Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
326,2K
views
322
members
2,2K
posts

mixasmi
12 October 2006


цитата:
цитата:
У меня шторка была как опция, стоила 50 дол., комплектация CORE.


на тренде надеюсь будет ...

Обязанна быть!
avatar
sdv
12 October 2006


цитата:
sdv
цитата:
рекомендуют мыть ~"мягкой мочалкой с шампунем".

Странная рекомендация - всем известно, что нельзя мыть ни мочалками, ни тряпками, так как в них попадают мелкие песчинки из грязи и это дело становится как наждачная шкурка и царапает машину.
По уму всегда моют щетками - они сбивают грязь и песок и не царапают...

цитирую дословно "руководство пользователя FordS-max" стр.232:

[FONT=Optima]Предостережения
Некоторые моечные станции используют высокое давление водяной струи. Это может вызвать повреждения некоторых частей автомобиля.

Рекомендуется мыть ваш автомобиль губкой с тёплой водой и автошампунем.


Интересная всё-таки эта штука - "Руководство пользователя..", с одобрения уважаемого сообщества форума я его таки ещё поцитирую здесь и тематически в других темах..


имхо: а спец. щётка, одетая на шланг с водой для мойки машины - идеальный инструмент.
avatar
sdv
12 October 2006


к вопросу об уровне и расходе моторного масла :
Руководство пользователя, стр. 225

- уровень проверять на холодном двигателе

- "Расход масла у новых двигателей достигает нормального значения после приблизительно 5 000 км.

стр. 226 - Проверяйте уровень моторного масла перед тем как запустить двигатель."


Получается на новой машине каждое утро нужно таки обязательно проверять уровень масла!
avatar
sdv
12 October 2006


только из салона, первые километры

Руководство пользователя об этом говорит:
стр.202

Предупреждение:

- Шины новые шины нуждаются в обкатке - 500 км. В этот период автомобиль может демонстрировать различные динамические характеристики.

- Тормоза по возможности избегайте резкого торможения на протяжении первых 150 км движения по городу и первых 1500 км на автомагистралях (видимо чтобы торм. диски не повело)

- Двигатель старайтесь не двигаться на очень высокой скорости на протяжении первых 1500 км. ... Не допускайте работы двигателя при повышеннных оборотах
(не более 3500 было написано на другой страничке)

ещё добавлю ссылочку как отключить предупреждение о непристегнутых ремнях
ссылочка
это, конечно, совсем не для того, что-бы Вы ездили непристёгнутым,
а чтобы решение пристегиваться или нет? по дороге на пляж со скоростью 10 км\час в романтичной обстановке на восходе солнца с любимой женой, принимали Вы а не Ваш любимый S-max своей противно-безопасной пищалкой
avatar
sdv
12 October 2006


о крепеже подкрылков:
на второй день после покупки, пока мобильный шиномонтаж S-max(у) клеил переднее колесо, заклянул в колесную арку и потрогал на вид пластмассовые гайки крепления пластмассовых подкрылков - все гайки были закручены наполовину...
я конечно подумал - может так и нужно по технологии?!

но от руки, без ключа (всё-таки пластмасса) гаечки то позакручивал
rus40
12 October 2006


Ну это до первого ТО потерпит...
И вообще...больше позитива! Я тут себе запаску собрал. У дилера купил диск родной за 2т . И балон за 3880. Теперь 5 одинаковых колёс! Тока не придумал как запаску в бакажник приложить( здоровая зараза).
avatar
Georgyr21
13 October 2006


sdv
цитата:
стр. 226 - Проверяйте уровень моторного масла перед тем как запустить двигатель."


Не только каждое утро, но перед КАЖДОЙ заводкой!
SofL
13 October 2006


цитата:
sdv
цитата:
стр. 226 - Проверяйте уровень моторного масла перед тем как запустить двигатель."


Не только каждое утро, но перед КАЖДОЙ заводкой!

