ivan071:
|
dimm33 ага, расскажи мне сказки, как по твоему частички катализатора попадают в мотор? Про отжечь, с автоматом он вообще не едит, в моем пониманиии. А масло фордовские моторы могут есть, если гонять, это у них есть. особенно 1.8 или 2.0, и масленное голодание они не любят |
Частицы катализатора действительно попадают не через впускной и ЕГР а именно через выпускной... движение газов в двс чуть сложнее чем на картинках, смеси газов как бы колеблются как на впуске так и на выпуске... проблема частиц катализатора присутсвует на всех двс, где в угоду экологии инженерам пришлось располагать катализатор как можно ближе к двигателю, чтобы катализатор максимально быстро выходил на свою рабочую температуру и продолжал работать не теряя эту температуру... с автоматом он едет, раскрутившись до 4-5 тысяч об\м... и держит обороты при сбросе газа, ждет когда опять нажмешь... НО при этом соглашусь, что от 145 кобыл ожидал большего... а может уже привык просто... Х-трейл 2,4 на вариаторе мне показался после моего фокуса совсем овощем... но х-трейл другой класс, хотя и не рамный внедорожник отнюдь... масляное голодание любой двигатель не любит... а про масложор, опять таки, смотря как ездить, чем выше обороты тем интенсивнее расход, АУДИ а4 с 2.0 литровым турбомотором если погонять сожрет до 1 литра масла на 1000 км... Мне тут на форуме уже пытались доказать что масло надо менять строго через 10000 км, в то время когда я поменял первый раз на 15000, второй на 30000 тыс... езжу спокойно, но раскручиваю двс до 4-5 тысяч об\м периодически, несколько раз за поездку... говорят клапана очищаются и свечи... вообщем принцип у меня такой... А вот те у кого масложор если спросить, то они в большинстве как раз каждые 10000 меняли, и всё равно жрет масло... так что многое зависит от водителя... и в двс меньше лезть надо... нормальный бензин 95 (брендовые заправки), масло 5в30 у дилера купить хотя бы и фильтр (хоть какая то гарнатия), никаким магазинам (в том числе сетевым) я уже не доверяю давно... ну вообщем если в мотор понапрасну не лазить, то 2.0 дуратек пробежит свои 250 тысяч без проблем, и масло начнет поджирать и характеристики уйдут, но эти моторы и не предназначены вечно ходить, с моим лично пробегом 15-20 тысяч в год, я за 10 лет 150-200 тысяч пройду... ДВС точно хватит, 21074 - 75 тысяч отходила, только успокоитель поменяли, а так хоть бы хны, м2141 - 132 тысячи и ничего (1,7 уфимский)... Да, и помоему это только в россии народ молится на двс, а ведь в штатах шорт блок это зап часть и только, поменяли блок и вперед дальше кататься... вообщем не все так ужасно как кажеться... и фордовские моторы далеко не самые плохие, опять таки в силу своей относительной простоты и не большой стоимости... Помню в ЗАрулем осветили случай с ауди а6, у которой после небольшого дтп (въехала в когото) двс заклинило, оказывается разбило пластиковую крышку ремней грм (она V образная была) и соответсвенно двс пришлось капиталить, стоимость работ превышала стоимость жигулей да и вообще в некотором роде была не совсем целесообразна... двс под замену... ПРОСТИТЕ ЧТО долго и нудно... просто что то навеяло... А так, я своим фокусом 2.0 акп 5дв. ХБ доволен... за 2 года поменял левую лампочку ближнего света, и по гарантии поменял оба опорных подшипника передних стоек (болезнь), вскрытие показало естественно, что подшипники в полном порядке, можно было еще сто лет кататься, но по жаре в пробках появлялся неприятный шум, а раз уж по гарантии то я поменял... и все, проблем больше не было... А вот 21074 - нижняя левая щаровая, стартер (не втягивающее а сам стартер перемкнуло), сцепление - точнее подшипник, но пользуясь случаем снятия кпп поменял родное, т.к. уже подпалил его (не понятно как, акцент служебный и соната на мех.кпп подо мной 20000 и 60000 тысяч отходили и сцепа в норме была, стаж 12 лет), датчик ДПДЗ - 2 раза, зацвела в разных местах, прокладки выхлопа сечь начало, выгорели дорожки блока предохранителей, 2 раза носик бачка тормозной жидкости обламывался, потекли передние аммортизаторы, лампочки перегорели по моему все которые были, а неокторые и по два раза... а вот ДВСу хоть бы хны! и коробка на удивление молодец... И это все за 4 года и 45000 пробега... я её серьезно сжечь иногда хотел... конструкция авто ничего, но качество неприемлимое...