AndreyArb:
|
угоняют ту,которая интересна или есть заказ,мы не про пацанов говорим,которые берут покататься у меня страховка без амортизации,выплата полная, есть определенная волокита,но потом все возмещается |
Пацаны покататься будут угонять машину без штатных систем, в крайнем случае - ту, где они обходятся простой заменой "мозгов", без всяких дополнительных операций. Это не совсем про Ford, к счастью. Как, впрочем, и угон под заказ. Если конечно это не Ford GT и не Raptor
Машины этого класса угоняют под документы, как "двойника" или под разбор.
Для разборки на запчасти берут нужную модель, ну еще двигатель и тип КПП могут иметь значение. Фактически, это угон "с лету" - находят на парковке большого ТЦ нужную модель и сразу пытаются угнать. Если на машине "штатка в каске" - финал понятен. Если нет - возможны варианты.
При угоне под легализацию преступникам могут быть важны цвет, модель, комплектация, другие признаки. Для поиска в самом деле могут использоваться краденые базы, чтобы подобрать нужные параметры. В итоге машину находят, следят за владельцем, подбирают момент покушения.
Тут и вступают в действие дополнительные противоугонные системы. Не надо думать, что угонщики - это супермены, готовые ко всему. Они идут с неким планом, имеют с собой набор средств для обхода противоугонных систем. Кроме того, они ограничены во времени и рискуют быть пойманными на месте. Даже наличие дополнительных противоугонных систем, выявленное в ходе слежки, может заставить преступников переключиться на следующую жертву из списка. В худшем случае их обход также будет запланирован.
Далее следует собственно покушение. Если машина "пустая и в каске", то этим дело и закончится. Для владельца начнутся семь кругов между страховой и полицией, пока деньги все-таки не выплатят. Пешком, понятное дело. На это может уйти несколько дней, а бывает - и месяц, другой. А дальше - покупка новой машины по новой цене (ничто не дешевеет, а подорожание СК не компенсирует), покупка КАСКО с коэффициентом за убыток, покупка ковриков-зарядок-регистраторов, детских кресел и всего, что уедет вместе с машиной. Можете посчитать, какими будут потери.
Наличие нештатных противоугонных средств кардинально меняет ситуацию. План по угону начинает сбиваться. Штатные средства сносят быстро, но дополнительные замки надо ломать или обходить, и блокировки противоугонной системы тоже требуют обхода. Если они под капотом и под замком - ситуация еще осложняется. А если при этом нештатная сигнализация с хорошей защитой кода вопит и призывает к себе владельца - вообще великолепно. Не забываем и о стрессе, в котором находится преступник. Наличие с собой "игрушек" для угона - это уже аргумент для суда, и тезис "захотел покататься" в этом случае не работает.
В общем, если машина защищена грамотным специалистом, не является уникальной и не стоит несколько миллионов - никто не станет ложиться костьми ради нее. Найдут другую, "в штатке и каске", и получат свои деньги быстро и просто. А владелец походит пешком неделю, пока машину приведут в порядок. Ремонт оплатит СК, как ущерб от противоправных действий третьих лиц. Потери времени - есть, но меньше чем при угоне. Потери денег - практически отсутствуют, ну разве что восстановление противоугонок СК не оплатит.
Прошу прощения за длинный текст, но пришлось излагать подробно, чтобы была ясна аргументация.