Статистика и факты угона Ford Kuga 2

5 years

2



Уважаемые пользователи!
Данная тема отведена защите и о фактах угона Куга-2 (New Kuga).


Всем привет. подскажите пожалуйста. брат взял кугу 2 и попросил проконсультироваться насчет противоугонных систем. в силу того, что профессиональным угонщикам по сути все по зубам, не хочется отдавать 30-50 тысяч за какой то охранный комплекс, а хочется что нибудь именно механически блокирующее кпп или руль..территориально находимся в СПб..у меня фокус 2 и мультилок руля, вот возможно нечто такое же хотелось бы..
угон, угонщики, статистика, защита от угона, противоугонные системы, иммобилайзер, сигнализация, взлом, полиция

DimsK
12 November 2014

Статистика и факты угона Ford Kuga 2
18,5K
views
11
members
19
posts

AndreyArb
12 November 2014


D
DimsK:

ребят привет. подскажите пожалуйста. брат взял кугу 2 и попросил проконсультироваться насчет противоугонных систем. в силу того, что профессиональным угонщикам по сути все по зубам, не хочется отдавать 30-50 тысяч за какой то охранный комплекс, а хочется что нибудь именно механически блокирующее кпп или руль..территориально находимся в СПб..у меня фокус 2 и мулоьтилок руля, вот возможно нечто такое же хотелось бы..


КАСКО от тотала и угона и штатная сигнализация
avatar
autostudio.ru
12 November 2014


AndreyArb

Страховка КАСКО в большом городе необходима в любом случае.
А вот получить выплату по риску "угон" - это уже не так просто и быстро.
А купить на эти деньги такой же автомобиль, новую страховку и всякие мелочи в машину - нереально.

Поэтому есть смысл оценить сумму возможных потерь и выделить ее часть (на свое усмотрение) на предотвращение самого факта угона. Угоняют всегда ту машину, которая защищена хуже соседней аналогичной. А ремонт в случае попытки угона - это как ДТП, неприятно, но пережить можно.
DimsK
12 November 2014


autostudio.ru
вот согласен. потому и встал этот вопрос.
autostudio.ru
а есть какие то контакты или ссылки?интересует СПб..а на коробку есть варианты?
AndreyArb
12 November 2014


avatar
autostudio.ru:

AndreyArb

Страховка КАСКО в большом городе необходима в любом случае.
А вот получить выплату по риску "угон" - это уже не так просто и быстро.
А купить на эти деньги такой же автомобиль, новую страховку и всякие мелочи в машину - нереально.

Поэтому есть смысл оценить сумму возможных потерь и выделить ее часть (на свое усмотрение) на предотвращение самого факта угона. Угоняют всегда ту машину, которая защищена хуже соседней аналогичной. А ремонт в случае попытки угона - это как ДТП, неприятно, но пережить можно.


угоняют ту,которая интересна или есть заказ,мы не про пацанов говорим,которые берут покататься
у меня страховка без амортизации,выплата полная, есть определенная волокита,но потом все возмещается
hronos095
12 November 2014


Организованные группировки пользуются базами страховщиков и дилерских центров - угоняют машины под выкуп, как раз те, что без КАСКО, берут до постановки на учет.
avatar
Mits
12 November 2014


hronos095
цитата:
Организованные группировки пользуются базами страховщиков и дилерских центров - угоняют машины под выкуп, как раз те, что без КАСКО, берут до постановки на учет.

А это откуда такая информация? Источник в студию.

