David_Markovich:
|
Alex318i, а меня, например, дико раздражает, когда сразу подкатываются с вопросами типа "здрасьте-чем-помочь". И вот был пару дней назад в Рольфе - тож никто не подошел, и ничего - далекоидущих выводов о качестве обслуживания не делаю |
Я когда машин заказывал в Рольфе ходил по залу "дяденьки возьмите денежку" минут 30
футболили все заняты .
GotzmanНу Вы просто не помните, я тут писал. В прошлом году сдуру задумал дворники на Левашовском купить, лень было в Рольф ехать - так продавец обслуживал предыдущего клиента не прекращая болтать по телефону, а когда дошла моя очередь вообще так увлекся разговором, что перестал работать. Реально минут 10 ждал и потом уехал.
Ну не хочет Слуцкий чтобы его персонал нормально работал - флаг ему в руки, чай это не основной бизнес судя по всему. А непритязательных клиентов на всех хватит.
Alex318i
Так и про Рольф страшилок много есть пострашнее этой раз в сто
Многих работников из Аларма на жукова знаю лично не один год, руки растут откуда надо, и башка на месте
TESAK STНу так на вкус и на цвет все фломастеры разные.
Мне было достаточно обвинений в том, что я сам поцарапал панель приборов и хочу за счет Аларма поменять её. Причем то, что я вру говорили прямо в лицо. Пришлось писать претензию. Когда выяснилось, что поцарапали её все-таки работники Аларма мне позвонил сервис-менеджер и сказал что-то типа того, что раз в конце-концов мне её поменяли то никаких претензий быть не должно. Извиняться, разумеется, никто не стал.
Я не спорю, что в Аларме могут работать приличные специалисты, но сама система менеджмента у них никогда не была нацелена на удовлетворение клиентов. Собственно никто не знает ведь, на чем построен их основной бизнес.
игрек
2 July 2010
1
Хочется отметить отношение к клиенту мастера Волкова Алексея с Выборгского шоссе.Очень четкие решения при непростой проблеме.Своевременные звонки и хорошее информирование .
Выражаю благодарность Игорю Соколову за то что взяли машинку без записи в работу (полетел генератор, машина умерла прям на кольцевой (умирала мучительно и долго
, пока не сел аккумулятор)) и в этот же день мне ее вернули.
askolА не заметно было, что машина на акке едет?
Alex318iЗаметно стало слишком поздно. Лампочка аккума загрелась утром на стоянке. Но деваться было некуда. Надо было попробовать доехать до работы. А лампочка аккумы всегда указывает на то что машина едет на нем?
Ща позвонили из Аларма девушка поинтересовалась как Я доволен или нет последним посещением. во как
Во вторник Гонял машинкО на диагностику в Аларм на Жукова ( фф2 3НВ, 2006 год пробег 35500), причина- глухие удары в районе двигателя при отпуске сцепления (при включенной передаче)
Начало... ГРустно...
Записан был заранее , приехал вовремя, назначили мастера( к сожалению ФИО не запомнил) Было объяснено все устно до пробной поездки, после этого мне было предложено проехаться, для идентификации неисправности. После 5 минут катания МНОЮ и неоднократно МНОЮ услышанных звуков, мастер ответил, что ничего не слышит... После этого мною было предложено поменяться местами... После 10- ти минутной поездки с мастером за рулем и неоднократно услышанных МНОЮ траблов, мастер заявил, что ничего постороннего не слышит и предложил заменить ЕГО на другого, наверное более " Слухастого" мастера)). Что и было сделано.
Этап второй... ПозитиФФФ... мастер Митрофанов Владимир.
Мастер новый, молодой... Минута на объяснения ТРабла, мое предложение сесть сразу ЕМУ за руль, 20 секунд на выяснение и ИДЕНТИФИКАЦИЮ мастером неисправности, пробная поездка, утверждение неисправности. Заезд на интерактивную приемку ( с моим присутствием) , поднятие машины на подъемнике. Далее я удалился по своим делам, инженер по гарантии должен был вынести свое решение... Через час звонок Владимира о готовности вердикта, замена по гарантии подушки двигателя ( не уточнил какой, или обоих сразу)
Прихожу в Аларм все объясняется, что по гарантии и тп и тд, но в наличии нет, (походу первый трабл такой))) ) Ожидание мое неделя две...Отзвонятся...
За это время машинку вымыли, очень приятно, была чЮЮмазая ой ой..
...Итог... Доволен сервисом, это не ТО!!! А обращение ОООч на уровне!
Очень доволен работой мастера Митрофанова Владимира!!! Ооччч хороший уровень! Всем рекомендую!!