Да нет же. Уровень масла проевяй при выключеном двигателе чтобы оно все в картере было.
Вот смысл фразы и вообще на стр. 227
avatar
Georgyr21
13 October 2006


SofL
А вот мне интересно - моё рено сделано 16 лет назад, но у меня на приборной доске есть указатель
уровня масла в картере, наподобие уровня бензина и температуры воды. Почему это не стало нормой для более поздних машин, неужели открывание капота и тыркание щупом - не каменный век?
avatar
sdv
13 October 2006


цитата:
SofL
А вот мне интересно - моё рено сделано 16 лет назад, но у меня на приборной доске есть указатель
уровня масла в картере, наподобие уровня бензина и температуры воды. Почему это не стало нормой для более поздних машин, неужели открывание капота и тыркание щупом - не каменный век?

в форде на панели приборов есть "сигнализатор падения давления моторного масла" , возможно в других машинах это тоже датчик давления а не датчик уровня...
видимо давление масла и уровень связаны не однозначно,
а значит нужно уровень масла проверять ручками...

к тому же надежность способа проверки уровня "ручками" максимальна: датчик может отказать, а если на щупе уровень видно - масло есть 100%
Наверное, если для двигателя уровень масла - самый критичный параметр, вот и предлагают самый надежный способ его проверки..
VASIJ
13 October 2006


цитата:
SofL
А вот мне интересно - моё рено сделано 16 лет назад, но у меня на приборной доске есть указатель
уровня масла в картере, наподобие уровня бензина и температуры воды. Почему это не стало нормой для более поздних машин, неужели открывание капота и тыркание щупом - не каменный век?

Потому что, лишний датчик - это удорожание машины. Кстати на всех современных Рено они есть.
Только датчик и наврать может, что может привести к выходу двигателя из строя, ремонту по гарантии и искам. Даже в том же руководстве по эусплуатации Рено нарисовано как щупом масло проверять, потому что так надежнее.

Да и зачем его каждый день проверять. Если оно никуда не девается.
SofL
13 October 2006


цитата:
SofL
А вот мне интересно - моё рено сделано 16 лет назад, но у меня на приборной доске есть указатель
уровня масла в картере, наподобие уровня бензина и температуры воды. Почему это не стало нормой для более поздних машин, неужели открывание капота и тыркание щупом - не каменный век?

Считаю достаточным смотреть раз в месяц. При условии что нт синего выхлопа, нет подтеков на месте стоянки и выхлопной трубе.
Лишний пятак на пенели приборов - , все стараются не перегрузить панель, даже температуру охл. жидкости убирают, а тут уровень масла - как на тракторе - действительно - каменый век
avatar
Dar
13 October 2006


цитата:
SofL
А вот мне интересно - моё рено сделано 16 лет назад, но у меня на приборной доске есть указатель
уровня масла в картере, наподобие уровня бензина и температуры воды. Почему это не стало нормой для более поздних машин, неужели открывание капота и тыркание щупом - не каменный век?

Ишь-ты, чего захотели...

На "более поздних машинах" производитель так и глядит на чём-бы ещё съэкономить и какую-бы ещё ненужную деталь упразднить.
Вон Тойота ввела моду упразднять указатель температуры.
Вместо него только две лампочки. Зелёная - прогрелись, рабочая температура, можно ехать. А вот загорится красная - всё трындец! Приехали! Туши свет сливай воду - перегрев!
avatar
Georgyr21
13 October 2006


VASIJ
цитата:
Потому что, лишний датчик - это удорожание машины. Кстати на всех современных Рено они есть.

С датчиком на приборной панеле намного спокойней. Если датчик сломается, то покажет, что мол уровень маленький - стрелка не поднимется, значит надо пойти посмотреть щупом. Раз в месяц я и так щупом проверяю. Лампочка низкого давления покажет только когда уровень в картере уже недопустимо мал, ниже засасывающей горловины. Насчет перегрузки приборами приборной панели - на вкус на цвет. Я никогда не куплю Ситроен только потому, что там с приборной панелью дохловато, можно сказать нет ее совсем. Мне нравится "все держать под контролем", я бы даже не отказался, чтобы какой нибудь компьютер показывал диаграммы сгорания смеси в цилиндрах, но повторю - это мое личное мнение, никому не навязываю.
Удорожание - копеечное в масштабе всей машины...
Понятно - прогресс! И лет через дцать вместо приборной доски будет динамичек, через который противный голос будет обо всем сообщать, а так же не будет руля и педалей - сел в машину, сказал голосом - "Домой" или "На работу" или "На @@@ки" и расслабился - машина сама отвезет... Тьфу, кошмар какой...
avatar
yzhil
13 October 2006


