Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
450,8K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
Dark28
22 December 2008


Я так понял 35 Гаретт может в фокус легко вдунуть сил 500, вы собираетесь что-то с мотором делать? Сток точно не выдержит..
avatar
Yaro
23 December 2008


VIKMIR собирался покупать ГТ-30, при модерации потерлось
avatar
VIKMIR
23 December 2008


Dark28
Ставить я буду 30-й Гарретт, а товарищ 28-й. Дорабатывать движок пока не планируем. Нужно посмотреть, что получится из этой затеи. А там видно будет. К примеру на сайте Пумабилд есть доработанная головка, а также блок расчитанный на 700 л.с.
avatar
culer
23 December 2008

-1

VIKMIRНа картинке 35 гарет. Если хочешь ставить 30 на штатную поршневую то двигатель проживет не долго может пару тройку нормальных стартов!


Dark28500 сил можно и из штатной турбины выдуть! Главное правельный мозг поставить а с 35 гарета по 900 снимают! и то бензин больше не позволяет!
avatar
Dark28
23 December 2008


culer Я знаю.. Я ж написал ЛЕГКО вдуть ))
avatar
Yaro
23 December 2008


avatar
culer:

VIKMIRНа картинке 35 гарет. Если хочешь ставить 30 на штатную поршневую то двигатель проживет не долго может пару тройку нормальных стартов!


Dark28500 сил можно и из штатной турбины выдуть! Главное правельный мозг поставить а с 35 гарета по 900 снимают! и то бензин больше не позволяет!

кулер, вы несете бред про к04 и 500 сил, и тем более не представляете возможностей ст-шного мозга, они не меньше чем у Вашего аем-а
avatar
VIKMIR
23 December 2008


avatar
culer:

VIKMIRНа картинке 35 гарет. Если хочешь ставить 30 на штатную поршневую то двигатель проживет не долго может пару тройку нормальных стартов!

Я знаю. Только у нас программа под 28-30-е гарретты выдает 370-400л.с. Что вполне переваривает наш движок, а вот дальше уже надо работь с движком. Мне где-то на Е-бей попадалась кованная поршневая для СТ. Только тогда ссылку не сделал, а сечас найти не могу.

ЗЫ Миш может сделать темку про доработку движка. Понятно, что до этого вряд ли кто дойдёт. Но темка будет интересна имхо многим.

Yaro
+1. Наша турбина после доработок дует максимум 350 л.с.
avatar
culer
23 December 2008


YaroВо первых не стоит кидать такие слова на ветер!

А во вторых могу привести кучу довыдов почему АЕМ лучше штатного мозга СТ!!!

VIKMIR Может помочь с поисками поршневой? Смотри приведу пример у Эво 6 штатная турбина дует 1.1 и выдает 280 л.с. 30% загрузки турбины после доработки поршневой и замены мозга на АЕМ штатная турбина надула 520 л.с 80% загрузки турбины! можно догнать до 600 но ресурса у турбины не будет!!!
avatar
Yaro
23 December 2008


culer
вы для начала пообщайтесь с codered и другими конторами, кто настраивает ст, а потом спорьте. Так вот, по их словам бош 9 способен реализовать все что угодно, разве что два ряда форсунок на нем не делали, да и не надо, мне с него 1200 сил не снимать. А вот то что вы чухню написали в предыдущем сообщении по поводу 500 сил на к04 и правильном мозге - бред
avatar
culer
23 December 2008


YaroЕще раз повторю следите за своими словами! А на счет форсунок это верно подмечено первое что в голову пришло! два ряда форсунок можно и на 500 сил поставить!
avatar
Yaro
23 December 2008


скажите люди, меня вот что мучает, все мы тут что то тюним, а прошивочки из коробочки у нас и что там прописано неизвестно. И не дай бог оно смесь совсем обеднит и посыпятся наши клапаночки поршенечки в картер к нам. Так вот, стоит ли в мозгах какая защита от такого случая ?