Многие оформляют КАСКО не у дилера. Страховщики не указывают доп системы охраны в документации. На некоторые комплексы охраны есть скидки по страховке, но их мало. Владелец может сделать КАСКО позже.
То есть я допускаю, что базу могут украсть, но к этому моменту проходит значительное время с момента продажи и база не отражает реальный статус большинства авто. Только некоторых, на последнюю дату.
Достоверно - владелец, его адрес и данные авто. И только. Чтобы украсть конкретное авто до постановки на учет, нужно организованной группировке работать в дирекции дилера или отделе продаж, как минимум.
avatar
Mits
12 November 2014

-1

DimsK
Про Фокус, правда, но все равно интересно.

http://www.ugona.net/news887.html

Кстати, там же ссылка на видео про спиленный начисто гарант.
DimsK
12 November 2014


Mits
ну в теории впринципе что угодно спилят и разблокируют)
пока брат остановился на блокировке руля от гаранта..
avatar
Mits
12 November 2014

-1

DimsK
То есть, конкретный пример, что угонщиков остановил не гарант, а запертый капот для вас не аргумент.
Ну если есть стойкое убеждение, то тогда надо его воплотить. Для душевного равновесия.
Mitri
13 November 2014


autostudio.ru
avatar
autostudio.ru:

DimsK

На КПП варианты тоже есть. Блокировать селектор в салоне бесполезно, защищать надо сам механизм переключения КПП под капотом. Такую блокировку реализуют к примеру замки Gearlock. Но самостоятельно такой замок Вы уже вряд ли установите, объем работ там более внушительный.

Гарант можно купить непосредственно у производителя - у Флима на сайте есть информация о продаже и доставке. А можно и у авторизованных партнеров, наши контакты в Москве и Питере есть в профиле.

Спасибо за комментарии, а зачем лезть под капот для КПП, если защита кпп в салоне и переключить физически не смогут. Просто хочу ставить Construct? )
И в случае механической защиты, на руль Гарант предпочтительней?
avatar
autostudio.ru
13 November 2014

1

M
Mitri:

autostudio.ru
Спасибо за комментарии, а зачем лезть под капот для КПП, если защита кпп в салоне и переключить физически не смогут. Просто хочу ставить Construct? )
И в случае механической защиты, на руль Гарант предпочтительней?


Как раз если замок блокирует переключение селектора в салоне, у угонщика остается простой вариант - открыть капот (особенно если он не заблокирован), добраться до механизма переключения непосредственно на КПП (при поперечно расположенном двигателе это просто) и отсоединив трос (или тягу) переключения, вручную установить механизм в позицию Drive (для МКПП - 3-ю передачу). Даже если в системе управления появится ошибка, неспешно уехать на машине это не помешает.

Замки Gearlock блокируют именно механизм переключения, а не селектор. Их обойти не так просто.

Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс для пользователя предпочтительнее по следующим причинам:
- он блокирует непосредственно рулевой вал, без передаточных звеньев, это повышает стойкость к взлому;
- он дешевле замка на КПП и его можно установить самостоятельно, главное - точно соблюдать инструкцию.
Основной его минус - слабое удобство пользования. Этот минус весьма опасен, так как провоцирует реже пользоваться замком.
avatar
autostudio.ru
13 November 2014

7

A
AndreyArb:

угоняют ту,которая интересна или есть заказ,мы не про пацанов говорим,которые берут покататься
у меня страховка без амортизации,выплата полная, есть определенная волокита,но потом все возмещается


Пацаны покататься будут угонять машину без штатных систем, в крайнем случае - ту, где они обходятся простой заменой "мозгов", без всяких дополнительных операций. Это не совсем про Ford, к счастью. Как, впрочем, и угон под заказ. Если конечно это не Ford GT и не Raptor

Машины этого класса угоняют под документы, как "двойника" или под разбор.

Для разборки на запчасти берут нужную модель, ну еще двигатель и тип КПП могут иметь значение. Фактически, это угон "с лету" - находят на парковке большого ТЦ нужную модель и сразу пытаются угнать. Если на машине "штатка в каске" - финал понятен. Если нет - возможны варианты.

При угоне под легализацию преступникам могут быть важны цвет, модель, комплектация, другие признаки. Для поиска в самом деле могут использоваться краденые базы, чтобы подобрать нужные параметры. В итоге машину находят, следят за владельцем, подбирают момент покушения.