цитата:
beutiflet
Супер! Полностью поддерживаю! Я тоже здесь писал про КПД полезного пространства
в машине, если допустим в Волге он процентов 40, то в максе процентов 80 при тех же внешних габаритах...

Ну, если про кпд пространства, то все Maxы отдыхают,
тогда надо такое:
posted image
SofL
13 October 2006


цитата:
цитата:
beutiflet
Супер! Полностью поддерживаю! Я тоже здесь писал про КПД полезного пространства
в машине, если допустим в Волге он процентов 40, то в максе процентов 80 при тех же внешних габаритах...

Ну, если про кпд пространства, то все Maxы отдыхают,
тогда надо такое:

Че это за ГРУЗОВИГК, ЖИБ чтоли или АПТОБУС ЛИАЗ?
avatar
Georgyr21
13 October 2006


yzhil
Впечатляет! Что это такое? Хочу!
avatar
alexeef
13 October 2006


yzhil
и чего энто?
avatar
yzhil
13 October 2006


цитата:
yzhil
Впечатляет! Что это такое? Хочу! 

"Нэ" это нэ дипломат-это партмонет".
Это Nissan Pathfinder. но за другую сумму деньгов
posted image
avatar
Georgyr21
13 October 2006


yzhil
Да на эту другую сумму денег можно три макса купить, а если сложить внутренние объемы
трех максов, то поболее будет!
avatar
yzhil
13 October 2006


Вот именно поэтому глотаю слюни, коплю деньгу и третий год езжу на Семе
avatar
alexeef
13 October 2006


я то думал ВЭН "нарисован"
эх
avatar
neck
13 October 2006


цитата:
neck
Дешевле заказывать сразу , чем доукомплектовывать.

Это да. Только надо ЖДАТЬ, ЖДАТЬ, ЖДАТЬ...
Хорошо ждать, когда в семье есть ещё авто. Допустим, у жены.
Дал ей пинка, и забрал машину
И жди себе спокойно.
А в этом случае, я просто заплатил деньги, и сказал - заверните. При этом я себе чётко представлял, что кучу опций я смогу просто включить у дилера.
Более того, как выяснилось, можно добавлять не только опции, связанные с электроникой. Под обшивкой у машины оказались нужные отверстия в нужных местах
Нужно поставить собачью сетку? Да без проблем - купил 4 кронштейна и эту сетку. Проделал отверстия в обшивки потолка, и поставил кронштейны.
То есть, машину можно совершенствовать до безконечности. При этом, наверняка при заказе всё не предусмотришь. С тем же Фордом, увы и ах, последующее дооснащение невозможно. Не заказал на заводе - пролетаешь, как фанера над Парижем. Судя по опыту общения с Фольксвагенами, там то же такая байда - хрен поставишь что то, что с завода не поставили. Например, на Октавии, дооснастить авто задними электростеклоподьёмниками штатными оказалось настолько гиморно и дорого, что проще было поставить левые Спаловские.
Опель в этом плане гораздо более дружелюбен.

цитата:
цитата:
... Купит тот, кто до минивэна морально ещё не дорос, а из седана-хетчбэка уже вырос.