ParamonoffСаня! Обещанная неделя-две... - это как минимум 1,5 месяца. В моем случае тоже обещали привезти за 1-2 недели...в итоге около 2 месяцев ждал. Допускаю, что НГ был...все возможно...да и мне не горело...но у тебя посерьезнее проблема, так что посморим, как быстро привезут запчастюльки! Когда отдашь авто в ремонт...внимательно смари царапки при сдаче и получении авто! Сразу скажи мастеру, штоб не тянули ремонтники свои рученки к магнитоле...ибо ставят "свою волну" и сажают аккумулятор
Все верно! Тем более, что эта проблема (с заливкой блока PSM) возникала только после мойки на Попова!!! давление у них там действительно выше всяких норм. Пожалейте ЛКП!!! Было заменено по гарантии около 20 блоков (ценой около 15000) пока гарантия ФМК не забила тревогу. Их начали вскрывать и проверять на предмет воздействия воды. Давление в 250 bar никакое уплотнение не выдержит... Будте благоразумны, любите свой автомобиль и уважайте людей, которые работают для вас. Кстати к вопросу про запись в сервисной книжке про генератор. Во первых, дилер не может однозначно и категорически поставить вам неоригинальную запчасть кроме как по вашему желанию и строго по истеченю гарантии. И еще все обращений по гарантии строго зафиксированы у дилера, который, в свою очередь, передает данные в ФМК. По КАЖДОМУ автомобилю есть информация по гарантийным случаям.
Не гвоздей вам и не полосатых палок!
Ну прокатывает ведь явно открытая реклама Alex318i в сторону Рольфа с постоянным обсиранием Аларма, причем практически без объяснения явных причин... Оч подозрительно
Alex318i бедь проще, даже если тебя явно купили...
В Аларме на Жукова , очень хороший мастер на мой взгляд - Александр Сенин , всегда всё объяснит , всё расскажет , покажет , вежливый , вообщем по сравнению с другими разница в общение и вежливости чувствуется , жаль что не сразу на него наткнулся =(
СергуняАлександр - хороший мастер и человек! Подводят его безрукие подчиненные... механики-слесаря...или как там у них называют непосредственно исполнителей ремонтных работ.
janeford:
|
Alex318i бедь проще, даже если тебя явно купили... |
Думай, что пишешь.
Просто есть фирмы, которые признают свои косяки и могут извиняться и те, которые готовы костьми лечь, но остаться при своем. Я ведь не денег от Аларма хотел, а только извиниться за хамство и вранье.
Добрый день. Предложения по продукту недели продлены еще на 2 недели. В рамках данной акции с 31 марта по 13 апреля 2008 года в любом салоне Аларм-Моторс можно приобрести следующие позиции.
1. Бокс на крышу OCEAN 500 (2260*550*380MM) (1301801)
Старая цена:8262 руб.47 коп.
Новая цена: 6399 руб.00 коп.
2. Диск колесный стальной Ford Focus 2
6J0X15
6J5X16
(1365993,1362683)
Старая цена: 2203 руб. 72 коп.
Новая цена: 1099 руб. 00коп.
Интересный топик.
Может и свои пять копеек напишу
Качество работы очень хорошее (кузовню делали и тд). Но в целом организация работы никакая.
Позвонить в 20-30 и сообщить что машинка готова и можно забирать это 5 +++.
Ровно как и позабавил отдел запчастей - менеджер сделал квадратные глаза при слове стайлинговый бампер.
Пока ему не был назван код детали он не мог о нем ничего сказать, ровно как и предупреждал все время "что он может не подойти"=))
Ну по сервису единственное что родные туманки они не поставили на стайлинговый бампер - пришлось брать другие (типа ничего доделывать не будем - не встают).
Так что сервису за качество работ 5+++
Организация работы имхо на троечку.
janeford какая реклама???
Аларм - пока ещё курит бамбук по сравнению с Рольфом... тут я подпишусь под всеми словами
Alex318i
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 10:28) |
janeford какая реклама???
Аларм - пока ещё курит бамбук по сравнению с Рольфом... тут я подпишусь под всеми словами Alex318i |
угу, курит по качеству работы работы с клиентами, не более того.
По-моему строки на поставку авто и на кузовню в рольфе больше. По крайней мере 1 месяц и 1 день с момента ДТП и машина как новая. Это в аларме.
Добрый день всем! С утречка сегодня получил некоторый негатив от работы отдела запчастей аларма на Жукова...
Итак ситуация:
1. Вчера, 5 апреля, перестал закрываться капот на ford fiesta, купленной в аларме полгода назад.
2. После небольшой ругани в сервисе (так как сначала отказывались даже посмотреть что же случилось) - глянули, оказалось замок словался, но ничего вынули пружину, стал закрываться, за это спасибо.
3. Запчать нужная оказалась на озерках, сказали быстро подвезут и записали на ремонт на завтра, то есть на 6 апреля 2008 года на 8:45. Молодцы, подумал я, неужели начали исправляться...
4. Сегодня в 8:45 - по приезду сказали, что деталь не подвезли и непонятно когда можно будет её заменить...
