Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Asd 10i
29 June 2005


Ну наверное зажигательность несколько неправильный эпитет, он действительно подходит к драйвовым движкам. Я имею ввиду настройку управления двигателем, когда от роста оборотов растет момент и мощность. 2.0 движок достаточно ровный в этом есть свои + и - , но мне чисто субъективно это не очень нравиться.
avatar
CarDoc
29 June 2005


цитата:
Мощность чувствуется, но драйва нет. Чешу репу, может на Лансер перекинуться . Шуууутка! ))

пробовал Лансер-Спорт, тот что 2.0... в сравнении с ФФ2 2.0 темперамента в нем не больше, скорее чуть меньше... в общем похоже... только мне показалось, что у ФФ2 верх поинтереснее - это раз, ФФ2 однозначно потише - это два...
да, сидения в Лансере хороши... после них сидения моего ФФ1 совсем разонравились...
vladimir_r
29 June 2005


Катался сегодня второй раз на гие 2 литра, первый раз пробег был 450 км сечас 1800
разница большая - автомобиль обкатался
автомобиль поехал - суперски разгоняеться и легко стрелка тахометра уходит к 6000 оборотам
исчезли брякания амортизаторов которые были на первом тест драйве (450 км)
Специально проехал по плохой дороге - отлично

Потом заложил крутой вираж (сухая дорога) - автомобиль скользит в повороте строго 2-мя осями - равномерное боковое скольжение - отлично

Единственно что осталось - сильный шум от колес - но с ним уже ничего не сделаешь, только поставить можно нешумную резину (ИЛИ вату в уши )

Сравнивал динамику с маздой-6 (2литра механика), так вот динамика на форде не хуже, только на мазде движок ГОРАЗДО (после 3500) БОЛЕЕ ШУМНЫЙ

развеялись последние сомнения - за эти деньги - суперский автомобиль (только с 2л движком )
avatar
Dar
29 June 2005


Vook
CarDoc

А вот тут с вами не согласятся владельцы 2-х литровых лансеров Форум Лансероводов (клик)
avatar
CarDoc
29 June 2005


цитата:
Только драг на ВГ нас рассудит. Разумеется, после обкатки

Ракинг для ракеров
...
Я описал собственные ощущения...
...
Лансер-Физкультурник на первых 2-х передачах вполне сравним по темпераменту с моим ФФ1 1.8... Вчера как только не катались На 3-й он динамичнее - факт... А свежие воспоминания о тесте ФФ2 2.0 я лишь наложил на вчерашние впечатления вот и все...
...
Естественно Лансероводы не согласятся...
Placebo
29 June 2005


Тестировал 2.0 Ghia в Химках и 2.0 Trend в ЮСИмпекс.
Сначала про то, что больше всего поразило - про подвеску:
Отмечу прекрасную курсовую устойчивость, четкость и адекватность в поворотах, при этом зубодробительности нет.
Я заметил разницу в жесткости подвески, но она очень небольшая. В первом случае чувствуется... простите за субъективизм, дистанцированность от дороги. У тренда подвеска работает немного жестче и... проще, что ли. Однако:
1. загрузка пассажирами была разная.
2. у тренда что-то погромыхивало сзади справа, менеджер сказал, что неисправность. Кстати, колесо справа сзади стояло штапмованное(запаска), может после того, как автомобиль хорошенько приложили?
3. давление в шинах не проверял и не сравнивал.
Но точно могу сказать - рулятся они оба классно. По сравнению с фф1 разница очень большая, особенно у Гиви.
По двигателю:
От двух литров можно было бы ожидать большего. Двигатель не азартный, но запас по тяге и мощьности чувсвуешь на всем диапазоне частот. Но в том, что в нем 145 сил нужно себе напоминать, так запросто этого не видно.
Салон показался очень удобным в обеих машинах. Вылезать не хотелось, чувствуешь - твоя машина.
Разница в отделке мне в общем - то не важна. То, что запомнил - у Гиви ящичек на передней панели под лобовым стклом есть, на тренде - выштамповка, без ящика.
avatar
VodY
2 July 2005


