Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
326,2K
views
322
members
2,2K
posts

Aksman
1 June 2008


Купил Гэлакси. Следующий проблемы - что-то резинка-уплотнитель лобового стекла болтается свободно с правой стороны (после первой же мойки). Может просто брак?Ехать менять или можно самому подклеить просто?

Странно ведет себя топливомер - прошу налить на BP полный бак - все время четверть бака не доливают. Неиспроавность может быть?

Позвонил в техцентр... Замена лобового. Это ж надо - из-за резинки уплотнителя лобовуху менять. Бельгийским мастерам руки оторвать.
S-maxDriver
1 June 2008


nat1
Ерунду говорите. Дизельный 2.0 прёт как бензиновый 2.0 и не болле того.
Смотрите ТТХ Форд. разгон и максималка в одних десятых долях секунд.
Единсвенная разнница- дизель способен таксать грузы. Как трактор или Камаз

2.5Т этот двигатель стоит особняком, у форда даже близзко больше нет движжков по динамике.Енотот двигатель вольвовский-вещщь! Просто сооовсем не бюджетный вариант, для тех кто любит погонять!
avatar
igor12
2 June 2008


nat1
Ты его не слушай. Он никогда не ездил на том, против чего выступает... Старая история:"Я роман не читал, но осуждаю" (с)
nat1
3 June 2008


avatar
igor12:

nat1
Ты его не слушай. Он никогда не ездил на том, против чего выступает... Старая история:"Я роман не читал, но осуждаю" (с)

ТТХ характеристики и езда -разные вещи. К сожалению я не ездил на бензине 2,0, поэтому сравниваю то, на чем удалось покататься: 2,5Т и 2,0 ТДСи.
avatar
КараПиГру
3 June 2008


bongo

Я удалил свой предыдущий пост и ответ на твой пост тоже... Иначе опять начнётся старая песня...
S-maxDriver
3 June 2008


nat1
на ТДС в том и раззниица, что это всегллишь СУБЪЕКТИВНЫН ощющения, связзанный с раннним наступелнением огромного крутящщего момента.Есть ТТХ Фода, и они ИСТИИНЫ, ибо проводятцца по одной методитеке одним и тем же производителем...И очень странно когда ВЗРОСЛЫЕ люди начинают утверждать обратное, чем несколько сотен инженеров Форда..
Действительно начинаеттца всё по второму кругу..
avatar
igor12
3 June 2008


S
S-maxDriver:

И очень странно когда ВЗРОСЛЫЕ люди начинают утверждать обратное, чем несколько сотен инженеров Форда...

Странно ОДНО, что ВЗРОСЛЫЕ люди обсуждают то, чего никогда не пробовали. Вот это действительно СТРАННО!
S-maxDriver
3 June 2008


avatar
igor12:

S
S-maxDriver:

И очень странно когда ВЗРОСЛЫЕ люди начинают утверждать обратное, чем несколько сотен инженеров Форда...

Странно ОДНО, что ВЗРОСЛЫЕ люди обсуждают то, чего никогда не пробовали. Вот это действительно СТРАННО!

Да писал я уже, писал..Кара помнит..Был у меня дизель в 1994 году. Тойота Форанеер. Так что ездил , ездил я и знаю о чём говорю. Да у дружжков были тогда Паждерры дизельные..
А в нашем случае, весь сыр бор и идёт из-за ваших псевдоощющений от этого дизеля..такое впечатление что енто ваши первые машины вообще..
ощюшения-это не динамика.
Динамика авто математически выражаеттца в циффрах. Сплошная математика и никаких ощющений.
тут как в спорте: секундомер не обманешь!
avatar
igor12
3 June 2008


Ездил я на бензиновом... у тестя копейка 72 года выпуска
1. Мне теперь судить о бензине по этой копейке?

2. Чем отличается "ощущение" от "псевдоощущения"?

3. Ты всё еще судишь "о том романе, которого не читал"...
S-maxDriver
3 June 2008


avatar
igor12:

Ездил я на бензиновом... у тестя копейка 72 года выпуска
1. Мне теперь судить о бензине по этой копейке?

2. Чем отличается "ощущение" от "псевдоощущения"?

3. Ты всё еще судишь "о том романе, которого не читал"...

для тех кто втанке:
это был тойтоа форанер, на тот момент,это был аналог тепреянешшней тойтота Прадо.
А жигули , и сейчас есть .2008 года выпуска. пример неудачен.