Хотелось бы поблагодарить Аларм Юго-Запад за приятное времяпрепровождение в воскресное утро
Итак - раз уж начали осуществлять данный ремонт в аларме, придётся его у Вас и завершать. Заодно посмотрим сможете ли Вы его завершить без очередных косяков...
Разумеется, если Вам не нужны клиенты, то Вы можете не предпринимать никаких действий по данному вопросу...
David_Markovich
6 April 2008
DimonK, а объясните - смысл ругаться? Поехали бы к другому диллеру. В чем кайф ругани?
Я уже года 3 обслуживал ФФ1 в Аларме Озерки, больших притензий не было. Правда, был один, для самоуспокоения попросил провести компьютерную диагностику - деньги взяли, сказали, что все ОК, а при продаже выяснилось, что ошибка подушек безопасности, но дело прошлое, а по отношению к клиенку замечаний нет, по этому заказал ФФ2 там же, манагеру притензий нет, отслеживал мой авто, сообщал дату сборки, ВИСТА, так что ждем в начале мая.
GotzmanПод руганью, в данном случае, я имею в виду убеждение сервисменов в их некорректном поведении... Просто некоторые не всегда хотят качественно выполнять свою работу сразу-же... А кричать и топать ногами - нет уж - извольте
Плюс данный центр рядом с домом - поэтому в него и обратились... Да и машинка у них была куплена, кстати тогда уже проблемы при приемке новой машинки возникли - хотели отдать с криво подвешенными дверями и отваливающимися молдингами и предлагали после подписания акта записаться и исправить всё по гарантии...
На самом деле, следует отдать им должное, сегодня вопрос таки был решён... Однако неприятное воспоминание осталось...
Честно говоря, идеально не работает ни один из дилеров в нашем городе, однако Рольф старается, учится на ошибках, а аларм не хочет. Более того, в Рольфе практикуются разные подарки и услуги, в случае, если что-то прошло не так по их вине, мелочь, а приятно... Но иногда лень бывает далеко ехать, вот и приходится за лень расплачиваться потерянным временем...
MarillionЗаписывайся вслед раз к Равилю - все ОК будет
1. На прошлой неделе проходил ТО-2 в Аларме на Жукова. Остался полностью доволен приёмкой, общением с мастером приёмщиком (кажется звали Владимир, блондинистый такой) и качеством выполненных работ.
2. На выходных обратился в Аларм Лахта с проблемой замка передней пассажирской двери. Процесс записи (на последующий тщательнй осмотр и выявление и устранения причин неисправности) был менее приятен нежели общение с мастером приёмщиком. хотя на удивление быстро приняли (на следующий день). о мастере запомнил только имя Сергей (опять :-( ). всё сделали грамотно, чётко но правда пришлось покататься пока не привезли новый замок с другого Аларма.
ну в целом от посещения обоих алармов остался доволен!
В это воскресенье (06.04) в Аларме на Жуково делали ТО жене, впечатление от прохождения ТО хорошее.
Однако у мну случилась неприятность - пока жена оформляла ТО, я обнаружил, что где-то в салоне или около я обронил ключ от своего фокуса. В итоге он нашелся, но не сразу (я лазал в новом Мондео и там он выпал).
Так вот:
1. Очень большой респект девушке на ресепшене при входе:hi:: отнеслась с участием, записала мой телефон, нашла меня и отдала найденный ключ. К сожалению, был в растрепанных чувствах, имя не запомнил..
2. Очень недоволен работой остальных служб. Пока думал, что ключ потерялся окончательно, хотел сделать новый и перепрошить иммобилайзер. НИКТО не мог мне внятно объяснить, как это сделать. Сначала сервис послал в доп. оборудование, те в запчасти, те могут продать ключ, но не сейчас, не тот (не Гиевский) и нет возможности его нарезать!!!???, и опять послали в сервис-службу на очередь на прошивку. Везде надо ждать, пока освободятся мальчики-девочки, каждый знает только своё. Короче, как по Райкину - кто шил костюм? МЫ... Мдаааа...
С очередью - это ещё та тема.
Звонил 4 апреля записаться на устранение хруста кресла.
Записали на 19-е число.Это нормально интересно, или мне повезло ?!
На кузовню в прошлом году стоял очередь 2,5 месяца,чтобы покрасили один(!) молдинг.
Делают хорошо, но сроки - это ни в какие ворота не лезет.
Был на Левашевском 5,04 на ТО
И Снова Равиль
Поменяли амортиз.задней двери по гарантии уже 2 раз
Помыли бесплатно и в счёт не вкл.сливную пробку
итого 5300руб 2,5 часа
Вован из Питера
8 April 2008
А в этой теме представители Аларма есть? Теща у меня на днях на Левашовском ТО проходила очередное ( и парктроник ей осматривали/переставляли) так после недосчиталась заглушки буксировочной проушины на заднем бампере. Аларм!!! Поищите на Левашовском заглушку от второго МундастСильвер седана!!!