Прошу всех, у кого есть вопросы к ФЦР постить в указнный топик, возможно нам улыбнется удача и мы сможем уговорить представителей ФЦР отвечать в данном топике на наши вопросы!
На родном сайте ФЦР я оставил несколько вопросов к сервисменам, но уже неделю там нет ответов! Возможно они просто не читают свой форум
Этот топик будет более заметным! И так, вопросы в студию:...
il900
27 October 2006
ФЦ Редут. Информация, обсуждение работы и т. п.
mariko спасибо
, я тут в другом форуме за честь Редута вступился. Эх, жаль теперь нет К.Е.С., удачи ему в Москве.
Интеллигент
5 December 2007
у меня "растет" проблема:(
подскажите сколько стоит лобовое стекло отдельно и вместе с работой по его замене? заранее премного благодарен.
(трещина от края до края, она нехорошая наверх поползла. уже 5 см)
или черт с ней? протянет зиму?
у меня "растет" проблема:(
подскажите сколько стоит лобовое стекло отдельно и вместе с работой по его замене? заранее премного благодарен.
(трещина от края до края, она нехорошая наверх поползла. уже 5 см)
или черт с ней? протянет зиму?
OUR
нужен ВИН а/м. Сообщите на эд. адрес mberzina@krepost.com.
OUR
6444,00 руб без обогрева, есть в наличии, + молдинг 1814,00 руб, + клей 2165,00 руб, установка 3030 руб, + технологическая подготовка, чехол 140 руб. Итого 13 593 руб.
mariko
Можно ли поменять обычное лобовое стекло на С-МАХе на стекло с подогревом?
Если можно, то какова цена вопроса?
Заранее спасибо.
Лех-ха
теоритечески да, практически слишком дорого (проводка, модуль), поэтому нет.
mariko
Добрый Вам день.
Узнайте пожалуйста:
вчера в салоне от продавца слышал, что ФМК планирует наконец-то изменить пошлый цвет псевдодерева в Мондео комплектация ГИЯ.
Когда случится это радостное для многих событие?
НемецНа все автомобили Ford Mondeo, серий Ghia и Ghia X, произведенные начиная с 20.08.2007, устанавливаются декоративные деревянные вставки другого цвета (более темные). В конце января-начале февраля у нас появится демо автомобиль с новыми вставками, можно будет посмотреть.
Уважаемая
mariko, прошу сообщить стоимость новой аккумуляторной батареи для ФФ2? Кроме того, хочется знать имеется ли в Редуте услуга по зарядке аккумулятора, если да, то что в нее входит, какие именно действия будут осуществлять и сколько это займет времени? Дают ли на время работ подменный аккумулятор? Дают ли гарантию на данный вид работ? Машину на длительное время поставить в сервис не могу, очень нужна каждое утро. p.s. Моей батарейке грозит 3-я зима, боюсь она меня подведет, есть симптомы, т.к. при -16 она крутит движок уже вяло, плюс предпусковой подогреватель ее тоже убивает.
ИМХО подзарядка в течение пары часов аккум уже не спасет, необходимо кардинальное лечение.
il900Очень много вопросов.
С вами свяжется сервисный консультант сегодня.
НемецУ нас появился демонстрационный Мондео с новыми декоративными вставками, можно посмотреть.
mariko спасибо, звонил Николай Шинкоренко, я записался к Вам на прием в пятницу 14 декабря в 14.30, со слов Николая за ночь АКБ зарядят, при необходимости дольют воды
. Жду встречи с Редутом и очень хочу забрать машину на следующий день, т.е. в субботу
mariko:
|
Немец У нас появился демонстрационный Мондео с новыми декоративными вставками, можно посмотреть. |
Спасибо.
Сегодня приеду в гости.
П.С. Неделю назад приезжакл в салон и один из продавцов сказал что в этом году новых Мондео не будет, а что было - все распродали кроме Гии (тоник) со старыми вставками.
Добрый день.
Вопрос 1. Какие волшебные слова (пароль, заклинание) нужно было сказать, чтобы работы по заказ-наряду № с-21313 от 19.12.07 успели выполнить за один день?
Вопрос 2. Если механик не успевает сделать машину, находящуюся в сервисе с 9-00, может стоит что-то поправить в консерватории?
ДВАВаша ирония была бы понятна, если бы в заказ-наряде в перечне работ была указана только 1 работа, например, замена масла. В указанном заказ-наряде заявлено 10 позиций работ и, если посмотреть внимательно, 8 часов "чистого" рабочего времени + поиск неисправности системы охлаждения. Вы не поверите, но механики тоже обедают.