псевдоощущения-это когда кажеттца, что машина рвёт и мечит(это как если снять глушитель на восьмёрке и гонять -думаю тебе известны такие паццаны? ),ну а на сам деле как было 10.5 сек до сотни так и будет. Что у бензинового Макса, что у дизельного

Да неужели? Да неужели я дизельных машинок не видел на улиццах?а ну да..ващщето видел...но оооочень мало! Паетому, пока не удалось ДАЖЕ за целый год паймать\встретить дизельный макс или мондео на дороге в Питере , чтоб как следует "дёрнуть" его !
(апплодисметны-мне, кто есчо не понял!)
avatar
igor12
3 June 2008



Вот же болтун...

Видеть и ездить - вроде всегда были разными вещами, или у тебя подругому? Я видел на улице Грузовик МАН. Нет, он не сможет увезти груз в 1 тонну. Мне не надо проверять и пробовать на нем что-либо увезти. Я видел и мне этого достаточно.

Не прикидывайся, что ты не понял... 1994 год - это 14 лет назад. Дизеля сильно изменились в характеристиках, если ты был в литоргическом сне всё это время... Думю форанер и сейчас можно найти на ходу при желании и сравнить, как едет он и как новая прадо... ты станешь утверждать, что ничего не изменилось и они едут одинаково?

Но аплодисменты конечно тебе... за мужество и выдержку... кто еще сможет не краснея продолжать нести ахинею даже тогда, когда его прижали к стенке?
S-maxDriver
4 June 2008


я не зинаю кто несёт ахинею, но вот тока не я!
Ибо на моей стороне Наука и правда.
Смотрим ТТХ Форда и нисколько не удивляемся!
А вот паслушав сказзки про ускорене в 4g, ток и начинаешь подумывать, как такое можеть быть, не ахинея-ли??Разгоняеттца неприменно АЖЖ как 2.5 Т...но почему то не за 7 сек, а за 10.5!!!
Как такое может быть, обясните мине???
avatar
igor12
4 June 2008


968-37-14

позвони, расскажу... писать одно и тоже надоело..
avatar
-Andre-
5 June 2008


igor12
S-maxDriver
Неугомонные ВЫ !!
avatar
igor12
5 June 2008



Мы стараемся
Надеюсь никто из здешних не воспринимает всерьез наши перепалки
S-maxDriver
5 June 2008


avatar
igor12:

968-37-14

позвони, расскажу... писать одно и тоже надоело..

звонил весь вечер , никто не подощёллл!!!
avatar
IгRoK
26 August 2008


Недавно испытал что такое торможение со 150 в пол. АБС сработала точно, блокировки колёс не было. После срабатывания абс включилась аварийка.
avatar
SilentSmart
26 August 2008


Тут еще по весне, уже когда ну просто ВСЕ на лето. А тут на тебе - выпал снег с градом это еще то зрелище - все заполошено снегом, примерно -1 градус, и на дороге лежит снежная крошка а-ля мелкий-мелкий град. В этот день было ужасное количество аварий.
Еду на работу на парковку, уже повернул с основной дороше, скорость 15 км/ч (!) при плавном торможении перед поворотом начала коцать АБС-ка вот было сыкотно то Но самое приятно, что машина при этом рулилась! В то время, когда у нас на парковке прямо несколько инцидентов было
dz1976
26 August 2008


avatar
SilentSmart:

Еду на работу на парковку, уже повернул с основной дороше, скорость 15 км/ч (!) при плавном торможении перед поворотом начала коцать АБС-ка вот было сыкотно то Но самое приятно, что машина при этом рулилась! В то время, когда у нас на парковке прямо несколько инцидентов было

АБС для того и придумана, что-бы авто управляемым оставалось.

АБС очень полезная штуковина. Шел по трассе сырой после дождя порядка 130 км/ч и тут на перекрестке с колхозу выруливает чудо на ТАЗ 2101 моего года рождения и не быстро так километров 40 в час, на встречку не сбежишь там ужо занято, жму в пол что есть мочи и справа по обочине, под треск АБС и моргание аварийки (сама включилась), объезжаю это чудо. Объехал встал перед ним, народ навстречу остановился, достал этого $удака из ТАЗ'а ну и рассказал с применением физической силы про правила дорожного движения...