Прокатился на 2.0 Ghia в РХ. Машина почти полный фарш (кожа-рожа/все дела ). Когда сел, пробег был 1840 км. В баке ~15 литров. В машине сидело 4-ро. Климат не выключали.
Далее ИМХО.
1. После настройки зеркал, руля и кресла, в машине был "как дома".
2. Колено (правое) ни во что не упиралось, для себя лично убедился, что "Проблема правой коленки" надумана (рост 177).
3. Заточку под Евро4 обозвал - Доброкачественной опухолью, которая конечно же борется за экологию не в угоду динамики.
4. Дрыгатель позволяет многое , но после 3000...на 5000 задние попросили ехать "потише" (ух, аж зависть берёт, когда представлю на что будет способен 2-х литровый 3-х дверный дъявол с мах 2-мя челами на борту! )
5. Пердаточные числа в коробке подобраны очень удачно, 3-я в городе почти в полной мере может заменить АВТОМАТ
6. Приятно порадовала шумоизоляция салона, тихий баритон дрыгателя радовал мой слух после 4000 об.
7. Руль острый, но в меру.
8. НЕ порадовала заторможеная реакция на "тапку в пол", проявляющаяся до 4000 об. Такое ощущение что дрыгатель при "тапку в пол" задаёт ездку вопрос "А ты уверен?" и через 1.5-2 сек., с молчаливого согласия "прокладки", грит "Ну ладно, ладно, убедил, ПОЕХАЛИ" (спишем на Евро4)
9. Кожа НЕ ВОЗБУДИЛА, кожа как кожа, качественно и добротно.
10. Подвеска хранила ангельское молчание (не смотря на провакации), и набравшись терпения, отработала весь драйв на 5+!!!
11. Когда надоело прислушиваться к салону в поисках сверчков (их нет), слушал Sony. Да простят меня меломаны, в качестве звучания кординальных отличий от 6000 не заметил.
12. Резину на 120 еле слышно.
13. Трендовский руль мне показался удобнее.
14. Тормоза КЛАСС!!! Дозировка точная и плавная, всегда знаешь СКОЛЬКО надо давить.
15. Пару раз задел джойстик вместо поворотников
avatar
voovius
3 July 2005


Тестил машину с 2.0 на Невском Кольце.
Там много поворотов, змейки, прямики и прочее, главное - трасса
оборудована для кольцевых автогонок, никто не мешает,
на скорость не ловит, светофоров и пешеходов нету, в левом ряду
не тошнят, не надо пользоваться зеркалами, поворотниками и прочее
Что сказать:
- рулится просто потрясающе, то как она проходит скоростные
повороты и змейки - выше всяких похвал.
- мотор 2.0 тянет с холостых и до отсечки (если отключить систему ESP)
- на этой трассе постоянно помигивает индикатор работы системы ESP -
на разгонах, в поворотах. Это (мигание) раздражает. Выключил её и
вот тут то самое удовольствие от машины
- 1-я передача - в просвист, 2-я - в проствист, мотор "распустился"!
Причем это отлично контролируется дозировкой газа. Послушная
такая машинка, будто на ней 2 года ездил.
- руль не закусывет, хоть укрутись (выставил режим "спорт",
другие не тестил)
- тормоза вменяемые, перегреть не удалось
- работа сцепления не понравилась. Я привык к короткой фазе
пробуксовки и мертвому схватыванию - у меня метоллокерамика
на Ford Escort (три года так). Здесь же... вата какая-то.
Не понравилось, хотя не проблема заменить
в последсвии на металоокерамический диск (служит
пожизненно для повседневной езды на неспортивной машине).
На БМВ тоже, почетче сцепление.
Видимо машина расчитана "на всех" и прощает ошибки при
трогании с места.

