулируется именно малыми углами заслонки. Собственно, именно поэтому она столь чувствительна к загрязнениям, несмотря на адаптацию.
avatar
grisha-077
11 November 2010


спасибо, буду знать) а как часто требуется чистка заслонки?

grisha-077
тема выше указана, почитайте там.
Serg973
11 November 2010


Feel The Difference
благодарю за помощь. промыл авиационным бензином в перемешшку с какойто японской хренью для инжекторов. прокатился пока усё нормально. тьфу 3 раза чёб сволочь не сглазить
AndreyUz
19 November 2010


Здравствуйте.

Собираюсь приобрести ФФ2 2л АКПП, но настараживает тема про смерть двигателя при весьма малом пробеге из за катализатора и отказ ФМК лечить по гарантии . Там описывались не еденичные случаи. Хотелось бы узнать были ли такие случаи у кого и не поменяло свое мнение ФМК?
avatar
МishaL
19 November 2010


AndreyUz , у нас на работе 4 машины с 2.0 л, но с МКПП, с 2008 года.
Пробеги 80-110 тыс, без проблем.
avatar
СладКо
19 November 2010


AndreyUz
3 месяца полет нормальный 2.0 АКПП... думаю ничего ему не будет если следить за ним, да и ФМК с августа 3-летнюю гарантию дает на авто, наконец-то...
Djenkins
19 November 2010


у меня 2.0 на ручке, расход 12 л показывает, пробег 950 км, а какой расход должен быть на таком движке у Фокуса?
avatar
sam_takoy
19 November 2010


Djenkins
примерно столько и должен, тем более на обкатке. Далее зависит от стиля вождения от 10 и более
У меня по Москве показывает в пределах 11.5
avatar
Котельщик
19 November 2010


Подскажите мож кто знает появилось недавно, завожу холодный двигатель, он заводиться и сразу глохнет, бывает иногда его комп поймает, и опять обороты поднимет, Завожу после все нормально, че за проблема, не пойму???Движок 2,0, пробег 20000
avatar
Maximka79
19 November 2010


Котельщик
вам возможно сюда
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
или сюда
Дабл старт... Знатоки помогите...
Djenkins
22 November 2010


блин, люди, помогите плиз, не могу понять в чём дело, пробег чуть перевалил за 1100 км, пару дней назад начал замечать свист похожий на завывание ветра на скорости свыше 80 км/ч, раньше не было, причём если разогнаться ещё быстрее и скинуть на нейтралку коробку свист никуда не уходит, обороты движка ессно падают, причём свист слышен как на 3-ей, так и на 5-й передаче когда скорость близится к 80, резина новая зимняя, Гудеар "липучка", я на ней около 800 км только проехал, правда по асфальту, грешу что это она, но скажите в движке 2,0 что-то свистеть может или нет??? по трассе на скорости 140-150 свист сильнее, как такового гула резина как обычно на машинах бывает не слышно, только свист, что это может быть??? может резину ест???
avatar
Maximka79
22 November 2010


Djenkins
возможно просто аэродинамический шум, сильно не напрягайся машина же на гарантии,главное всё проверяй-жидкости,давление в колёсах,ну и была у меня такая фишка,потом пропала так и не узнал чеё свистало,загадка блин до сих пор ,и тоже на определённых скоростях
Djenkins
22 November 2010


Maximka79
а от чего пропало? что может в этой машине создавать такой аэродинамический шум??? в движке цепь может свистеть? или что-нибудь там может свист издавать?
avatar
Maximka79
22 November 2010


Djenkins
да чёрт его знает может листья ,может отвалилось чё-нибудь ,я под капотом снимал и крышку движка и треугольники зеркал,и крышку аккума,короче изголялся по полной,и то-же на 80-110 км\ч был шум-свист,потом само пропало,даже не понял когда
avatar
Feel The Difference
22 November 2010


