Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
450,8K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
VIPerMic
26 February 2009


avatar
Zubilist:

модерам:

судя по всему, это ко мне
В данном контексте, это действительно звучит как реклама. Причем неоднократная в этой ветке.
И потом, поскольку "возможное скорое время" еще не настало, а споры о ваших возможностях и возможностях прочих контор уже разрастаются.
Не нужно. На этом, пока, тему о ваших достижениях и предложениях закроем, тем более, с такими острыми и болезненными реакциями на разумные комментарии "друзей". Вот будет какой-то толковый результат, тогда и посмотри, что с этим делать дальше.
avatar
differ
26 February 2009


SamaelGTR
+1

http://photofile.ru/photo/vipermic/3158470/82912620.jpg
avatar
Yaro
26 February 2009


Уважаемые господа, давайте не будем спорить, кто плох, а кто хорош. Я готов отдать свой авто в качестве подопытного кролика для настройки мотора под гибрид/большую турбину.

P.s. Если честно, я очень надеюсь что рано или поздно, лучше рано, чем поздно, у нас научаться настраивать СТ-шки и мы перестанем покупать некие усредненные прошивки в коробченках, которые продаются за бааальшие деньги.
avatar
-Умка-
26 February 2009


SamaelGTR
не вижу связи между тазами и ст

имхо ст не та игрушка над которй можно издеватся и экспеременитровать
avatar
Zubilist
26 February 2009


SamaelGTR
согласен с тобой, есть такие гении... разглагольствовать тут и что-то доказывать не собираюсь, скажу только что настройщик есть, но опыта настройки СТ нет...
avatar
Yaro
26 February 2009


elchucopanebrella

Связь очень прямая, и если вы что-то понимаете в настройке моторов, то странно что вы не видите ее. Если же вы не понимаете, то вы разводите флуд, а этим лучше не заниматься.

В качестве ликбеза есть стандартный набор "инструментов" для настройки любого мотора + некий софт для настройки.
avatar
-Умка-
26 February 2009


avatar
Yaro:

elchucopanebrella

Связь очень прямая, и если вы что-то понимаете в настройке моторов, то странно что вы не видите ее. Если же вы не понимаете, то вы разводите флуд, а этим лучше не заниматься.

В качестве ликбеза есть стандартный набор "инструментов" для настройки любого мотора + некий софт для настройки.

не согласен..., но из уважения спорить не буду, да в настройке двигателя не смыслю
Севастьянов Андрей
26 February 2009


цитата (elchucopanebrella @ Сегодня в 12:25)
SamaelGTR
не вижу связи между тазами и ст

имхо ст не та игрушка над которй можно издеватся и экспеременитровать

Некотое время назад, когда я начал работать с разными настройщиками, то понял для себя одно.
Специалисту в области настройки топливных карт и зажигания АБСОЛЮТНО без разницы под каким БРЕНДОМ автомобиль был продан, да и автомобиль ли это ( еще есть лодки, самолеты, разная гоночная техника и т.п.)
Их интересует количество катушек зажигания на цилиндр, свечей соответственно, тип впрыска или какие карбюраторы стоят
характеристики ( степень сжатия, кол-во цилиндров, фазы газораспределения, тип выпуска,есть ли наддув, производительность топливной системмы и тип топлива) ну и много еще каких параметров.
Ну и соответственно если у него возможность регулировать блок управления двигателем (софт, провода и т.п. электронные моменты)

Это мы здесь можем обсуждать пауки разных производителей, рессиверы, смазки и т.п. визуальные отличия.
ИМ ЭТО РЕАЛЬНО без разницы

Есть такая фраза : Эксперт- это человек, который перестал мыслить. Ибо он знает!

Так вот, доверяйте профессионалам. Не сбивайте их с толку, и не покупайте разного рода ТЮНИНГОВЫЕ штучки не посоветовавшись с "лечащим врачем" иначе можно не прийти к желаемому результату.
avatar
2210356
27 February 2009


цитата (elchucopanebrella @ Сегодня в 12:25)
SamaelGTR

имхо ст не та игрушка над которй можно издеватся и экспеременитровать

Почему?
Если про бюджет, то не мало тазов имеют заметно больший, нежли стоимость СТ.
А эвосубы и вовсе изначально дороже.

http://photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249430.gif
SamaelGTR
27 February 2009


При том, что некоторые Субы, Эклипсы, Лянчи и другие ГТ-кары отлично ездят на ТАЗовских Январях и АБИТах (хотя АБИТ конечно чисто условно ТАЗовским можно называть), при том моторчики такие по 400-500 л.с., и настраивают их люди, которые специализируются на ТАЗах в большинстве своём. И прекрасно это делают. Потому что, как правильно сказал Андрей Севастьянов - грамотному настройщику всё равно что настраивать - для него важны только особенности двигателя и его системы управления, а так же доступность и вменяемость програмно-инструментальной базы, необходимой для настройки конкретного мозга.

elchucopanebrella, ТАЗ тоже не игрушка при серьёзном тюнинге, и стоит он не как игрушечные, и едет не как игрушечный. Всё в этом мире относительно. 600-сильный 1.5-литровый таз на кулачковой секвентальной КПП Хьюланд ценой 12 тыс. евро как-то совсем не поворачивается язык назвать игрушечным. Но тема не от ТАЗах, поэтому не будет оффтопить.

http://photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249432.gif
avatar
Zubilist
27 February 2009


интересно кому вы больше доверите свой фокус? тому кто настроил 500сильный ваз или тому кто отстроил 500сильный эвик?

http://photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249412.gif
Севастьянов Андрей
27 February 2009


Важно, что бы после настройки Фокус не только на стенде выдал мощность, но и дальше МКАДа мог уехать без помощи эвакуатора. заводиться в -40 и не перегреваться в летних пробках.
И все это на одной программе и стандартном топливе с бензоколонки.