- профиль резины 205/55-16 великоват, закусывает в поворотах, из-за
этого есть крены. Надо ставить резину 45 или 50 профиля
в крайнем случае (то есть 225/45-18 или 205/50-17).
Вот тогда будет еще лучше в поворотах - подвеска
сделана явно с лучшим запасом, чем устанавливаемая резина.
Да и клиренс не мешало бы уменьшить сантиметра на 3.

К машине привыкаешь сразу же, "ручная" она какая-то,
будто не ней и ездил... Просто сел и поехал.
Ни проблем с габаритами ни с работой коробки
ни с дозировкой газа и тормоза...

PS
На Ford Focus C-Max, мотор 1.8, тяга тоже - с холостых
(его тоже тестил), но это уже не по теме.
AlexxxUS
3 July 2005


А че то потерялся. Я уже заказал, но специально на 1-й квартал, чтобы можно было если че соскочить. А теперь о главном. Специально с друзьями поехали тестить 1,6 100 МКПП и 2.0 МКПП оба седаны. Беру хэч.
Сначала был 2.0
Сравнивал с гольфом 4 своим 1,6 100.
1 Динамика до 100 хуже (!!!). На скорости, как то так - никак.
2 Шумка сзади хуже. В принципе наверное можно было бы сделать шумку. Но вопрос о том, где же их улучшенная шумка??? На первом ФФ тогда ваще не понимаю как люди ездят.
3 Руль выше всяких похвал
4 Тороза непонятные. Менеджер предложил резко тормознуть. Мы все приятягнулись и с 60 ударил по тормозам. Вроде затормозила, но (!!!) с юзом в конце. Все системы были включены.
5 3-я передача (не только у меня кстати) при резком переключении все время упираешься на стенку ... Она находится сильно правее, чем ждешь.

Теперь о тесте 1,6.
По шумке. Движок слышен и еще как. Гораздо шумнее 2.0. Визжит как поросенок - дергается, а динамики ваще никакой. Особенно после 100 ...

Надеюсь, что в хэтче будет потише и буду надеяться, что все это относится к огрехам раннего производства и ому, что это тестовые автомобили. Которые рвут, как хотят.
r4-shurik
5 July 2005


2voovius
"- 1-я передача - в просвист, 2-я - в проствист, мотор "распустился"!"
ничего не понял что такое в просвист ? что такое распустился ?

"- тормоза вменяемые, перегреть не удалось"
эээ...однако... Обычно на любой машине со стоковыми тормозами достаточно раз 5-6 осадить хорошенько машину в более менее жаркий день и всё, тормоза поплыли...Их эффективность ощутимо падает. Здесь точно не так ?

"руль не закусывет, хоть укрутись "
В АР помню на это точно обращали внимание, что руль закусывало. Хорошо, если у РусФокуса нет этого недостатка.
r4-shurik
5 July 2005


Сегодня потестил Тренд 2.0л седан, со всеми опциями в Майор Авто

В целом авто очень понравилось, соотношение цена-качество у него на высоте.

К чему можно придраться:
-зеркала (обзорность центрального зеркала небольшая, боковые зеркала показывают как то искаженно) - вприницпе вопрос привычки
-подрулевой переключатель поворотников фиксируется не так благородно как у меня сейчас
-крышка бензобака без замка
-в интерьере присутствует дешевая, скользкая пластмасса, много кнопочек которые нажимаются не очень благородно
-шумоизоляция не поразила воображение - неплохая, но и только, шум шин неприятный
-двигатель на верхах (приблизительно выше 5-5.5тысяч) начинает просто рычать(звук не красивый, не очень напрягает, но некрасивый) и авто не ускоряется
-характеристика крутящего момента двигателя нарастает ровно, нет всплеска, взрыва. Динамика авто безусловно хорошая, но... (спорная придирка)
-ожидал нереальной четкости работы рычага коробки передач, на практике можно поставит четверку
-руль чуть тоньше и чуть более жесткий чем хотелось бы