Т.е. другими словами минивэн - вершина эволюции сознания автолюбителя? Это вы батенька загнули! Минивэн скорее спецефичное ответвление, неимеющее ничего общего с хэтчбэками. В родственниках скорее - автобусы. А вот ЭсМакс (заметьте, я тоже несчитаю его минивэном) следующий прогрессивный шаг в развитии темы хэтчбэк - универсал, и соглашусь с Бьютифлэтом что за этим будущее. (всё ИМХО)

Минивэн - это японская придумка. Они первыми додумались скрестить микроавтобус с легковым универсалом.
Разница практически в одном - в микроавтобусе водитель сидит над передним колесом, а в минивэне - за передним колесом.
Идея оказалась удачной
Ну а насчёт вершины эволюции...
Конечно же нет Минивэны (как и универсалы), выбирают люди, осознающие выгоды данной компановки. То есть, это машины, совсем не похожие на седаны, и мало похожие на хетчбэки. Они жрут больше топлива и менее удобны при городской езде. Но зато имеют достоинства, которых никогда не будет у седанов или хетчбэков. Но эти достоинства востребованы меньше у покупателей.
Собчтвенно, по этому они (минивэны), гораздо менее распространены.
90% пользователей вполне устраивают седаны, вот потому их и клепают в количествах неимоверных.
Jaguar
13 October 2006


Вот сегодня с отцом ездили в салон, забрали его S-MAX 2.0 Titanium, Machine Silver + куча опций. Стоимость 38 000$.
Впечатления просто офигенные. Машина очень понравилась обоим. До этого отец на C-MAX два года с небольшим отъездил, всем был доволен, ни единой поломки и пробег в 56000км. Ну про себя молчу... на ВАЗ 21102 езжу. Пока. Жду ФФ2.
сразу в салоне поставили Webasto, сигналку Шерхан 6. Купили коврики, как раз именно сегодня первая партия пришла. Купили диски R17 для зимней резины, и саму резину Nokian Hak4 225/20. Если с этими расходами- то машина за 40000$ выходит.
Панорамная крыша, салон Alcantara.

Ехали от салона около 200км. до дома (в другом городе забирали) - очень понравилось поведение машины на дороге, как поезд по рельсам идет. НОРМАЛЬНАЯ динамика, хотя считаю что для такого автомобиля она даже очень хорошая. Но сразу оба подметили, что на таком автомобиле гоняться совершенно не хочется. По трассе спокойно шли 120км/ч.
Единственное на что обратил внимание- шины шумноватые (Michelin R17 225/50)/ Понравился звук мотора при интенсивном разгоне. А в целом в машине стоит тишина.
Кстати, за эту поездку компьютер выдал средний расход 10,6л. на сотню.

В салоне с нас пыль стряхивали, все очень тактично. Только вот инструкции не оказалось. Кроме того был недокомплект. Первое что я увидел- магнитола на 1 диск, вместо магнитолы на 6. Тут же сняли с другого Макса и поставили нам. Далее не обнаржилось Activity Kit и сетки для крепления грузов. с первым поступили также- забрали из другой машины. а сетку остались должны.

Вообще, ни одного изъяна в машине (или того, что просто бы не понравилось) мы не нашли.
Так что покупкой отец очень доволен. А я так и продолжаю ждать ФФ2...

Если у кого нибудь есть в электронном виде ИНСТРУКЦИЯ - буду очень благодарен, если кинете на почту.
avatar
neck
13 October 2006


цитата:
цитата:
Да, резина шестнадцатидюймовая.


Глянь-ка! А ведь у меня такае-же!!! Один в один!!!

Как? Не хило? Для недокомпакт вэна из нековского "обсора"?

Я как-то уже высказывал мысли, что у Нека не было С-Макса. Именно так и есть. Наблюдал он его в салоне!

ПЫСЫ Не сфотографировал, но полка почти стаёт на место! Это даже по этим фотографиям видно.