ну а машин с указанными мощностными характеристиками я не встречал, и на полигоне в Дмитрове НИКОГДА они НИКАКИХ показателей не замеряли.
Так что увы, для меня они "невидимки" до сих пор
avatar
2210356
28 February 2009


avatar
Zubilist:

интересно кому вы больше доверите свой фокус? тому кто настроил 500сильный ваз или тому кто отстроил 500сильный эвик?

http://photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249412.gif

Я доверю ...Кирьяну.
Ранее за ним числились все сракерские и раллиййные тазы Питера, позднее или попутно куча раллийных эвосуб в т.ч Мск, а позднее и ссрьезные авто за 500л.с. и опять в т.ч Мск
Под настройкой обычно Мотек, Корвет, Гемс, реже АЕМ, без Января.
А к чему вопрос?
Учитывая опыт, естественно тому, кто настроил таз.
avatar
Zubilist
28 February 2009


OM!
я так понимаю ты про Кирилла... тут бесспорно, и в Питере и в Москве его очень уважают как настройщика

только ты знаешь, что его опыт уже огромен по настройке иномарок))

сразу сорри за оффтоп...

по теме: в Москве строится СТ - 400-420сил, не знаю чей, но уже все в процессе

ставится турбокит... на счет строкера не знаю...
avatar
VIPerMic
28 February 2009


OM!, SamaelGTR, Zubilist, ...

Так, ну хватит уже флудить!! Хочется пообщаться - в беседку!
Внимательно прочтите название темы в которой отписываетесь.
Про тазы, раллийные эвосубы и их настройки, здесь речи не идет.
avatar
Yaro
2 March 2009


поздравьте меня, я стал счастливым обладателем сего агрегата http://pumaspeed.co.uk/showdetails.php?id=407
avatar
Al`Kashi
2 March 2009


Yaro
О как! Разумный выбор, поздравляю.
Будешь свою турбинку отправлять на доработку или взял с новой коллекторотурбиной?
Севастьянов Андрей
2 March 2009


Yaro

И все же,... после нашей беседы...
ЭТО будет установленно ДО или ПОСЛЕ проверки мощности двигателя ???

Я так понимаю, что желание ОГРОМНОЕ
avatar
VIPerMic
2 March 2009


Yaro
http://photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249391.gif
Дело за малым - установкой и настройкой
avatar
P!T
2 March 2009


Yaro
ооо поздравляю
а почему такая не большая цена?? чем твой кит отличается например от этого http://www.pumabuild.co.uk/catalog/product...c3f23cf4a21ecb8 ??
avatar
Yaro
2 March 2009


Al`Kashi
Готовая, скоро приедет.

Севастьянов Андрей

Андрей, Если не сложно, дайте координаты стенда, про который мы говорили, я замерю машину до установки, после установки и надеюсь после Вашей настройки.

P!T

У меня вот эта турбина на базе нашей http://pumaspeed.co.uk/showdetails.php?id=407 пишут что может выдать до 355 л.с.
avatar
Zubilist
2 March 2009


в Москве в тестовом режиме катается СТ на турбоките про который я писал...
Севастьянов Андрей
2 March 2009


Yaro

Надо найти в поиске ТЕХНОРИНГ
или Юрий как увидит тему сообщит Вам координаты как с ними связаться.

Хорошо, что решили измерить до смены компонентов.

Если не секрет, кто будет проводить замену компонентов??
avatar
VIKMIR
2 March 2009


Yaro
Ты взял ту, что торговалась на e-Bay. Блин я её тоже хотел прикупить . А вообще поздравляю, молодца. Желаю удачной настройки. Обязательно отпишись по результатам.
avatar
Yaro
3 March 2009


Севастьянов Андрей

Про замену не решил пока, если можете, посоветуйте в питере нормальных людей.
Севастьянов Андрей
3 March 2009


Люди с правильными руками как раз по адресу, где мы с Вами общались.
avatar
2210356
4 March 2009


avatar
Yaro:



Про замену не решил пока, если можете, посоветуйте в питере нормальных людей.

К.АРТ, Коваль, но легко может не быть времени.
Дима(бывший сервис АСТ)
Кирилл на 9-го Января(но ближайшее время переберается в К.АРТ)
avatar
Zubilist
26 March 2009


VIKMIR
просочились слухи, что в Самару на СТ комплектующие для турбокита отправлялись, я так понимаю вы к этому причастны?
avatar
VIKMIR
26 March 2009


Zubilist
Не я только смотрю со стороны. А вот товарищ строит машинку на 30 Гарретте. Для начала будет снимать 420-450 л.с. Как пройдут испытания отпишусь.
avatar
kvint23
26 March 2009


VIKMIR
на штатной поршневой и родных гильзах?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up