Ожидал худшего, на практике оказалось вери гуд:
-динамика на 1, 2, 3 передаче просто отменная!!!
-музыка(Sony) бУмкает, для меломана может и не пойдет, но для меня более чем
-руль ОЧЕНЬ легкий, машина следует за рулем как на привязи!!! создается ощущение компьютерного симулятора. При этом обратная связь присутствует!!!
-очень легкая педаль сцепления, само само сцепление работает очень информативно, прогнозируемо
-хорошая боковая поддержка у кресел
-отличные тормоза, цепкие, очень легкая педаль, легко прогнозировать замедление
-звук закрывающихся дверей благородный, приятный
-экстерьер очень понравился!!!
-подвеска очень приятно отрабатывает все неровности, но при этом крены минимальные!!!

Подведу итог:
я бы купил
Экибастуз
5 July 2005


цитата:
А че то потерялся. Я уже заказал, но специально на 1-й квартал, чтобы можно было если че соскочить. А теперь о главном. Специально с друзьями поехали тестить 1,6 100 МКПП и 2.0 МКПП оба седаны. Беру хэч.
Сначала был 2.0
Сравнивал с гольфом 4 своим 1,6 100.
1 Динамика до 100 хуже (!!!). На скорости, как то так - никак.

Можно от вас получить официальные данные по разгону до 100 км.ч WV Golf IV 1.6л.
Есть объективное мнение, т.е. подтвержденное фактами, а есть еще ваше которое судя по всему ничем не подтверждено кроме ваших ощущений.

ЗЫ Вроде взрослый человек, зачем бред писать?
avatar
tarabrine_m
6 July 2005


AlexxxUS

Ну и как же может динамика ФФ2 2.0 быть хуже, если заявленный разгон у него - 9.2с.?
avatar
tarabrine_m
6 July 2005


AlexxxUS

Так и на Вашем 1.6 тоже надо проверять.
Вы замеряли разгон до сотни на ФФ2 и Г4 секундомером или телеметрической аппаратурой?
Если нет, то есть ли у Вас сертификат, подтверждающий, что Вы являетесь средством измерения скорости разгона?
alexisp
6 July 2005


цитата:
цитата:
Засланец

Да, я забыл сказать, что изменена главная пара с 4,2 на 3,6. Вот. Официальные данные 11 сек до 100.

А теперь про бред пожалуйста разъясни.

По поводу бреда- не может 2х литровая машина разгоняться медленее чем 1.6
(стандартные машины)
На самом деле уже надоело когда начинают что то обсирать исходя из своих ощущений, а не руководствуясь тех. данными и цифрами.

Для незнающих:
Разгон зависит от крутящего момента а не от мощности двигателя.
Для сравнения надо смотреть кривые момента от оборота двигателя.
Но
2.0 Фокус - 185 Н.м при 4500 мин-1
1.6 Гольф - 135 Н.м при 2800 мин-1

Отсюда старт с места - вопрос спорный кто кого... но естесно при разгоне до 100, обьем дает о себе знать и в лубом случае фокус будет быстрей.
avatar
VaaN
6 July 2005


ИМХО разгоревшийся спор на мой взгляд не актуален. Я не думаю что кому то вообще интересно соперничество стандартной, но более мощной машины с тюненой, но менее мощной. Что касается сравнения FF2 2.0 (145) vs Golf 1.6 (100), то:
1. Гольф меньше, поэтому скорость внутри кажется больше.
2. Гольф шумнее (как минимум двигатель), поэтому кажется более динамичным.
3. У гольфа сильнее задрана кривая мощности, чтобы он ехал быстро надо крутить двигатель до высоких оборотов, у Фокуса достаточно нажать на газ
4. Время 0-100 кмч актуально только для светофорного драга. В реальной жизни наиболее актуально 80-120 кмч (обгоны грузовиков на трассе), тут бОльшую роль играет крутящий момент и бОльшая мощность (а заниженная пара тут наобарот мешает).

