Next (2024) |
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2 |
цитата: |
Мощность чувствуется, но драйва нет. Чешу репу, может на Лансер перекинуться . Шуууутка! )) |
цитата: |
Только драг на ВГ нас рассудит. Разумеется, после обкатки |
цитата: |
А че то потерялся. Я уже заказал, но специально на 1-й квартал, чтобы можно было если че соскочить. А теперь о главном. Специально с друзьями поехали тестить 1,6 100 МКПП и 2.0 МКПП оба седаны. Беру хэч. Сначала был 2.0 Сравнивал с гольфом 4 своим 1,6 100. 1 Динамика до 100 хуже (!!!). На скорости, как то так - никак. |
цитата: | ||
По поводу бреда- не может 2х литровая машина разгоняться медленее чем 1.6 (стандартные машины) На самом деле уже надоело когда начинают что то обсирать исходя из своих ощущений, а не руководствуясь тех. данными и цифрами. |
цитата: |
ИМХО разгоревшийся спор на мой взгляд не актуален. Я не думаю что кому то вообще интересно соперничество стандартной, но более мощной машины с тюненой, но менее мощной. Что касается сравнения FF2 2.0 (145) vs Golf 1.6 (100), то: 1. Гольф меньше, поэтому скорость внутри кажется больше. 2. Гольф шумнее (как минимум двигатель), поэтому кажется более динамичным. 3. У гольфа сильнее задрана кривая мощности, чтобы он ехал быстро надо крутить двигатель до высоких оборотов, у Фокуса достаточно нажать на газ 4. Время 0-100 кмч актуально только для светофорного драга. В реальной жизни наиболее актуально 80-120 кмч (обгоны грузовиков на трассе), тут бОльшую роль играет крутящий момент и бОльшая мощность (а заниженная пара тут наобарот мешает). Посоветую AlexxxUS взять GPS и ещё разок проехатся на FF2, возможно мнение поменяется на противоположное. Особенно если обыграть реальные ситуации, а не 0-100 и 402 метра. PS Динамика у FF2 2.0 более чем достаточная. Положа руку на сердце, какие из машин класса ФФ, по цене до 20 тыс, выезжают из 10 секунд? |
цитата: |
Дык вот я и говорю, что на Golf 5 цены ИМХО сильно завышены. Поэтому и беру ФФ2. Просто я наивно не глядя на крутящий момент, думал, что с 2-мя литрами будет ваще ракета, т.к. беру тоже хэч. А разницы не почувствовал Ну точнее она есть, но не такая, как ожидаешь от 2-х литров. Кстати Элантра с 1,6 ИМХО тоже шустрее ФФ2 1,6 и шумнее ... А за это время много тестдрайвил. М3, Астра новая, Элантра, Гетз, Лацетти ну и наконец ФФ2. По соотношению цена - качество он лучший. Но 2 литра можно было бы сделать поинтереснее. Хорошо, что хоть шильдик не вешают. Не так обидно будет когда 1,6 на ровне будут ... MindKilla А не заполняю профайл, т.к. реально рассматриваю для себя возможность отказа от авто, т.к если за полгода появятся деньги ( очередь на первый квартал 2006), то без сомнений сменю на более динамичный автомобиль. Тот же Мондео 2,5 например. Хотя я надеюсь, что может быть, это все из-за обкатки ... А еще после 2 лет можно выкинуть на хрен этот катализатор и т.п., перепрограмировать мозги и будет гораздо веселее. |
цитата: |
Интересные рассуждалки... ТТХ или данные телеметрии - в студию! Тлько тогда можно говорить о динамике! Советую раллистам или кольцевикам подкинуть идею о таком интересном способе измерения динамики и настроек машины, как ощущения "спиной", они будут долго ржать А еще вместо телеметрии публиковать "ощущения от динамики" пилотов болидов WRC. У кого рассказ получится ярче, тот гонщик и победил Я никого не собираюсь переубеждать, но рекомендую иногда включать здравый смысл |
цитата: |
ManAG Но без обид реально большинство ТАЗоводов и медленных стареньких машинок и пешеход больше кайфуют от этого движка. Я кстати тестил на 95 дорогом. Рядом с Мажором на 18 км заправка. |
цитата: |
ManAG Но без обид реально большинство ТАЗоводов и медленных стареньких машинок и пешеход больше кайфуют от этого движка. Я тоже в 5 летнем прошлом ТАЗовод. И тоже когда сел на Гольф 4 1,6, то он мне показался ракетой. |