Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
451,3K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
immense
14 August 2013


Всем издрасте!!! Подскажите пожалуйста, ст2 - начала дуть( по будильнику)) 1бар, машина стала тупее. Возможные причины - регулятор ???
avatar
miha-84
14 August 2013mobile


immense
Сток или нет???
avatar
immense
14 August 2013


сток!
avatar
miha-84
14 August 2013mobile


immense
Сколько турба дула раньше если у вас сток прошивка?
avatar
immense
14 August 2013


0.6 максимум
avatar
immense
14 August 2013


иногда 1.2 дует теперь )
огонь, но не едит .
avatar
miha-84
14 August 2013mobile

1

immense
В шапке темы Проблемы и способы их решения на ST/RS
Есть ответ на твой вопрос скорей всего ЭМК
avatar
immense
14 August 2013


Я так думал)
avatar
immense
14 August 2013


Спасибо
avatar
justbusiness
15 August 2013


Dima_454
Нужен софт! Я запросил его для вас, сделают!
avatar
Dima_454
15 August 2013


justbusiness
круто! СПАСИБО ОГРОМНОЕ! а что по деньгам выйдет?
Скрытый текст
avatar
Cedrick2001
18 August 2013


сегодня попробовал на 3 передаче с 2500 оборотов тапку в пол. Турбина дует 0,7 на всем протяжении оборотов, о чем это говорит? сколько должно быть?
прошивка сток
avatar
Cedrick2001
18 August 2013


avatar
Predator10:

r

за 30 можно и турбину более менее свежую поискать...
avatar
Cedrick2001
18 August 2013


Lorem_Ipsum
кстати про болты насквозь, где то сдесь видел фото кто то выкладывал у него все три болта насквозь были, не могу найти где?
avatar
Dima_454
22 August 2013

2

О турбо от RS на СТ: друзья поставили турбо от RS на СТ, ставится тяжко совпадают только болты крепления, патрубки некоторые надо гнуть, для некоторых искать переходники, для одного из датчиков (тот что вроде идёт на вакуум) точили переходник...
По ощущениям: на МОД С поехала как бешеная (там где раньше максимум успевали 190 разогнать щас 220, но можно и больше), ждём программу от англичан! одна из проблем - маленький патрубок что под дросселем (отвечает за работу перепускного или как-то так) постоянно стало выплёвывать, пришлось сажать на хомут... Да и звук стал другой.
avatar
vip_spider
22 August 2013mobile


Dima_454
А сколько давит турба?
avatar
Dima_454
22 August 2013


vip_spider
в зону 1,2 в самый край падает и там лежит! сколько в реале неизвестно! прибора чтоб узнать нету!
avatar
Listard
22 August 2013


Dima_454
А мне сказали что не поехала машина.
Или уже софт залили новый?
avatar
Dima_454
22 August 2013


Listard
не ехала потому что слетел патрубок, воздух бил в крыльчатку и турбина уходила в аварийку, как-то так! щас полетела, со второй лучше не заезжать, шлифует много!
avatar
Сытник
22 August 2013


Dima_454
Форсунки ст остались?
что еще менялось помимо турбы,распиши,интересно...
avatar
Listard
22 August 2013


Dima_454
Надо с ним заехать, было +/- ровно, как раз глянем как стало.
avatar
Listard
22 August 2013


Сытник
Форсунки сменили.
avatar
Dima_454
22 August 2013


Сытник
форсунки вместе с рейкой от RS поставили, щас думают и бензонасос от RS поставить!
получается: Турбина и форсы пока что, ну и выпуск, впуск, интеркуллер от СТ 300+
avatar
Dima_454
22 August 2013


Listard
давай! приезжай заедешь! уже привык к коробке S5?
avatar
Listard
22 August 2013


Скрытый текст
avatar
2Glory
22 August 2013


avatar
Dima_454:

О турбо от RS на СТ: друзья поставили турбо от RS на СТ, ставится тяжко совпадают только болты крепления, патрубки некоторые надо гнуть, для некоторых искать переходники, для одного из датчиков (тот что вроде идёт на вакуум) точили переходник...
По ощущениям: на МОД С поехала как бешеная (там где раньше максимум успевали 190 разогнать щас 220, но можно и больше), ждём программу от англичан! одна из проблем - маленький патрубок что под дросселем (отвечает за работу перепускного или как-то так) постоянно стало выплёвывать, пришлось сажать на хомут... Да и звук стал другой.

Интересный опыт!Теперь вопрос надежности узнать бы,ну и цифры,после чипа от Англичан!
avatar
Listard
22 August 2013


2Glory
Цифр не будет, только попомер, т.к. в сочи нет стенда. Надежность тоже под большим вопросом...поживём увидим
avatar
Dima_454
22 August 2013


2Glory
примерные цифры от Англичан скажу!
Listard
если будет 340-350 то будет всё норм! Поидее столько и должно быть, а вот сколько крутящего будет уже вопрос!
avatar
Cedrick2001
22 August 2013

3

Dima_454

Решил вчера промыть дроссельную заслонку. Долго готовился, нашел торксы с дырками, все магазины наверно проехал, но все таки нашел. К моему удивлению при откручивании болтов на заслонки онаружил что там и обычные звездочки подойдут, потому что круглешка в звездочке на болтах не оказалось. Заслонка и вправду засраная была и был налет масла на ней.

это уже после чистки, чистил средсвом для чистки карбюратора, весь налет смыло на раза два


После глянул в патрубок до интеркуллера и увидил там не просто налет, а конкретный слой масла



мап тоже в масле был, средство для чистки закончилось, побрызгал вэдэхой и после промыл бензином б-70. Интеркуллер снял без особых проблем, снял рамку на которой номер крепится и ни каких препятствий нет. Как и оказалось в нем тоже говна не меньше было, залил в него бенза и несколько раз промыл.
После сборки как то тачка пободрей валить стала, единственно пару раз на холостых глохла, на следующий день уже н каких проблемм не было.
Вопщем процедура полезная и не сложная на все ущло 2 часа.
avatar
vip_spider
22 August 2013


Cedrick2001
+1 КРАСАВА, машина должна быть чистой не только снаружи но и из нутри

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up