Течь жидкости ГУР. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Лазил в поиске, ничего путного не нашел. У меня при пробеге 16000 (ТО1 на 10000 км) в бачке ГУР жидкость на MIN (холодный двигатель). Отсюда вопрос: а как дела у вас? Есть ли нормальный расход энтой жидкости или стОит искать течь?
масло гур, течь масла, гидроусилитель, гур, усилитель руля, подтеки масла, жидкость ГУР

avatar
nicko
11 October 2005

Течь жидкости ГУР. (Р)
352K
views
301
members
730
posts

avatar
vvfauto
2 December 2010


сегодня обнаружил сопли под насосом гур и на обратке, жидкость не ушла, думаю возможная причина кручения руля при заводке в -20С, на холодную немного гудит после прогрева пропадает, есть ли возможность уплотнить соединение на резиновой трубке и металлической

Летом менял жижу гур и залил mobil ATF
avatar
vvfauto
2 December 2010


Также шкив насоса гур имеет люфт 2-3 мм -насколько это нормально?
zavvaz
3 December 2010


вчера был на диагностике, к моему счастью разрывов нет. причина скорее всего крылась в сильном морозе и старых резинках, которые и дали небольшую течь, т.к. там соединение металл - резина. это шланг обратки гидроусилителя, говорят его можно переобжать за 500 рублей!?
SDVIG
3 December 2010


Я менял резинки, поставил - две от Фокуса, одну между ними от Камаза.
Коды резинок не знаю.))
bollivarr
3 December 2010


zavvaz
ну а что я писал Будет - 10 проблема должна исчезнуть.
zavvaz
6 December 2010


bollivarr
так оно и есть течи на данный момент нет
kROOT
3 January 2011


В начале темы упоминалось, а больше об этом ни слова. Непонятно, как удалось решить проблему.
В общем, сегодня за 10 км по городу вытекло около 100 мл, течет по проводам с датчика (реле), который воткнут в
насос ГУРа. Больше нигде масла не видно. Что нужно, датчик поменять или прокладку поставить или что подтянуть?
Вот еще что вспомнил, может оно так и должно быть. В крайних положениях руля раздается свист.
kROOT
5 January 2011


Сняли мы этот датчик, снутри заглушили резинкой и закрутили обратно.
Да вопроса знатокам:
Нужен ли этот датчик вообще?
Раньше в крайних поворотах руля при небольшом усилии на руль раздавался свист. Возможно даже похожий на свист насоса ГУР, когда там нет масла. Сейчас, после заглушки датчика этого свиста нет. Вообще этот свист должен быть? И кто его создает?
avatar
Iga_Minsk
5 January 2011


Rapitos_ff1
Эта трубка является частью шлага, целиком и меняется. Посмотри на втором снизу из вышеразмещенных рисунков, она под номером 13
AntonioPussini
31 January 2011


Подскажите, у меня америкос, Split Port 2л, потек сальник шкива на ГУРе, по каталогам сальник не пробивается, только ГУР в сборе, а цена на него космическая. А подходит сальник от русфокуса или может кто номер скажет на америкоса?
Kostyan
19 February 2011


Всем привет! У меня выдавило масло с ГУРа, а именно со шланга от рейки к радиатору. Выдавило со стороны радиатора (из быстросъема). Подскажите пожалуйста,какую туда поставить прокладку (диаметр и материал)
avatar
B608PO
19 February 2011


Kostyan
у меня в том году в морозы вообще шланг порвался я простой гидравлический на хомуты посадил! новый мене заридили 3500р
AL-DL
19 February 2011


Во всей теме не нашел такого, что мелкие подтеки жидкости ГУР устранялись бы герметизирующими присадками, залитыми в бочек ГУРа. Может быть кто-то пользовался таким способом. На сколько это эффективно?
300c
19 February 2011


290 тыс км потерь жидкости на Фокусе нет (столовая ложка за всё время). 316 тыс км (пробег возможно 500 тыс км) на БМВ е36 весь низ в масле, Вместо АТФ доливаю обычное моторное масло. Из недостатков- при пуске на холодную неприятный вой, но его быстро можно погасить покрутив рулем влево-вправо несколько раз. Если при применении АТФ на земле часто появлялись капли масла, то после моторного масла их практически нет. Одного литра хватает на 10000 км, может больше. Так что если вы относитесь к не педантам-не заморачивайтесь. Кстати, если рвутся гидравлические шланги, в "планете Железяка" (или в поиске набирите "ремонт гидравлических рукавов", шлангов) вам могут их заменить на шланги с внутренней стальной оплеткой вплоть до 4-х слоев. Здесь возможна проблема с обжимной втулкой, которую можно заказать у обычного токаря. Экономику считайте сами.
AlexKug
19 February 2011