Посоветую AlexxxUS взять GPS и ещё разок проехатся на FF2, возможно мнение поменяется на противоположное. Особенно если обыграть реальные ситуации, а не 0-100 и 402 метра.

PS Динамика у FF2 2.0 более чем достаточная. Положа руку на сердце, какие из машин класса ФФ, по цене до 20 тыс, выезжают из 10 секунд?
alexisp
6 July 2005


цитата:
ИМХО разгоревшийся спор на мой взгляд не актуален. Я не думаю что кому то вообще интересно соперничество стандартной, но более мощной машины с тюненой, но менее мощной. Что касается сравнения FF2 2.0 (145) vs Golf 1.6 (100), то:
1. Гольф меньше, поэтому скорость внутри кажется больше.
2. Гольф шумнее (как минимум двигатель), поэтому кажется более динамичным.
3. У гольфа сильнее задрана кривая мощности, чтобы он ехал быстро надо крутить двигатель до высоких оборотов, у Фокуса достаточно нажать на газ
4. Время 0-100 кмч актуально только для светофорного драга. В реальной жизни наиболее актуально 80-120 кмч (обгоны грузовиков на трассе), тут бОльшую роль играет крутящий момент и бОльшая мощность (а заниженная пара тут наобарот мешает).

Посоветую AlexxxUS взять GPS и ещё разок проехатся на FF2, возможно мнение поменяется на противоположное. Особенно если обыграть реальные ситуации, а не 0-100 и 402 метра.

PS Динамика у FF2 2.0 более чем достаточная. Положа руку на сердце, какие из машин класса ФФ, по цене до 20 тыс, выезжают из 10 секунд?

Вот при "актуальных" скоростях 80-120
А4 1.6 "делает" ФФ1 1.8

А при цене до 20т есть много конкурентов -
Лансер 2.0 Элантра 2.0, но если честно по сравнению с ними фф2 намного интересней.
Да есть еще достойный конкурент - Вива, которая в макс компл. 15600 стоит а сделана на базе Опель Астра. Очень даже симпотичная машинка
http://www.gm-avtovaz.ru/ru/cars/technical...ations_viva.php
AlexxxUS
6 July 2005


Дык вот я и говорю, что на Golf 5 цены ИМХО сильно завышены. Поэтому и беру ФФ2. Просто я наивно не глядя на крутящий момент, думал, что с 2-мя литрами будет ваще ракета, т.к. беру тоже хэч. А разницы не почувствовал Ну точнее она есть, но не такая, как ожидаешь от 2-х литров. Кстати Элантра с 1,6 ИМХО тоже шустрее ФФ2 1,6 и шумнее ... А за это время много тестдрайвил. М3, Астра новая, Элантра, Гетз, Лацетти ну и наконец ФФ2. По соотношению цена - качество он лучший. Но 2 литра можно было бы сделать поинтереснее. Хорошо, что хоть шильдик не вешают. Не так обидно будет когда 1,6 на ровне будут ...

MindKilla

А не заполняю профайл, т.к. реально рассматриваю для себя возможность отказа от авто, т.к если за полгода появятся деньги ( очередь на первый квартал 2006), то без сомнений сменю на более динамичный автомобиль. Тот же Мондео 2,5 например.

Хотя я надеюсь, что может быть, это все из-за обкатки ... А еще после 2 лет можно выкинуть на хрен этот катализатор и т.п., перепрограмировать мозги и будет гораздо веселее.
r4-shurik
6 July 2005


ФФ2 2.0л едет очень достойно, с удовольстием погонялся бы на нем против Гольфа 1.6 л в стоке

трудно назвать Мондео 2.5 л более динамичным чем ФФ2 2.0 литра.
avatar
trebret
6 July 2005


