Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
XaleRS
25 September 2012


насколько знаю есть маховик от бтюнинг одномассовый только к нему сразу надо их же корзину с диск брать)
FUFIKOVOD
26 September 2012


XaleRS
цитата:
насколько знаю есть маховик от бтюнинг одномассовый только к нему сразу надо их же корзину с диск брать)

это и на 2.0 движок есть? подскажите коды запчастей, бтюнинг в какой стране делается?
avatar
XaleRS
26 September 2012


FUFIKOVOD
у них чтото сайт отвалился, ищи что то вроде Маховик облегчёный EXEDY (вроде ZF502 )
avatar
Боберрр
26 September 2012


FUFIKOVOD
На форуме ветка их есть, копай
FUFIKOVOD
26 September 2012


Боберрр
ветка чья?
avatar
Боберрр
26 September 2012


FUFIKOVOD
Скрытый текст
avatar
ПыЖиК
26 September 2012


ivan071
26 September 2012

-1

Ну и я напишу свое мнение о этом моторе. В целом двигатель хороший, с первого взгляда ломаться там нечему - цепной привод ГРМ, нет гидрокомпенсаторов, нет фаз, прямого впрыска и надува - все как не Вазе))) Коробка идет с ним хорошая, МТХ-75, расчитаная на большой момент и имеет явный запас прочности НО есть и минусы - проблема с канализатором, частицы которого, благодаря системе ЕГР, летят по второму кругу во впускной коллектор и бал бла бла задирая стенки цилиндров. У вольво тоже есть такой косяк, далее - динамика - машина едит, но как то пресно и вяло, очень меланхолично, когда мондео и Си-макс при более большей массе едут вроде как бодрее, причина - электронная педаль, дурацкая прошивка на экологию ( чип даст момент с 185 до 212НМ) у вышеуказанных машин механический привод заслонки как и у мазды 3, которая при идентичном двигателе едит по ощущениям круче. У этого мотора есть масляный аппетит, и если не уследить за уровнем масла ( а датчика то нет, спасибо ФМК) то придется капиталить мотор по мануалу от мазды или покупать "шорт" блок в сборе. Вывод 2-ка не понравится "гонщикам" и любителям отжечь, это скорее мотор, который более тяговитый чем 1.8 или 1.6 с фазами. Если занитаться доработкой ( тюнингом), то простота этого мотора, станет скорее достоинством + чип, впуск - выпуск и этот двигатель преобразатся.
avatar
dimm33
26 September 2012

1

I
ivan071:

НО есть и минусы - проблема с канализатором, частицы которого, благодаря системе ЕГР, летят по второму кругу во впускной коллектор

канализатор улыбнул. ЕГР тут не при чем, залетает через выпускные обратно. Проблема не только у форда\мазды\вольво. У тойоты и киа такие же проблемы.
I
ivan071:

У этого мотора есть масляный аппетит, и если не уследить за уровнем масла

нету у него аппетита. все это происки убившихся движков. Он потребляет масло во вполне нормальных количествах.
I
ivan071:

Вывод 2-ка не понравится "гонщикам" и любителям отжечь, это скорее мотор

мне нравится. я люблю отжечь. да я еще и с автоматом. в ручной перевел и поехали. может прокладку сменить надо?
ivan071
26 September 2012


dimm33
ага, расскажи мне сказки, как по твоему частички катализатора попадают в мотор? Про отжечь, с автоматом он вообще не едит, в моем пониманиии. А масло фордовские моторы могут есть, если гонять, это у них есть. особенно 1.8 или 2.0, и масленное голодание они не любят
avatar
dimm33
26 September 2012

1

I
ivan071:

ага, расскажи мне сказки, как по твоему частички катализатора попадают в мотор?

а что тебе рассказывать? я же тебенаписал уже?? в конце такта выпуска когда клапана еще не закрылись выпускные а поршень уже идет вниз тем самым засасывая обратно в камеру частички ОГ вместе с этими осколками. вот и все. моторы и без егр умирают от этого. и все это последствия экологии из-за максимально близкого расположения катализатора к выпуску.
отжечь можно, даже легко. бушь в мск стучись))) только до закрытия летнего сезона, а то я на шипах не умею отжигать

масло могут есть все моторы. все сравнительно. сколько вы масла долили за 10000 км?

маслянное голодание моторы априори не любят, не только форд

Скрытый текст
YYYYY
26 September 2012


А4 может жрать 0.5 - 1л на 1000км и это не считается неисправностью...

