Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
438,7K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
Listard
22 August 2013


Dima_454
Надо с ним заехать, было +/- ровно, как раз глянем как стало.
avatar
Listard
22 August 2013


Сытник
Форсунки сменили.
avatar
Dima_454
22 August 2013


Сытник
форсунки вместе с рейкой от RS поставили, щас думают и бензонасос от RS поставить!
получается: Турбина и форсы пока что, ну и выпуск, впуск, интеркуллер от СТ 300+
avatar
Dima_454
22 August 2013


Listard
давай! приезжай заедешь! уже привык к коробке S5?
avatar
Listard
22 August 2013


Скрытый текст
avatar
2Glory
22 August 2013


avatar
Dima_454:

О турбо от RS на СТ: друзья поставили турбо от RS на СТ, ставится тяжко совпадают только болты крепления, патрубки некоторые надо гнуть, для некоторых искать переходники, для одного из датчиков (тот что вроде идёт на вакуум) точили переходник...
По ощущениям: на МОД С поехала как бешеная (там где раньше максимум успевали 190 разогнать щас 220, но можно и больше), ждём программу от англичан! одна из проблем - маленький патрубок что под дросселем (отвечает за работу перепускного или как-то так) постоянно стало выплёвывать, пришлось сажать на хомут... Да и звук стал другой.

Интересный опыт!Теперь вопрос надежности узнать бы,ну и цифры,после чипа от Англичан!
avatar
Listard
22 August 2013


2Glory
Цифр не будет, только попомер, т.к. в сочи нет стенда. Надежность тоже под большим вопросом...поживём увидим
avatar
Dima_454
22 August 2013


2Glory
примерные цифры от Англичан скажу!
Listard
если будет 340-350 то будет всё норм! Поидее столько и должно быть, а вот сколько крутящего будет уже вопрос!
avatar
Cedrick2001
22 August 2013

3

Dima_454

Решил вчера промыть дроссельную заслонку. Долго готовился, нашел торксы с дырками, все магазины наверно проехал, но все таки нашел. К моему удивлению при откручивании болтов на заслонки онаружил что там и обычные звездочки подойдут, потому что круглешка в звездочке на болтах не оказалось. Заслонка и вправду засраная была и был налет масла на ней.

это уже после чистки, чистил средсвом для чистки карбюратора, весь налет смыло на раза два


После глянул в патрубок до интеркуллера и увидил там не просто налет, а конкретный слой масла



мап тоже в масле был, средство для чистки закончилось, побрызгал вэдэхой и после промыл бензином б-70. Интеркуллер снял без особых проблем, снял рамку на которой номер крепится и ни каких препятствий нет. Как и оказалось в нем тоже говна не меньше было, залил в него бенза и несколько раз промыл.
После сборки как то тачка пободрей валить стала, единственно пару раз на холостых глохла, на следующий день уже н каких проблемм не было.
Вопщем процедура полезная и не сложная на все ущло 2 часа.
avatar
vip_spider
22 August 2013


Cedrick2001
+1 КРАСАВА, машина должна быть чистой не только снаружи но и из нутри
avatar
Listard
23 August 2013


Cedrick2001
Заслонку нельзя трогать руками, изменять ее положение, поэтому и глохла. А так вообще молодец, все правильно сделал
avatar
Сытник
23 August 2013


Listard
Когда снимал и мыл у себя,посностью открывал руками.проблем с ХХ небыло вообще.
avatar
Dima_454
23 August 2013


Listard
мне тоже её руками двигали, по другому тчательно не отмыть! просто после скинули клему чтоб обновить настройки!
avatar
Listard
23 August 2013


Сытник
Тебе повезло значит
Dima_454
Можно и так
avatar
Сытник
23 August 2013


Listard
единственное,что я сделал после сборки-включил зажигание на минуту,не заводя авто.там слышно,что заслонка двигается,открывается/закрывается полностью..на некоторых авто так происходит адаптация заслонки.относится это к ст или нет-я точно не знаю,делал наверняка..
avatar
Cedrick2001
23 August 2013mobile

2

Сытник
У нас очень умный автомобиль. Когда колеса меняешь он рулем не вертит чтоб к резине привыкнуть...)))
avatar
Cedrick2001
23 August 2013mobile


Dima_454
На счет кремы сегодня скину. Но она заглохла один раз а на следующий день ездил и все ок. Может она и вправду на мою жену так реагирует, опять же вернемся к теме наших умных авто)))
avatar
Cedrick2001
23 August 2013


posted image


замерили с Димой 454 расстояние на рабочей турбе оказалось 2,2 см.. Выставил так же у себя итог дует 0,3 и все...
че делать???

если закрутить то дует сколько хочешь
avatar
Predator10
23 August 2013


Cedrick2001
подключение эмк и сам эмк.
avatar
vip_spider
23 August 2013


Cedrick2001

posted image
avatar
vip_spider
23 August 2013

1

Cedrick2001

posted image
avatar
Cedrick2001
23 August 2013


Predator10
эмк новый, шланки пересмотрел вдоль и поперек шланги отпадают
avatar
Predator10
23 August 2013mobile


Cedrick2001
ну чудес-то не бывает. у тебя мозг не управляет или не может управлять наддувом - может проводка до эмк повреждена, может мозг постоянно в аварийном режиме
avatar
Cedrick2001
23 August 2013


Predator10
я клемму скидывал ни чего не меняется...
на счет проводки??? не смотрел если чесно, как то и не думал, внешне все целое...как ее можно проверить при помощи мультиметра?
сопротивление померить. На заведенной машине можно фишку от клапана отсоединять?
avatar
Predator10
23 August 2013mobile


Cedrick2001
у тебя на фотках видны 2 шланга - опиши какой куда идет, или нарисуй
avatar
Cedrick2001
23 August 2013


posted image

один в один как сдесь
avatar
Cedrick2001
25 August 2013


подскажите на ЭМК какое напряжение должно приходить на холостых оборотах?
avatar
systemroot
26 August 2013

-1

Cedrick2001
принцип работы клапана прост до безобразия два провода
подаются импульсы +- клапан движется в одну сторону если меняются местами клапан в другую сторону движется вот и все.
о каком вы напряжении говорите оно 0 там должно быть в состоянии покоя
avatar
Cedrick2001
27 August 2013

1

systemroot
как он тогда давление наддува ругулирует если он имеет всего два положения открыт, закрыт
avatar
Cedrick2001
27 August 2013


я так понял для проверки его работоспособности, достаточно только проверить что он открывается, закрывается при подачи + - от АКБ?
как ттогда фишку проверить? ну и проводку до этой фишки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up