Почитаешь все эти рассуждения о вялости 2-х литрового фокуса и начинешь думать: может вместо 2.0 взять 1.6(115)? У него то наверно динамика- что надо.
gun
6 July 2005


alexisp

Вива в макс компл. стоит не 15600, а 17250 (по последним данным).
А за эти дньги... Сами понимаете:yes:
alexisp
6 July 2005


цитата:
Дык вот я и говорю, что на Golf 5 цены ИМХО сильно завышены. Поэтому и беру ФФ2. Просто я наивно не глядя на крутящий момент, думал, что с 2-мя литрами будет ваще ракета, т.к. беру тоже хэч. А разницы не почувствовал Ну точнее она есть, но не такая, как ожидаешь от 2-х литров. Кстати Элантра с 1,6 ИМХО тоже шустрее ФФ2 1,6 и шумнее ... А за это время много тестдрайвил. М3, Астра новая, Элантра, Гетз, Лацетти ну и наконец ФФ2. По соотношению цена - качество он лучший. Но 2 литра можно было бы сделать поинтереснее. Хорошо, что хоть шильдик не вешают. Не так обидно будет когда 1,6 на ровне будут ...

MindKilla

А не заполняю профайл, т.к. реально рассматриваю для себя возможность отказа от авто, т.к если за полгода появятся деньги ( очередь на первый квартал 2006), то без сомнений сменю на более динамичный автомобиль. Тот же Мондео 2,5 например.

Хотя я надеюсь, что может быть, это все из-за обкатки ... А еще после 2 лет можно выкинуть на хрен этот катализатор и т.п., перепрограмировать мозги и будет гораздо веселее.

Тоже думаю - 2001г.в. А4 1.8Т обойдется также как и ФФ2 2.0, где то 18-19тонн
Вопрос что лучше - однозначно А4, но новая машина есть новая
MindKilla
6 July 2005


В зарулевском "Купи Авто" №11 за 06.07-19.07 на стр. 40 некто Андрей Колтун опубликовал статейку про новый Факус 2.0.
Вот что пишет про 2.0:
"Я уже предвкушал, как лихо буду стартовать со светофора. Не тут-то было. Видимо, того, кто настраивал под наше топливо этот агрегат, совершенно не волновали мои фантазии. Эффектно уйти со светофора у меня не получилось ни с первого, ни с десятого раза. Не подумайте, что мощности автомобилю не хватает. Но создается впечатление, что "лошадок" эдак 20 куда-то разбрелись. Если на тахометре менее 2000 об/мин, на второй передаче "Фокусу" ехать не нравится, его двигатель нервно подергивается. А чтобы предпринять быстрый обгон на 90 км/ч, приходилось переходить на третью (!) передачу. Я искренне надеюсь, что инженерам удастся найти оптимальные настройки, ведь динамика "Мондео" и "Си-Макса" с таким мотором ощутимо лучше. Иначе я просто не вижу смысла переплачивать за этот мотор - пусть он всего на $860 дороже 115-сильного".
За это машине он ставит единственный минус - "неадекватная динамика машины с 2-литровым двигателем".
Кто что скажет в ответ?

В принципе, выбирая новую машину, я руководствовался примерно теми же соображениями, что и AlexxxUS.
Движок беру максимально возможного для этой модели объема, ориентируясь в т.ч. и на собственные ощущения от тест-драйва. Мне его хватает.
И то, что вагеновский AKL 1,6 едет хуже, знаю, опять-таки, по собственному опыту. Надеюсь, со временем, после обкатки фордовский 2.0 "раздышится".
avatar
voovius
6 July 2005


Интересные рассуждалки...
ТТХ или данные телеметрии - в студию!
Тлько тогда можно говорить о динамике!
Советую раллистам или кольцевикам подкинуть идею о таком интересном способе
измерения динамики и настроек машины, как ощущения "спиной",
они будут долго ржать
А еще вместо телеметрии публиковать "ощущения от динамики" пилотов болидов WRC.
У кого рассказ получится ярче, тот гонщик и победил