Я на фокусе доливаю грамм 100 через 10 000 км
ivan071
26 September 2012

-1

dimm33
у меня сейчас 2 литра, ручка, и в плане покатушек меня мало чем удивишь, но меня раздражает невнятная динамика и тупая педаль, этим летом думал шиться в Б - тюнинге, впуск - выпуск, в итоге продал машину, ну не правится мне работа этого мотора. Я лично, масло не доливал, замена раз в 7-8 т.км., много слышал у диллера про расход масла. Есль знакомый, кто подливает переодически.
avatar
SoL_74
26 September 2012


512
Y
YYYYY:



Я на фокусе доливаю грамм 100 через 10 000 км


Через 10.000 км масло надо менять, а не доливать 100гр
avatar
Боберрр
26 September 2012


ivan071
1.Было 2 форда оба 2л. Один 2006г.в. (пробег 96000км) второй 2010(пробег 70000). Масло ни разу не доливал. Эти движки (если они не замучены 20000 пробегами между сменами масла) масла не едят.
2.Может Вам неисправный (в плане динамики) экземпляр попался? Уж 2-шка на ручке точно едет хорошо...
ivan071
26 September 2012


Боберрр
Есть с чем сравнивать)) У меня к примеру тоже сасло не есть за 32000, и до этого 1.8 при 87000 пробега не ел, ну почему 3-ка мазда едит как то интереснее?
avatar
Боберрр
26 September 2012


I
ivan071:

ну почему 3-ка мазда едит как то интереснее?

Настройки другие, как в движке, так и в коробке.
ivan071
26 September 2012


Боберрр
вот поэтому я и разочеровался в 2.0 Duratec HE, по паспорту 9.2, что у меня и мазды 3 товарища, а едит мазда прикольней, вот я и запарился. Все равно продал машину, поэтому уже не актуально, так воспоминаниями делюсь)
avatar
Боберрр
26 September 2012


I
ivan071:

Все равно продал машину, поэтому уже не актуально, так воспоминаниями делюсь)

Та же история, только у меня воспоминания исключительно положительные.
avatar
dshelepov
26 September 2012


вопрос - заметил, что когда прохладно (меньше +17), машинка едет гораздо резвее; можно ли как-то эту резвость оставить, не чипуясь, т.к. авто на гарантии?
avatar
KpaCaB4eK
26 September 2012

-1

stelsbiker
чем холоднее тем лучше едет, тк воздух то холодный, всегда так было, есть и будет!
ps на турбе ещё более чувствительно чем на атмосферном моторе!
avatar
SoL_74
26 September 2012

1

Не т.к. воздух холодный, а т.к. чем холоднее воздух, тем больше кислорода содержится в единице объема. Законы физики)))
FUFIKOVOD
26 September 2012


не замечал чтобы у меня на жаре хуже ехала)) замечал токо что климат чем жарче, тем больше дури отбирает, но в целом 2.0 на МКПП едет очень достойно, в потоке держусь весьма уверенно, а если надо то весь поток позади
avatar
KpaCaB4eK
26 September 2012

-1

SoL_74
Ну такие подробности физики ведь обычным обывателям не к чему, вот и обьяснил просто и доступно, и ненадо тут флудить ок?!))

FUFIKOVOD
поверь разница есть и это факт, ну а про достойно едет или нет спорить небуду, смотря с чем сравнивать.
FUFIKOVOD
26 September 2012


KpaCaB4eK
цитата:
поверь разница есть и это факт, ну а про достойно едет или нет спорить небуду, смотря с чем сравнивать.

так может надо рыть причину в электронике и что-то калибровать, у меня европеец просто, тьфу-тьфу две зимы отъездил и никаких дабл-стартов, затупов и прочего, правда всё в машине нравится кроме расхода при моём стиле езды в 14 л почти по городу и скрипа водительского седла
avatar
murmilon81
27 September 2012


ivan071
да ну , ерунда какая то ))) , пробег 95т , масло НЕ ест, от ТО до ТО один раз добавлял . Езжу под настроение , иногда очень динамично , при этом передачи переключаю в "красной зоне" (вот как раз в этот момент и может подъедать масло). А что относительно динамики - так чип не так дорого и стоит, после него чутка получше, можно еще и бустер воткнуть ( с ним прибавки то никакой, но ехать - реально веселее) . Так что ИМХО, при должном уходе - всё нормально будет ))) , а вообще - нечего гонять , поберегите себя и окружающих . Удачи на дорогах.
Kremater
27 September 2012


I
ivan071:

dimm33
ага, расскажи мне сказки, как по твоему частички катализатора попадают в мотор? Про отжечь, с автоматом он вообще не едит, в моем пониманиии. А масло фордовские моторы могут есть, если гонять, это у них есть. особенно 1.8 или 2.0, и масленное голодание они не любят