-2

цитата:
Затянул хомутом с резиной, холодной сварки небыло под рукой, но немного травит, с этой трубкой реально ченить сделать можно, или под замену?
заварить,она стальная вроде
a_leha
3 March 2011


Вот и у меня та же беда.
FF1 2004 rus rocam 1,6

Плачет сальник ГУРа и сопливится трубка ГУРа (обратка)

Смотрю, тут кто то их меняет, кто-то развальцовку делает...
Сальники вроде пытаются менять...

По опыту как лучше ? Замененный сальник в Насосе ГУРа долго живет ?
Трубку-обратку - менять или лечить ?
avatar
76nalos
3 March 2011


a_leha
Сальники гура после замены в основном живу не очень долго (во всяком случае у меня так было) В конце концов все рано пришлось раскошелится на новый насос
avatar
bugs174
3 March 2011


восьмерочный в морозы начал сопливить летом было нормально, заменил на CORTECO 12013061B за 135 руб ездил в -30 все нормально, проехал около 10т.
a_leha
3 March 2011


avatar
bugs174:

CORTECO 12013061B

bugs174

а как сальник меняли.. сами или где-то ?
avatar
bugs174
4 March 2011


сам, там ничего сложного
a_leha
4 March 2011


bugs174
его разве выпрессовывать не надо ну и запрессовывать...

краткий ликбез можно... ?
avatar
bugs174
8 March 2011

1

у меня usa 2l,zetec
чтобы до него добраться нужно разобрать насос. для снятия задней крышки есть отверстие сбоку, туда загоняешь шило которое выталкивает часть стопорного кольца, вытаскиваешь это кольцо, крышку. Вал держит маленькое стопорное колечко (увидишь его), когда его снимешь вытаскивай вал с маховиком НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙ иначе вылетит ротор с лопастями, шпильки рабочей оболочки(не знаю как она правильно обзывается). ставь крышу (без кольца) потом переворачивай и вытаскивай старый (я отверткой вытащил), новый смазал и запрессовал подходящей головкой.
Вроде так.
Комбатант
8 March 2011


фокус 2002г. бенз., репнул верхний патрубок охлаждения (с возвраткой), антифриз вытек. вопросительный:где купить в Севасе и как менять (воздух надо ли стравливать в системе?)спасибо.p.s. на фирмовой станции форд обещают под заказ, через месяц!!(((
avatar
banan
26 March 2011


Привестсвую! тоже протекает насос гура... знакоый сказал сальник поменять нужно... а этого сальника даже у официалов нет.. говорят нужно меня насос целиком ...((( подскажите где его можно достать? кто нибудь сталивался с этой проблемой?
kontrol
27 March 2011


на днях заметил потеки жидкости ГУРа в районе заливной горловины бачка ГУР. Крышка закрыта настолько плотно, насколько ей позволяет резьба. Параллельно из области навесного оборудования слышится ноющий звук, начинающийся с холостых и зависящий от оборотов. Никто не сталкивался с подобным? Может быть просто уплотнить крышку? Но до перестановки двигателя такого, насколько я помню, не наблюдалось.
avatar
morfii42
27 March 2011


kontrol
система гура завоздушена попробуй заменить масло и заодно прокачаеш систему, с такой проблемкой столкнулся на днях,заменил масло все ок и звуки исчезли
kontrol
27 March 2011


спасибо большое за наводку, попробую.
kontrol
28 March 2011


morfii42, а ты прокачивал по мануалу (завести/покрутить рулем/долить/покрутить и т.д.) или основательно, со снятием трубок и прочей глубокомысленной работой? про первый фокус я еще не читал, а на втором достаточно долить/покрутить, как на большинстве машин.
avatar
morfii42
28 March 2011


kontrol
посмотри тему замена масла гур там все подробно описано удачи, я поней делал
ahma95
1 April 2011


люди добрые подскажите код ГУРа спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up