сегодня с утра доливал антифриз и решил завести двигатель. С удивлением обнаружил что на холодном двигателе работают оба вентилятора радиатора. Решил подождать когда они отключатся. В итоге они затихли только когда двигатель полностью прогрелся. Вот возник вопрос : это нормальное явление или аномалия?
Pasha10
19 April 2005
В начале прогрева шум от вентилятора
А кондей случаем не включен был??? Или поток воздуха в положении "все на стекло" не был поставлен???
А ещё много раз этот вопрос обсуждали правда речь шла о двигателе 1,6 РусФокуса.
кондей не включал (холодно сегодня в Москве), вообще вся электрика кроме магнитолы была выключена.
вроде как это фича 1.6
Может прошивку попробовать обновить?
я что-то сомневаюсь что стоит менять прошивку.все остальное работает как чася...тьфу-тьфу-тьфу!!!
от добра - добра не ищут.
Ну почему же нет, это элементарно для всех движков, едешь в сервиз изабиваешь прошивку, причем для каждой модели компьютер сам определит надо ставить прошивку или нет, вот дя 1.6 точно надо ставить новую она специально для устранения этой проблемы
Мой Федя родился в ноябре 2004г. У него старая прошивка?
Тоже хочу узнать ответ на предыдущее высказывание.
У меня декабрь 2004г...
Вот еще хотелось высказать предположение - может даже когда климат выключен, его установленая температура, как-то влият на обстановку(всего лишь предположение, да и мне самому не особо в это вериться, просто если например вкл. падачу воздуха в какой-то из направлений и затем выключить климат-заслонка не закрывается сама(может глюконуло)).
У меня такая проблема появилась - после того как машина прогреется и дойдет до рабочей температуры, срабатывает вентилятор. Но потом не выключается, а продолжает работать постоянно. Уровень охл. жидкости в норме, температура не повышается выше половины (по датчику)
машина с 1.6 8кл. ,пробег 24000
Чем чревата езда с таким багом? И из-за чего это может быть?
У меня была проблема, после включения двигателя, при начале движения, включались вентиляторы, примерно через минуту. и работали так почти постоянно. Обратился на сервис, мне там с улыбкой сказали, а в каком положении у тебя поставлены воздуходувы, если на "окно и ноги" или просто на "окно", то оказывается включается кондюк для осушения поступающего воздуха. перевел в "голову и ноги" и вентиляторы выключились. И работает эта штуковина только когда на улице плюсовая температура. Может у тебя такая же ситуация. Если нет, лучше лишний раз диллера потревожить.
если кондея нет, то советую обратить внимание на чистоту радиатора (снаружи) и на термостат
К сожалению, специально проедив без кондиционера и вентиляции, все равно услышал вой вентилятора двигателя. Это значит нужно смотреть в сторону радиатора? Или это может быть какой-то датчик или релюшка? Как вариант что вентилятор просто "клинит"отпал - пару раз сам выключался. К дилеру в сервис ехать - последний вариант, ибо там очень любят на#$ватью
Лучше когда работает,чем наоборот,у меня недавно окислилась клема(или как там её) которая подключена к винтам и начал перегриваться движок,правда потом WD40 неисправность устронил,заодно радиатор помыл...вообщем пока вроде нормально.
А кондишн включается тока в режиме" воздух на лобовое" сам проверял.Открыв капот , пробовал все режимы муфта компрессора включается : 1.при включенной А\С 2. весь поток на стекло. При этом включаются вентиляторы охлаждения.
Завожу утром двигатель -3 включаются 2 вентилятора и работают, потом через какоето время выключаются ниче не понимаю.
snnkc3
а кнопка климата или кондея не нажата?
кода регулятор направлен? Если на лобовое - могут включиться
[COLOR=blue][COLOR=blue][COLOR=blue]
Кстати, да... Утром даже на холодную включается почему-то... Можем, так и надоть?
да вроде не должен... мож глюки...надо наверное на диагностику...
замыкает термовключатель или рэле накрылось - в сервис на диагностику и замену по гарантии (если она еще действительна)
А что, разве там есть термовыключатель???
На моторах 1.6 вентилятор живёт своей, никому непонятной жизнью.
Это было, есть и будет. Такое поведение его носит нормальный характер и неисправность не является.
На а/м с другими моторами вентилятор (и А/С) включается автоматически при включении обдува лобового стекла.
Спасибо еще понаблюдаю.но может тепло стало и печку не включаю ,но как то маленькие очень перерывы между включением
В общем, был сегодня в сервисе. Мастер пояснил, что если включается вентилятор, а птом кондёр, вроде как идет продувка из-за высокой влажности... У соседа по работе такая-же фигня - он меня сегодня днем спрашивал. Причем вчера, когда всё таяло - вентиляторы врубались частенько, а сегодня подморозило и редко врубается. Так что если мастер не наврал - всё должно быть о.к.
Не включайте обдув лобового стекла и будет вам счастье!
Уже не раз это обсуждалось...
Вчера с утра завел машину, вышел стекла протереть - слышу, работает вентилятор охлаждения. Думаю, глюк какой-то. Ездил час по городу, вентилятор включался только когда надо.
На следующий день завожу - тоже самое.
Хотя прогревается движок как обычно и не перегревается.
Что это такое?
Это климат-контроль включен, вот кондей и включается
цитата: |
Это климат-контроль включен, вот кондей и включается |
У меня нет климат-контроля, просто кондиционер.
Хотя, действительно, это дело проявилось только после того, как я привел кондей в чувство (кроме заправки еще в электрике какие-то мелкие проблемы были)
Значит регулятор подачи воздушных потоков был поставлен в режим "на лобовое стекло", т.е до упора по часовой. В таком режиме автоматически включается кондиционер, вот его вентилятор и крутится.