Я никого не собираюсь переубеждать,
но рекомендую иногда включать здравый смысл
avatar
SVR
6 July 2005


цитата:
Интересные рассуждалки...
ТТХ или данные телеметрии - в студию!
Тлько тогда можно говорить о динамике!
Советую раллистам или кольцевикам подкинуть идею о таком интересном способе
измерения динамики и настроек машины, как ощущения "спиной",
они будут долго ржать
А еще вместо телеметрии публиковать "ощущения от динамики" пилотов болидов WRC.
У кого рассказ получится ярче, тот гонщик и победил

Я никого не собираюсь переубеждать,
но рекомендую иногда включать здравый смысл

Параллельный старт не совсем объективное сравнение, но всё же он о многом говорит.
avatar
ManAG
6 July 2005


По сообщениям возникает впечатление, что существует два ФФ2 2л. Один - самолет, другой - тормоз. Одно объяснение феномена прозвучало: довольны тазоводы, не знающие как ездят НАСТОЯЩИЕ машины. Эта версия мне не нравится. И не потому что езжу на ВАЗе. Она не объясняет, почему мондео и с-мах с таким же мотором ездят хорошо, несмотря на бОльщую массу.
Позволю предложить другое объяснение. Прошивка на ФФ2 рус хорошо знает, какой у нас бывает бензус и позволяет ехать не лучше, чем без риска для мотора позволяет топливо. Если залили хорошее топливо - самолет, если плохое - тормоз. Кстати тут было сообщение про 92-й. А иностранцы мондео и с-мах гробят свои моторы на бодяге.
Ну и оживление после обкатки, которое владельцы ФФ1 оценивают в 10-15%, никто не отменял.
Что скажем ?
Всё ИМХО.
AlexxxUS
6 July 2005


ManAG

Может быть. Есть здравая нотка. Но без обид реально большинство ТАЗоводов и медленных стареньких машинок и пешеход больше кайфуют от этого движка. Я тоже в 5 летнем прошлом ТАЗовод. И тоже когда сел на Гольф 4 1,6, то он мне показался ракетой.

Значит мозги подстраиваются под бензин??? Я кстати тестил на 95 дорогом. Рядом с Мажором на 18 км заправка.
avatar
ManAG
6 July 2005


цитата:
ManAG
Но без обид реально большинство ТАЗоводов и медленных стареньких машинок и пешеход больше кайфуют от этого движка.

Я кстати тестил на 95 дорогом. Рядом с Мажором на 18 км заправка.


1. Есть статистика ? А с voovius'ом что будем делать ?
2. Почем знаешь, что бензин от коримос ? Там рядом много всяких...

А если серьезно, приходилось ездить на разных машинах и про динамику 2,0 я писАл "ожидал большего". Впрочем, для меня главное "за" 2л - цепь. А динамики мне наверняка хватит. На хорошем бензине
А ещё я знаю, что любой другой универсал 2л стОит не меньше чем на $3к дороже ФФ2.
avatar
gurvinik
6 July 2005


цитата:
ManAG

Но без обид реально большинство ТАЗоводов и медленных стареньких машинок и пешеход больше кайфуют от этого движка. Я тоже в 5 летнем прошлом ТАЗовод. И тоже когда сел на Гольф 4 1,6, то он мне показался ракетой.

У меня была ВАЗ 21106 и с FF2 2,0 у них мощностные и прочие характеристики одинаковы и по ощущениям разгона похожи...Но факт что на своей десятке я "рвал" друга на A3 1,8 (125) он даже удивлялся...хотя ничего удивительного. Поэтому со стосильным Гольфом сравнение некорректно. В ближайшем Авторевю FF2 2,0 будут сравнивать с Гольфом 5 2,0, вот и посмотрим
avatar
alecs777
6 July 2005


сегодня тест-драйвил наконец-то ФФ2 2 литра седан, динамика на уровне всё нормально, думал хуже но усё в норме!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up