Очень часто сталкиваюсь с тем что люди жалуются на свист, металический шум(как не странно правда..похоже на металическое цокание, засвистование) завывание...И это оказывается резина...липучка может издавать металический шум когда по мокрой (налитой водой дороге) проедешь, свист тоже можно услышать на относительно мокром покрытии ну и непонятный шум тоже она же может издавать, проехайтесь по заснеженой поверхности на такой скорости, больше чем уверен что это резина...Некоторые липучки шумят а некоторые практически нет, наверно всё зависит от "Цена - качество"
avatar
Андрон
22 November 2010


Feel The Difference
не знаю кем надо быть, что бы металлический шум перепутать с шумом от резины.
avatar
Feel The Difference
22 November 2010


Андрон
Реально металический шум резина может издавать именно лязгающий...я лично вслушивался и никак по другому не назовёшь, не на что не похоже...и причём именно липучка...
avatar
Андрон
22 November 2010


... такая значит липучка)
Djenkins
22 November 2010


извиняюсь что не в тему, а кто-нибудь знает на ФФ2 мягкая часть торпеды снимается вообще или нет? у меня кажись с одной стороны на стыке её с твёрдой частью завёлся мерзкий сверчок, что делать???
avatar
Feel The Difference
22 November 2010


Djenkins
Силикон спрэй творит чудеса..по крайней мере многим помогло...торпеду скинуть не на пляж сходить...мучения не к чему я так думаю...проче сначала силикончиком...
avatar
Андрон
22 November 2010


Djenkins
представляешь, снимешь приборку, потом соберешь - а он в другом месте появиться обидно будет. Лучше сначала попробуй силиконом, правда не везде доступно.
Djenkins
23 November 2010


Андрон
та дело в том что не могу понять откуда идёт этот сверчок, вроде как в области правого края торпеды где-то возможно на стыке мягкой её части с жёсткой или в левой передней стойке, причём была даже хрень при просто заведённом холодном движке, в стоячем положении нажал на тормоз и в правой части торпеды просто пошёл какой-то треск как сверчок, не знаю даже что там может быть, причём как-то впервые это всё появилось незадолго после установки сигналки причём у официалов. А как вообще можно межуд торпедой что-то силиконить если оно там вроде плотно сидит?
avatar
Maximka79
23 November 2010


Djenkins
Вот прикол и у меня оттуда-же свист шел,так я и не понял че там такой звук издавало и скотчем проклеивал и даже тряпками затыкал,но не найти было сверчка
А потом надоело ему и он пропал сам ,причем я просто забил на него и все..
Вот даже интересно где он живет у тебя.
Djenkins
23 November 2010


а в этом движке может свистеть цепь или клапана?
avatar
Боберрр
24 November 2010


Djenkins
нет
avatar
Андрон
24 November 2010


Вроде бы утром писал сообщение...а оно пропало

В общем. Что за прикол?... 1)Сую щуп в двиг - достаю - уровень 0. ИЛИ 2) Сую щуп, проворачиваю его по кругу - достаю - уровень больше нормы на 4 мм...

Кто объяснит?
avatar
sam_takoy
25 November 2010

1

А за что Андрона минусите?!? У меня такая же фигня. 2 недели назад поменял масло, залили 4,3. Утром проверяю масло - выше нормы... На следующий день на уровне max, снова щупом замеряю - опять выше нормы...
Сообщение вполне по теме, двиг 2.0

Андрон
Первый раз когда вынимаешь он всегда "сухой"... Замер всегда делается со второго раза предварительно хорошо вытерев щуп.
avatar
Feel The Difference
25 November 2010


Rockfeid
И на РОВНОЙ поверхности...можете для эксперимента взять "уровень" положить на крышу авто и посмотреть если наклон вперёд или на зад на вашем авто...Замер делается на холодном автомобиле...Я если около работы шуп достаю то у меня меньше максимума на 100 грамм так как уклон назад есть небольшой...если меряю в гараже где пол ровный то чётко максимум...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up