И может стоит поставить датчик ЕГТ и скока стоитсия операция и где подешевле ее сделать можно
avatar
Zubilist
23 December 2008


Yaro
про ЕГТ считаю давно пора задумать, тока меня мучает вопрос, какой у нас цилиндр самый горячий???

если ставить, то мой совет - defi.
avatar
culer
23 December 2008


Zubilist
Есть вариант поставить пять сенсоров и один датчик и смотреть какая температур в каждом цилиндре! Вариант не бюджетный зато будешь точно знать что тварится у тебя в движке!!!
avatar
Zubilist
23 December 2008


culer
а не проще выяснить какой самый горячий???

цена сенсора 5690р. Defi, 30т.р. за ЕГТ... под столом
avatar
culer
23 December 2008


Как вариант можно поставить перед турбиной! Но показатели будут не точными!
avatar
culer
23 December 2008


Люди предлагаю взвесить все за и против установки датчика ЕГТ
avatar
Luck Guy
23 December 2008


culer
Плюсы ясны, только зачем на стоковом железе СТ его устанавливать?
avatar
Zubilist
23 December 2008


sxxxx
после прошивки смесь может оказаться бедной...
avatar
Luck Guy
23 December 2008


Zubilist
Сомневаюсь, если только при неисправности чего-либо (допустим расходомер воздуха подвирает).
Создавали и откатывали прошивки однозначно с широкополосной лямбдой.
Если низ и турбина сток, до думаю в ЕГТ нет необходимости.
avatar
Yaro
23 December 2008


Al`Kashi

Датчик ЕГТ если вы не знаете ставится в выпускной коллектор перед турбиной. Другого более подходящего раздела я не нашел, где спросить про стоимость и установку. Предлагаю это все перенеси в новую тему установка егт. Данный датчик будет очень полезен чтобы не спалить мотор/турбину. Особенно актуально при прошивке мотора/замены турбины
avatar
Zubilist
23 December 2008


sxxxx
я уже отписался в теме про турбу, субу GRB тоже не лохи делали, однако смесь оказалась бедной!

а в прочем ни кого не принуждают тут, просто мало случаев видимо знаете...

я тока за если у всех все норм
avatar
Luck Guy
23 December 2008


Zubilist
Я ж написал про стоковое железо применительно к СТ.
А суба GRB явно вся переделана, тогда конечно есть смысл все контролировать.
avatar
Zubilist
23 December 2008


sxxxx
GRB в стоке с бедной смесью... от чего люди залетают на капиталку
avatar
Yaro
23 December 2008


Если кто в тебе, может кто-то может грамотно расписать, стоит столько то, варианты такие то, экспулатираются так-то, ставить надо там то. Давайте конструктивно без флуда. Есть вопрос, ответьте, не знаете как ответить так сидим и молчим !
avatar
Zubilist
23 December 2008


Yaro
+1

но так ни кто мне и не сказал цикл работы цилиндров((
avatar
culer
23 December 2008


Я себе DEFI заказывал из Японии вышло дешевле чем где то ни было. Есть только один минус, когда заказываешь один датчик то очень дорого обходится посылка. Есть смысл заказывать от пяти штук!
Стоимость датчика в Японии 18 500ен. Около 220 уе!


Одно то что на race+ пропадает отсечка уже о многом говорить! (Конечно людям которые в этом что то понимают!!)
sv23
23 December 2008


А иголочку которая поселится нужно наверное осматривать иногда. А то как бы не улетела обгорев в турбину. Кто что думает по этому поводу.
На рэйсе плюс загорается лампочка когда нужно переключаться.Зачем выкручивать там мотор если машина не едет в этом диапазоне оборотов
avatar
culer
23 December 2008


Zubilist
Завтра постараюсь узнать у моториста из NYMM!!! есть еще вопросы чтобы сразу все спросить???
avatar
Yaro
23 December 2008


окей, какая альтернатива контроля сбрендившего мозга/плохого бензина. Вообше я честно говоря удивлен. В журналах видешь сплошь и рядом егт на тюненых машинах
avatar
culer
23 December 2008


Есть температура выхлопа! Широкополосная лямда! Датчик детонации двигателя! Я думаю все!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up