Полагаю, я ответила на все ваши вопросы.
mariko
Спасибо за ответы.
Вопрос 3. Чем отличается замена масла и фильтра по программе "Бюджетный сервис" от аналогичной операции, проведенной не по программе?
Вопрос 3а. Почему мастер-приемщик настойчиво рекомендовал провести замену масла и фильтра не по спецпрограмме?
Вопрос 4. Почему о том, что работы невозможно выполнить за один день, мне сообщают не утром при приемке (утром говорят про конец рабочего дня), не в течение дня, когда мне звонят два раза, чтобы согласовать дополнительные работы, а почти в 6 часов вечера, причем со ссылкой на то, что механик что-то не успевает сделать?
ДВАна все ваши вопросы ответит сервисный консультант.
mariko, сомневаюсь, один раз я уже пытался получить ответы на эти вопросы
На вопрос 3 еще при приемке от сервисного консультанта был получен странный ответ: по программе просто сливают масло и меняют фильтр, а не по программе дополнительно заполняют какую-то якобы важную бумажку. Стоимость заполнения этой бумажки составила 530 рублей. Ответ на вопрос 3а теперь понятен без дополнительных пояснений - 20 баксов не лишние.
Вопрос 3б (ответа не требует, он также понятен). Почему регулировка схождения колес считается не по зимней спецпрограмме?
Ответ 3б. Стоимость операции по программе дешевле на 460 рублей, чем по обычным расценкам. Опять-таки 20 баксов не лишние.
Вопрос 5. Каким образом 8 "чистых" рабочих часов (в которые входит 0,5 часа инспекции системы охлаждения) растянулись с 10-00 19.12.07 до 15-00 20.12.07?
Вопрос 6. Брошюры со спецпредложениями на входе в здание используются только для красоты или клиенты имеют шанс воспользоваться этими предложениями?
ЗЫ. 40 баксов конечно смешные деньги, иногда за вечер пропивается больше, но осадок остался
Недавно заказал новый Мондео. Это будет треттий мой автомобиль приобретенный в Редуте
Уместно ли, с моей стороны, заикаться о предоставлении какой-нибудь скидки по такому случаю?
Это я не сам придумал, а
здесь вычитал
НемецКросавчег...
Поздравляю...
Какая комплектация?
Когда третью машину покупали, нам скидку делали... Но небольшую... И карту еще какую-то дали сверху
Немецдисконт 5% у вас уже есть, условия приобретения автомобиля будут оговариваться по приходу автомобиля.
Мондео в комплектации с декоративными накладками под дерево?
Примите мои поздравления. Отличный выбор.
mariko:
|
Немец дисконт 5% у вас уже есть, условия приобретения автомобиля будут оговариваться по приходу автомобиля. Мондео в комплектации с декоративными накладками под дерево?
Примите мои поздравления. Отличный выбор. |
Дисконт 5% мне выдали после покупки второго автомобиля, но он не распростроняется на приобретение новых автомобилей.
Заказал TitaniumX 2,3АТ плюс куча опций (Дима Олесюк в курсе).
Спасибо за поздравления, машина и в самом деле просто классная.
Всерьез пытался сравнивать с Камри, т.к. в сознании россиянина это, типа, престижно, но в конечном итоге понял, что Форд мне роднее
il900Мы не смогли присутствовать на мероприятии. Уверена, что все прошло замечательно и без нашего присутствия.
Немецда, действительно, дисконт распространяется на обслуживание, еще раз повторюсь, сейчас о скидках говорить рано. Условия приобретения а/м будут оговариваться по приходу а/м в дилерский центр.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Заметил у себя такое явление. Когда завожу машину (на улице отрицательная температура) автоматически включается обогрев заднего+лобового стекол, иногда при такой же температуре за бортом автоматически при заводке не включается, определенной логики работы не обнаружил... Это нормальное явление?
где то видел про это тему, но найти в поиске не смог...
AT211
Явление нормальное. Электронный модуль автоматически включает обогрев лобового и заднего стекол при следующих условиях:
- при температуре окр. воздуха ниже +4С
- при температуре двигателя во время прогрева ниже 50С
Кроме того модуль учитывает, достаточен ли заряд АКБ. Если недостаточен или избыточен, данная функция может быть заблокирована.
Юрист нашей фирмы (по моей наводке
) сегодня или завтра забирает в салоне Фокус SE.
Вопрос такой: Пробег на новой машине 90 км это нормально?
На ней в Малый Кускун на дачу кто-то прокатился или что?
Немец
насколько я понимаю, вопрос "родился" из текста договора. В договоре указывается лимит технологического пробега, по факту он меньше.