| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Лазил в поиске, ничего путного не нашел. У меня при пробеге 16000 (ТО1 на 10000 км) в бачке ГУР жидкость на MIN (холодный двигатель). Отсюда вопрос: а как дела у вас? Есть ли нормальный расход энтой жидкости или стОит искать течь?
nik272
28 June 2009
Dumon4ukРейка потекла, поробуйте долить, если убывать не резко будет, то можно на машинке поездить поискать(только придется регулярно подкапот заглядывать
) где отремонтируют, иначе можно насос ГУРа загубить.
Dumon4uk:
|
вышел глянуть от куда шипит-оказалось брызжет масло из под пыльника на рулевой тяге(гармошка такая),и жидкости гура не оказалось в бачке!(((что делать кто подскажет??? |
Разберитесь откуда точно масло течёт, может трубка прогнила, которая подходит к рейке, если так, то делов то...
ИМХО
nik272
доливал жидкость,как то быстро она убыла из бачка!гидравлика пропала-руль тугой щас стал!!!-это из-за чего может быть???-(насосу хана??)
-GRom-
ясно,спс,надо глянуть!!а дорогие эти трубки???или номерочек мож есть какой этих трубок??
Dumon4uk
Если трубка прогнила, можно её не менять, просто где течёт распилить и соеденить шлангом.
Не ездийте без масла, насос сожгёте.
-GRom-
ясненько,спасибо!!!а не могло там сальники какие-нибудь выдавить или еще что???
Dumon4uk
Через сальники так "сильно" масло течь не должна. (не утверждаю)
-GRom-
ладно,чего гадать,надо разбирать и смотреть!!!спасибо еще раз!!!
Всем привет!а кто-нибудь менял сам сальник рейки?если кто в курсе как,-подскажите,и что для этого потребуеться!зарание спасибо!
focus007
13 November 2009
у меня жидкости от макс до мин хватает на 2 дня. и не важно, кататься или нет. Однозначно текёт. там всё в масле. и шланги и сам ГУР, и ремень. Думаю сам гур поменять? не подскажете в Москве где купить подешевле на амереканца, и подойдёт ли европейский? говорят есть дюралевый и железячный. подскажите кто знает пожалуйста
ремонтировал недавно свою рейку. перебрали всю. отдал за все 210 уёв. а что делать, ездить то надо.
обнаружил течь как - загудело что-то в районе кондея и насоса гура, думал что подшипник, не заметил, что бачок гура мокрый от масла. жижи в бачке небыло. видимо из-за течи рейки соснуло воздух и выдавило много жижи через крышку бачка. подумал, что плохая крышка, жижи небыло, поэтому и насос гудел. два дня с гулом ездил, потом руль стал дубовый. купил банку жижи, долил, прокачал. сначала гул был, потом уменьшился. поехал в город по делам. ехал-ехал, руль опять стал дубовый. что за
подумал я. смотрю за машиной след масла. посмотрел на крышку бачка - не течет, подлез немного по машину - вижу капает, но откуда не знаю. поехал на сто, подняли федю на подъемнике - течет рейка
. замена или ремонт. ну поехал отремонтировал, доли жижи. сейчас жижи на уровне max. но сопливит из-под крышки. скажите, что это может быть - резинка плохая, протерлась (знающие люди сказали, что резинка, потому что не должно сопливить масло вообще) или может клапан плохой, если он там есть вообще, потому что думаю или резинку поменять или крышку.
wanderer1984
30 November 2009
wanderer1984:
|
Несколько дней назад обратил внимание, что над ремнём на капоте дорожка наляпана. Пару дней назад увидел, что уромень жидкости ГУР в бачке на мин... Я так понял теперь, прочитав тут темку, что это взаимосвязано и присутствует течь? ((( Пойду завтра изучать подкапотное пространство в поисках места течи... |
Жидкость больше не уходит. Зависла чуть выше минимума. Дорожки разбрызганной нет больше на капоте...И что это было?
Всем привет.Возникла такая беда. Утром завёл машину и услышал посторонний звук,крутанув рулём понял что гудит гур.открыл капот, а там все в масле и сам носос и ремень и все остальное в бочке естественно пусто.Заливаю масло все становится в норму лишний шум пропал и в течение всей недели уровень жидкости держится в норме, а в конце недели ситуация повторилась!!!
Сейчас опять залил жидкость и езжу уже четыре дня и жидкость в бачке стоит на должном уровне !!!ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Заранее большое спасибо!!!
Mitrich51
30 November 2009
Обновлю тему,есть у кого опыт по замене сальника ГУРа???
Dimarikk
Возможно трещина в трубке и масло медленно уходит. (нужно смотреть на месте поворачивая руль)
Возможно,но масло я стал проверять каждый день и оно как было так и остаётся на отметки макс.думаю придётся как то отмывать двигатель и смотреть, может что и найду!!!
Dimarikkwanderer1984
такаЯ же дорожка...увидела тлько сегодня на свету...засохшая...шкиф насоса в спекшейся жидкости..ремнеь сухой...жидкость в бачке вроде как бы и стала меньше, но вроде как бы и осталась...с такими сугробами ровно поставить машину не удается...