Тут и вступают в действие дополнительные противоугонные системы. Не надо думать, что угонщики - это супермены, готовые ко всему. Они идут с неким планом, имеют с собой набор средств для обхода противоугонных систем. Кроме того, они ограничены во времени и рискуют быть пойманными на месте. Даже наличие дополнительных противоугонных систем, выявленное в ходе слежки, может заставить преступников переключиться на следующую жертву из списка. В худшем случае их обход также будет запланирован.

Далее следует собственно покушение. Если машина "пустая и в каске", то этим дело и закончится. Для владельца начнутся семь кругов между страховой и полицией, пока деньги все-таки не выплатят. Пешком, понятное дело. На это может уйти несколько дней, а бывает - и месяц, другой. А дальше - покупка новой машины по новой цене (ничто не дешевеет, а подорожание СК не компенсирует), покупка КАСКО с коэффициентом за убыток, покупка ковриков-зарядок-регистраторов, детских кресел и всего, что уедет вместе с машиной. Можете посчитать, какими будут потери.

Наличие нештатных противоугонных средств кардинально меняет ситуацию. План по угону начинает сбиваться. Штатные средства сносят быстро, но дополнительные замки надо ломать или обходить, и блокировки противоугонной системы тоже требуют обхода. Если они под капотом и под замком - ситуация еще осложняется. А если при этом нештатная сигнализация с хорошей защитой кода вопит и призывает к себе владельца - вообще великолепно. Не забываем и о стрессе, в котором находится преступник. Наличие с собой "игрушек" для угона - это уже аргумент для суда, и тезис "захотел покататься" в этом случае не работает.

В общем, если машина защищена грамотным специалистом, не является уникальной и не стоит несколько миллионов - никто не станет ложиться костьми ради нее. Найдут другую, "в штатке и каске", и получат свои деньги быстро и просто. А владелец походит пешком неделю, пока машину приведут в порядок. Ремонт оплатит СК, как ущерб от противоправных действий третьих лиц. Потери времени - есть, но меньше чем при угоне. Потери денег - практически отсутствуют, ну разве что восстановление противоугонок СК не оплатит.

Прошу прощения за длинный текст, но пришлось излагать подробно, чтобы была ясна аргументация.
boris40rus
7 January 2015mobile


Res
Мой Вам совет, гоните авто к установщику, иначе все или останется как есть или глюки будут плодиться. Конкретно по описанной проблеме, возможно при промерзании трещит пластик и срабатывает предупредительный уровень датчика удара или объема, поэтому блокируется автозапуск.
avatar
autostudio.ru
7 January 2015

1

Res

Тут, похоже, не одна проблема, а целый букет. Если система сработала в режиме охраны, никаких попыток автозапуска уже не будет. Тем более, не будет трех попыток, последняя из которых системой воспринимается как успешная (зажигание остается включенным).

В общем, можно для начала обновить прошивку, и если сбои не исчезнут, ехать к установщику системы.
avatar
GorN70
22 January 2015

5

цитата:
Выбор дополнительной сигнализации и защиты от угона


сегодня присмотрел отличный вариант
posted image
Mr.Mirror
22 January 2015


Я уже много лет назад предлагал в тонированные машины установить лающие сигнализации На парковках у гипермаркетов могут и помочь.
avatar
Res
23 January 2015


GorN70
Вариант не плохой, да только абон.плата дорогая, корма, поводки ошейники и т.п. Таккто сигналка с GPS за 90р в месяц повыгодней.
Mr.Mirror
23 January 2015

2

Res
цитата:
сигналка с GPS за 90р в месяц повыгодней.
Автоматический контроль канала связи нужен (ведь без глушилок сейчас наверно никто и не ходит на дело)
avatar
ПыЖиК
22 September 2019


Благо Куга не самая угоняемая машина.
Лично меня от покупки Мазды этот факт сильно останавливал бы, как и стоимость КАСКО, аналогично по Тойотам.



      Log in to leave a message or Sign up


      up