Полка не встанет на место
Она вспучится горбом и будет закрывать заднее стекло.
По этому я и клал 3 колеса боком, а одно стоймя, рядом.
Тогда полка на Симаксе закрывается
И не говори мне, что это не так Если бы шторка нормально закрылась, ты бы уже тут тыкал бы фотографиями - а, а вот на Максе даже шторка нормально закрылась! Большая победа!!!
Лучше расскажи, куда шторку пихал? На задние сиденья, или в гараже оставил?
Заодно сделал бы фото, как за этими колёсами взади умещаются боком ещё два. Как у меня на Зафире
Тогда бы и рассуждали насчёт багажников
Кроме этого, я на Зафире вполне спокойно закрою шторку багажника. Она мягкая, и обтянется вокруг колёс в багажнике. Только это не правильный вариант.
Что же касается того, что ты "как то высказывал мысли" про НЕКа, то как раз кстати привести кое что из твоих высказываний. Например вот это:

А как же ещё один «миф»? «Миф» про проникновение на 3-й ряд сидений при занятом втором. Увы автору не чего на это будет ответить. Ибо «плевать в рожу» уже будут ему те, кому хоть раз приходилось выбираться на обочину из уютного салона авто в, мягко говоря, не совсем благодатную погоду, дабы выпустить «до ветра» пассажира с третьего ряда. Именно этот недостаток системы Флекс-7 с лихвой перечёркивает все остальные её плюсы. Очевидно так же, поёживаясь на ветру, рассуждали и журналисты АР, поставив за трансформацию салона С-Максу и Зафире равные баллы: по «60» из максимальных «70».

Вспомнил, откуда дровишки?

А вот тебе и ответ, в виде фотографий На тему, как пассажиры второго ряда Зафиры будут "поёживаться на ветру"

ПС. Я понимаю, было большое желание "уеть" эту гадину НЕКа
Но зачем бредятину журналистов то повторять надо было?


posted image
avatar
sdv
13 October 2006


цитата:
цитата:
neck
Дешевле заказывать сразу , чем доукомплектовывать.


...
При этом я себе чётко представлял, что кучу опций я смогу просто включить у дилера.
Более того, как выяснилось, можно добавлять не только опции, связанные с электроникой. Под обшивкой у машины оказались нужные отверстия в нужных местах
Нужно поставить собачью сетку? Да без проблем - купил 4 кронштейна и эту сетку. Проделал отверстия в обшивки потолка, и поставил кронштейны.
То есть, машину можно совершенствовать до безконечности. При этом, наверняка при заказе всё не предусмотришь. С тем же Фордом, увы и ах, последующее дооснащение невозможно. Не заказал на заводе - пролетаешь, как фанера над Парижем. Судя по опыту общения с Фольксвагенами, там то же такая байда - хрен поставишь что то, что с завода не поставили. ...
Опель в этом плане гораздо более дружелюбен.


В этом месте остаётся только согласиться с Neck-ом,
третий день дилер пытается:
заказать\найти в компьютере\понять хочет ли он с этим возиться (нужное подчеркнуть)
банальную шторку багажного отсека.
avatar
sdv
13 October 2006


Поздравляю!

теперь подпись можешь поменять

на шум покрышек я тоже сначала обратил внимание, но потом оказалось что просто в салоне настолько тихо, что никаких других шумов не слышно...
Вы ведь разговаривали на скорости 120 км\ч не повышая голоса?
Jaguar
13 October 2006


совершенно спокойно разговаривали. и это при том, что в багажнике туда-сюда катались 4 покрышки и 4 коробки с дисками - от них шуму много было.
avatar
sdv
13 October 2006


цитата:
срочно уточните все у кого ТРЕНД - про крышку и продублируйте в топик Комплектация

нашел в официальной брошюре S-max
на Trend - есть "шторка багажного отсека",
(причём в разных местах в брошюре её называют "сетка", "крышка", "шторка",
Штирлиц с его конспирацией отдыхает )
на Core её нет.

при кажущейся на первый взгляд непринципиальной разнице между Trend и Core
как всегда в минимальной комплектации отсутствует много полезно-необходимых приятных вещей - климат-контроль, круиз-контроль, шторка багажного отсека, поясничная регулировка сиденья водителя...

так что лучше брать хотя бы Trend
avatar
Georgyr21
13 October 2006


neck
Но на фото видно, что сиденья второго ряда очень придвинуты к первому - тетка в розовом явно уперлась коленками.
Если сделать то-же самое в максе, то мне кажется тоже можно вылезти с третьего ряда - не утверждаю пока, надо проверить...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up