гудит...загудело, когда стало холодать...грешила на натяжитель...вот думаю не он поди...ибо неоднократно звук уводил голову не в сторону натяжителя, а в сторону блока, к щупу..
жидкость не разу не подливала...машине 5 лет пробег 76000 км...
вот думаю связано это с морозами, которые пришли внезапно, ушли так же и за день пришли внезапно обратно...вроде как аткая фигня была и по той зиме...
пока ща сухо..новой течи не вижу...ролик в жидкости, но она сухая...все руки умазала пока лазила там...
ждем дальше...
Была такая же проблема.Облазил всё!Заехал к дилеру.Загнали на подъёмник.Оказалось,что сопливится рулевая рейка в главном цилиндре.Попробуй посмотреть там.
aleksandr11rus
9 December 2009
У меня такая же проблема сопливит насос гура в месте выхода шкива, потихоньку уходит жидкость, хочу плескануть step up. Но помоему как метрвому припарка. Никто не смог сказать подойдет насос от европейца на америкоса (2 л. зетек). Склеили тему и отрпавили на другой топик, лазил там ничего не нашел путного. Насос мне тут у нас предложили за 7. Судя по ценнику восстановленный и не оригинал. Думаю можно найти дешевле. Кто подскажет где в Москве на каких разборках можно взять насос? Может какой телефон магазина где подешевле есть запчасти? ИНТЕРЕСНО А САМИ ГОСПОДА С ФОРДА ЧИТАЮТ ЧТО ТВОРИТСЯ С ИХ МАШИНАМИ?
вчерась на свету с фонариком увидела, что течь где-то из шлагов или трубок...пяно накапано аккурат под генератором...нифига не видать.н.адо лезть в яму и снимать защиту...за несколько дней с отметки COLD до ниже минимума ушла...трындец...
подлила сегодня...поеду к мастеру вечерком...если буит на месте..
aleksandr11rus
9 December 2009
Да и ещё никто не думал может этот насос японского происхождения? Америкосы ведь ставят японские коробки на мондео. Кто нибудь знает где он родился?
aleksandr11rus а какой пробег у машины?
aleksandr11rus
9 December 2009
Пробег у бедолаги моего 120 тыс.(2 литра зертек 2002г америкос) На японцах при таком пробеге нихрена не сыплется. Вроде в россии с 2006. пробивали и официалы по своей базе и по карфаксу сын пробивал. Или мне такой попался.
Но тема то у людей остро стоит с этими насосами. Может он в натуре японского рожденья? Был бы второй насос я бы нашел метод как его разобрать и вылечить в гидравлике, есть у нас спецы в этой теме. А плохо бы сделали получили бы по шапке
У нас город не большой, не забалуешь с некачественными работами, сразу обьяснят почем халва в КОМИ АССР
aleksandr11rus
9 December 2009
И если они японские то с каких машин? я думаю японские легче будет найти по нормальной цене. а то я вчера полазил по нету ценники меня просто
И в связи с этим интересуюсь адресами и телефонами разборок в москве. Кто знает координаты? Скиньте. А то сейчас опять отправят искать на форуме. А это просто трындец, поиски эти
Ничто не вечно... Производителям сейчас не выгодно делать вечные авто.
aleksandr11rus
9 December 2009
так то оно так, но блин не в таких масштабах как форд. Братан у меня посмотрел на все это и сказал? купили блин восьмёрку американскую
Народ так как с телефонами разборок в москве? кто знает дайте ссылку на форуме, а то лазить на 59 страницах это
Mitrich51
9 December 2009
aleksandr11rus сильно сапливит? жидкость как уходит?(быстро? интервал по времени,объем)или просто сапливит из за этого волнение?
step up я так понимаю это кондиционер для ГУра?
у меня тоже сопливит,но жидкость стоит на месте,поменял ремень навес .агрег. наблюдаю, перестал течь .ИМХО
РАЗБОРКИ
aleksandr11rus
9 December 2009
Меня в принципе бесит то, что в машине что то не так. Уходит не сильно терпимо. НО ТАК ВЕДЬ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Да кондиционер, я не стороник менять все сразу ремни ролики и т.к далее. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ. ЗАНЕС ЕЁ В ИЗБРАННОЕ, по ходу с этой машиной это будет любимая ссылка
Посмотрю что даст кондиционер, может ведь и побежать сильней. тогда сниму насос и спецам по гидравлике. им буду голову
Сделают за одну и узнаю есть там подщипники, какой сальник. А то здесь одни предположения не люблю не конкретики
Проблема такая.
У меня американец двиг. сплит 2л. Меняли насос гура, у него тек сальник. Когда снимали шкиф, отломался пластик от шкифа, кое как нашел новый шкиф. Далее в сервисе вставили трубку высокого давления в насос и затянули гайку. И вот из этого соединения стало вытекать масло. Мастер говорит, нужно заказывать новую трубку, а это 10 тыс денег и месяц ожидания.
Купил машину полтора месяца назад, а так толком и не ездил... обидно.
Можно чтото сделать с этим? Может заварить эту гайку нафиг, чтоб намертво? Потом получится если менять то насос с трубкой? Или может холодной сваркой залепить, но говорят, что она давление не выдержит. Кто что посоветует?
какой код детали? что то дорого 10000р.
Вопрос купили бы б/у фокус остается открытым...