Ну это эмоции, а вот работа АБС и системы стабилизации понравилась, т.к. резко менялось покрытие с асфальта на гравий и маневр был довольно резким, но никаких сносов носовой части и заносов... Очень понравилось что автоматом включается аварийка...
bongo
27 August 2008


Ну вот от других требуем что бы все по правилам , а самомому можно и поднарушить 130 да на сырой дороге...

Не надо оффтопить, тема не про стиль вождения.Пожалуйста пишите по обсуждаемому вопросу.
Торвард
27 August 2008


Макс рулит!!! И на 50,и на90,и на 150,и на 185!!! Машина - кайф!!!
dz1976
27 August 2008


Да в плане управляемости 5+ Максу.

Эксплуатирую авто пока 3 месяца, авто нравится плюсов гораздо больше чем минусов. Самый главный плюс это размер салона, у меня рост 198 см. многие авто на себя примерил, и японских и европейских, но так как в максе нигде разместится не мог. Также 5+ за возможности трансформации салона. Очень просторный средний ряд сидений, на третьем мне конечно тесновато , но пришлось прокатится и и там. Нравится динамика, обзорность для такого авто на высоком уровне, пока еще зимой не ездил полноты впечатлений нет но после летней эксплуатации ставлю твердую 5.

Теперь о минусах, а их я нашел только 2... 1-й скрип резинок в дверных проемах и 2-й отсутствие выключателя подушки безопасности пассажира.
2-й минус лечится, а вот с первым боротся устал и при помощи силикона и тальком ужо пробовал резинки мазать, один хрен скрипят.
avatar
SilentSmart
28 August 2008


D
dz1976:

а вот с первым боротся устал и при помощи силикона и тальком ужо пробовал резинки мазать, один хрен скрипят.

Со всех сторон "пшыкай" силиконкой, резинки и бархатистые уплотели тоже. Я только сегодня лечил скрипуны, после наших пыльных дорог
Вылечил
avatar
IгRoK
28 August 2008


Т
Торвард:

Макс рулит!!! И на 50,и на90,и на 150,и на 185!!! Машина - кайф!!!

А ешё на 200 и 220 тоже.)

Недавно меня на трассе на Украине настойчиво пытался сделать последний сивик. Сдулся на 200 км/ч.
Кстати меня в левом ряду пропускали, даже дальним не мигал, а его нет) Видимо перед макса устрашающе выглядит в зеркале заднего вида...
rus40
28 August 2008


Т
Торвард:

Макс рулит!!! И на 50,и на90,и на 150,и на 185!!! Машина - кайф!!!

Моё мнение...что после 160км...машина плохо прилипает к дороге. А если ветер...то её ваще сдувает. Конечно многое зависит от дисков , резины и т.п. Но устойчивость на высоких скоростях не очень. Хотя...этож минивен. И не стоит его сравнивать с низкими автомобилями.
Владимировичя
28 August 2008


Да, при сильном боковом ветре и скорости уже от 110 км, машину сносит и так легко и быстро, блин
avatar
КараПиГру
28 August 2008


Вы там резину салом что ли мажете, что вас с дороги сдувает??? Вчера на своей почти лысой Экселенс с шишками на задней оси задрался с Авдотьей... 200 - и как по рельсам... А тот участок без бокового ветра не бывает никогда...

З.Ы. Первый раз видал 200 на спидометре своего трактора...
nat1
28 August 2008


В
Владимировичя:

Да, при сильном боковом ветре и скорости уже от 110 км, машину сносит и так легко и быстро, блин

Пытался выжмать максималку при встречно-левом ветре с включенным кондеем. Больше 222 км/ч не едет, а устойчивость была хорошей, влияние ветра не заметно на этой скорости.
avatar
SilentSmart
28 August 2008


Ехал по зиме 140 по трассе, была еще снежная пурга с приличным боковым ветром, резина Michelin X-Ice North, как по рельсам
dennis
28 August 2008


Зад начинает водить при неновых сайлентблоках в зад. подвеске. т е после пробега за 80ткм. Ничего не стучит и вроде все нормально, но резинки растягиваются и теряют первоначальную упругость, первый признак изношенности зад подвески- колеса домиком, когда угол развала уходит за допуск. На всех фордах с мультилинком так. У меня только. только началось, пробег как раз80000км. Резина почти новая. к колее устойчивая (в отличии от екселенса).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up