Частицы катализатора действительно попадают не через впускной и ЕГР а именно через выпускной... движение газов в двс чуть сложнее чем на картинках, смеси газов как бы колеблются как на впуске так и на выпуске... проблема частиц катализатора присутсвует на всех двс, где в угоду экологии инженерам пришлось располагать катализатор как можно ближе к двигателю, чтобы катализатор максимально быстро выходил на свою рабочую температуру и продолжал работать не теряя эту температуру... с автоматом он едет, раскрутившись до 4-5 тысяч об\м... и держит обороты при сбросе газа, ждет когда опять нажмешь... НО при этом соглашусь, что от 145 кобыл ожидал большего... а может уже привык просто... Х-трейл 2,4 на вариаторе мне показался после моего фокуса совсем овощем... но х-трейл другой класс, хотя и не рамный внедорожник отнюдь... масляное голодание любой двигатель не любит... а про масложор, опять таки, смотря как ездить, чем выше обороты тем интенсивнее расход, АУДИ а4 с 2.0 литровым турбомотором если погонять сожрет до 1 литра масла на 1000 км... Мне тут на форуме уже пытались доказать что масло надо менять строго через 10000 км, в то время когда я поменял первый раз на 15000, второй на 30000 тыс... езжу спокойно, но раскручиваю двс до 4-5 тысяч об\м периодически, несколько раз за поездку... говорят клапана очищаются и свечи... вообщем принцип у меня такой... А вот те у кого масложор если спросить, то они в большинстве как раз каждые 10000 меняли, и всё равно жрет масло... так что многое зависит от водителя... и в двс меньше лезть надо... нормальный бензин 95 (брендовые заправки), масло 5в30 у дилера купить хотя бы и фильтр (хоть какая то гарнатия), никаким магазинам (в том числе сетевым) я уже не доверяю давно... ну вообщем если в мотор понапрасну не лазить, то 2.0 дуратек пробежит свои 250 тысяч без проблем, и масло начнет поджирать и характеристики уйдут, но эти моторы и не предназначены вечно ходить, с моим лично пробегом 15-20 тысяч в год, я за 10 лет 150-200 тысяч пройду... ДВС точно хватит, 21074 - 75 тысяч отходила, только успокоитель поменяли, а так хоть бы хны, м2141 - 132 тысячи и ничего (1,7 уфимский)... Да, и помоему это только в россии народ молится на двс, а ведь в штатах шорт блок это зап часть и только, поменяли блок и вперед дальше кататься... вообщем не все так ужасно как кажеться... и фордовские моторы далеко не самые плохие, опять таки в силу своей относительной простоты и не большой стоимости... Помню в ЗАрулем осветили случай с ауди а6, у которой после небольшого дтп (въехала в когото) двс заклинило, оказывается разбило пластиковую крышку ремней грм (она V образная была) и соответсвенно двс пришлось капиталить, стоимость работ превышала стоимость жигулей да и вообще в некотором роде была не совсем целесообразна... двс под замену... ПРОСТИТЕ ЧТО долго и нудно... просто что то навеяло... А так, я своим фокусом 2.0 акп 5дв. ХБ доволен... за 2 года поменял левую лампочку ближнего света, и по гарантии поменял оба опорных подшипника передних стоек (болезнь), вскрытие показало естественно, что подшипники в полном порядке, можно было еще сто лет кататься, но по жаре в пробках появлялся неприятный шум, а раз уж по гарантии то я поменял... и все, проблем больше не было... А вот 21074 - нижняя левая щаровая, стартер (не втягивающее а сам стартер перемкнуло), сцепление - точнее подшипник, но пользуясь случаем снятия кпп поменял родное, т.к. уже подпалил его (не понятно как, акцент служебный и соната на мех.кпп подо мной 20000 и 60000 тысяч отходили и сцепа в норме была, стаж 12 лет), датчик ДПДЗ - 2 раза, зацвела в разных местах, прокладки выхлопа сечь начало, выгорели дорожки блока предохранителей, 2 раза носик бачка тормозной жидкости обламывался, потекли передние аммортизаторы, лампочки перегорели по моему все которые были, а неокторые и по два раза... а вот ДВСу хоть бы хны! и коробка на удивление молодец... И это все за 4 года и 45000 пробега... я её серьезно сжечь иногда хотел... конструкция авто ничего, но качество неприемлимое...
avatar
dimm33
27 September 2012


Kremater
извиняй, все + кончились
FUFIKOVOD
27 September 2012

-2

Kremater
если говорить о фуфике с 2.0, то ему механику сам Бог велел ибо на автомате не едет имхо, конечно и с палкой не болид, но наказать со светофора можно, правда щас тазики так тюнят что их наказывать с трудом получается

а вот по поводу интервала замены масла, то его ранняя замена ну никак не может отрицательно сказаться на ресурсе в отличие от поздней, тем более у моторов 2.0 даже при замене масла раз в 20000км масложор начинается обычно после 60000 тыщ пробега, поэтому то что ты меняешь масло раз в 15 и проехал 2 ТО ещё рано о чём-то тебе говорить, но т.к. в двигатель капиталится он или нет лучше не лазить то я лично меняю масло раз в 7500км, щас у меня 29114 пробег, вроде тьфу-тьфу
avatar
dimm33
27 September 2012


F
FUFIKOVOD:

если говорить о фуфике с 2.0, то ему механику сам Бог велел ибо на автомате не едет имхо

я наверно что то упустил в этой жизни у всех не едет, у меня едет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up